Сценарий военно-спортивной игры-соревнование к 23 февраля "Зарничка" 1-4 классы
методическая разработка по физкультуре (3 класс) на тему

Грабовецкая Людмила Ивановна

 

Сценарий

проведения  военно-спортивной игры-соревнование

 к 23 февраля

«Зарничка»

(проводится на свежем воздухе, на спортивной площадке)

Цели и задачи:

Гражданское и патриотическое воспитание детей посредством вовлечения их в военизированную игру-соревнование «Зарничка».

Воспитание  у ребят чувства взаимовыручки и товарищеской поддержки.

создание крепкого, целеустремленного коллектива. 

совершенствование военно-патриотической и спортивно-массовой работы в школе, воспитание школьников в духе готовности к защите Родины;

укрепление и развитие физической подготовки воспитанников.


воспитание ответственного отношения к учебе, общественной и трудовой активности,

 формирование высоких нравственных качеств:  инициативы и самодеятельности, сознательной дисциплины, товарищества и дружбы, коллективизма, воли, смелости, находчивости, выносливости.

Здорово, мальчишки! 
Сегодня праздник - день мужчин 
И нам его не скрыть! 
Спешим без лишних рассуждений 
Нашу военно-спортивную игру-соревнование  «Зарничка»  открыть!

Аплодисменты.

Вед. Поздравить мы хотим сегодня
        Всех-всех защитников-мужчин.
        Желаем крепкого здоровья,
       Для смеха, радости причин,
       Побольше  достижений ярких.
       Желаем хлеба на столе,
      Чтоб солнце согревало жарко,
      И мир царил на всей земле.

Ведущая: Мужчины защищают мир на земле и участвуют в войнах. В небе летают самолеты, по морю плавают корабли, пограничники защищают границы своих государств от нападения врагов. Сейчас мы проверим, какие солдаты получатся в будущем из наших мальчиков. Но помочь им в этом должны, конечно, старшеклассники (можно папы).

Вед. Сейчас вам раздадут маршрутные листы с заданием. Каждый класс побежит на свой этап.

(бегает весь класс, но участвуют  10 мальчишек.  Задание выполняется на время.)

Разгроми танк. (планшет с картинкой танка и «гранаты», каждый участник бросает гранату в танк  по одному разу, одно попадание - 1 бал. 10 участников – 10 баллов.)

Забинтовать раненного и перевезти его  к следующему этапу на санках. (1-санки и бинт)

Самый быстрый партизан. Прокатиться на лыжах по тропе препятствий (круг по школьному стадиону).

Строевая подготовка. Построение и повороты. Налево! Направо! Кругом!

Минное поле. Участвуют все команды одновременно. Найти «мины» закопанные  в снегу- 5 штук. Прибывшей команде сразу  отметить время прибытия.

Самые сильные.  Тянут канат по очереди. (2А+2Б; победивший с 2В, победивший с проигрышей  из I-ой группы).

Сдают жюри маршрутные листы и пока жюри подводит итоги классы играют в подвижные игры.

По сигналу ведущего построение.

Награждение.

Мужской сейчас праздник, 
Для споров нет причин, 
Как девы б ни крепчали, 
Надежней нет мужчин. 
По духу вы герои, 
И, если вдруг беда, 
От бед всех укроет
Защитника рука. 
Хоть Вы не носите мундира, 
Но знаем мы, что в тяжелый час 
Вы так же, как и все солдаты, 
Спасете Родину и нас.

Ведущая: Поздравляем всех мужчин, парней и мальчишек с праздником. Желаем вам быть настоящими защитниками и гордостью нашей Родины.

Инвентарь:

1. Картинка танка + гранаты 10 штук.

2. Одни санки на класс и бинт.

3. Лыжи - 5 пар.

4. Мины – 5 штук.

5. Канат.

6. Грамоты 4 штуки.

7. Лента для выделения минного поля.

 

Участники:   1-   учащиеся  2-х классов (бегает весь класс, но участвуют 10      человек мальчики)

                    2-  6 старшеклассников (по 2 человека с классом) или  3 папы,

                    3-    на каждом  этапе  жюри  –  6 человек.

Маршрутный лист.

 

Разгроми танк. (Планшет с картинкой танка и «гранаты», каждый участник бросает гранату в танк  по одному разу, одно попадание - 1 бал. 10 участников – 10 баллов.)

Забинтовать раненного и перевезти его  к следующему этапу на санках. (1-санки и бинт)

Самый быстрый партизан. Прокатиться на лыжах по тропе препятствий (круг по школьному стадиону).

Строевая подготовка. Построение и повороты. Налево! Направо! Кругом!

Минное поле. Участвуют все команды одновременно. Найти «мины» закопанные  в снегу- 5 штук. Прибывшей команде сразу  отметить время прибытия.

Самые сильные.  Тянут канат по очереди. (2А+2Б; победивший с 2В, победивший с проигравшей  из I-ой группы).

