Рабочая программа Физическая культура 1, 3 классы 2014-2015
рабочая программа по физкультуре на тему

Данная программа рассчитана на условия типовых образовательных учреждений со стандартной базой для занятий физическим воспитанием и стандартным набором спортивного инвентаря.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_fizicheskaya_kultura_13klassy_2014-15.rar307.19 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое  планирование   3класс Физическая культура УМК «Школа России»

 «ТБ» - техника безопасности, «ОРУ» - общие развивающие упражнения.       

Раздел

№ урока

Дата

Тема. Содержание

Планируемые результаты

план

факт

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

1.

Л

Е

Г

К

А

Я

А

Т

Л

Е

Т

И

К

А

1

.

Правила поведения на уроках физической культуры. Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой на стадионе и в зале.

Бег, ОРУ, строевые упражнения, «Снайперы».

Описывать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. Описывать технику прыжковых упражнений. Осваивать технику прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении прыжковых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений. Описывать технику бросков большого набивного мяча. Осваивать технику бросков большого мяча. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бросков большого набивного мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча. Описывать технику метания малого мяча. Осваивать технику метания малого мяча. Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

 

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией.

Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

2,3,4

ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения, бег с изменением длины и частоты шагов, с высоким подниманием бедра, приставными шагами, с захлестыванием голени назад. Высокий старт, 30м,60м, эстафеты.2 зачета

Игры: футбол, снайперы.

5,6

ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения. Высокий старт, бег на средние дистанции 350мЗачет.

Игры: футбол, «Снайперы».

7,8

ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения. Бег на выносливость 1000мЗачет

Игры: футбол, «Снайперы», «Мечта».

9

 ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения. Игровой урок:

Эстафеты. Футбол, «Снайперы».

10,11

ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения. Метание мяча на дальность. Зачет   Игры: «Снайперы», «Метко в цель».

12

 ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения. Игровой урок:

«Веселые старты»

13,14

ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения Прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места. Зачет Освоение техники многоскоков

( тройной, пятерной)

Игры с прыжками и осаливанием на одной, на двух ногах.

15

 ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения. Игровой урок:

Пятнашки с выручалками, вызов по имени, вызов номеров.

16,17

ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения Челночный бег 4х9м.Зачет. Эстафеты с челночным бегом.

Итого по разделу:

17

2.

П

О

Д

В

И

Ж

Н

Ы

Е

С

П

О

Р

Т

И

В

Н

Ы

Е

И

Г

Р

Ы

18

Техника безопасности во время занятий подвижными и спортивными играми.

Бег, ОРУ, строевые упражнения Игровой урок: «снайперы»

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. Моделировать технические действия в игровой деятельности. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности. Осваивать умения выполнять универсальные физические упражнения. Развивать физические качества.

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

 

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией

Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.  Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человек

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

19,20

ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения. Упражнения с мячами: ловля и передача мяча на месте и в движении, в треугольниках, квадратах, в кругах; ведение мяча с изменением направления и скорости.Игры: «Гонка мячей», «Вызов по имени».

21

 

ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения. Игровой урок:

«Веселые старты»

22,23

ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения. Полоса препятствий. Игры и эстафеты с броском и ловлей мяча, «Передал-садись», «Вызов по имени», «Гонка мячей».

24

 

ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения.

Игровой урок:

«Снайперы», «Ручной мяч».

25,26

ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения. Круговая тренировка по 5 станциям.

«Снайперы»

27

 

ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения.Игровой урок:

«Веселые старты»

Итого по разделу:

10

3.

Г

И

М

Н

А

С

Т

И

К

А

28

Техника безопасности во время занятий гимнастикой. Гимнастика, виды гимнастики.

 Бег , ОРУстроевые упражнения: Команды «Становись», «Равняйсь», «Смирно», «Вольно», «На первый-второй рассчитайсь»; построение в две шеренги, передвижение по диагонали, «змейкой»; рапорт учителю; повороты кругом; расчет по порядку; перестроение из колонны по одному в колонну по три и четыре в движении с поворотом. Игра: «Снайперы».

Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений.

Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!».

Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений.

Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений.

Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений.

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений на развитие физических качеств.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций.

Описывать технику гимнастических упражнений на снарядах.

Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений.        

Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений.

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций.

Соблюдать правила техники

безопасности при выполнении

гимнастических упражнений.

Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности.

Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением организующих упражнений.

Осмысление техники выполнения разучиваемых акробатических комбинаций и упражнений.

Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций.

Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

акробатических упражнений.

 Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью.

Способы организации рабочего места.

