Рабочая программа по физической культуре 1 класс
рабочая программа по физкультуре (1 класс) на тему

Кукушбаева Гульнара Абдуллаевна

В число универсальных компетенций, формирующихся в начальной школе в процессе освоения учащимися предмета физкультурной деятельности с общеразвивающей направленностью, входят:

– умение организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели;

– умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

– умение доносить информацию в доступной, эмоционально яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл titulnik.docx12.42 КБ
Файл poyasnitelnaya_zapiska._na_1-4kl.docx45 КБ
Файл ktp-1klass.docx32.75 КБ
Файл ktp-1klass.docx32.75 КБ

Предварительный просмотр:

 02-34

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №31"городского округа город Стерлитамак  

Республики Башкортостан

Рассмотрено

на заседании ШМО

учителей физической культуры и ОБЖ

руководитель ШМО  ___________ Р.Р.Хисматуллина

протокол №__ от«__»____2015г.

Согласовано

Заместитель директора

_________ Н.М.Ибатуллина

«__»_____________2015г.

Утверждаю

Директор МАОУ «СОШ №31» г.Стерлитамак РБ

   ____________ С.Б. Битунова

Приказ № 423 от  31.08.2015г.

        

Рабочая программа  по физической культуре

1 класс

                                                                                             

г. Стерлитамак,  2016г.



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

В основе рабочей программы следующие нормативно-правовые документы:

-Федерального Государственного Образовательного Стандарта начального общего образования утвержденного приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации. № 373 от «6»октября 2009г; №1643 от 29 декабря 2014г. «О внесении изменений Министерства образования и науки Российской Федерации»

-Основная образовательная программа Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №31» городского округа г.Стерлитамак Республики Башкортостан.  

-"Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" СанПиН 2.4.2.2821-10 утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ N 189 от 29.12.2010

-Положение о рабочей программе (приказ №393 от 28.08.2015)

Примерной программе по физической культуре. Начальная школа. – М.: Просвещение, 2011.

Общая характеристика учебного предмета

  Цель физического воспитания: формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие интереса и творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физической культурой.

Задачи:

– укрепление здоровья учащихся посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

– совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

– формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

– развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;

– обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности с общеразвивающей направленностью. Освоение предмета данной деятельности способствует не только активному развитию физической природы занимающихся, но и формированию у них психических и социальных качеств личности, которые во многом обусловливают становление и последующее формирование универсальных способностей (компетенций) человека. Универсальность компетенций определяется в первую очередь широкой их востребованностью каждым человеком, объективной необходимостью для выполнения различных видов деятельности, выходящих за рамки физкультурной деятельности.

В число универсальных компетенций, формирующихся в начальной школе в процессе освоения учащимися предмета физкультурной деятельности с общеразвивающей направленностью, входят:

– умение организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели;

– умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

– умение доносить информацию в доступной, эмоционально яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

           В связи с учетом региональных и местных особенностей образовательного учреждения, климатогеографических условий,  уроки физической культуры распределены для занятий подвижными, спортивными играми и лыжными гонками, где на уроках лыжных гонок, игровых упражнений обеспечивается развитие жизненно необходимых  физических качеств, умений и навыков.

Место учебного предмета в учебном плане

В соответствии с учебным планом, курс учебного предмета «Физическая культура» изучается с 1по 4 класс в объёме трех часов в неделю общий объём учебного времени на уровне начального общегообразования составляет 405 ч, из них в 1 классе по 3часа в неделю, 99 часов в год, во 2-4 классах по 3 часа в неделю, 102 часа в год.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Содержание учебного предмета «Физическая культура» направленно на воспитание высоконравственных, творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в общественной и профессиональной деятельности, умело использующих ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации здорового образа жизни.

Личностные, метапредметные и предметные

 результаты освоения учебного предмета.

По окончании изучения предмета  «Физическая культура» в начальной школе должны быть достигнуты определенные результаты.

 Личностные результаты:

– формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества;

– формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

– развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

– формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

– развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

Метапредметные результаты:

– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

– формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

– определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

– готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

– овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты:

– формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

– овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

– формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

– взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

– выполнение простейших акробатических и гимнастических комбинаций на высоком качественном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;

– выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.

Планируемые результаты:

По окончании начальной школы учащиеся должны уметь:

– планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, использовать средства физической культуры в проведении своего отдыха и досуга;

– излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизни человека;

– использовать физическую культуры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека;

– измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длины и массы тела) и развития основных физических качеств;

– оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, проявлять доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;

– организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементарные соревнования, осуществлять их объективное судейство;

– соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий физической культурой;

– организовывать и проводить занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

– характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса;

– выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации на высоком качественном уровне;

– выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

– выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях.

