тематическое планирование 1 класс 2 часа в неделю физическая культура
рабочая программа по физкультуре (1 класс) на тему

Шалимова Наталья Сергеевна

тематическое планирование по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_kl.docx24.33 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование для 1- классов

2015-2016 учебный год.

№ п/п

Кол-во часов

Тема урока

Планируемый результат

Характеристика основных видов деятельности

Домашнее задание

Дата

Корректировка

1 ЧЕТВЕРТЬ ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА+ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (18 ЧАСОВ)

1

1

Вводный инструктаж по ОТ и ТБ на уроках физической культуры. Изучение понятий «шеренга» и «колонна», обучение передвижению в колонне; выполнение игрового упражнения «К своим флажкам!».

Научиться строиться в колонну и шеренгу; ознакомиться с организационно-методическими требованиями; разучить подвижную игру «К своим флажкам!».

Понимать, какие требования необходимо выполнять для занятий физкультурой; уметь строиться в колонну и шеренгу, научиться играть игру «К своим флажкам!».

2

1

Знакомство с возникновением физической культуры и спорта. Повторение построения

Знать теорию возникновения физической культуры и спорта.

Знать, как возникла физическая культура и спорт. Уметь выполнять разминку

3

1

Повторение строевых упражнений; проведение разминки в движении. Разучивание п/и «Ловишка».

Выполнять строевые упражнения, разминку в движении, играть в п/и «Ловишка».

Оценивать правильность выполнения строевых команд; уметь выполнять разминку в движении.

4-5

2

Знакомство с понятием «дистанция». Разучивание разминки, направленной на развитие координации движений. Повторение п/и «Ловишка».

Удержание дистанции. Выполнять разминку, направленную на развитие координации. Играть в п/и «Ловишка».

Знать , что такое дистанция и как ее удерживать; уметь выполнять разминку на развитие координации движений; развивать навыки сотрудничества со сверстниками взрослыми в различных ситуациях.

6-7

2

Знакомство с олимпийскими играми, символами и традициями. Разучивание разминки с теннисными мячами. Разучивание правил п/и «космонавты».

Знать , что такое Олимпийские игры, какие символы и традиции у них существуют. Уметь выполнять разминку с теннисными мячами. Понимать правила п/и «космонавты».

Рассказ об Олимпийских играх, символике и традициях. Разминка с теннисными мячами, п/и «космонавты».

8-9

2

Повторение строевых упражнений; проведение разминки в движении; знакомство с техникой челночного бега; повторение п/и «космонавты».

Оценивать правильность выполнения строевых команд, уметь выполнять разминку в движении; понимать технику выполнения челночного бега.

Правильно выполнять строевые упражнения, разминку в движении, челночный бег. Сохранять доброжелательные отношения со сверстниками во время п/и.

10-11

2

Знакомство с размыканием на руки в стороны. Разучивание упражнений на развитие внимания и равновесия. Разучивание п/и «день-ночь».

Знать как размыкаться на руки в стороны, уметь выполнять разминку на развитие координации движений, понимать правила п/и «день-ночь».

Выполнять команды «направо», «налево», «на первый-второй», на «руки в стороны разомкнись». Выполнять упражнения на развитие внимания и равновесия.

12-13

2

Знакомство с понятием «темп», «ритм». Разучивание разминки в кругу, правил игры «мышеловка».

Знать, что такое «темп», «ритм». Уметь выполнять разминку в кругу. Понимать правила игры «мышеловка».

Уметь передвигаться и выполнять упражнения в различном темпе и ритме, разминаться в кругу, соблюдать правила игры «мышеловка».

14-15

2

Знакомство с понятием «гигиена». Проведение разминки с малыми мячами. Метание малого мяча на точность. Разучивание п/и «лучшая фигура».

Знать, что такое гигиена. Уметь выполнять разминку с малыми мячами. Метать мяч на точность, понимать правила п/и «лучшая фигура».

