Методическая разработка тематической недели " Путешествие на поезде здоровья"
методическая разработка по физкультуре (1 класс) на тему

Методическая разработка тематической недели  АФК

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tem._nedelya_puteshestvie_na_poezde_zdorovya.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

«ПОЕЗД ЗДОРОВЬЯ»

МАРШРУТ СЛЕДОВАНИЯ

Дата мероприятия и место проведения

Название мероприятия

Ответственный

за проведение

мероприятия

25.10.

2 этаж, коридор

в 11.45

Отправление поезда.

Линейка. Открытие Недели здоровья.

Нарышкина Е.Ю.

26.10.

Работа в классах

Станция «Художественная»

Раскраски

Чикова Е.Л.

27.10.

Спортзал

в 12.00

Станция «Спортивная»

Познавательные ЭСТАФЕТЫ «Спорт,спотр,спорт».

Качмарик О.В.

28.10.

Конференц-зал в 12.05

Станция «Неболей-ка»

Просмотр мультипликационного фильма «Бегемот, который боялся прививок»,

«Будь здоров».

Бетехтина Е.В.

29.10.

2 этаж, коридор

в 11.45

Прибытие поезда.

Линейка. Подведение итогов недели.

Есьманович И.В.


Познавательные эстафеты «Спорт, спорт, спорт!»

 (Станция «Спортивная»)

СЛАЙД 1

Ведущий: «Добро пожаловать, дороги ребята, учителя, воспитатели и гости. А всех вместе я Вас могу назвать – пассажирами. А почему, ребята?» (обращение ведущего к  ученикам; ученики поднимают руку, и учитель спрашивает тех, кто поднял руку).

СЛАЙД 2

Ведущий: «Потому, что Вы приехали на поезде, а поезд называется «Поезд здоровья».

СЛАЙД 3

Ведущий: «А приехали Вы на станцию «Спортивная».

СЛАЙД 4

Ведущий: «И все мы знаем, чтобы нам не болеть, быть сильными, быстрыми и ловкими. Надо? Что делать?» (обращение ведущего к  ученикам; ученики поднимают руку, и учитель спрашивает тех, кто поднял руку).

СЛАЙД 5  

Ведущий: «Надо заниматься физкультурой».

СЛАЙД 6,7,8

Ведущий: «И спортом».

Ведущий: «Вот и сегодня, мы с вами будем выполнять разные интересные задания, чтобы быть здоровыми, сильными, быстрыми и ловкими. Сначала  посмотрите на экран и скажите, какая спортивная игра здесь изображена?».

СЛАЙД 9

Ведущий: «А что у игроков в руках? Баскетбольный мяч». Мы с вами его возьмём для нашего первой эстафеты. Сейчас сюда выходит первая команда, в неё входят__________классы с воспитателями и учителями для поддержки и помощи, а сюда - вторая команда ___________ классы. А остальные ребята будут пока  поддерживать команды. Не волнуйтесь, для вас тоже подготовлены интересные задания».

ЭСТАФЕТА 1  «Баскетбол»

Правила: Участник берёт в руки баскетбольный мяч, добегает до гимнастического обруча и кладёт мяч в обруч. Второй участник бежит до гимн. обруча, забирает мяч и передает его следующему игроку и т.д.

Инвентарь: баскетбольный мяч (3 шт.), гимнастический обруч (3 шт.)

(После выполнения эстафеты, команды занимают свои места среди болельщиков).

По итогам эстафеты побеждает дружба!

СЛАЙД 10

Ведущий: «А теперь внимание на экран. Как называется игра, в которую играет этот спортсмен? Большой теннис. А что ему для этого нужно? Ракетка и мяч. И мы с вами для следующей эстафеты возьмём ракетку и мяч. И сейчас выходят следующие участники: первая команда ___________  классы с воспитателями и учителями для поддержки и помощи и вторая команда __________ классы. А остальные ребята будут пока  поддерживать команды. Не волнуйтесь, для вас тоже подготовлены интересные задания».

ЭСТАФЕТА 2 «Большой теннис»

Правила: Участник, держа в руке ракетку с мячом, должен добежать до ориентира, оббежать его и передать ракетку с мячом следующему участнику.