В результате освоения обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся I класса должны:
      иметь представление:
      — о возникновении первых соревнований, возникновений физической культуры у древних людей
      — о физических качествах и общих правилах определения уровня их развития;
      — о правилах проведения закаливающих процедур;
      — об осанке и правилах использования комплексов физических упражнений для формирования правильной осанки;
      уметь:
      — определять уровень развития физических качеств (силы, быстроты, гибкости);
      — вести наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью;
      — выполнять закаливающие водные процедуры (обтирание);
      — выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки;
      — выполнять комплексы упражнений для развития точности метания малого мяча;
      — выполнять комплексы упражнений для развития равновесия;
      демонстрировать уровень физической подготовленности

Контрольные упражнения

Мальчики

Девочки

Высокий

средний

низкий

Высокий

Средний

низкий

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа (кол-во раз)

11-12

9-10

7-8

9-10

7-8

5-6

Прыжок в длину с места (см)

118-120

115-117

105-114

116-118

113-115

95-112

Наклон вперед не сгибая ног

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Коснуться колен лбом

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Бег 30 м с высокого

Старта (с)

9.8

10.2

10.4

10.4

10.8

11.2

Бег 1000 м

Без учета времени

      В результате освоения обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся II класса должны:
      иметь представление:
      — о зарождении древних Олимпийских игр;
      — о физических качествах и общих правилах определения уровня их развития;
      — о правилах проведения закаливающих процедур;
      — об осанке и правилах использования комплексов физических упражнений для формирования правильной осанки;
      уметь:
      — определять уровень развития физических качеств (силы, быстроты, гибкости);
      — вести наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью;
      — выполнять закаливающие водные процедуры (обтирание);
      — выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки;
      — выполнять комплексы упражнений для развития точности метания малого мяча;
      — выполнять комплексы упражнений для развития равновесия;
      демонстрировать уровень физической подготовленности

Контрольные упражнения

Мальчики

Девочки

Высокий

средний

низкий

высокий

Средний

низкий

Подтягивание в висе лежа согнувшись (кол-во раз)

14-16

8-13

5-7

13-15

8-12

5-7

Прыжок в длину с места (см)

143-150

128-142

119-127

136-146

118-135

108-117

Наклон вперед не сгибая ног в коленях

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Коснуться колен лбом

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Бег 30 м с высокого

Старта (с)

6.0-5.8

6.7-6.1

7.0-6.8

6.2-6.0

6.7-6.3

7.0-6.8

Бег 1000 м

Без учета времени

В результате освоения обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся III класса должны:
      иметь представление:
      — о физических упражнениях, их влияние на физическое развитие.

      — о связи физической культуры с трудовой и военной деятельностью человека
      — о физических качествах и общих правилах определения уровня их развития;
      — о правилах проведения закаливающих процедур;
      — об осанке и правилах использования комплексов физических упражнений для формирования правильной осанки;
      уметь:
      — определять уровень развития физических качеств (силы, быстроты, гибкости);
      — вести наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью;
      — выполнять закаливающие водные процедуры (обтирание);
      — выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки;
      — выполнять комплексы упражнений для развития точности метания малого мяча;
      — выполнять комплексы упражнений для развития равновесия;

      — измерять частоту сердечных сокращений;
      демонстрировать уровень физической подготовленности

Контрольные упражнения

Мальчики

Девочки

высокий

Средний

низкий

высокий

Средний

низкий

Подтягивание в висе лежа согнувшись (кол-во раз)

5

4

3

12

8

5

Прыжок в длину с места (см)

150-160

131-149

120-130

143-152

126-142

115-125

Бег 30 м с высокого старта (с)

5.8-5.6

6.3-5.9

6.6-6.4

6.3-6.0

6.5-5.9

6.8-6.6

Бег 1000 м (мин. с)

5.00

5.30

6.00

6.00

6.30

7.00

Ходьба на лыжах 1 км (мин. с)

8.00

8.30

9.00

8.30

9.00

9.30

      В результате освоения обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся IV класса должны:
      иметь представление:
      — о зависимости физической нагрузки и как её регулировать.

      — о связи физической культуры с трудовой и военной деятельностью человека
      — о физических качествах и общих правилах определения уровня их развития;
      — о правилах проведения закаливающих процедур;
      — об осанке и правилах использования комплексов физических упражнений для формирования правильной осанки;
      уметь:
      — определять уровень развития физических качеств (силы, быстроты, гибкости);
      — вести наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью;
      — выполнять  простейшие закаливающие водные процедуры ;
      — выполнять комплексы акробатических комбинаций;
      — выполнять комплексы упражнений для развития точности метания малого мяча;
      — выполнять комплексы упражнений для развития равновесия;

      — измерять частоту сердечных сокращений;
      демонстрировать уровень физической подготовленности

Контрольные упражнения

Мальчики

Девочки

высокий

Средний

низкий

высокий

Средний

низкий

Подтягивание в висе (кол-во раз)

Подтягивание в висе лежа согнувшись (кол-во раз)

6

4

3

18

15

10

Бег 60 м (с)

10.0

10.8

11.0

10.3

11.0

11.5

Бег 1000 м (мин. с)

4.30

5.00

5.30

5.00

5.40

6.30

Ходьба на лыжах 1 км (мин. с)

7.00

7.30

8.00

7.30

8.00

8.30

Содержание учебного предмета.

1 класс:

Знания о физической культуре. Что такое физическая культура. Как возникли физические упражнения. Как передвигаются животные. Как передвигается человек.

Способы физкультурной деятельности. Одежда для игр и прогулок. Подвижные игры. Что такое режим дня. Утренняя зарядка. Физкультминутка. Личная гигиена.

Физическое совершенствование. Комплексы физических упражнений для утренней зарядки. Комплексы физкультминуток. Упражнения для профилактики и коррекции нарушений осанки.

Гимнастика с основами акробатики. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Акробатические упражнения. Акробатические комбинации. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания и переползания.

Легкая атлетика. Беговые упражнения. Прыжковые упражнения.

Лыжные гонки. Передвижение на лыжах,спуски.

