Тематическое планирование по физкультуре 3 класс по ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass.kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx88.06 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 3

Календарно-тематическое планирование курса «Физическая культура»  для  3 класса

№/Дата

Тема

Тип урока

Содержание урока

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

план

факт

1 ЧЕТВЕРТЬ ЛЕГКАЯ  АТЛЕТИКА  9 ЧАСОВ   ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ  8 ЧАСОВ

1

Техника безопасности.

Теоретические знания.  Метание мяча в цель с 6 метров. Бег 30 метров с высокого старта.  Внедрение комплекса ГТО.

Нов.

Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Значение занятий физическими упражнениями на свежем воздухе. Совершенствование

метания мяча в цель с 6 метров.  Бег 30 метров с высокого старта.

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м.

Д\З Прыжок в длину с места.  

Знать, какие организационно-методические требования

применяются на уроках физической культуры, как выполнять строевые упражнения.  Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–6 м.

Уметь слушать и слышать друг друга, работать в группе, определять новый уровень отношения к самому себе как

субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию, рассказывать об организационно-методических требованиях, применяемых на уроках физической культуры, выполнять строевые упражнения.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение

социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

2

Теоретические знания Техника высокого старта с последующим ускорением. Метанию мяча на дальность. Метания мяча в цель с 6 метров. Многоскоки.

Нов.

Олимпийские игры: история возникновения. Техника высокого старта с последующим ускорением. Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью 30 м.  Развитие скоростных способностей. Обучение метанию мяча на дальность Закрепление метания мяча в цель с 6 метров. Бег 30 метров с высокого старта.

Повторить технику  выполнения высокого старта с последующим ускорением.  правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м, 30м. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–6 м.

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели.  Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Знать роль метательных упражнений

3

Метание мяча в цель и на дальность.

Бег 30 метров с высокого старта.

Челночный бег.

Совер.

Бег 30 метров с высокого старта. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях Развитие скоростных способностей Техника челночного бега 3х10 м.

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 30 м. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м.Развитие скоростных способностей.

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми Представление физической культуры как средства укрепления здоровья. Рефлексия способов  и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

4

 Метание мяча в цель с 6 метров. Метание мяча на дальность. Бег 30 метров с высокого старта. Челночный бег (учет).

Прыжок в длину с места.

Контр

Бег 30 метров с высокого старта. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях Развитие скоростных способностей.  Челночный бег 3х10 м на результат.

Д/З Сгибание и разгибание рук.

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 30 м. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Развитие скоростных способностей. Описывать технику прыжка в длину с места. 

 Умение доносить информацию в доступной форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми. Уметь выявлять и устранять ошибки в прыжках в длину. Рефлексия способов  и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Уметь применять прыжковые упражнения  для развития физических качеств; развивать самостоятельность при прыжках в длину. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

5

Метание мяча в цель с 6 метров (учет). Метание мяча на дальность. Бег 30 метров с высокого старта. Бег до 1500 метров. Многоскоки.

Контр.

Бег 30 метров с высокого старта. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–6 м на результат. Правила соревнований в метаниях Развитие скоростных способностей.

Д/З  Подтягивание.

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 30 м. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Развитие скоростных способностей.

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми. Рефлексия способов  и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

6

Урок – игра на материале лёгкой атлетики. Подвижные игры. Оздоровительный бег 

Д/з. Прыжок в длину с места (учёт).

Контр

Подвижные игры «Белые медведи»,  «Пустое место»  

 Прыжок в длину с места на результат.

Продолжить формирование представлений о правилах безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями; повторить разученные ранее игры.   Совершенствовать технику выполнения прыжков в длину с места.

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цел, анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения, проходить тестирование прыжка в длину с места.

Уметь применять прыжковые упражнения  для развития физических качеств; развивать самостоятельность при прыжках в длину.

7

Бег 30 метров с высокого старта (учёт).  Метание мяча  на дальность. Челночный бег 3х10 м.

Контр

Бег 30 метров с высокого старта на результат. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–6 м на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях

Знать, как проходит тестирование бега на 30 м с высокого старта, правила подвижных игр «Салки» и «Салки — дай руку»

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения, самостоятельно формулировать познавательные цели, проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

8

Метание мяча на дальность. Челночный бег 3х10 метров. Многоскоки 8 прыжков. Бег на выносливость.

Контр

Метание мяча на дальность. Челночный бег 3х10 метров.  Техника выполнения  многоскоков 8 прыжков. Бег до 1500 метров на результат.                     Д/З. Подтягивание.

Знать технику выполнения многоскоков. Знать, как проходит тестирование бега на выносливость до 1500 метров.  

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий. Уметь организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

9

Урок – игра на материале лёгкой атлетики. Оздоровительный бег. Подвижные игры.

Урок игра.

Подвижные игры:

 «9 кубиков», Захват знамени».

Продолжить формирование представлений о правилах безопасного поведения при подвижных играх; повторить разученные ранее игры.  

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели, анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Уметь применять прыжковые упражнения  для развития физических качеств; развивать самостоятельность при прыжках в длину.

10

Метание мяча на. Бег 30 метров. Многоскоки 8 прыжков. Спортивная игра: футбол.

Контр  

Бег 30 метров с высокого старта. Метание малого мяча с места на дальность на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях Пас мяча ногой и остановка катящегося мяча в футболе. Д/З Сгибание и разгибание рук.

Знать, какие способы метания  на дальность существуют. Знать, какие варианты паса мяча ногой  и остановки мяча существуют, правила спортивной игры «Футбол»

Уметь  работать в группе, устанавливать рабочие отношения. осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Выполнять метание мяча на дальность различными способами, играть в подвижную игру футбол.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

11

Метание мяча на дальность. Бег 30 метров. Многоскоки 8 прыжков.

Совер

Бег 30 метров с высокого старта.  Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Развитие скоростно-силовых качеств. Пас мяча ногой и остановка катящегося мяча в футболе.

