КТП по физ-ра подвижные игры 4 класс фгос
календарно-тематическое планирование по физкультуре (4 класс) на тему

Новикова Елена Игоревна

КТП по физ-ра подвижные игры 4 класс фгос 1 час в неделю с ууд

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_po_fiz-ra_podvizhnye_igry_4_klass_fgos.doc147 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование предметной линии «Физическая культура» подвижные игры   в    4 классе  1 час в неделю -  34 часа в год

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты УУД

Матер. Технич. Обеспеч.

сроки

Урок – игра на материале лёгкой атлетики. Эстафеты с предметами и без них.

1

Урок рефлексия

Продолжить формирование представлений о правилах безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями; повторить разученные ранее строевые упражнения;  совершенствовать технику выполнения прыжков в длину с места.

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению

Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь

Урок – игра на материале лёгкой атлетики. Соревнования между командами «Самый быстрый»

1

Урок рефлексия

Знать правила игр, применять их в разнообразных условиях Иметь представление о влиянии занятий подвижными играми и физическими упражнениями на телосложение человека;

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь

Урок-игра, соревнование «Самый ловкий». Эстафеты с мячами.

1

Урок рефлексия

Знать  и выполнять правила игр, применять их в разнообразных условиях

 Иметь представление  о личной гигиене

Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь

Урок-игра, соревнование «Самый ловкий». Эстафеты с мячами.

1

Урок рефлексия

Знать  и выполнять правила игр в разнообразных условиях В паре со сверстниками моделируют случаи травматизма и оказания первой помощи. Дают оценку своим знаниям о самопомощи и первой помощи при получении травмы

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь

Урок-игра, соревнование. Эстафеты между командами

1

Урок рефлексия

Знать  и выполнять правила игр в разнообразных условиях Формирование реакции и представления о правилах безопасного поведения при метании.        

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных ) ситуациях и условиях

Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь

Урок-игра, соревнование. Встречные эстафеты без предметов и с предметами

1

Урок рефлексия

Знать  и выполнять правила игр в разнообразных условиях Иметь представление об оказании первой помощи пострадавшим при занятиях физическими упражнениями в случаях попадания различных посторонних предметов в дыхательные пути, ухо, нос        

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь

Урок-игра, соревнование. Встречные эстафеты без предметов и с предметами

1

Урок рефлексия

Знать  и выполнять правила игр в разнообразных условиях

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь

Урок-игра, соревнование. Эстафеты между командами

1

Урок рефлексия

Знать  и выполнять правила игр в разнообразных условиях        

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных )ситуациях и условиях

Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь

Урок-игра, соревнование, народные игры.

1

Урок рефлексия

Знать  и выполнять правила игр в разнообразных условиях Иметь представление о преимуществах здорового образа жизни;

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь

Урок-игра, соревнование. Соревнование  «Чья «березка» лучше»

1

Урок рефлексия

Знать  и выполнять правила игр в разнообразных условиях

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь

Урок - игра, соревнование. Эстафеты с предметами.

1

Урок рефлексия

Знать  и выполнять правила игр в разнообразных условиях

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь

Урок - игра, соревнование. Соревнование «лучший акробат». Комплекс ОРУ с гимнастической палкой.

1

Урок рефлексия

Знать  и выполнять правила игр в разнообразных условиях

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных )ситуациях и условиях

Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь

Урок-игра, соревнование. Кто самый сильный (соревнования по подтягиванию). Эстафеты с предметами.

1

Урок рефлексия

Знать  и выполнять правила игр в разнообразных условиях.  Иметь представление о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений на равновесие, о режиме дня младшего школьника

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь

Урок-игра, соревнование. Кто самый сильный (соревнования по подтягиванию). Эстафеты с предметами.

1

Урок рефлексия

Знать  и выполнять правила игр в разнообразных условиях

.Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь

Урок-игра, соревнование. Кто самый сильный (соревнования по подтягиванию). Эстафеты с предметами.