Подвижные и спортивные игры. На материале гимнастики с основами акробатики. На материале легкой атлетики. На материале лыжной подготовке. На материале спортивных игр. Баскетбол. Подвижные игры разных народов.

2 класс:

Знания о физической культуре. Из истории физической культуры. Как появились игры с мячом. Как зародились Олимпийские игры.

Способы физкультурной деятельности. Подвижные игры для освоения спортивных игр. Подвижные игры для освоения игры в баскетбол. Подвижные игры для освоения игры в футбол. Закаливание. Физические упражнения. Физическое развитие и физические качества человека. Игры и занятия в зимнее время года.

Физическое совершенствование. Комплексы упражнений утренней зарядки. Упражнения и подвижные игры с мячом.

Гимнастика с основами акробатики. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Акробатические упражнения. Акробатические комбинации. Висы на низкой перекладине. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания, переползания.

Легкая атлетика. Беговые упражнения. Прыжковые упражнения. Броски большого мяча. Метание малого мяча.

Лыжные гонки. Передвижение на лыжах.

Подвижные игры. На материале гимнастики с основами акробатики. На материале легкой атлетики. На материале лыжной подготовке. Подвижные игры разных народов.

Спортивные игры. Футбол. Баскетбол. Волейбол.

3 класс:

Знания о физической культуре. Из истории физической культуры. Что такое комплексы физических упражнений.

Способы физкультурной деятельности. Как измерить физическую нагрузку. Закаливание – обливание, душ.

Физическое совершенствование. Комплексы упражнений утренней зарядки. Упражнения и подвижные игры с мячом.

Гимнастика с основами акробатики. Акробатические упражнения. Кувырки вперед и назад, гимнастический мост, прыжки со скакалкой. Лазанье по канату. Упражнения на гимнастическом бревне. Передвижения по гимнастической стенке и скамейке. Преодоление полосы препятствий.

Легкая атлетика. Беговые упражнения. Прыжковые упражнения. Прыжки в высоту и длину. Броски большого мяча. Метание малого мяча. Правила простейших соревнований.

Лыжные гонки. Передвижение на лыжах. Повороты.

Спортивные игры. Футбол. Баскетбол. Волейбол.

Подвижные игры. На материале гимнастики с основами акробатики. На материале легкой атлетики. На материале лыжных гонок. Подвижные игры разных народов.

4 класс:

Знания о физической культуре. Из истории физической культуры. От чего зависит физическая нагрузка и как её регулировать. Правило предупреждения травм.Оказание первой помощи при легких травмах. Закаливание.

Способы физкультурной деятельности. Наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовленностью.

Физическое совершенствование. Комплексы упражнений утренней зарядки. Упражнения и подвижные игры с мячом.

Гимнастика с основами акробатики. Акробатические упражнения и комбинации. Опорный прыжок через гимнастического козла, упражнения на низкой гимнастической перекладине, гимнастические комбинации. Техника выполнения комбинаций на гимнастической перекладине.

Легкая атлетика. Беговые упражнения. Техника старта и финиширования. Прыжковые упражнения. Прыжки в высоту. Техника выполнения.

Лыжные гонки. Передвижение на лыжах. Техника выполнения одновременного одношажного хода.

Подвижные игры. На материале гимнастики с основами акробатики. На материале легкой атлетики. На материале лыжных гонок. Подвижные игры разных народов. Самостоятельная организация и проведение подвижных игр.

Спортивные игры. Футбол. Баскетбол. Волейбол.

 

Тематическое планированиес определением основных видов учебной деятельности.

Разделы и темы.

Количество часов

Основные виды учебной деятельности учащихся

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1

Знание о физической культуре

3

4

4

4

Определять и кратко характеризовать  физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Выявлять различие в основных способах передвижения человека. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий Пересказывать тексты по истории физической культуры. Понимать и раскрывать связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью человека.Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила,быстрота, выносливость). Характеризовать показатели физического развития. Характеризовать показатели физической подготовки. Выявлять характер зависимости частоты сердечных сокращений от особенностей выполнения физических упражнений

2

Способы физкультурной деятельности

4

6

6

6

Составлять индивидуальный режим дня.

Отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток.

Оценивать своё состояние (ощущения) после закаливающих процедур.Составлять комплексы упражнений для формирования правильной осанки. Моделировать комплексы упражнений с учётом их цели: на развитие силы, быстроты,  выносливости Измерять индивидуальные показатели длины и массы тела, сравнивать их со стандартными значениями.Измерять показатели развития физических качеств. Измерять (пальпаторно) частоту сердечных сокращений. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности

3

Физическое совершенствование

92

92

92

92

3.1Легкая атлетика

33

28

28

28

Описывать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений.  Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений.  Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. Описывать технику прыжковых упражнений. Осваивать технику прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении прыжковых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений.Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при  выполнении прыжковых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений. Описывать технику бросков большого набивного мяча. Осваивать технику бросков большого мяча. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бросков большого набивного мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча.Описывать технику метания малого мяча. Осваивать технику метания малого мяча. Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча.

3.2Подвижные игры

12

14

14

14

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнениитехнических действий в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

3.3Спортивные игры

15

20

20

20

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из

спортивных игр. Осваивать универсальные

умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности.