Знать, какие варианты паса мяча ногой  и остановки мяча существуют, правила спортивной игры «Футбол»

Уметь слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.  Осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Выполнять различные варианты пасов мяча ногой, играть в спортивную игру «Футбол»

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

12

Урок -  игра Оздоровительный бег.  Д/З. Подтягивание (учёт).

Контр

Оздоровительный бег. Подвижные игры «Белые медведи»,  «Пустое место». Подтягивание на результат.

Продолжить формирование представлений о правилах безопасного поведения при подвижных играх; повторить разученные ранее игры.  

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели, анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Уметь применять прыжковые упражнения  для развития физических качеств; развивать самостоятельность при прыжках в длину.

БАСКЕТБОЛ   10 часов

13

Техника безопасности на уроках баскетбола. Ведение мяча.

Передача мяча.

Нов.

Техника безопасности на уроках баскетбола. Ловля и передача мяча двумя руками от груди.  Ведение мяча на месте правой и левой рукой Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

14

Ведение мяча правой и левой рукой. Передача мяча двумя руками от груди.

Закр.

Техника безопасности на уроках баскетбола. Ловля и передача мяча двумя руками от груди.  Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей.

Д/З Приседание на одной ноге.

Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

15

Урок -  игра на материале спортивные игры.  Оздоровительный бег. Подвижные игры.

Контр

Оздоровительный бег. Подвижные игры «Белые медведи»,  «Пустое место».  Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на  результат.

Продолжить формирование представлений о правилах безопасного поведения при подвижных играх; повторить разученные ранее игры.  

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели, анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Уметь применять прыжковые упражнения  для развития физических качеств; развивать самостоятельность при прыжках в длину.

16

Ведение мяча правой и левой рукой. Передача мяча двумя от груди (учет).

Контр  

Ловля и передача мяча двумя руками от груди на результат. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей.

Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для орга формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей.

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

17

Ведение мяча правой и левой рукой. Передача мяча двумя руками от груди. Игра «Десять передач».

Закр.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Игра «Десять передач», «Мяч ловцу». Развитие координационных способностей

Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей

Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного

отношения  к учению

18

Урок – игра на материале спортивные игры. Оздоровительный бег. Подвижные игры. Теоретические знания.

Урок игра.

Предупреждение травматизма на уроках. Оздоровительный бег. Подвижные игры «Десять передач», «Передал садись», «Пустое место». Эстафеты.

Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;  Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

19

Ведение мяча правой и левой рукой.

 Передача мяча двумя от груди.

Броски в кольцо.

Нов.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Игра «Десять передач», «Мяч ловцу». Броски мяча  в кольцо двумя от груди.

Формировать представления о правилах безопасности  и поведения во время игры; учить передаче малого мяча друг другу и ловле мяча двумя руками.        

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения  к учению

20

Ведение мяча правой и левой рукой.

Передача мяча двумя руками от груди. Броски в кольцо.

Контр

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом (оценить). Броски мяча  в кольцо двумя от груди.  Игра «Десять передач», «Мяч ловцу».

Д/З Прыжки через скакалку.

Формировать представления о правилах безопасности  и поведения во время игры; учить передаче малого мяча друг другу и ловле мяча двумя руками.        

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения  к учению

21

Урок – игра на материале спортивных игр. Оздоровительный бег. Подвижные игры.

Контр

Подвижные игры:

«Передал садись». «Мяч ловцу».

Приседание на одной ноге на результат.

Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

22

Ведение мяча правой и левой рукой.

Передача мяча двумя от груди.

Броски в кольцо.

Нов.

Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления. Передача мяча двумя от груди в движении. Подвижная игра «Утки и охотники» Броски мяча  в кольцо двумя от груди.

Правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, как  организм справляется с физическими нагрузками 

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата. Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

23

Ведение мяча.

Передача мяча двумя от груди.

Закр.

Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления. Передача мяча двумя от груди в движении. Подвижная игра «Утки и охотники»

Проверить усвоение материала; закрепить знания о необходимости выполнения физических упражнений для здоровья человека.        

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата. Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

24

Урок – игра на материале легкой атлетики. Оздоровительный бег. Подвижные игры.

Контр

Оздоровительный бег. Подвижные игры. «Светофор», «Разведчики и часовые».

Прыжки через скакалку на результат.

Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей

Представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию, играть в выбранные подвижные и спортивные игры.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

25

Ведение мяча.

Передача мяча двумя от груди.

Броски в кольцо.

Закр

Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления. Передача мяча двумя от груди в движении. Броски мяча  в кольцо двумя от груди.

Подвижная игра «Десять передач»

Правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, как  организм справляется с физическими нагрузками 

Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. Бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

26

Ведение мяча (учет).

Передача мяча двумя от груди.

Броски в кольцо.

Контр  

Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления на результат. Передача мяча двумя от груди в движении. Броски мяча  в кольцо двумя от груди.

Формировать представления о правилах безопасности  и поведения во время игры; учить передаче малого мяча друг другу и ловле мяча двумя руками.        

Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. Бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

27

Урок – игра на материале легкой атлетики. Оздоровительный бег. Подвижные игры.

Урок игра

Оздоровительный бег. Подвижные игры. «Светофор», «Разведчики и часовые».

Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника; формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей

Представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию, играть в выбранные подвижные и спортивные игры.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

II четверть  БАСКЕТБОЛ 2 часа   ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ   7 часов

28

Ведение мяча правой и левой рукой.

 Передача мяча двумя от груди.

Броски в кольцо. Д/З. Прыжок в длину с места.

Совер

Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления. Передача мяча двумя от груди в движении. Броски в кольцо двумя руками от груди. Подвижная игра «Утки и охотники»

Правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, как  организм справляется с физическими нагрузками 

Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. Бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

29

Ведение мяча правой и левой рукой.

 Передача мяча двумя от груди.