1

Урок рефлексия

Знать  и выполнять правила игр в разнообразных условиях

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь

Спортивные и подвижные игры

1

Урок рефлексия

Знать  и выполнять правила игр в разнообразных условиях

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению

Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь

Спортивные и подвижные игры

1

Урок рефлексия

Знать  и выполнять правила игр в разнообразных условиях. Иметь  знания о разнообразии подвижных игр и развлечений в зимний период времени; укрепить уверенность детей в своих спортивных способностях.

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь

Урок-игра, соревнование. Эстафета

1

Урок рефлексия

Знать  и выполнять правила игр в разнообразных условиях        

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь

Урок-игра, соревнование.

1

Урок рефлексия

Знать  и выполнять правила игр в разнообразных условиях        

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

 Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь

Урок-игра, соревнование. Метание снежков в цель, на дальность.

«Кто  самый ловкий?».

1

Урок рефлексия

Знать  и выполнять правила игр в разнообразных условиях

 Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных )ситуациях и условиях

Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь

Урок-игра, соревнование.

1

Урок рефлексия

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению

Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь

Урок-игра, соревнование. Эстафета

1

Урок рефлексия

 Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь

Урок-игра, соревнование. Игры и эстафеты с мячами.

1

Урок рефлексия

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол 

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь

Урок-игра, соревнование «Стремительные передачи»

        

1

Урок рефлексия

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол  Иметь знания и представление об особенностях двигательного режима школьника в весенний период;

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь

Урок-игра. Игры с бегом. Эстафеты с мячами.

1

Урок рефлексия

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол 

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных ) ситуациях и условиях

Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь

Урок-игра. Игры с бегом. Эстафеты с мячами.

1

Урок рефлексия

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных )ситуациях и условиях

Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь

Урок-игра. Игры с бегом. Эстафеты с мячами.

1

Урок рефлексия

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных )ситуациях и условиях

Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь

Урок-игра, соревнование. Эстафеты между командами

1

Урок рефлексия

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Иметь  представление о правилах безопасного поведения при метании

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь

Урок-игра, соревнование. Эстафета

1

Урок рефлексия

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Иметь представление о необходимости самоконтроля при занятиях физическими упражнениям        

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь

Урок-игра, соревнование. Эстафеты с мячом из различных стартов. Игры с бегом и метанием.

1

Урок рефлексия

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению

Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь

Урок-игра, соревнование. Эстафеты с мячом с различных стартов. Игры с бегом и метанием.

1

Урок рефлексия

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению

Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь

Урок-игра, соревнование. Эстафеты с мячом с различных стартов. Игры с бегом и метанием.

1

Урок рефлексия

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению

Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь

33-34

Урок-игра, соревнование. Игры и эстафеты с мячами

2

Урок рефлексия

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Иметь знания о правилах безопасности  поведения при занятиях физическими упражнениями во дворе, на площадках и водоемах в летнее время.

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Спорт. форма, обувь. Спорт. инвентарь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа курса дополнительного образования «Подвижные игры» 2 класс (в соответствии с ФГОС) на 2013 -2014 учебный год

Программа составлена на основе:- программы. Г.А. Ворониной-Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 2010u/;-Закона РФ от 10.07.1...

Подвижные игры по ФГОС в режиме работы ГПД

игры подобраны в соответствии с ФГОС...

Рабочая программа внеурочной деятельности секции "Подвижные игры" ФГОС для 4 класса

Рабочая программа курса «Подвижные игры» составлена на основе авторской программы для младших школьников П.А. Киселёва, С.Б. Киселёва, Е.П. Киселёва «Подвижные и спортивные игры в учебном процессе и в...

Программа Внеурочной деятельности «Подвижные игры» 1-4 класс (в соответствии с ФГОС)

В содержание программы раскрываются основные требования к знаниям, умениям и навыкам, которыми должны овладеть учащиеся в процессе реализации программы....

Рабочая программа внеурочной деятельности (ФГОС НОО ОВЗ) «Подвижные игры» для обучающихся 1 - 4 классов на 2022-2023 учебный год

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Подвижные игры» для обучающихся с задержкой психического развития (далее с ЗПР)  для 1-4 классов разработана на основе:- федерального гос...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Подвижные игры» (ФГОС НОО) 1-2 класс

          Программа курса внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры» может рассматриваться как одна из ступеней к фо...