Календарно-тематическое планирование 1 класс 68 часов
рабочая программа по физкультуре (1 класс) по теме

Ефимова Ольга Анатольевна

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПРИ 2 ЧАСАХ В НЕДЕЛЮ

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИИ

1 к л а с с

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид

контроля

Д/з

Дат

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

Легкая атлетика (10 ч)

Ходьба и бег

(4 ч)

Вводный

Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Бег с ускорением. Понятие "короткая дистанция". Развитие скоростных качеств

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Ком-плекс 1

Комплексный

Ходьба под счет.  Бег 30 м.  Понятие "короткая дистанция". Развитие скоростных качеств

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Ком-плекс 1

Комплексный

Ходьба под счет. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м. Понятие " короткая дистанция". Развитие скоростных качеств

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (30 м)

Текущий

Ком-плекс 1

Комплексный

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением.  Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (30 м)

Текущий

Ком-плекс 1

Прыжки (3 ч)

Комплексный

Прыжки на одной, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед.  ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться

Текущий

Ком-плекс 1

Комплексный

Прыжки на одной, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза».

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться

Текущий

Ком-плекс 1

Комплексный

Прыжки на одной , на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры».

Метание мяча (3 ч)

Комплексный

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направлении метания. Подвижная игра «К своим флажкам».  

Уметь: метать из различных положений на дальность.

Текущий

Ком-плекс 1

Комплексный

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направлении метания на заданное расстояние. ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: метать из различных положений на дальность.

Текущий

Ком-плекс 1

Комплексный

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направлении метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит».

Уметь: метать из различных положений на дальность.

Текущий

Ком-плекс 1

Кроссовая подготовка (7 ч)

Бег по пересеченной местности

(7 ч)

Комплексный

Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 3мин); чередовать ходьбу с бегом.

Текущий

Ком-плекс 1

Комплексный

Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 3 мин); чередовать ходьбу с бегом.

Текущий

Ком-плекс 1

Комплексный

Равномерный бег (4 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Горелки». Развитие выносливости. Понятие "скорость бега"

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 4 мин); чередовать ходьбу с бегом.

Текущий

Ком-плекс 1

Комплексный

Равномерный бег (4 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Горелки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «скорость бега»

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 4 мин); чередовать ходьбу с бегом.

Текущий

Ком-плекс 1

Комплексный

Равномерный бег 5 минут.  Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 5мин); чередовать ходьбу с бегом.

Текущий

Ком-плекс 1

Комплексный

Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровье»

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 5 мин); чередовать ходьбу с бегом.

Текущий

Ком-плекс 1

Комплексный

Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). ОРУ. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 6 мин); чередовать ходьбу с бегом.

Текущий

Ком-плекс 1

Гимнастика (15 ч)

Акробатика.

Строевые упражнения. Упражнения в равновесии (6 ч)

Комплексный

Основная стойка. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно» Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Ком-плекс 2

Комплексный

Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Ком-плекс 2

Комплексный

Основная стойка. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Ком-плекс 2

Комплексный

Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. ОРУ.  Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Ком-плекс 2

Комплексный

Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Совушка». ОРУ.  Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять висы и упоры.

Текущий

Ком-плекс 2

Комплексный

Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Космонавты».  Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Ком-плекс 2

Равновесие. Строевые упражнения  (6ч )

Комплексный

ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Текущий

Ком-плекс 2

Комплексный

 ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Текущий

Ком-плекс 2

Комплексный

Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Текущий

Ком-плекс 2

Комплексный

 ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Текущий

Ком-плекс 2

Комплексный

 Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Текущий

Ком-плекс 2

Комплексный

 Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами.  Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Текущий

Ком-плекс 2

Опорный прыжок, лазание по канату (3ч )

Изучение нового материала

Лазание по гимнастической стенке и канату.  ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком-плекс 2

Комплексный

Лазание по гимнастической стенке и канату.  ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком-плекс 2

Комплексный

Лазание по канату.  Подтягивание лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении.  Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком-плекс 2

Подвижные игры на основе баскетбола (21 ч)

Изучение нового материала

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Комплексный

Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.  Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Комплексный

Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.  Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Комплексный

Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Ведение мяча на месте. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Комплексный

Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Ведение мяча на месте. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Комплексный

Бросок мяча снизу на месте в щит. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Комплексный

Бросок мяча снизу на месте в щит. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Комплексный

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяч водящему». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Совершенст-вования

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяч водящему». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Совершенст-вования

Бросок мяча с низу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Эстафета с мячами. Игра "передал-садись".

Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Совершенст-вования

Бросок мяча с низу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Эстафета с мячами. Игра "передал-садись".

Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Комплексный

Бросок мяча с низу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Эстафета с мячами. Игра "выстрел в небо".

Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Совершенст-вования

Бросок мяча с низу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Эстафета с мячами. Игра "выстрел в небо".

Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Совершенст-вования

Бросок мяча с низу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Эстафета с мячами. Игра "охотники и утки".

Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Совершенст-вования

Бросок мяча с низу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Эстафета с мячами. Игра "охотники и утки".

Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Комплексный

Ведение мяча на месте. Игра "круговая лапта".

Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Совершенст-вования

Ведение мяча на месте. Игра "круговая лапта".

Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Совершенст-вования

Ведение мяча на месте. Игра "выстрел в небо".

Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Совершенст-вования

Ведение мяча на месте. Игра "перестрелка".

Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Совершенст-вования

Игра "перестрелка".

Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Совершенст-вования

Ведение мяча на месте. Игра "мяч в обруч".

Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Кроссовая подготовка (6 ч)

Бег по пересеченной местности

(6 ч)

Комплексный

Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие "скорость бега"

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 5 мин); чередовать ходьбу с бегом.

Текущий

Ком-плекс 4

Комплексный

Равномерный бег 4 мин.Чередование ходьбы, бега (бег 30 м, ходьба 100 м). Подвижные  игры  по  выбору  уч-ся. Развитие  выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 6 мин); чередовать ходьбу с бегом.

Текущий

Ком-плекс 4

Комплексный

Равномерный бег  5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Два мороза». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие "дистанция"

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 7 мин); чередовать ходьбу с бегом.

Текущий

Ком-плекс 4

Комплексный

Равномерный бег  6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Два мороза». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие " дистанция"

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 7 мин); чередовать ходьбу с бегом.

Текущий

Ком-плекс 4

Комплексный

Равномерный бег 7 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие "здоровье"

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 8 мин); чередовать ходьбу с бегом.

Текущий

Ком-плекс 4

Комплексный

Равномерный  бег  8 мин. Чередование  ходьбы  и бега (бег--50м , ходьба-100м).ОРУ. Развитие  выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 8 мин); чередовать ходьбу с бегом.

Текущий

Ком-плекс 4

Легкая атлетика (9 ч)

Бег и ходьба

 (3 ч)

Комплексный

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Ком-плекс 4

Комплексный

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре.  ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Ком-плекс 4

Комплексный

Бег в заданном коридоре. Бег 30, 60 м. ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

30 м М:5.0-5.5-6.0 Д:5.2-5.7-6.0

Ком-плекс 4

Прыжки       (3 ч )

Комплексный

Прыжок в длину с места;  с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны»

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться

Текущий

Ком-плекс 4

Комплексный

Прыжок в длину с места; с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики»

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться

Текущий

Ком-плекс 4

Комплексный

Прыжок в длину с места; с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики»

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться

Текущий

Ком-плекс 4

Метание мяча (3 ч )

Комплексный

Метание малого мяча в цель (2x2) с 3-4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: метать из различных положений на дальность.

Текущий

Ком-плекс 4

Комплексный

Метание малого мяча в цель (2x2) с 3-4 метров. ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Подвижная игра «Защита укрепления». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: метать из различных положений на дальность.

Текущий

Ком-плекс 4

Комплексный

Метание малого мяча в цель (2x2) с 3-4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Снайперы». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: метать из различных положений на дальность.

Текущий

Ком-плекс 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный тематический план по Классному часу 1 класса. РФ для Кыргызстана

Классный час – время продуктивного общения учителя с учениками, возможность для каждого ученика проявить себя, осознать правильность своих действий, реализовать свое коммуникативное намерение лу...

Календарный тематический план по Классному часу 2 класса. РФ для Кыргызстана

Классный час – время продуктивного общения учителя с учениками, возможность для каждого ученика проявить себя, осознать правильность своих действий, реализовать свое коммуникативное намерение лу...

Календарный тематический план по классному часу 3 класса. РФ для Кыргызстана

Специально подготовленный, профессионально и интересно проведенный классный час, групповое или коллективное дело, в ходе которого каждому ученику представляется возможность проявить себя творчески, вы...

Календарный тематический план по Классному часу 4 класса. РФ для Кыргызстана

Научить понимать своих товарищей, пробудить желание помогать им решать проблемы, общаться, сотрудничать, взаимодействовать с ними....

Календарный тематический план по Классному часу 1 класса по программе КР

Классный час – время продуктивного общения учителя с учениками, возможность для каждого ученика проявить себя, осознать правильность своих действий, реализовать свое коммуникативное намерение лу...