Броски в кольцо.

Совер

Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления. Передача мяча двумя от груди в движении. Броски в кольцо двумя руками от груди. Подвижная игра «Десять передач»

Формировать представления о правилах безопасности  и поведения во время игры; учить передаче малого мяча друг другу и ловле мяча двумя руками.        

Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. Бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

30

Урок – игра Оздоровительный бег. Подвижные игры.  Эстафеты с мячами. Д/З прыжок в длину с места (учет).

Контр

Оздоровительный бег. Подвижные игры «Шишки, жёлуди, орехи», «Волк во рву», «День и ночь». Эстафеты с мячами.

Прыжок в длину с места на результат.

Формировать представления о влиянии занятий подвижными играми на организм человека.  

Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

             

ГИМНАСТИКА   12 часов.

31

Техника безопасности на уроках гимнастики. Лазание по канату Опорный прыжок. Кувырок вперёд

Упражнение в равновесии. Д/з. Сгибание и разгибание рук.

Нов.

Беседа о правилах поведения в гимнастическом зале, где установлены различные снаряды. Страховка и самостраховка на уроках гимнастики.  Лазание по канату в три приёма. Опорный прыжок. Кувырок вперёд из положения упор присев. Упражнение в равновесии.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации. Иметь представление о правилах безопасности  поведения на занятиях; иметь общие представления о строевых командах и распоряжениях.  Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!».

Сотрудничать в ходе групповой работы. Осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Выполнять кувырок вперед.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

32

ОРУ. Лазание по канату в три приёма.

Опорный прыжок.

Упражнение в равновесии.

Акробатика.

Совер

ОРУ. Лазание по канату в три приёма.  Прыжок ноги врозь. Упражнение в равновесии. Ходьба на носках по гимнастической скамейке.  Акробатика. Кувырок вперёд, назад.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Сотрудничать в ходе групповой работы. Осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Выполнять кувырок вперед с разбега и через препятствие

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

33

Урок – игра.

Теоретические знания.   Оздоровительный бег. Подвижные игры.

Урок игра

 Что такое осанка. Методы сохранения правильной осанки. Оздоровительный бег. Подвижные игры.

Знать что такое осанка, как сохранить правильную осанку. Уметь играть в подвижные игры.

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

34

Лазание по канату. Упражнения в равновесии. Опорный прыжок. Акробатика.

Висы и упоры.

Совер

ОРУ.  Лазание по канату в три приёма.  Упражнения в равновесии ходьба по скамейке перешагиванием через мячи. Опорный прыжок. Кувырок вперёд, назад. Вис споя, с зависом на одной и двух ногах.

Знать технику выполнения кувырка вперед и назад. Уметь выполнять опорный прыжок по элементам.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции, лазать по канату в три приема.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

35

ОРУ.  Лазание по канат (оценить). Упражнения в равновесии. Опорный прыжок. Акробатика.

Контр  

 Лазание по канату в три приёма на результат.   Упражнения в равновесии ходьба по скамейке перешагиванием через мячи. Опорный прыжок. Кувырок вперёд, назад.

Уметь демонстрировать технику лазания по канату, опорного прыжка, технику выполнения кувырка вперёд из положения упор присев.

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

36

Урок игра Оздоровительный бег. Подвижные игры .

Контр

Оздоровительный бег. Подвижные игры.  Сгибание и разгибание рук на результат.

Д/З. Приседание на одной ноге.

Формировать представления о влиянии занятий подвижными играми на организм человека.  

Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

37

ОРУ. Лазание по канату.  Опорный прыжок.

Упражнения в равновесии. Акробатика. Танцевальные упражнения.

Нов.

ОРУ. Лазание по канату в три приёма.  Опорный прыжок ноги врозь. Упражнения в равновесии. Кувырок вперёд.  Кувырок назад. Стоика на лопатках. Шаги «польки».

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных )ситуациях и условиях

38

ОРУ. Лазание по канату. Опорный прыжок. Упражнения в равновесии. Акробатика.

Совер

ОРУ. Лазание по канату в три приёма.  Опорный прыжок ноги врозь. Упражнения в равновесии

Кувырок вперёд.  Кувырок назад. Стоика на лопатках.

Д/З. Подтягивание.  

Знать технику выполнения стойки на лопатках. Уметь выполнять упражнения в лазании, равновесии,  уметь выполнять кувырок вперёд, стоику на лопатках.

Представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Выполнять различные гимнастические упражнения.

Осознание ответственности человека за общее благополучие

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

39

Урок – игра. Оздоровительный бег. Подвижные игры.

Контр

Оздоровительный бег. Подвижные игры. Приседание на одной ноге на результат.

Формировать представления о влиянии занятий подвижными играми на организм человека.  

Использовать речь для регуляции своего действия.

Применять правила и пользоваться инструкциями.

Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

40

ОРУ. Лазание по канату.  Упражнение в равновесии. Опорный прыжок (оценить). Акробатика.

Контр

ОРУ. Лазание по канату в три приёма.  Опорный прыжок ноги врозь на результат.  Упражнения в равновесии ходьба на носках. Кувырок вперёд.  Кувырок назад. Стоика на лопатках. Приставные шаги правы и левым боком.

Знать технику выполнения стойки на лопатках. Уметь выполнять упражнения в лазании, равновесии,  уметь выполнять кувырок вперёд, стоику на лопатках.

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять Умение доносить информацию в доступной  форме

взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

41

ОРУ. Лазание по канату в три приёма. Упражнения в равновесии. Опорный прыжок.  Акробатика.  Танцевальные упражнения.

Нов.  

ОРУ. Лазание по канату в три приёма. Упражнения в равновесии; ходьба, по скамейке перешагивая через мячи. Прыжок через козла ноги врозь. Кувырок вперёд, назад. Стойка на лопатках. Упражнение «мост» из положения, лёжа на спине. Переворот боком «колесо». Д/З. Прыжки через скакалку

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в лазании, равновесии, опорный прыжок, акробатические элементы.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

42

Урок-игра. Оздоровительный бег. Подвижные игры.