Использовать знания о гигиене человека. Внимательно выполнять разминку с малыми мячами. Усвоить правила п/и «лучшая фигура».

16-17

2

Проведение разминки в движении, повторение строевых команд на месте, п/и на внимание.

Знать строевые упражнения на месте, играть в игры на внимание.

Уметь выполнять строевые упражнения на месте, играть в игры на внимание.

18

1

Проведение подвижных игр с предметами, эстафет.

Знать игры с использованием различных предметов.

Уметь включаться в командную игру, сопереживать товарищам.

2 ЧЕТВЕРТЬ ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ (14 ЧАСОВ)

19-20

2

Инструктаж по ОТ и ТБ на уроках гимнастики. Проведение разминки на координацию движений. Вис на руках па перекладине. Изучение п/и «охотники и зайцы».

Знать, как проводится разминка на развитие координации, уметь выполнять вис на перекладине, понимать правила п/и «охотники и зайцы».

Уметь выполнять разминку на развитие координации, усвоить правила п/и «охотники и зайцы». Развивать доброжелательность и отзывчивость к другим.

21-22

2

Тестирование виса на время, проведение разминки с предметами. Повторение п/и «охотники и зайцы».

Знать, как проводится разминка с предметами. Понимать правила п/и «охотники и зайцы».

Уметь выполнять разминку с предметами, вис на перекладине, развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки.

23-24

2

Обучение группировке. Перекаты в группировке, лежа на животе. Разучивание п/и»Пройди бесшумно».

Знать технику выполнения группировки, перекатов в группировке, лежа на животе. Понимать правила п/и»Пройди бесшумно».

Уметь выполнять группировку, перекаты. Усвоить правила п/и»Пройди бесшумно». Формировать установку на безопасный , здоровый образ жизни.

25-26

2

Обучение построению в круг, перешагиванию через предметы, мячи. Разучивание п/и «Совушка».

Знать правила выполнения построения в круг. Выполнять перешагивание через предметы, мячи различных размеров. Понимать правила п/и «Совушка».

Уметь перестраиваться в круг, перешагивать через мячи. Усвоить правила п/и «Совушка». Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

27-28

2

Проведение разминки со скакалками. Упражнения на гимнастической скамейке. Разучивание п/и «Парашютисты».

Запомнить упражнения со скакалкой, выполнять на гимнастической скамейке упражнения различной сложности. Понимать правила п/и «Парашютисты».

Уметь выполнять упражнения со скакалкой, упражнения на полу и на гимнастической скамейке. Усвоить правила п/и «Парашютисты».

29-30

2

Проведение разминки на гибкость, обучение выполнению складочки, перелезание через горку гимнастических матов. Разучивание п/и «Ниточка-иголочка».

Знать упражнения на развитие гибкости, перелазить через горку матов в соответствии с рекомендациями учителя. Понимать правила п/и «Ниточка-иголочка».

Описать технику выполнения упражнений на гибкость, перелезать через горку матов, усвоить правила п/и «Ниточка-иголочка».

31-32

2

Перекаты в группировке, лежа на животе. Упражнения с малыми мячами из различных исходных положений. Повторение ранее изученных подвижных игр.

Знать технику выполнения перекатов в группировке. Уметь ловить и бросать мяч. Выбирать игры для себя и товарищей.

Уметь выполнять различные перекаты, упражнения с мячами. Уметь рассказывать правила подвижных игр.

3 ЧЕТВЕРТЬ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ + ГИМНАСТИКА (18 ЧАСОВ)

33-34

2

Инструктаж по ОТ и ТБ на уроках подвижных игр и гимнастики. Разучивание разминки с мячами. Ловля и броски мячами в парах. Разучивание п/и «Не давай мяч водящему».

Знать как проводится разминка с мячами, упражнения в парах. Понимать правила п/и «Не давай мяч водящему».

Уметь выполнять разминку с мячами, ловлю и броски мяча в парах. Уметь играть и рассказывать правила п/и «Не давай мяч водящему».