3.4Лыжные гонки

18

16

16

16

Демонстрировать технику передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом с равномерной скоростью на учебной дистанции (500 м). Демонстрировать технику подъёма и спуска в условиях игровой и соревновательной деятельности.Выполнять подводящие упражнения для освоения техники одновременного двухшажного хода в условиях учебной и игровой деятельности. Демонстрировать технику выполнения одновременного двухшажного хода на учебной дистанции. Демонстрировать чередование попеременного двухшажного и одновременного двухшажного ходов в процессе прохождения учебной дистанции.Излагать и демонстрировать технику поворота переступанием на лыжах в правую и левую сторону, стоя на месте.

Демонстрировать технику поворота переступанием, скатываясь с небольшого пологого склона

3.5Гимнастика с основами акробатики

14

14

14

14

Осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений.

Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой! ». Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений.Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений.

Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений на развитие физических качеств. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.Проявлять качества силы, координации и выносливости

Итого

99

102

102

102

405



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование  на 2015-2016 учебный год.

№ урока

Дата проведения урока

Тема раздела, урока

Основные виды учебной деятельности учащихся.

Примечание

1 В

1 Г

1 Е

по плану

факти

ческая

по плану

факти

ческая

по плану

факти

ческая

Знание о физической культуре 1час.

1

Вводный инструктаж. Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики. Понятие о физической культуре.

Раскрывать понятия «физическая культура».Характеризовать основные формы занятий.

Способы физкультурной деятельности 1час.

2

Одежда для игр и прогулок

Народная игра «Салки».

Рассказать о правильном подборе одежды для игр и прогулок на свежем воздухе в зависимости от погодных условий.

Легкая атлетика 16 часов

3

Урок-игра. Обучение техники бега на 30 м с высокого старта. Подвижная игра «Охотники и утки».

Демонстрировать технику выполнения разученных беговых упражнений в стандартных условиях (не изменяющихся).

Выполнять разученные беговые упражнения в игровой и соревновательной деятельности.

Демонстрировать технику выполнения разученных прыжковых упражнений в стандартных условиях.

4

Обучение челночному бегу 3Х10 м. Подвижная игра.

5

Беговые упражнения. Бег с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Не оступись».

6

Урок-сказка. Бег с переходом на поочередные прыжки. Подвижная игра «Пятнашки».

7

Обучение бегу с изменяющимся направлением – змейкой. Подвижная игра «Волк во рву».

8

Совершенствование  бега с изменяющимся направлением –  змейкой. Подвижная игра «Горелки».

9

Урок-игра. Обучение бегу с изменяющимся направлением – по кругу. Подвижная игра «Кто быстрее».

10

Обучение бегу с изменяющимся направлением по сигналу. Подвижная игра «Быстро по местам».

11

Совершенствование техники бега с изменением направления. Подвижная игра «Пятнашки».

12

Урок-путешествие. Техника выполнения прыжков на одной и двух ногах.  Подвижная игра «К своим флажкам».

13

Обучение техники выполнения прыжков на месте. Подвижная игра «Рыбки».

14

Совершенствование техники  выполнения прыжков с продвижением вперед. Подвижная игра «Третий лишний».

15

Урок-игра. Упражнения для развития координации движений. Эстафеты.

16

Совершенствование беговых и прыжковых упражнений. Эстафеты.

17

Совершенствование бега с изменением частоты шагов. Подвижная игра «Быстро по местам».

18

Соревнование в беговых и прыжковых упражнениях.

Знание о физической культуре 1час

19

Инструктаж по ТБ на уроках подвижных и спортивных игр. Как возникли физические упражнения.

Рассказывать об основных способах передвижения древних людей, объяснять значение бега, прыжков и лазанья в их жизнедеятельности.

Способы физкультурной деятельности 1час.

20

Что такое осанка. Упражнение для осанки.

Определять осанку как привычное положение тела, когда человек сидит, стоит или передвигается. Называть основные признаки правильной и неправильной осанки. Демонстрировать правильное выполнение упражнений для формирование осанки.

Подвижные игры 12часов.

21

Урок-турнир. Подвижные игры с использованием строевых упражнений. Игра «Становись -разойдись».

Участвовать в подвижных играх.

Проявлять интерес и желание демонстрировать свои физические возможности и способности, технику выполнения освоенных двигательных действий.

Проявлять находчивость в решении игровых задач, возникающих в процессе подвижных игр.

Проявлять доброжелательность, сдержанность и уважение к соперникам и игрокам своей команды в процессе игровой деятельности.

22

Подвижные игры с использованием строевых упражнений. Игра «Смена мест»..

23

Подвижные игры на развитие координации. Эстафеты с обручами.

24

Урок- путешествие Подвижные игры на развитие координации. «Петрушка на скамейке».

25

Подвижные игры на внимание. Игра «Совушка»..

26

Подвижные игры на развитие силы. Игра «Бой петухов».

27

Урок-сказка. Подвижные игры с прыжками. Игра «Пустое место».

28

Подвижные игры с мячом. Игра «Гонка мячей».

29

Подвижные игры  на развитие ловкости. Игра «Салки-догонялки»

30

Урок-игра. Подвижные игры на развитие внимания. Игра «Ручеек».

31

Подвижные игры на развитие ловкости. Эстафеты.

32

Подвижные игры на развитие координации. Игра «Не урони мешочек».

Способы физкультурной деятельности 1час.

33

Урок -познавательная минутка. Личная гигиена.

Рассказывать о личной гигиене, её основных процедурах и значении для здоровья человека.

Знание о физической культуре 1час.