Контр

Оздоровительный бег. Подвижные игры.

Прием на оценку домашнего задания подтягивание.

Формировать представления о влиянии занятий подвижными играми на организм человека.  

 Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей. Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных ) ситуациях и условиях.

43

 Лазание по канату в три приёма. Упражнения в равновесии. Опорный прыжок.  Акробатика. Кувырок вперед (оценить).

Контр

Лазание по канату в три приёма. Упражнения в равновесии; ходьба, по скамейке перешагивая через мячи. Прыжок через козла ноги врозь. Кувырок вперёд на результат, назад. Стойка на лопатках. Упражнение «мост» из положения, лёжа на спине. Переворот боком «колесо».  

Знать технику выполнения переворота боком «колесо». Уметь выполнять упражнения в лазании, равновесии,  уметь выполнять кувырок вперёд, стоику на лопатках, упражнение «мост».

Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

44

 Лазание по канату в три приёма. Упражнения в равновесии. Опорный прыжок.  Акробатика. Кувырок назад (оценить).

Контр

Лазание по канату в три приёма. Упражнения в равновесии; ходьба, по скамейке перешагивая через мячи. Прыжок через козла ноги врозь. Кувырок  назад на результат.  Стойка на лопатках. Упражнение «мост» из положения, лёжа на спине. Переворот боком «колесо».  

Уметь выполнять упражнения в лазании, равновесии,  уметь выполнять кувырок вперёд, стоику на лопатках, упражнение «мост», переворот боком «колесо».

Использовать речь для регуляции своего действия.

Применять правила и пользоваться инструкциями.

Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Осознание ответственности человека за общее благополучие

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

45

Урок-игра. Оздоровительный бег. Подвижные игры.

Контр

Оздоровительный бег. Подвижные игры.

Прием на оценку домашнего задания прыжки через скакалку.

Формировать представления о влиянии занятий подвижными играми на организм человека.  

 Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей. Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных ) ситуациях и условиях.

46

Лазание по канату в три приёма. Упражнения в равновесии. Опорный прыжок. Акробатика. Стойка на лопатках (оценить).

Контр

Лазание по канату в три приёма. Упражнения в равновесии; ходьба, по скамейке перешагивая через мячи. Прыжок через козла ноги врозь.  Стойка на лопатках на результат.  Упражнение «мост» из положения, лёжа на спине на оценку.  Переворот боком «колесо».

Уметь выполнять упражнения в лазании, равновесии,  уметь выполнять кувырок вперёд, стоику на лопатках, упражнение «мост», переворот боком «колесо».

Использовать речь для регуляции своего действия.

Применять правила и пользоваться инструкциями.

Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Осознание ответственности человека за общее благополучие

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

47

ОРУ. Лазание по канату. Ходьба по скамейке выпадами.  Опорный прыжок. Акробатика. Вися и упоры.

Урок контроля.

Лазание по канату в три приёма. Упражнения в равновесии; ходьба, по скамейке перешагивая через мячи. Прыжок через козла ноги врозь.  Стойка на лопатках. Упражнение «мост» из положения, лёжа на спине (д).  Стойка на голове и руках (м). Переворот боком «колесо».

Уметь выполнять упражнения в лазании, равновесии,  уметь выполнять кувырок вперёд, стоику на лопатках, упражнение «мост», переворот боком «колесо».

Использовать речь для регуляции своего действия.

Применять правила и пользоваться инструкциями.

Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

48

Урок – игра. Оздоровительный бег. Подвижные игры. «Не дай мяч водящему». Преодоление полосы препятствий.

Урок игра

Оздоровительный бег. Подвижные игры. «Не дай мяч водящему». Преодоление полосы препятствий  с элементами лазания.

Формировать представления о влиянии занятий подвижными играми на организм человека.  

 Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей. Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных ) ситуациях и условиях.

III четверть.   Пионербол 16 часов   Подвижные игры 1 час

49

Теоретические знания. Техника безопасности на уроках пионербола, волейбола. Прием мяча.

Игра пионербол.

Нов.  

Знать волейбол как вид спорта, какими бывают волейбольные упражнения. Техника безопасности на уроках пионербола, волейбола. Основная стойка игрока. Прием мяча после набрасывания в парах. Игра пионербол. Д/З. Прыжок в длину с места.

Уметь: играть в пионербол и волейбол. Выполнять правильно технические действия в игре.

Добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной

форме. Осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Выполнят волейбольные упражнения, и играть в подвижную игру «Пионербол»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; развитие самостоятельности.

50

Прием и передача мяча.

Игра пионербол.

Совер

Основная стойка игрока. Прием мяча после набрасывания в парах.   Игра пионербол.

Уметь демонстрировать технику приёма мяча снизу в волейболе. Уметь играть в игру пионербол.

Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

51

Прием и передача мяча.

Игра пионербол.

Совер

Основная стойка игрока. Прием мяча после набрасывания в парах.   Игра пионербол.

Уметь демонстрировать технику приёма мяча снизу в волейболе. Уметь играть в игру пионербол.

Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

52

Урок – игра. Оздоровительный бег. Подвижные игры. «Не дай мяч водящему».

«Десять передач», «Перестрелка».

.

Контр

Оздоровительный бег. Подвижные игры. «Не дай мяч водящему». «Десять передач», «Перестрелка».  Оценить прыжок в длину с места.

 Д/З Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Формировать представления о влиянии занятий подвижными играми на организм человека.  

 Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей. Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных ) ситуациях и условиях.

53

Прием и передача мяча.

Игра пионербол.

Совер

Основная стойка игрока. Прием мяча после набрасывания в парах.   Игра пионербол.

Описывать технику подачи и передачи мяча в пионерболе; выполнять приемы подачи и передачи мяча без значительных ошибок.