35-36

2

Повторение разминки с мячами, упражнения с мячами в парах. Разучивание п/и «Прыгающие воробушки».

Знать как проводится разминка с мячами, упражнения в парах. Понимать правила п/и «Прыгающие воробушки».

Уметь выполнять разминку с мячами, броски и ловлю в парах. Уметь рассказывать правила проведения п/и «Прыгающие воробушки». Уметь сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

37-38

2

Разминка со скакалками. Упражнения с мячами: броски, ловля, перебрасывание. Разучивание п/и «Удочка».

Знать, как проводится разминка со скакалками, как выполняются броски, ловля, перебрасывание мяча. Понимать правила п/и «Удочка».

Уметь выполнять разминку со скакалками, выполнять броски, ловлю, перебрасывание мяча. Знать  правила п/и «Удочка». Формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять ее.

39-40

2

Разучивание нового комплекса разминки с мячами. Проведение упражнений с мячом: ведение на месте, ловля и броски. Разучивание п/и «Ночная охота».

Знать, как проводиться разминка с мячами, как выполняется ведение мяча на месте, броски и ловля.

Уметь выполнять разминку с мячами, упражнения с мячами, играть в п/и «Ночная охота».

41-42

2

Гимнастика с элементами акробатики. Разучивание разминки на матах, перекаты. Повторение п/и «Удочка».

Знать, как проводится разминка на матах, технику выполнения группировки, что такое перекаты и чем они отличаются от кувырков, правила п/и «Удочка».

Уметь выполнять разминку на матах, группировку, отличать перекаты от кувырков, рассказывать правила п/и «Удочка». Соблюдать правила безопасности.

43-44

2

Проведение разминки на матах. Разучивание техники выполнения кувырка вперед. Повторение п/и «Ночная охота».

Знать, как проводится разминка на матах, технику выполнения перекатов и  кувырка вперед, правила п/и «Ночная охота».

Уметь выполнять разминку на матах, совершенствовать перекаты, уметь выполнять кувырок вперед, рассказывать правила п/и «Ночная охота».

45-46

2

Познакомить с понятием осанки. проведение разминки на матах. Повторение перекатов, техники выполнения кувырка вперед. Разучивание стойки на лопатках, п/и «Фруктовый салат».

Знать , что такое осанка, как проводится разминка, направленная на сохранение правильной осанки, технику выполнения перекатов и кувырка вперед, стойки на лопатках, правила п/и «Фруктовый салат».

Уметь выполнять разминку, направленную на сохранение правильной осанки,  перекаты и кувырок  вперед, стойку на лопатках, уметь играть в  п/и «Фруктовый салат». Формировать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

47-48

2

Разучивание техники прыжков со скакалкой. Разминка со скакалкой. Проведение п/и «Сороконожки».

Знать, что такое скакалка и какие упражнения можно с ней выполнять, как прыгать. Правила п/и «Сороконожки».

Уметь выполнять разминку со скакалкой. Учиться прыгать через скакалку. Уметь играть в п/и «Сороконожки».

49-50

2

Проведение разминки с обручами. Проведение лазания и подтягивания на гимнастической скамейке. Проведение п/и «К своим флажкам».

Знать , как проводится разминка с гимнастическими обручами. Правила п/и «К своим флажкам».

Уметь выполнять разминку с гимнастическими обручами, лазать по скамейке. Уметь играть в п/и «К своим флажкам».

4 ЧЕТВЕРТЬ ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА + ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (16 ЧАСОВ)

51-52

2

Инструктаж по ОТ и ТБ. Разучивание разминки с малыми мячами в движении. Повторение различных вариантов бросков и ловли мяча. Разучивание п/и «Не дай мяч водящему».

Знать, что такое броски и ловля мяча, как проводится разминка с мячами, знать правила п/и «Не дай мяч водящему».      

Уметь выполнять разминку с мячами, выполнять броски и ловлю мяча, уметь рассказывать правила п/и «Не дай мяч водящему».      