 

Подвижные игры.

ПостроениеНаграждение.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий

проведения  военно-спортивной игры-соревнование

 к 23 февраля

«Зарничка»

(проводится на свежем воздухе, на спортивной площадке)

Цели и задачи:

Гражданское и патриотическое воспитание детей посредством вовлечения их в военизированную игру-соревнование «Зарничка».

Воспитание  у ребят чувства взаимовыручки и товарищеской поддержки.

создание крепкого, целеустремленного коллектива. 

совершенствование военно-патриотической и спортивно-массовой работы в школе, воспитание школьников в духе готовности к защите Родины;

укрепление и развитие физической подготовки воспитанников.


воспитание ответственного отношения к учебе, общественной и трудовой активности,

 формирование высоких нравственных качеств:  инициативы и самодеятельности, сознательной дисциплины, товарищества и дружбы, коллективизма, воли, смелости, находчивости, выносливости.

Здорово, мальчишки! 
Сегодня праздник - день мужчин 
И нам его не скрыть! 
Спешим без лишних рассуждений 
Нашу военно-спортивную игру-соревнование  «Зарничка»  открыть!

Аплодисменты.

Вед. Поздравить мы хотим сегодня
        Всех-всех защитников-мужчин.
        Желаем крепкого здоровья,
       Для смеха, радости причин,
       Побольше  достижений ярких.
       Желаем хлеба на столе,
      Чтоб солнце согревало жарко,
      И мир царил на всей земле.

Ведущая: Мужчины защищают мир на земле и участвуют в войнах. В небе летают самолеты, по морю плавают корабли, пограничники защищают границы своих государств от нападения врагов. Сейчас мы проверим, какие солдаты получатся в будущем из наших мальчиков. Но помочь им в этом должны, конечно, старшеклассники (можно папы).

Вед. Сейчас вам раздадут маршрутные листы с заданием. Каждый класс побежит на свой этап.

(бегает весь класс, но участвуют  10 мальчишек.  Задание выполняется на время.)

Разгроми танк. (планшет с картинкой танка и «гранаты», каждый участник бросает гранату в танк  по одному разу, одно попадание - 1 бал. 10 участников – 10 баллов.)

Забинтовать раненного и перевезти его  к следующему этапу на санках. (1-санки и бинт)

Самый быстрый партизан. Прокатиться на лыжах по тропе препятствий (круг по школьному стадиону).

Строевая подготовка. Построение и повороты. Налево! Направо! Кругом!

Минное поле. Участвуют все команды одновременно. Найти «мины» закопанные  в снегу- 5 штук. Прибывшей команде сразу  отметить время прибытия.

Самые сильные.  Тянут канат по очереди. (2А+2Б; победивший с 2В, победивший с проигрышей  из I-ой группы).

Сдают жюри маршрутные листы и пока жюри подводит итоги классы играют в подвижные игры.

По сигналу ведущего построение.

Награждение.

Мужской сейчас праздник, 
Для споров нет причин, 
Как девы б ни крепчали, 
Надежней нет мужчин. 
По духу вы герои, 
И, если вдруг беда, 
От бед всех укроет
Защитника рука. 
Хоть Вы не носите мундира, 
Но знаем мы, что в тяжелый час 
Вы так же, как и все солдаты, 
Спасете Родину и нас.

Ведущая: Поздравляем всех мужчин, парней и мальчишек с праздником. Желаем вам быть настоящими защитниками и гордостью нашей Родины.

Инвентарь:

1. Картинка танка + гранаты 10 штук.

2. Одни санки на класс и бинт.

3. Лыжи - 5 пар.

4. Мины – 5 штук.

5. Канат.

6. Грамоты 4 штуки.

7. Лента для выделения минного поля.

 

Участники:   1-   учащиеся  2-х классов (бегает весь класс, но участвуют 10      человек мальчики)

                    2-  6 старшеклассников (по 2 человека с классом) или  3 папы,

                    3-    на каждом  этапе  жюри  –  6 человек.

Маршрутный лист.

 

Разгроми танк. (Планшет с картинкой танка и «гранаты», каждый участник бросает гранату в танк  по одному разу, одно попадание - 1 бал. 10 участников – 10 баллов.)

Забинтовать раненного и перевезти его  к следующему этапу на санках. (1-санки и бинт)

Самый быстрый партизан. Прокатиться на лыжах по тропе препятствий (круг по школьному стадиону).

Строевая подготовка. Построение и повороты. Налево! Направо! Кругом!

Минное поле. Участвуют все команды одновременно. Найти «мины» закопанные  в снегу- 5 штук. Прибывшей команде сразу  отметить время прибытия.

Самые сильные.  Тянут канат по очереди. (2А+2Б; победивший с 2В, победивший с проигравшей  из I-ой группы).

 

Подвижные игры.

Построение.

 Награждение.