Уметь самостоятельно оценивать свои действия и принимать решения по улучшению собственных показателей в технике подачи, передачи и приема мяча.

Уметь сотрудничать со сверстниками и учителем

54

Ловля и передача мяча. Прием мяча. Игра пионербол.

Совер

Основная стойка игрока. Прием мяча после набрасывания в парах.                     Игра пионербол.

 

Знать  варианты бросков  мяча через волейбольную сетку.  

Уметь самостоятельно оценивать свои действия и принимать решения по улучшению собственных показателей в технике подачи, передачи и приема мяча.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками в различных ситуациях.

55

Урок – игра Оздоровительный бег. Подвижные игры.

Урок игра.

Оздоровительный бег. Подвижные игры.  Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на результат.

 Д/З Подтягивание.

Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника, уметь выполнять упражнение на оценку.

Умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в процессе подвижных игр. т

Умение ставить цель и задачи в процессе развития физических качеств и сопоставлять их с полученными результатами.

Формирование ответственного отношения к учению, Избегать травматизма на занятиях; проявлять личную ответственность за собственные поступки.

56

Подача мяча.

Прием мяча.   Игра пионербол.

Контр

Подача мяча одной рукой в пионерболе. Прием мяча снизу двумя руками после набрасывания на оценку.                   Игра пионербол.

Описывать технику подачи и передачи мяча в пионерболе; выполнять приемы подачи и передачи мяча без значительных ошибок.

Уметь самостоятельно оценивать свои действия и принимать решения по улучшению собственных показателей в технике подачи, передачи и приема мяча.

Уметь сотрудничать со сверстниками и учителем

57

Подача мяча.

Прием мяча.   Игра пионербол.

Нов.  

Подача мяча одной рукой в пионерболе. Прием мяча снизу двумя руками с отскока от стены.                   Игра пионербол.

Описывать технику подачи и передачи мяча в пионерболе; выполнять приемы подачи и передачи мяча без значительных ошибок.

Уметь самостоятельно оценивать свои действия и принимать решения по улучшению собственных показателей в технике подачи, передачи и приема мяча.

Уметь сотрудничать со сверстниками и учителем

58

Подача мяча в пионерболе одной рукой. Ловля мяча с подачи.

Игра пионербол.

Подтягивание (оценить).

Контр  

Подача мяча одной рукой в пионерболе. Прием мяча снизу двумя руками с отскока от стены.                   Игра пионербол. Подтягивание она результат.

Описывать технику подачи и передачи мяча в пионерболе; выполнять приемы подачи и передачи мяча без значительных ошибок.

Уметь самостоятельно оценивать свои действия и принимать решения по улучшению собственных показателей в технике подачи, передачи и приема мяча.

Уметь сотрудничать со сверстниками и учителем

59

Подача мяча.  Ловля мяча с подачи. Прием мяча.

Игра пионербол.

Совер

Основная стойка игрока. Прием мяча снизу в парах на расстоянии 3 метров. Прием мяча снизу двумя руками с отскока от стены  Подача мяча в пионерболе одной рукой. Ловля мяча с подачи. Пионербол.

Знать  варианты бросков  мяча через волейбольную сетку.  Описывать технику подачи и передачи мяча в пионерболе; выполнять приемы подачи и передачи мяча без значительных ошибок.

Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

60

Подача мяча.  

Ловля мяча с подачи. Прием мяча. Игра пионербол.

Совер

Основная стойка игрока. Прием мяча снизу в парах на расстоянии 3 метров. Прием мяча снизу двумя руками с отскока от стены  Подача мяча в пионерболе одной рукой. Ловля мяча с подачи. Пионербол.

Д/З. Пресс

Знать  варианты бросков  мяча через волейбольную сетку.  Описывать технику подачи и передачи мяча в пионерболе; выполнять приемы подачи и передачи мяча без значительных ошибок.

Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

61

Подача мяча.  

Ловля мяча с подачи. Прием мяча. Игра пионербол.

Совер

Основная стойка игрока. Прием мяча снизу в парах на расстоянии 3 метров. Прием мяча снизу двумя руками с отскока от стены  Подача мяча в пионерболе одной рукой. Ловля мяча с подачи. Пионербол.

Д/З. Прыжки через скакалку.

Знать  варианты бросков  мяча через волейбольную сетку.  Описывать технику подачи и передачи мяча в пионерболе; выполнять приемы подачи и передачи мяча без значительных ошибок.

Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

62

Прием мяча.

Подача мяча.

Ловля мяча с подачи.

Игра пионербол.

Закр

Основная стойка игрока. Прием мяча снизу в парах на расстоянии 3 метров. Прием мяча снизу двумя руками с отскока от стены  Подача мяча в пионерболе одной рукой. Ловля мяча с подачи. Пионербол

Описывать технику подачи и передачи мяча в пионерболе; выполнять приемы подачи и передачи мяча без значительных ошибок.

Уметь самостоятельно оценивать свои действия и принимать решения по улучшению собственных показателей в технике подачи, передачи и приема мяча.

Уметь сотрудничать со сверстниками и учителем

63

Подача мяча. Ловля мяча с подачи.

Игра пионербол.

Пресс (оценить).

Контр

Основная стойка игрока.  Прием мяча снизу двумя руками с отскока от стены  Подача мяча в пионерболе одной рукой. Ловля мяча с подачи. Пионербол.

Пресс на результат.

Описывать технику подачи и передачи мяча в пионерболе; выполнять приемы подачи и передачи мяча без значительных ошибок.

Уметь самостоятельно оценивать свои действия и принимать решения по улучшению собственных показателей в технике подачи, передачи и приема мяча.

Уметь сотрудничать со сверстниками и учителем

64

Подача мяча (оценить).  

Ловля мяча с подачи. Игра пионербол.

