Подвижная игра «Мишка косолапый».
методическая разработка по физкультуре (4 класс) на тему

Захарова Галина Николаевна

Эту подвижную игру мы придумали вместе с учащимися 4 "б" класса на уроке физкультуры. Дети с радостью играют в эту подвижную игру не только на уроках физкультуры, но и на переменах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podvizhnaya_igra.docx391.74 КБ

Предварительный просмотр:

Подвижная игра

   Название игры: Мишка косолапый.

   Цель игры: научить играть игру дружно, весело.

- формировать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу;

- развитие общей моторики, речи, ориентации в пространстве, коммуникативных способностей; массаж ладошек.

- воспитывать взаимовыручку, товарищество.

Ход игры:

   Учащиеся стоят в кругу («Белки»). Одна из них стоит в середине и произносит считалочку:

   1, 2, 3, 4, 5!

   Мишкой будешь ты опять:

   Будешь по лесу гулять,

   Будешь шишки собирать,

   С нами весело играть!

   Мишкой становится тот, на ком заканчивается считалочка. Он становится в середину круга. Другие дети («Белки») идут по кругу. У каждой белки в руках шишка. Они идут, изображая Мишку и приговаривая:

   Мишка косолапый по лесу идёт,

   Шишки собирает и в карман кладёт.

   (Мишка подбирает свою шишку и кладёт в карман.)

   А дети («Белки») продолжают:

   Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб!

   (Кто – нибудь из «Белок» бросает шишку под ноги Мишке.)

   Мишка берёт шишку и начинает искать того, кто бросил шишку. Он должен отгадать, кто бросил. Если отгадает, то найденный ученик («Белка») становится вместе с ним в круг. Эта «Белка» будет помогать собирать шишки Мишке. Они кладут свои шишки в середину круга, а дети («Белки») разбегаются. Мишка и Белка начинают ловить других детей «Белок" («собирают шишки вдвоём»). Как только кто – нибудь (Мишка или Белка) поймает убегающих детей, они отбирают шишки и кладут  в середину круга. Без шишки белка убежать не может. Её может спасти другой ученик, которого не поймали:  взяв шишку из середины круга и отдав ей. Круг охраняет Белка, а Мишка собирает «шишки» (ловит других детей).

    Когда медведь всех переловит, все становятся вокруг него, а он говорит:

- Ох! Устал!

   А дети говорят:

   Мишка рассердился и ногою топ!

   Мишка топает ногой и говорит:

   Больше я не буду шишки собирать,

   Сяду на машину и поеду спать!

Мишка садится в машину и едет домой.

Игра начинается сначала.

C:\Documents and Settings\ADMIN\Рабочий стол\IMG_0990.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

С.И.Косолапов "О подготовке руки к работе" часть 1 (практическое пособие для учителей начальных классов)

С.И.Косолапов "О подготовке руки к работе" часть 1  (практическое пособие для учителей начальных классов...

С.И.Косолапов "О подготовке руки к работе" часть 2 (практическое пособие для учителей начальных классов)

С.И.Косолапов "О подготовке руки к работе" часть 2  (практическое пособие для учителей начальных классов...

С.И.Косолапов "О подготовке руки к работе" часть 3 (практическое пособие для учителей начальных классов)

С.И.Косолапов "О подготовке руки к работе" часть 3 (практическое пособие для учителей начальных классов)...

С.И.Косолапов "О подготовке руки к работе" часть 4 (практическое пособие для учителей начальных классов)

С.И.Косолапов "О подготовке руки к работе" часть 4 (практическое пособие для учителей начальных классов)...

В гости к мишке косолапому

Цель:Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой....