конспект урока физической культуры 3 кл по теме "Подвижные игры, повторение"
материал по физкультуре (3 класс) по теме

Шапаренко Наталья Николаевна

предлагаю разработку урока по физкультуре для 3 класса по теме " Повторение подвижных игр" в уроке уделяю внимание на метепредметные результаты с учетом требований ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_fizkultury.docx17.1 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ СОШ № 2

 КАРАСУКСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ШАПАРЕНКО НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА

Учитель начальных классов

Урок физической культуры

Тема: Закрепление разученных подвижных игр.

Цель: вспомнить и повторить изученные подвижные игры.

Задачи: повторить изученные игры, повторить правила к этим играм.

Личностные: формировать навыки здорового образа жизни.

Метепредметные:        

Познавательные:

 Учащиеся приобретут умения учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях.

Регулятивные. Принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

Коммуникативные:  Формирование умения определять общую цель и пути ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности  осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон.

Ход урока.

  1. Орг. момент.

Построение, вход в спортзал.

  1. Расчет номеров.

  1. Сообщение темы урока.

Сегодня на уроке мы повторим разученные раннее подвижные игры, но сначала как всегда проведем общеразвивающие физические  упражнения.

  1. Упражнения в ходьбе и беге.

-бег с чередованием с ходьбой

-Ходьба с заданиями

-ходьба с упражнениями для рук

ОФУ

-на подтягивание

-на мышцы рук

-на мышцы спины

-на мышцы туловища

-мельница

-наклоны

-приседания

-прыжки

  1. Построение команда: равняйсь, смирно!

Напоминаю тему урока

Какие задачи нашего урока?

-повторить правила игр, правильно играть, соблюдая правила игры, играть честно, дружно.

Учиться дарить друг другу то , что ничего не стоит, но очень дорого, а что это?

-улыбки, добро, помощь!

  1. Основная часть

Постройтесь в круг!

Повторим игру «Пустое место».

-кто помнить правила этой игры?

Пробегаем, здороваемся, занимаем место кто первый, а кто остался, выбирает себе следующего, путем прикосновения к нему по спине.

Игра «Третий лишний».

Для этой игры вам надо перестроиться в группы по 2 человека и стать по кругу, остаются 2 ведущих.

Они догоняют друг друга, один из них становиться впереди любой тройки и последний убегает и т.д.

Игра «К своим ведущим!»

Для этой игры вам необходимо разделиться на 4 группы, вас 28 человек, по сколько надо в 1 группу?

(Смотрю ,если самим не удается, строю, даю команда на 1,2,3;4! Рассчитайсь!)

Объясняю правила игры.

В каждой группе выбираете 1 водящего, потом он поменяется будет другой и т.д.по сигналу вы разбегаетесь в другой конец зала, в это время ведущие меняются местами, затем по сигналу вы должны прибежать и стать в кружок вокруг своего ведущего, кто быстрее, затем ведущим становится другой член группы.

Повторим правила!

Игра « Вызов номеров»

Строю в 1 шеренгу команда на 1,2,3,4,5! Рассчитайсь!

По группам идут на место игры.

Для этой игры вам нужно построиться по 5 человек по кругу и рассчитаться на 1-5 , запомнить хорошо свой номер, в кругу остается 1 игрок. По команде учителя он называет любой номер, вы выбегаете и по часовой стрелке перемещаетесь на другое место,

В это время ведущий 1 игрок старается занять место любого где успеет, а кто не успел остается ведущим.

Повторим правила, покажем например, начинаем играть.

Игра  малой подвижности на внимание «Ухо, нос, голова!»

Я показываю части тела, вы повторяете за мной, но будьте внимательны, я могу показать не то, но вам надо показать правильно.

  1. Итог урока.

Построение, какая игра вам больше всего понравилась, почему, почему не удалась та игра, какие бы замечания и пожелания вы сказали.

Самооценка: удалость ли вам во время игры развивать у себя такие черты характера как честность, товарищество, взаимопомощь? Учились ли вы дарить друг другу улыбки и доброту? Почему вам это не удавалось?

Значит надо еще учиться.

-Кому было интересно на уроке, поднимите руку.

 8) Построение, выход из спортзала в класс.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока физической культуры 3 класс "Подвижные игры"

Конпект урока физкультуры для 3 класса, разработанный в рамках УМК "Школа России". Тема урока: "Подвижные игры"...

Конспект урока физической культуры по теме: Подвижные игры

Конспект разработан по программе "Школа России"...

Конспект урока физической культуры на тему: «Подвижные игры» (2 класс)

Цели деятельности учителя: формирование представлений значимости физической деятельности при работе в команде; развитие интереса к подвижным играм; развитие ловкости, внимания.Задачи урока:- Разучить ...

Конспект урока физической культуры по разделу программы «спортивные и подвижные игры» для учащихся 2 класса   Тема урока: «Развитие основных физических качеств средствами подвижных игр»

На уроке физической культуры ученики 2 класса помогают герою произведения Н. Носова "Приключения Незнайки и его друзей". Ребята вместе с Незнайкой развивают физические качества с помощью под...

Конспект урока физической культуры «Развитие быстроты. Подвижные игры» (2 класс)

Цель урока: развитие быстроты реакции посредством подвижных игр у обучающихся 2 класса.Задачи урока:  Образовательная: ► формировать двигательные умения и навыки; развивать физические к...

Конспект урока физической культуры по теме "Подвижные игры с мячом" (4 класс)

Цель урока:  развитие двигательной активности у обучающихся 4 класса посредством подвижных игр с мячом.Задачи урока:Образовательная:1. Развитие ловкости, координации, внимательности с помощью под...