Контр

Подача мяча в пионерболе одной рукой на результат.  Прием мяча снизу двумя руками с отскока от стены. Ловля мяча с подачи. Пионербол

Знать  варианты бросков  мяча через волейбольную сетку.  Описывать технику подачи и передачи мяча в пионерболе; выполнять приемы подачи и передачи мяча без значительных ошибок.

Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

65

Подача мяча.

 Ловля мяча с подачи. Игра пионербол.

Закр

Прием мяча снизу двумя руками с отскока от стены  Подача мяча в пионерболе одной рукой. Ловля мяча с подачи. Пионербол

Описывать технику подачи и передачи мяча в пионерболе; выполнять приемы подачи и передачи мяча без значительных ошибок.

Уметь самостоятельно оценивать свои действия и принимать решения по улучшению собственных показателей в технике подачи, передачи и приема мяча.

Уметь сотрудничать со сверстниками и учителем

66

Подача мяча.

Ловля мяча с подачи. Игра пионербол.

Контр

Прием мяча снизу двумя руками с отскока от стены  Подача мяча в пионерболе одной рукой. Ловля мяча с подачи на результат.  Пионербол

Описывать технику подачи и передачи мяча в пионерболе; выполнять приемы подачи и передачи мяча без значительных ошибок.

Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА 10 часов.

67

Теоретические знания.

Инструктаж по технике безопасности. Попеременно двухшажный ход.

Вводный

Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовке. Подбор инвентаря, ознакомление с местом занятия. Выполнение  команд «равняйсь», «смирно» с лыжами. Передвижение на лыжах попеременно-двухшажным ходом.

Знать, какие

организационно-методические требования применяются на уроках лыжной подготовки, какую спортивную форму надевать в зимнее время, как подбирать инвентарь, технику попеременно двухшажного хода.

Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

 Рассказывать об организационно-методических требованиях, применяемых на уроках лыжной подготовки, передвигаться на лыжах попеременно двухшажный ход.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

68

Попеременно двухшажный ход. Повороты  переступанием вокруг пяток лыж.

Спуски и подъемы.

Нов.

Передвижение на лыжах попеременным  двухшажным ходом. Повороты  переступанием вокруг пяток лыж. Подъем в гору ступающим шагом и «лесенкой».  

Формирование культуры движений при выполнении упражнений на выносливость в зависимости от

индивидуальных особенностей и физической подготовленности. Овладение системой знаний о лыжном спорте.

Овладение техническими действиями в  выполнении лыжных ходов, спусков и

подъемов

Понимание лыжной подготовки как средства здорового образа жизни.

Умение определять ошибки в технике выполнения лыжных ходов и способы их исправления.

Владение умениями развивать выносливость

Владение двигательными умениями в лыжном спорте. Формирование ответственного отношения

к учению. Формирование ответственного отношения

к учению

69

Попеременно двухшажный ход. Повороты  переступанием вокруг пяток лыж.

Спуски и подъемы.

Закр.

Передвижение на лыжах попеременным  двухшажным ходом. Повороты  переступанием вокруг пяток лыж. Подъем в гору ступающим шагом и «лесенкой».  Спуск в низкой стойке. Игра «Запрещенное движение».

Овладение технических действий в выполнении лыжных ходов, спусков и

подъемов. Расширение двигательного опыта за счет упражнений на развитие выносливости.

Умение самостоятельно оценивать свои действия и принимать решения по улучшению собственных показателей в технике лыжных ходов.

Умение определять ошибки в технике выполнения лыжных ходов и способы их исправления

Формирование ответственного отношения

к учению.

Владение техникой лыжных ходов, спусков и подъёмов

70

Попеременно двухшажный ход. Повороты  переступанием вокруг пяток лыж.

Спуски и подъемы.

Подъем «лесенкой» (оценить).

Контр

Передвижение на лыжах попеременным  двухшажным ходом. Повороты  переступанием вокруг пяток лыж. Подъем в гору ступающим шагом и «лесенкой» на результат.  Спуск в низкой стойке.  Торможение «плугом». Игра «Быстрый лыжник»

Описывать технику изучаемого лыжного хода; выполнять согласованные двигательные действия в технике попеременного двухшажного хода закрепить длительное одноопорное скольжение с остановкой маховой ноги.

Уметь определять ошибки в технике выполнения попеременного двухшажного хода и способы их исправления; уметь взаимодействовать со сверстниками и учителем в процессе решения практических задач и игр; уметь представлять свою точку зрения.

Владеть стойками и передвижениями с учётом индивидуальных возможностей; уметь выполнять попеременный двухшажный ход

71

Попеременно двухшажный ход. Одновременно одношажный  ход. ход. Спуски и подъемы. Торможение «плугом».

Нов.

Передвижение на лыжах попеременным  двухшажным ходом. Обучении технике одновременных ходов. Подъем «лесенкой». Спуск в низкой стойке.  Торможение «плугом». Игра «Быстрый лыжник»

Описывать технику одновременного одношажного хода; выполнять попеременный двухшажный ход без значительных ошибок.

Уметь самостоятельно оценивать свои действия и принимать решения по улучшению собственных показателей в технике одновременного одношажного хода

Уметь сотрудничать со сверстниками и учителем

72

Попеременно двухшажный ход (оценить). Одновременно одношажный  ход. ход. Спуски и подъемы. Торможение «плугом».

Контр

Спуск в низкой стойке, подъем «лесенкой» наискось по склону (правым, левым боком).  Передвижение на лыжах попеременным  двухшажным ходом на результат. Передвижение одновременно одношажным ходом.

Закрепить одновременный бесшажный ход; попеременный двухшажный ход; распределить нагрузку в процессе прохождения дистанции лыжным ходом.

Уметь выполнять требования техники безопасности; уметь оценивать выполнение заданного двигательного действия при помощи учителя

Использовать самооценку на основе критериев успешной деятельности; проходить дистанцию до 2 км попеременно двухшажным и одновременным бесшажным ходом

73

Одновременно одношажный  ход. ход. Спуски и подъемы. Торможение «плугом». Прохождение тренировочной дистанции 1-3 км.

