Учебный проект “Древние и современные Олимпийские игры”.
проект по физкультуре (2, 3, 4 класс) на тему

Миляева Екатерина Семеновна

Учебный проект на тему : Древние и современные Олимпийские игры”.

Проект с подробным описанием составления.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vizitnaya_kartochka_proekta.docx24.25 КБ

Предварительный просмотр:

Визитная карточка проекта:  “Древние и современные Олимпийские игры”.

Авторы проекта

ФИО,

Должность,

Образовательная

организация

Миляева Екатерина Семеновна

Учитель физической культуры

МБОУ Избердеевская СОШ филиал в с. Покрово-Чичерино

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

(Описательное или творческое название вашего проекта)

“БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ!!!”

Аннотация проекта

(Краткое содержание проекта)

Исследовательский проект,  в ходе которого дети знакомятся с историей возникновения Древних Олимпийских игр, узнают новое о современных Олимпийских играх. Результатом является проведение спортивной эстафеты и участие в международной дистанционной олимпиаде по физической культуре. Получение наградных дипломов и сертификатов.

Предмет (ы)

Физическая культура

Класс (ы)

2-4

Приблизительная продолжительность проекта

2 недели

Основа проекта

Планируемые результаты обучения

(Результаты, достижение которых учащимися будет оцениваться после завершения проекта -конкретные и проверяемые пункты)

Личностные:  Сформированность  ценности здорового образа жизни;

Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, осознание и ощущение личностной сопричастности в судьбе российского народа) . Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение ко всем народам мира.

Метапредметные: 

Регулятивные УУД: Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет: анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты; идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему; выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат; ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей; формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности; обосновывать логическую последовательность шагов.

Коммуникативные УУД: Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

Обучающийся сможет: определять возможные роли в совместной деятельности; играть определенную роль в совместной деятельности; принимать позицию собеседника; определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации; строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности; корректно и аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Познавательные УУД: Смысловое чтение. Обучающийся сможет: находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст, устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий ,явлений ,процессов; резюмировать главную идею текста.

Развитие мотивации к овладению культурой активного использования  словарей и других поисковых систем.

Предметные :  расширение кругозора об Олимпийцах; умение формировать познавательную активность и физическую культуру школьника; развитие коммуникативных и творческих способностей; воспитание спортивного духа;

  

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий

вопрос

Какова история возникновения Олимпийских игр?

Проблемный (ые)

Вопрос (ы)  учебной

темы

Какое значение имеют Олимпийские игры ?

Учебные вопросы

Что такое Олимпийские игры?

Когда и где прошли первые  Олимпийские игры?

Что означает олимпийская символика?

Что обозначает девиз: « Ситиус, альтиус, фортиус »?

В чём отличие зимних и летних видов спорта?

Какие виды спорта входят в летние олимпийские игры?

Какие виды спорта входят в зимние олимпийские игры?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

(методы оценивания, направленные на оценку исходных знаний ученика, навыков, позиций и заблуждений)

Презентация на тему: “История развития олимпийских игр в древности”.

https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-istoriya-razvitiya-olimpiyskih-igr-v-drevnosti-1812802.html

Тестирование на тему: <<Древние и современные Олимпийские игры>>.

https://infourok.ru/testirovanie-na-temu-klass-1931202.html

(методы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, осуществляющие мониторинг их прогресса, проверяющие их понимание и поощряющие метапознание, самостоятельную работу и работу в сотрудничестве)

Участники, разделившись на 2 группы, составляют коллажи на ватманах.

1-я группа составляет коллаж летних Олимпийских игр

2-я группа составляет коллаж зимних Олимпийских игр.

(методы оценивания, направленные на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, поощряющие метапознание и выявляющие потребности учащихся в отношении дальнейшего обучения)

Проведение спортивной эстафеты. Участие в международной дистанционной олимпиаде по физической культуре.

Сведения о проекте

План реализации проекта (конкретные учебные мероприятия)

1.Презентация.

2.Тестирование.

3.Презентация коллажей групп.

4.Проведение эстафеты.

5.Олимпиада.

6.Вручение наградных дипломов и сертификатов.

Пример(ы) продукта проектной деятельности учащихся

Коллаж на ватмане летних Олимпийских игр.

Коллаж на ватмане зимних Олимпийских игр.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта        

Технология-оборудование

Ноутбук, принтер, фотоаппарат

Технология - программное обеспечение

Программы обработки изображений, веб - браузер, текстовые редакторы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация. Урок ИЗО в 4 классе "Олимпийские игры в Древней Греции"

Главная цель моей педагогической деятельности – дать возможность каждому ученику получать образование с учётом индивидуальных возможностей, поэтому на уроках я применяю групповые формы работы. Цели ...

Информационный проект «Олимпийские игры - история и современность»

Тема данного проекта приурочена  к проведению  в России XXII Олимпийских зимних игр, а также  к празднованию такой даты  как Международный Олимпийский день - 23 июня. Учащиес...

Проект "Олимпийские игры от древности к современности"

Этот проект содержит материал об истории Олимпийского движения от Древней Греции до зимних игр в Сочи....

Сценарий учебно-воспитательного мероприятия «Малые Зимние Олимпийские игры. День Зимних именинников в 3 классе»

Сценарий проведения Малых Олимпийский игр, совмещённых с празднованием дня Зимних именинников в 3 классе. Праздник раскрывает историю возникновения олимпийских игр в древности и особенности их проведе...

Знания о физической культуре», тема «Современные олимпийские игры»

Знания о физической культуре», тема «Современные олимпийские игры»...

Современные Олимпийские игры 3 класс

Современные Олимпийские игры. 3 класс Материал  разработана на основе методических рекомендаций В.И.Лях "Физическая культура 1-4 классы" 2014г. Цель урока: формирование чувства гордости за свою Р...

Проект "Олимпийские Игры в древности и современности"

Индивидуальный проект "Олимпийские Игры в древности и современности"...