34

Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Как передвигаются животные. Как передвигается человек

Называть основные способы передвижения животных. Определять, с помощью каких частей тела выполняются передвижения. Находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека и животных. Объяснять на примерах важность бега, прыжков, лазанья, плавания, передвижениях на лыжах для жизни каждого человека.

Гимнастика с основами акробатики 14 часов

35

Организующие команды и приёмы. Подвижная игра «Смена мест».

Осваивать универсальные умения,   связанные   с выполнением  организующих   упражнений.

Различать   и  выполнять   строевые  команды:   «Смирно!»,  «Воль- но!»,   «Шагом   марш!»,   «На  месте!»,  «Равняйсь!»,   «Стой!». Описывать   технику  разучиваемых   акробатических     упражнений. Осваивать   технику   акробатических   упражнений    и  акробатических  комбинаций.

Осваивать универсальные умения  по взаимодействию    в парах   и  группах   при   разучивании акробатических    упражнений.

Выявлять  характерные    ошибки при  выполнении   акробатических  упражнений.

Соблюдать  дисциплину и правила  техники   безопасности    в условиях     учебной     и    игровой деятельности.

Осваивать умения   выполнять универсальные     физические    упражнения.

Развивать физические   качества

контролировать     величину  нагрузки   по  частоте сердечных  сокращений    при   выполнении    упражнений     на   развитие физических   качеств.

36

Урок-игра. Строевые действия в шеренге и колонне. Подвижная игра «Становись, разойдись».

37

Обучение основным видам гимнастических стоек. Подвижная игра  «Фигуры».

38

Обучение основным видам гимнастических упоров. Подвижная игра «По местам».

39

Урок-сказка. Обучение основным видам седов  и технике их выполнения. Подвижная игра «Верёвочка».

40

Закрепление строевых действий в шеренге и колонне. Подвижная игра «По местам».

41

Обучение техники выполнения положений лежа. Подвижная игра «Вызов номеров».

42

Соревнование. Техника выполнения группировки из положения стоя и лежа. Игра «Неудобный бросок».

43

Техника выполнения переката в группировке на спине. Подвижная игра «Верёвочка».

44

Урок-путешествие. Техника передвижения по гимнастической стенке. Игра «Космонавты».

45

Разучивание акробатической комбинации. Подвижная игра «Перекати – поле».

46

Закрепление технике  лазанья по гимнастической стенке.

47

Соревнование в технике преодоления полосы препятствий.

48

Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты.

Лыжные гонки 18 часов

49

Инструктаж по ТБ на уроках лыжных гонок.

Одежда лыжника

Правильно выбирать одежду и обувь для лыжных прогулок в зависимости от погодных условий. Одеваться для занятий  с учетом правил и требований безопасности

50

Урок весёлые лыжи. Построение с лыжами в шеренгу.

Описывать технику выполнения основной стойки, объяснять, в каких случаях она используется лыжниками.

Демонстрировать технику выполнения основной стойки лыжника при передвижении и спуске с небольших пологих склонов.

Демонстрировать технику передвижения на лыжах ступающим шагом.

Выполнять разученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности.

Демонстрировать технику передвижения на лыжах скользящим шагом.

Выполнять разученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности.

Правильно выбирать одежду и обувь для лыжных прогулок в зависимости от погодных условий.

Одеваться для занятий лыжной подготовкой с учетом правил и требований безопасности.

Выполнять организующие

команды, стоя на месте, и при передвижении.

Передвигаться на лыжах в колонне с соблюдением дисциплинарных правил.

51

Обучение техники выполнения основной стойки лыжника. Игра «Проехать через ворота».

52

Обучение техники выполнения ступающего шага. Игра «Проехать через ворота».

53

Урок весёлый спуск. Стойка лыжника при спусках. Игра «Подними предмет».

54

Закрепление техники спуска в основной стойке. Игра «Спуск с поворотом».

55

Совершенствование техники спусков и поворотов.

56

Урок-игра. Техника выполнения ступающего шага. Игра «Проехать через ворота».

57

Закрепление техники выполнения  скользящего шага. Игра « Кто быстрее взойдёт на горку».

58

Совершенствование техники выполнения скользящего шага. Игра «Кто дальше скатится с горки».

59

Урок лыжные гонки. Всероссийский комплекс ГТО.

60

Совершенствование передвижения на лыжах. Игра «Слалом на санках».

61

Обучение переходу со ступающего на скользящий шаг.

62

Урок - игра «Кто дальше скатится с горки».

63

Совершенствование передвижения на лыжах. Игра «Слалом на санках».

64

Обучение движению змейкой на лыжах с палками.

65

Игры-Эстафеты с этапом до 50м.

66

Совершенствование изученных элементов.

Спортивные игры 15 часов

67

Инструктаж по ТБ на уроках  спортивных игр. Подвижная игра «Мяч соседу».

Характеризовать и демонстрировать технические приемы игры в баскетбол

Выполнять разученные технические приемы игры в баскетбол в стандартных и вариативных (игровых) условиях.

68

Баскетбол. Урок-игра «Весёлый мяч».

69

Обучение передачи и ловли мяча двумя руками. Игра «Передал - садись».

70

Закрепление передачи и ловли мяча двумя руками. Игра «Передал -садись».

71

Урок-соревнование.  Эстафеты с мячами.

72

Обучение броску мяча двумя руками снизу. Ига «Самый меткий».

73

Закрепление техники броска мяча двумя руками снизу. Игра «Брось, поймай».

74

Урок – путешествие «Ловкий мяч».