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности  конструктивно  действовать даже в ситуациях неуспеха.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

29

ТБ, бег, ОРУстроевые упражнения

Полоса препятствий, лазанье по гимнастической стенке, подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке, перелезание через горку матов и гимнастическую скамейку.

Игра: «Снайперы».

30

 ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения. Игровой урок:

«Третий лишний», « День-ночь», «Запрещенное движение»

31,32

ТБ, бег, ОРУстроевые упражнения Круговая тренировка по 5 станциям. Отжимания,подтягивания.Зачет. Игры: «Мяч в стену», «Пустое место».

33

 ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения.Игровой урок:

«Веселые старты».

34

ТБ, бег, ОРУстроевые упражнения Подъем туловища из положения лежа за 1мин.Зачет. Игры: «Мяч среднему», «Удочка», «Запрещенное движение».

35

ТБ,бег, ОРУ, строевые упражнения. Наклон вперед из положения сидя, прыжки со скакалкой. Зачет.Игра: «Командные пятнашки».

36

 ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения.Игровой урок:

«Воробьи-вороны», «Снайперы».

37,38

ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения. Полоса препятствий, прыжки со скакалкой. Зачет. Игра: «Снайперы», «Кто ушел?».

39

 ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения. Игровой урок:«Веселые старты».

40

ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения. Акробатика: группировка; перекаты в группировке, с последующей опорой  руками за головой; 2-3 кувырка вперед.Зачет. Игра: «День-ночь», «Сова».

41

ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения Акробатика: стойка на лопатках; мост из положения лежа на спине; комбинации из изученных элементов. 

 Игра: «Пятнашки», «Зайцы в огороде», «Сова».

42

 ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения. Игровой урок:«Гонка мячей», «Передал-садись», «Удочка».

43,44

ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения. Акробатика: ходьба приставными шагами по рейке гимнастической скамейке; с перешагиванием предметов; с поворотом на носках и одной ноге; на 180 градусов; с переносом предметов;  приседание и переход в упор присев, стоя на колене.  Зачет.

Игра: «Метко в цель», «Вызов номеров».

 45

 ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения. Игровой урок: «Веселые старты»

Итого по разделу:

18

4.

 Л

Ы

Ж

Н

Ы

Е

Г

О

Н

К

И

 

46

Техника безопасности  при занятиях лыжными гонками. Основные требования к одежде и обуви; значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания; требования к температурному режиму; особенности дыхания; понятие об обморожении.    

Бег, ОРУ, строевые упражнения

Игра: «Пятнашки с выручалками», «Вызов по имени».

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах.

Осваивать универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения.

Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой.

Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов.

Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов.

Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

 

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в

соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией.

Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физичес-ким состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

47,48

ТБ, строевые упражнения.

Обучение переноске и надеванию лыж, палок; правильному подбору инвентаря.

Прохождение дистанции скользящим шагом. 

49-52  

ТБ, строевые упражнения.

 Обучение попеременному двухшажному ходу  без палок и с палками; одновременному бесшажному; одновременному одношажному.

Прохождение дистанции изученными способами  без палок и с палками.  

53-57

ТБ, строевые упражнения.

 Преодоление подъемов и спусков под небольшой уклон способами «елочка», «лесенка». Прохождение дистанции изученными способами.  

 58-62

ТБ, строевые упражнения.

 Изучение поворотов переступанием. Торможение «плугом». Прохождение дистанции с преодолением подъемов и спусков под небольшой уклон; с поворотами переступанием. Зачет.

63

ТБ, строевые упражнения.

 Закрепление изученного материала.

Эстафеты, пятнашки.

64,65

66

ТБ, строевые упражнения.  

 Оценивание техники скользящего шага, подъемов, спусков, поворотов переступанием. Прохождение дистанции до2- 2,5 километров.

 3 зачета.

Итого по разделу:

21

Основы знаний по физической культуре

67,68

Техника безопасности во время занятий подвижными и спортивными играми.

Названия, инвентарь, правила игр.  

Подвижные игры.                                 

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр.

Осваивать технические действия из спортивных игр. Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности.

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности.

Осваивать умения выполнять универсальные физические упражнения. Развивать  физические качества.

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

 

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией

Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человек

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

5 .

 П

О

Д

В

И

Ж

Н

Ы

Е

 

С

П

О

Р

Т

И

В

Н

Ы

Е

И

Г

Р

Ы

69

ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения. Упражнения с мячами: ловля и передача мяча на месте и в движении, в треугольниках, в квадратах, в кругах; ведение мяча с изменением направления и скорости.