Контр

Одновременно одношажный  ход. ход. Спуски и подъемы. Торможение «плугом». Прохождение тренировочной дистанции 1-3 км на результат.

Применять изученные способы передвижений на лыжах в соревновательной и игровой деятельности подбирать подвижные игры и игровые упражнения для развития   координационных способностей и закрепления техники передвижений на лыжах.

Владеть способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использовать эти показатели в организации и проведении самостоятельных занятий физической культурой

Использовать самооценку на основе критериев успешной деятельности; проходить дистанцию до 3 км попеременно двухшажным и одновременным бесшажным ходом

74

Одновременно одношажный  ход. ход. Спуски и подъемы. Торможение «плугом». Прохождение дистанции 1 км на комплекс ВФСК ГТО. Подвижная игра на лыжах.  

Контр  

Одновременно одношажный  ход. ход. Спуски и подъемы. Торможение «плугом».

Прохождение дистанции 1 км на результат. Игра «Кто дальше скатиться с горы».

Описывать технику одновременного одношажного хода; выполнять попеременный двухшажный ход без значительных ошибок.

Уметь самостоятельно оценивать свои действия и принимать решения по улучшению собственных показателей в технике одновременного одношажного хода

Уметь сотрудничать со сверстниками и учителем

75

Теоретические знания. Спуски и подъемы. Одновременно одношажный ход. Подвижные игры.

Совер

Слагаемые здорового образа жизни. Значение лыжного спорта для укрепления здоровья. Спуски и подъемы. Одновременно одношажный ход. Подвижные игры: «Кто быстрее», «Солнышко».

Характеризовать понятие «здоровый образ жизни» й выделять его основные компоненты, определять их взаимосвязь со здоровьем человека; подбирать подвижные игры и игровые упражнения для развития координационных способностей и закрепления техники передвижений на лыжах  Применять изученные способы передвижений на лыжах в соревновательной и игровой деятельности

Владеть способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использовать эти показатели в организации и проведении самостоятельных занятий физической культурой

Уметь взаимодействовать со сверстниками в игре; уметь выполнять упражнения для развития координационных способностей; проявлять положительные качества личности и управлять эмоциями в различных нестандартных ситуациях игры; соблюдать правила безопасности

4 четверть БАСКЕТБОЛ 3 часа ч

76

Техника безопасности на уроках баскетбола. Броски и ловля баскетбольного мяча. Ведение и передача мяча. Подвижная игра.

Совер  

Техника безопасности на уроках баскетбола. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении.  Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления.  Игра «Передал – садись».

Д/З.  Приседание на одной ноге.

Продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

77

Броски и ловля баскетбольного мяча. Ведение и передача мяча.

Броски в кольцо.

Совер

Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления. Передача мяча двумя от груди в движении. Броски в кольцо двумя руками от груди.

Подвижная игра «Утки и охотники»

Правильно оценивать своё самочувствие и контролировать, как  организм справляется с физическими нагрузками 

Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. Бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

78

Броски и ловля баскетбольного мяча. Ведение мяча правой рукой  в движении

Передача двумя от груди. Броски в кольцо.

Совер

Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления. Передача мяча двумя от груди в движении. Броски в кольцо двумя руками от груди.

Подвижная игра «Утки и охотники»

Формировать представления о правилах безопасности  и поведения во время игры; учить передаче малого мяча друг другу и ловле мяча двумя руками.        

Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. Бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

79

Броски и ловля баскетбольного мяча. Ведение мяча правой рукой  в движении

Передача двумя от груди. Броски в кольцо.

Совер

Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления. Передача мяча двумя от груди в движении. Броски в кольцо двумя руками от груди.

Подвижная игра «десять передач»

Формировать представления о правилах безопасности  и поведения во время игры; учить передаче малого мяча друг другу и ловле мяча двумя руками.        

Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. Бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА  20часов

80

Техника безопасности на уроках по прыжкам в высоту. Прыжок в высоту способом «перешагивание»

Нов.

Техника безопасности на уроках по прыжкам в высоту. Техника  прыжка  в высоту способом «перешагивание» с трех шагов разбега. Развитие прыгучести. Прыжки со скакалкой.

Понимание роли и значения техники безопасности при выполнении прыжка в высоту.

Владение техникой прыжка в высоту, прыжковыми упражнениями. Развивать физические качества

Умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в процессе выполнения беговых упражнений. Умение ставить цель и задачи в процессе развития физических качеств и сопоставлять их с полученными результатами.

Формирование ответственного отношения к учению, способности обучающихся к саморазвитию при занятиях легкой атлетикой. Избегать травматизма на занятиях; проявлять личную ответственность за собственные поступки.

81

Прыжок в высоту способом «перешагивание»  Развитие физических качеств.

Закр.

ОРУ. Ходьба на носках, пятках. Бег с изменением направления.

Владение техникой прыжка в высоту, прыжковыми упражнениями. Развивать физические качества.  Прыжок в высоту способом «перешагивание»  Развитие физических качеств.

Умение определять и исправлять ошибки в процессе выполнения прыжка в высоту; умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в процессе урока.

Формирование ответственного отношения к

учению. Владеть умением выполнять специальные беговые упражнения, прыжок в высоту способом «перешагивание»

82

Прыжок в высоту способом «перешагивание».

Прыжок в длину (оценить).

Контр

ОРУ. Ходьба на носках, пятках. Бег с изменением направления. Прыжок в высоту способом «перешагивание». Прыжок в длину с места на результат. Д/З. Отжимание.

Владение техникой прыжка в высоту, прыжковыми упражнениями. Развивать физические качества.  Прыжок в высоту способом «перешагивание»  Развитие физических качеств.

Умение определять и исправлять ошибки в процессе выполнения прыжка в высоту; умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в процессе урока.