75

Закрепление элементов баскетбола. Игра «Брось – поймай».

76

Футбол. Обучение удару по неподвижному мячу. Игра «Салки».

Демонстрировать разученные технические приемы игры футбол.

Выполнять разученные технические приемы игры футбол в стандартных и вариативных (игровых) условиях.

77

Урок-игра. Подвижные игры с мячами.

78

Обучение  передачи мяча в парах и тройках. Игра «Тройка».

79

Закрепление передачи мяча в парах и тройках. Игра «Тройка».

80

Соревнование. Эстафеты с мячами.

81

Совершенствование элементов футбола. Игра «Самый меткий».

Способы физкультурной деятельности 1 час

82

Что такое режим дня. Утренняя зарядка. Физкультминутка.

Раскрывать значение режима дня для жизни человека. Раскрывать значение утренней зарядки, её положительное влияние на организм человека. Называть упражнения, входящие в комплекс утренней зарядки. Рассказывать о значение физкультминутки, её положительном влиянии на организм. Выполнять упражнения, входящие в комплексы физкультминуток.

Легкая атлетика 17 часов

83

Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики. Игра «Мяч соседу».

Демонстрировать технику выполнения разученных беговых упражнений в стандартных условиях (не изменяющихся).

Выполнять разученные беговые упражнения в игровой и соревновательной деятельности.

Демонстрировать технику выполнения разученных прыжковых упражнений в стандартных условиях.

84

Обучение броскам  мяча на дальность.  Игра «Горелки».

85

Закрепление бросков  мяча на дальность. Игра «Вышибала».

86

Урок – игра. Развитие координаций движений. Игра «Точно в мишень».

87

Обучение метанию малого мяча из-за головы. Игра «Точно в мишень».

88

Закрепление метания малого мяча из-за головы. Игра «Попади в цель».

89

Урок – соревнование. Всероссийский комплекс ГТО.

90

Обучение прыжку в длину с места. Игра «Кенгуру».

91

Обучение прыжкам с продвижением вперёд и назад. Игра «У медведя во бору».

92

Урок весёлая скакалка. Игра «Верёвочка под ногами».

93

Закрепление техники  прыжков в длину и высоту. Игра «Воробьи и вороны».

94

Развитие физических качеств -быстроты. Игра «Кто быстрее».

95

Урок весёлый кросс. Круговые эстафеты.

96

Сдача контрольного норматива –бег 30м.

97

Развитие физических качеств. Подвижная игра «Быстро по местам».

98

Урок путешествие. Круговая тренировка.

99

Правила поведения на открытых водоёмах.



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование  на 2015-2016 учебный год.

№ урока

Дата проведения урока

Тема раздела, урока

Основные виды учебной деятельности учащихся.

Примечание

1 В

1 Г

1 Е

по плану

факти

ческая

по плану

факти

ческая

по плану

факти

ческая

Знание о физической культуре 1час.

1

Вводный инструктаж. Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики. Понятие о физической культуре.

Раскрывать понятия «физическая культура».Характеризовать основные формы занятий.

Способы физкультурной деятельности 1час.

2

Одежда для игр и прогулок

Народная игра «Салки».

Рассказать о правильном подборе одежды для игр и прогулок на свежем воздухе в зависимости от погодных условий.

Легкая атлетика 16 часов

3

Урок-игра. Обучение техники бега на 30 м с высокого старта. Подвижная игра «Охотники и утки».

Демонстрировать технику выполнения разученных беговых упражнений в стандартных условиях (не изменяющихся).

Выполнять разученные беговые упражнения в игровой и соревновательной деятельности.

Демонстрировать технику выполнения разученных прыжковых упражнений в стандартных условиях.

4

Обучение челночному бегу 3Х10 м. Подвижная игра.

5

Беговые упражнения. Бег с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Не оступись».

6

Урок-сказка. Бег с переходом на поочередные прыжки. Подвижная игра «Пятнашки».

7

Обучение бегу с изменяющимся направлением – змейкой. Подвижная игра «Волк во рву».

8

Совершенствование  бега с изменяющимся направлением –  змейкой. Подвижная игра «Горелки».

9

Урок-игра. Обучение бегу с изменяющимся направлением – по кругу. Подвижная игра «Кто быстрее».

10

Обучение бегу с изменяющимся направлением по сигналу. Подвижная игра «Быстро по местам».

11

Совершенствование техники бега с изменением направления. Подвижная игра «Пятнашки».

12

Урок-путешествие. Техника выполнения прыжков на одной и двух ногах.  Подвижная игра «К своим флажкам».

13

Обучение техники выполнения прыжков на месте. Подвижная игра «Рыбки».

14

Совершенствование техники  выполнения прыжков с продвижением вперед. Подвижная игра «Третий лишний».

15

Урок-игра. Упражнения для развития координации движений. Эстафеты.

16

Совершенствование беговых и прыжковых упражнений. Эстафеты.

17

Совершенствование бега с изменением частоты шагов. Подвижная игра «Быстро по местам».

18

Соревнование в беговых и прыжковых упражнениях.

Знание о физической культуре 1час

19

Инструктаж по ТБ на уроках подвижных и спортивных игр. Как возникли физические упражнения.

Рассказывать об основных способах передвижения древних людей, объяснять значение бега, прыжков и лазанья в их жизнедеятельности.

Способы физкультурной деятельности 1час.

20

Что такое осанка. Упражнение для осанки.