Игра: «Вызов по имени», «Командные пятнашки».

70

 ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения. Игровой урок:

«Снайперы», «Вызов по имени».

71,72

ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения. Упражнения с мячами: передачи мяча в парах, от груди, одной рукой, ведение мяча в шаге, в медленном беге. Эстафеты с ведением, броском и ловлей мяча.

73

 ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения. Игровой урок:

«Веселые старты».

74

ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения. Полоса препятствий, упражнения с мячами

Игра: «Передал-садись», «Запрещенное движение».

75

ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения. Круговая тренировка по 5 станциям.

Игры и эстафеты с броском и ловлей мяча.

76

 ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения.

Игровой урок:

«Ручной мяч», «Вызов по имени», «Вызов номеров»

77,78

ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения. Упражнения с мячами: ловля и передача мяча в парах, от груди, одной рукой, ведение мяча в беге. зЗачета. Игра: «Мяч водящему», «Гонка мячей».

79

 ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения. Игровой урок:

«Веселые старты».

80,81

ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения. Круговая тренировка по 5 станциям.

Игры и эстафеты с броском и ловлей мяча.

82

 ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения. Игровой урок:

«Снайперы», «Гонка мячей» Зачет.

Итого по разделу:

14

6.

Л

Е

Г

К

А

Я

А

Т

Л

Е

Т

И

К

А

83

 Правила поведения на уроках физической культуры.

Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой на стадионе и в зале.

Бег, ОРУ, строевые упражнения,

 игра: «Снайперы», «Пустое место».

Описывать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. Описывать технику прыжковых упражнений. Осваивать технику прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении прыжковых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений.Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений. Описывать технику бросков большого набивного мяча.Осваивать технику бросков большого мяча.Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бросков большого набивного мяча.Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча. Описывать технику метания малого мяча.Осваивать технику метания малого мяча.Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча.Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

 

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией.

Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

84

ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения

Челночный бег 4х9 м,

эстафеты с челночным бегом.

85

 ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения.

Игровой урок:

«Веселые старты».

86

ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения.

Челночный бег 4х9 м,

эстафеты с челночным бегом. Зачет.

87

ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения. Прыжки в длину с места, многоскоки. Зачет. Игры: пятнашки на одной ножке, прыжками на двух ногах.

88

 ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения.

Игровой урок:

«Третий лишний», « Воробьи-вороны», «Запрещенное движение»

89

ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения. Круговая тренировка по 5 станциям.

Подтягивания, отжимания. Зачет. Игры: «Снайперы», «Гонка мячей».

90-92

 ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения.

Высокий старт, бег 30м,60м. Зачет.

Эстафеты «смена сторон», «вызов номеров», «круговая эстафета»

Игры: футбол, выбивалы.

93,94

 ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения. Высокий старт, бег на средние дистанции 350м.Зачет.

Игры: футбол, «Мечта».

95,96

 ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения. Высокий старт, равномерный, медленный бег на выносливость 1000м. Зачет

Игры: футбол, выбивалы.

97-101

 ТБ, бег, ОРУ, строевые упражнения.

Метание мяча в цель, на дальность. Зачет.

Игры: футбол, выбивалы.

Итого по разделу:

19

Основы знаний по физической культуре

102

Итоговая проверочная работа.

Итого по разделу:

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа Физическая культура. 1 класс.

Уроки по физической культуре проводятся 3 часа в неделю....

Рабочие программы по предметам, 3 класс, 2014-2015 учебный год

Здесь представлены рабочие программы для 3 класса по изобразительному искусству (Неменский), литературному чтениею (Чуракова), окружающему миру (Федотова),  математике (А.Л. Чекин), русскому язык...

Рабочая программа по математике, 2 класс (2014-2015 уч.г.)

Рабочая программа учебного курса «Математика» для 2 класса составлена на основе авторской   программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой в соответствии с документами:·...

Рабочая программа физическая культура 2 класс 8 вид

Программа составлена на основе программы под ред. И. М. Бгажноковой. Надомное обучение. 0,25 часа в неделю...

Рабочая программа по физкультуре 7 классов 2014-2015 год

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции духовно нравственного ра...

Аннотация к рабочей программе «Физическая культура» 2 класс

Аннотация к рабочей программе «Физическая культура» 2 класс...

Рабочая программа, физическая культура, 4 класс, УМК РИТМ, 4 класс, (Погодаев)

Рабочая программа, физическая культура, 4 класс, УМК РИТМ, 4 класс, (Погодаев), 2016- 17 уч. год...