Тематическое планирование для 1 класса по физкультуре по программе В.Лях
учебно-методический материал по физкультуре (1 класс) по теме

Овечко Марина Сергеевна

Эта рабочая программа составлена с учётом ФГОС на 2013-14 уч.год  (3 часа в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_klass_fgos.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная область – Физическая культура.

Предмет - физкультура:

Личностные результаты освоения предмета

Метапредметные результаты освоения предмета

Предметные результаты освоения программы

Общие результаты освоения программы

Регулятивные универсальные учебные действия

Познавательные универсальные учебные действия

Коммуникативные универсальные учебные действия

1 класс

У учащихся будут сформированы:

  • -положительное отношение к урокам физической культуры

могут быть сформированы:

  • -умение признавать собственные ошибки.

Учащиеся научатся:

  • -отслеживать последовательность промежуточных упражнений с учетом конечного результата (осваивают навыки ходьбы, бега, прыжков, равновесия, акробатических элементов )
  • -учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;        
  • -проверять правильность выполнения упражнения;        
  • -адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • -оценивать собственные успехи в выполнении различных упражнений;
  • -планировать шаги по устранению пробелов (знание техники  выполнения данных упражнений).

Ученик научится:

-освоит поиск и выделение необходимой информации из учебника по физической культуре,

- измерять при помощи взрослых (познавать)индивидуальные показатели физического развития (длины и массы тела) и развития основных физических качеств;

Ученик получит возможность научиться:

– осваивать  технику разных упражнений и выбирать индивидуальный темп выполнения;

– замечать в терминологии слова, значения которых ученику неизвестны, спрашивать о них, находить в толковом словаре учебника;

– в соответствии с пройденным материалом находить в учебнике абзац со словами «Запомни!»

– использовать знание алфавита для поиска слов в словарях учебника;

-представлять о работе мозга и нервной системы;

Ученик научится:

- соблюдать основные правила участия в общении на уроке;

 -учитывать позицию собеседника;

 -формировать умение  объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать

  • - взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности;
  • -  пользоваться формулами речевого этикета в типовых ситуациях (приветствия, прощания, просьбы, извинения, благодарности) –сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера, корректно сообщать товарищу об ошибках;        
  • задавать вопросы с целью получения нужной информации.

Учащиеся получат возможность научиться:

-организовывать взаимопроверку выполненной работы;

- высказывать свое мнение при обсуждении задания;

- участвовать в диалоге, в общей беседе, соблюдая принятые правила общения;

-соблюдать основные правила речевого поведения в повседневной жизни.

Ученик научится:

-  называть движения, которые выполняют первобытные люди;

-  объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;

-  раскрывать понятие «физическая культура» и анализировать положительное влияние ее компонентов на укрепление здоровья и развития человека;

  -выполнять упражнения на  укрепление осанки;

 - устанавливать связь между физическими упражнениями и работой сердца, органами чувств;

 - правилам проведения закаливающих процедур;

 - давать ответы на вопросы по рисункам;

 -узнает, какие вещества, необходимые для роста организма и для пополнения затраченной энергии, получает человек с пищей;

-правильно распределять свое время и соблюдать режим дня;

-правильно оценивать свое самочувствие и контролировать , как организм справляется с физическими нагрузками;

-понятиям и терминам в беге, прыжках и метаниях и  объяснять их назначения;

-демонстрировать вариативное выполнение упражнений в ходьбе, беге, прыжках;

-взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдать правила безопасности;

-закреплять в играх навыки прыжков и развивать скоростно-силовые и координационные способности;

-объяснять названия и назначения гимнастических снарядов, руководствоваться правилами соблюдения безопасности;

- начать осваивать технику акробатических упражнений: группировка, перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях;

- начать осваивать упражнения в висе стоя и лежа, спиной к гимнастической стенке;

-начать осваивать технику упражнений в лазанье и перелезании;

- начать осваивать технику

 опорных прыжков;

 - начать осваивать технику упражнений на гимнастической скамейке;

-различать строевые команды;

-взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности;

-выполняют контрольные упражнения для оценки своей физической подготовленности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование для 2 класса по физкультуре по программе В.Лях с учётом ФГОС на 2013-14 уч.год

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса по программе В. Лях на 2013-14 уч.год...

Календарно-тематическое планирование 3 класс по математике по программе ПНШ

Математика 3 класс ПНШПояснительная запискаРабочая программа составлена на основании  следующих нормативно-правовых документов:1.        Конституция Российской ...

Календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме: Рабочая программа внеурочной деятельности" Здоровый образ жизни", спортивно-оздоровительное направление

Рабочая программа внеурочной деятельности «Здоровый образ жизни» спортивно-оздоровительного направления (Базовый уровень) 2 класс...

Календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме: Рабочая программа внеурочной деятельности "Художественное творчество" направление – художественно-эстетическое

Рабочая программа внеурочной деятельности "Художественное творчество" направление – художественно-эстетическое...

Календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме: Рабочая программа внеурочной деятельности «Знай - ка», познавательное направление

Рабочая программа внеурочной деятельности «Знай - ка» познавательного направления (Базовый уровень) 2  класс...

Календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему: Рабочая программа внеурочной деятельности «Мои проекты» проектного направления

Рабочая программа внеурочной деятельности «Мои проекты» проектного направления (Базовый уровень) 2  класс...

Календарно -тематическое планирование 2 класс, по русскому языку. Программа "Перспектива".

Календарно -тематическое планирование 2 класс, по русскому языку. Программа "Перспектива"....