Определять осанку как привычное положение тела, когда человек сидит, стоит или передвигается. Называть основные признаки правильной и неправильной осанки. Демонстрировать правильное выполнение упражнений для формирование осанки.

Подвижные игры 12часов.

21

Урок-турнир. Подвижные игры с использованием строевых упражнений. Игра «Становись -разойдись».

Участвовать в подвижных играх.

Проявлять интерес и желание демонстрировать свои физические возможности и способности, технику выполнения освоенных двигательных действий.

Проявлять находчивость в решении игровых задач, возникающих в процессе подвижных игр.

Проявлять доброжелательность, сдержанность и уважение к соперникам и игрокам своей команды в процессе игровой деятельности.

22

Подвижные игры с использованием строевых упражнений. Игра «Смена мест»..

23

Подвижные игры на развитие координации. Эстафеты с обручами.

24

Урок- путешествие Подвижные игры на развитие координации. «Петрушка на скамейке».

25

Подвижные игры на внимание. Игра «Совушка»..

26

Подвижные игры на развитие силы. Игра «Бой петухов».

27

Урок-сказка. Подвижные игры с прыжками. Игра «Пустое место».

28

Подвижные игры с мячом. Игра «Гонка мячей».

29

Подвижные игры  на развитие ловкости. Игра «Салки-догонялки»

30

Урок-игра. Подвижные игры на развитие внимания. Игра «Ручеек».

31

Подвижные игры на развитие ловкости. Эстафеты.

32

Подвижные игры на развитие координации. Игра «Не урони мешочек».

Способы физкультурной деятельности 1час.

33

Урок -познавательная минутка. Личная гигиена.

Рассказывать о личной гигиене, её основных процедурах и значении для здоровья человека.

Знание о физической культуре 1час.

34

Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Как передвигаются животные. Как передвигается человек

Называть основные способы передвижения животных. Определять, с помощью каких частей тела выполняются передвижения. Находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека и животных. Объяснять на примерах важность бега, прыжков, лазанья, плавания, передвижениях на лыжах для жизни каждого человека.

Гимнастика с основами акробатики 14 часов

35

Организующие команды и приёмы. Подвижная игра «Смена мест».

Осваивать универсальные умения,   связанные   с выполнением  организующих   упражнений.

Различать   и  выполнять   строевые  команды:   «Смирно!»,  «Воль- но!»,   «Шагом   марш!»,   «На  месте!»,  «Равняйсь!»,   «Стой!». Описывать   технику  разучиваемых   акробатических     упражнений. Осваивать   технику   акробатических   упражнений    и  акробатических  комбинаций.

Осваивать универсальные умения  по взаимодействию    в парах   и  группах   при   разучивании акробатических    упражнений.

Выявлять  характерные    ошибки при  выполнении   акробатических  упражнений.

Соблюдать  дисциплину и правила  техники   безопасности    в условиях     учебной     и    игровой деятельности.

Осваивать умения   выполнять универсальные     физические    упражнения.

Развивать физические   качества

контролировать     величину  нагрузки   по  частоте сердечных  сокращений    при   выполнении    упражнений     на   развитие физических   качеств.

36

Урок-игра. Строевые действия в шеренге и колонне. Подвижная игра «Становись, разойдись».

37

Обучение основным видам гимнастических стоек. Подвижная игра  «Фигуры».

38

Обучение основным видам гимнастических упоров. Подвижная игра «По местам».

39

Урок-сказка. Обучение основным видам седов  и технике их выполнения. Подвижная игра «Верёвочка».

40

Закрепление строевых действий в шеренге и колонне. Подвижная игра «По местам».

41

Обучение техники выполнения положений лежа. Подвижная игра «Вызов номеров».

42

Соревнование. Техника выполнения группировки из положения стоя и лежа. Игра «Неудобный бросок».

43

Техника выполнения переката в группировке на спине. Подвижная игра «Верёвочка».

44

Урок-путешествие. Техника передвижения по гимнастической стенке. Игра «Космонавты».

45

Разучивание акробатической комбинации. Подвижная игра «Перекати – поле».

46

Закрепление технике  лазанья по гимнастической стенке.

47

Соревнование в технике преодоления полосы препятствий.

48

Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты.

Лыжные гонки 18 часов

49

Инструктаж по ТБ на уроках лыжных гонок.

Одежда лыжника

Правильно выбирать одежду и обувь для лыжных прогулок в зависимости от погодных условий. Одеваться для занятий  с учетом правил и требований безопасности

50

Урок весёлые лыжи. Построение с лыжами в шеренгу.

Описывать технику выполнения основной стойки, объяснять, в каких случаях она используется лыжниками.

Демонстрировать технику выполнения основной стойки лыжника при передвижении и спуске с небольших пологих склонов.

Демонстрировать технику передвижения на лыжах ступающим шагом.

Выполнять разученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности.

Демонстрировать технику передвижения на лыжах скользящим шагом.

Выполнять разученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности.

Правильно выбирать одежду и обувь для лыжных прогулок в зависимости от погодных условий.

Одеваться для занятий лыжной подготовкой с учетом правил и требований безопасности.

Выполнять организующие

команды, стоя на месте, и при передвижении.

Передвигаться на лыжах в колонне с соблюдением дисциплинарных правил.

51

Обучение техники выполнения основной стойки лыжника. Игра «Проехать через ворота».

52

Обучение техники выполнения ступающего шага. Игра «Проехать через ворота».