Инвентарь: ракетка (2 шт.), малый мяч (2 шт.), ориентир (2 шт.)

(После выполнения эстафеты, команды занимают свои места среди болельщиков).

По итогам эстафеты побеждает дружба!

СЛАЙД 11

Ведущий: «Посмотрите, ребята на экран. Какая спортивная игра здесь изображена? Правильно – футбол. Без чего не обойтись игрокам? Без футбольного мяча. Мы его и возьмём для эстафеты. И сейчас выходят следующие участники: первая команда___________  классы с  воспитателями и учителями для поддержки и помощи, вторая команда ________________классы. А вы ребята, поддерживайте команды».

ЭСТАФЕТА 3 «Футбол»

Правила: Участник обводит футбольным мячом ориентиры до ограничительной линии, затем бьёт по мячу ногой, стараясь попасть в гимнастический мат. Обратно до команды бежит с мячом в руках и передаёт мяч следующему участнику.

Инвентарь: ориентир (6 шт.), футбольный мяч (2 шт.), гимнастический мат (2 шт.)

(После выполнения эстафеты, команды занимают свои места среди болельщиков).

По итогам эстафеты побеждает дружба!

СЛАЙД 12

Ведущий: «Молодцы, ребята. Я, думаю, что сегодня, мы стали более здоровыми, сильными, быстрыми и ловкими. А вы отправляетесь в путь до  следующей станции «Неболей-ка!». Счастливого пути».

 


Дополнительные эстафеты

ЭСТАФЕТА   «Баскетбол»

Правила: Участник берёт в руки баскетбольный мяч, бросает его так, чтобы он докатился по полу до гимнастического мата, затем бежит за мячиком и передаёт его следующему участнику.

Инвентарь: баскетбольный мяч (3 шт.), гимнастический мат (3 шт.)

ЭСТАФЕТА  «Большой теннис»

Правила: Участник, держа в руке ракетку, должен выполнить удар ракеткой по шарику (взять шарик из корзины), затем передать ракетку следующему участнику. После выполнения эстафеты двое участников от каждой команды убирают шарики в корзину.

Инвентарь: ракетка (2 шт.), малый мяч (15 шт.), корзина (2 шт.)

ЭСТАФЕТА  «Футбол»

Правила: Участник ведёт ногой футбольный мяч, обводит ориентир и обратно также ведёт ногой мяч, передавая эстафету следующему участнику.

Инвентарь: ориентир (2 шт.), футбольный мяч (2 шт.).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Путешествие на поезде "Здоровье"

Лекарственные растения и их применение, правила личной гигиены и использование растений для укрепления здоровья, умение выжить на необитаемом острове, использование растений для приготовления бл...

Игровая программа "Путешествие на поезде Здоровье"

Игровая программа "Путешествие на поезде Здоровья" проведена на конкуре "Самый классный классный" для учащихся 1 класса. Цели: формировать навык здорового образа жизни, воспитывать у школьников ответс...

Путешествие на поезде здоровья. Внеклассное мероприятие.

Классам дается задание - подготовиться к викторинам. Название викторины - название "станции".Выбирают команды от класса - 6-8 человек (по договоренности) и группу поддержки (от болельщиков).  Вед...

Путешествие на поезде "Здоровье"

Путешествие на поезде "Здоровье"-классный час. Разные формы работы, игровые моменты, познавательный характер- всё это очень понравилось учащимся двух вторых классов....

Методическая разработка классного часа "Путешествие в город Здоровья"

Цель: воспитывать потребность в здоровом образе жизни, развивать принципы здорового питания.  Методическая разработка знакомит детей с притчей, содержит  русские пословицы и поговорки о здор...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ»

Цель:1. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, стремление к здоровому образу жизни;2. Развивать умение применять полученные знания на практике, смекалку, внимание, мышление;3. Обобщить знан...

Методическая разработка тематической недели по русскому языку в начальных классах «Я люблю Русский язык!»

Одним из самых эффективных средств активизации познавательной деятельности младших школьников является проведение предметных недель.Предметная неделя по русскому языку позволяет продемонстрировать зна...