53-54

2

Разучивание разминки в парах. Разучивание бросков через волейбольную сетку. Разучивание п/и «Охотники и утки».

Знать, как выполнять бросок мяча через волейбольную сетку.

Уметь выполнять разминку в парах, броски мяча через сетку. Уметь играть в п/и «Охотники и утки».

55-56

2

Повторение прыжка в длину с места. Разучивание беговой разминки. Повторение п/и «Охотники и утки».

Знать как проводится беговая разминка, технику прыжка в длину с места, правила   п/и «Охотники и утки».

Уметь выполнять беговую разминку, прыжки в длину с места, играть в п/и «Охотники и утки».

57-58

2

Контрольный урок. Тестирование прыжка в длину с места. Повторение беговой разминки. Разучивание п/и «Точно в цель».

Знать , как проводится тестирование прыжков в длину с места, правила п/и «Точно в цель».

Уметь выполнять беговую разминку, прыжок в длину с места. Играть в п/и «Точно в цель». Знать и применять ТБ.

59-60

2

Совершенствование беговой разминки. Разучивание техники метания малого мяча на точность. Разучивание п/и «Шишки, желуди, орехи».

Знать,  как проводится беговая разминка, метание малого мяча на точность. Играть в п/и «Шишки, желуди, орехи».

Уметь выполнять беговую разминку, метание малого мяча на точность. Играть в п/и «Шишки, желуди, орехи».

61-62

2

Контрольный урок. Тестирование метания малого мяча на точность. Разучивание п/и «Запрещенное движение».

Выполнять метание малого мяча в цель. Знать , как проводится п/и «Запрещенное движение».

Уметь выполнять метание малого мяча в цель, играть п/и «Запрещенное движение».

63-64

2

Разучивание различных беговых упражнений. Проведение разминки в движении. Повторение п/и «Шишки, желуди, орехи».

Знать, какие бывают беговые упражнения. Уметь играть в п/и «Шишки, желуди, орехи».

Уметь выполнять различные беговые упражнения, разминку в движении. Повторение п/и «Шишки, желуди, орехи».

65-66

2

Контрольный урок. Проведение тестирования бега на 30 м с высокого старта. Повторение разминки в движении. Эстафеты с предметами.

Знать, как сдается тестирование бега на 30 м с высокого старта, как выполняется разминка в движении.

Уметь правильно выполнять бег на 30 м с высокого старта. Соблюдать правила выполнения эстафет с предметами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование для учащихся 1 класса по учебному предмету «Физическая культура» по ФГОС

Тематическое планирование по учебному предмету "Физическаяч культура", для учащихся 1-х классов при 2 разовом занятиии  в неделю по ФГОС...

Планирование учебного материала по разделу «Лёгкая атлетика» в 4-х классах при трёх уроках физической культуры в неделю (33 часа). ГБОУ СОШ №892 ВАО г. Москвы. Учитель: Красикова И.Ю.

Планирование учебного материала по разделу «Лёгкая атлетика» в 4-х классах при трёх уроках физической культуры в неделю (33 часа). ГБОУ СОШ №892 ВАО г. Москвы. Учитель: Красикова И.Ю....

неделя физической культуры

папка с разработками внеклассных мероприятий по физкультуре...

Открытие и закрытие недели физической культуры

Цель: пропаганда здорового образа жизни, развития интереса к физической культуре и спорту....

План проведения недели физической культуры

Цель: Пропаганда здорового образа жизни....

Тематическое планирование по школе 21 века 1 класс по ИЗО и Физической культуре

КТП на пятидневную рабочую неделю для 1 класса по программе "Начальная школа 21 века"....

Календарно – тематическое планирование по ОРКСЭ модуль « основы православной культуры» для 4 Б 34 часа (1 час в неделю)

№урокаТема урока ДатаКорректировка дат1Введение в предмет13.09 2Россия — наша Родина110.09 3Самая главная встреча117.09 4Введение в православную традицию124.09 5Есть тол...