53

Урок весёлый спуск. Стойка лыжника при спусках. Игра «Подними предмет».

54

Закрепление техники спуска в основной стойке. Игра «Спуск с поворотом».

55

Совершенствование техники спусков и поворотов.

56

Урок-игра. Техника выполнения ступающего шага. Игра «Проехать через ворота».

57

Закрепление техники выполнения  скользящего шага. Игра « Кто быстрее взойдёт на горку».

58

Совершенствование техники выполнения скользящего шага. Игра «Кто дальше скатится с горки».

59

Урок лыжные гонки. Всероссийский комплекс ГТО.

60

Совершенствование передвижения на лыжах. Игра «Слалом на санках».

61

Обучение переходу со ступающего на скользящий шаг.

62

Урок - игра «Кто дальше скатится с горки».

63

Совершенствование передвижения на лыжах. Игра «Слалом на санках».

64

Обучение движению змейкой на лыжах с палками.

65

Игры-Эстафеты с этапом до 50м.

66

Совершенствование изученных элементов.

Спортивные игры 15 часов

67

Инструктаж по ТБ на уроках  спортивных игр. Подвижная игра «Мяч соседу».

Характеризовать и демонстрировать технические приемы игры в баскетбол

Выполнять разученные технические приемы игры в баскетбол в стандартных и вариативных (игровых) условиях.

68

Баскетбол. Урок-игра «Весёлый мяч».

69

Обучение передачи и ловли мяча двумя руками. Игра «Передал - садись».

70

Закрепление передачи и ловли мяча двумя руками. Игра «Передал -садись».

71

Урок-соревнование.  Эстафеты с мячами.

72

Обучение броску мяча двумя руками снизу. Ига «Самый меткий».

73

Закрепление техники броска мяча двумя руками снизу. Игра «Брось, поймай».

74

Урок – путешествие «Ловкий мяч».

75

Закрепление элементов баскетбола. Игра «Брось – поймай».

76

Футбол. Обучение удару по неподвижному мячу. Игра «Салки».

Демонстрировать разученные технические приемы игры футбол.

Выполнять разученные технические приемы игры футбол в стандартных и вариативных (игровых) условиях.

77

Урок-игра. Подвижные игры с мячами.

78

Обучение  передачи мяча в парах и тройках. Игра «Тройка».

79

Закрепление передачи мяча в парах и тройках. Игра «Тройка».

80

Соревнование. Эстафеты с мячами.

81

Совершенствование элементов футбола. Игра «Самый меткий».

Способы физкультурной деятельности 1 час

82

Что такое режим дня. Утренняя зарядка. Физкультминутка.

Раскрывать значение режима дня для жизни человека. Раскрывать значение утренней зарядки, её положительное влияние на организм человека. Называть упражнения, входящие в комплекс утренней зарядки. Рассказывать о значение физкультминутки, её положительном влиянии на организм. Выполнять упражнения, входящие в комплексы физкультминуток.

Легкая атлетика 17 часов

83

Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики. Игра «Мяч соседу».

Демонстрировать технику выполнения разученных беговых упражнений в стандартных условиях (не изменяющихся).

Выполнять разученные беговые упражнения в игровой и соревновательной деятельности.

Демонстрировать технику выполнения разученных прыжковых упражнений в стандартных условиях.

84

Обучение броскам  мяча на дальность.  Игра «Горелки».

85

Закрепление бросков  мяча на дальность. Игра «Вышибала».

86

Урок – игра. Развитие координаций движений. Игра «Точно в мишень».

87

Обучение метанию малого мяча из-за головы. Игра «Точно в мишень».

88

Закрепление метания малого мяча из-за головы. Игра «Попади в цель».

89

Урок – соревнование. Всероссийский комплекс ГТО.

90

Обучение прыжку в длину с места. Игра «Кенгуру».

91

Обучение прыжкам с продвижением вперёд и назад. Игра «У медведя во бору».

92

Урок весёлая скакалка. Игра «Верёвочка под ногами».

93

Закрепление техники  прыжков в длину и высоту. Игра «Воробьи и вороны».

94

Развитие физических качеств -быстроты. Игра «Кто быстрее».

95

Урок весёлый кросс. Круговые эстафеты.

96

Сдача контрольного норматива –бег 30м.

97

Развитие физических качеств. Подвижная игра «Быстро по местам».

98

Урок путешествие. Круговая тренировка.

99

Правила поведения на открытых водоёмах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (физическая культура 5 -7 классы) Тематический план

Формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры. Формирование у школьников устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему ...

Рабочая программа Физическая культура. 1 класс.

Уроки по физической культуре проводятся 3 часа в неделю....

Рабочая программа "Физическая культура" 1 час игровой урок 2 класс ФГОС Школа России

Рабочая программа составлена по программе Лях В.И. Программа содержит пояснительную записку, КТП с УУД....

Рабочая программа. Физическая культура 1 - 4 класс. (по образовательной системе школа 2100)

Тематическое планирование составлено на  основе  программы по «Физической  культуре»  (для   четырёхлетней  начальной  школы) Егорова  Б.Б., Пер...

рабочая программапо физической культуре

рабочая программа по физической культуре 1 класс...

рабочая программапо физической культуре 3

рабочая программа по физической культуре...

Рабочая программа, физическая культура, 4 класс, УМК РИТМ, 4 класс, (Погодаев)

Рабочая программа, физическая культура, 4 класс, УМК РИТМ, 4 класс, (Погодаев), 2016- 17 уч. год...