Формирование ответственного отношения к

учению. Владеть умением выполнять специальные беговые упражнения, прыжок в высоту способом «перешагивание»

83

Прыжок в высоту способом «перешагивание»

Закр.

ОРУ. Ходьба на носках, пятках. Бег с изменением направления. Прыжок в высоту способом «перешагивание».

Владение техникой прыжка в высоту, прыжковыми упражнениями. Развивать физические качества.  Прыжок в высоту способом «перешагивание»  Развитие физических качеств.

Владеть основами самоконтроля. Уметь определять и исправлять ошибки в процессе выполнения упражнений.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

84

Прыжок в высоту способом «перешагивание» (оценить).

Контр.

ОРУ. Ходьба на носках, пятках. Бег с изменением направления. Прыжок в высоту способом «перешагивание» на результат.

Владение техникой прыжка в высоту, прыжковыми упражнениями. Развивать физические качества.  Прыжок в высоту способом «перешагивание»  Развитие физических качеств.

Умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в процессе выполнения беговых упражнений.

Умение регулировать физическую нагрузку во время бега на дистанции; умение ставить цель и задачи в процессе развития физических качеств и сопоставлять их с полученными результатами.

Формирование ответственного отношения к учению, способности обучающихся к саморазвитию при занятиях легкой атлетикой. Избегать травматизма на занятиях; проявлять личную ответственность за собственные поступки.

85

Прыжок в высоту способом «перешагивание»

Закр.  

ОРУ. Ходьба на носках, пятках. Бег с изменением направления. Прыжок в высоту способом «перешагивание»

Владение техникой прыжка в высоту, прыжковыми упражнениями. Развивать физические качества.  Прыжок в высоту способом «перешагивание»  Развитие физических качеств.

Умение определять и исправлять ошибки в процессе выполнения прыжка в высоту; умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в процессе урока.

Формирование ответственного отношения к

учению. Владеть умением выполнять специальные беговые упражнения, прыжок в высоту способом «перешагивание»

86

Прыжок в высоту способом «перешагивание»

Отжимание (оценить).

Закр.  

ОРУ. Ходьба на носках, пятках. Бег с изменением направления. Прыжок в высоту способом «перешагивание»  Прием на оценку домашнего задания отжимание.

Владение техникой прыжка в высоту, прыжковыми упражнениями. Развивать физические качества.  Развитие физических качеств.

Умение определять и исправлять ошибки в процессе выполнения прыжка в высоту; умение взаимодействовать со сверстниками и учителем в процессе урока.

Формирование ответственного отношения к

учению. Владеть умением выполнять специальные беговые упражнения, прыжок в высоту способом «перешагивание»

87

Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики.  Метание мяча на дальность, в цель. Бег с высокого старта на 30 метров.

 Спортивная игра: футбол.

Нов.

Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики. Техника  метание мяча на дальность и техника  бега с высокого старта на 30 метров. Метание мяча в цель.

Футбол. Удары по воротам неподвижного мяча.

Знать, какие организационно-методические требования

применяются на уроках физической культуры, как выполнять строевые упражнения.  Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–6 м.

Уметь слушать и слышать друг друга, работать в группе, определять новый уровень отношения к самому себе как

субъекту деятельности, применяемых на уроках физической культуры, выполнять строевые упражнения.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

88

Метание мяча на дальность, в цель. Бег с высокого старта на 30 метров.

Спортивная игра: футбол.

Совер

Метание мяча на дальность. Бег с высокого старта на 30 метров. Метание мяча в цель. Челночный бег. Футбол. Удары по воротам неподвижного мяча.

Повторить технику  выполнения высокого старта с последующим ускорением.  правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м, 30м. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–6 м.

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели.  

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Знать роль метательных упражнений

89

Метание мяча на дальность, в цель. Бег с высокого старта на 30 метров. Бег на выносливость.

Спортивная игра: футбол.

Совер

Метание мяча на дальность, в цель. Бег с высокого старта на 30 метров. Бег на выносливость. Челночный бег.  

Футбол: Остановка катящегося мяча. Удары по воротам неподвижного мяча.

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 30 м. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Развитие скоростных способностей.

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми Представление физической культуры как средства укрепления здоровья.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

90

Метание мяча. Челночный бег (оценить).

 Бег  на короткую дистанцию 30 метров. Спортивная игра: футбол.

Контр

Метание мяча на дальность. Челночный бег 3х10 метров на результат. Бег  на короткую дистанцию 30 метров. Футбол. Удары по воротам неподвижного мяча.

Знать, какие способы метания  на дальность существуют. Знать, какие варианты паса мяча ногой  и остановки мяча существуют, правила спортивной игры «Футбол»

Уметь  работать в группе, устанавливать рабочие отношения. осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Выполнять метание мяча на дальность различными способами, играть в подвижную игру футбол.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах,

91

Метание мяча. Челночный бег. Бег  на короткую дистанцию 30 метров. Спортивная игра: футбол.

Совер

Метание мяча на дальность. Челночный бег 3х10 метров. Многоскоки.  Бег  на короткую дистанцию 30 метров. Футбол. Удары по воротам неподвижного мяча. Остановка мяча.

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 30 м. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Развитие скоростных способностей. Описывать технику прыжка в длину с места. 

 Умение доносить информацию в доступной форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми. Уметь выявлять и устранять ошибки в прыжках в длину. Рефлексия способов  и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Уметь применять прыжковые упражнения  для развития физических качеств; развивать самостоятельность при прыжках в длину. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

92

Метание мяча.  Челночный бег. Бег  на короткую дистанцию 30 м.  Многоскоки. Спортивная игра: футбол.

Контр

Метание мяча на дальность. Челночный бег 3х10 метров. Многоскоки.  Бег  на короткую дистанцию 30 метров. Футбол. Удары по воротам неподвижного мяча (учёт).

Знать, какие варианты паса мяча ногой  и остановки мяча существуют, правила спортивной игры «Футбол»

Уметь слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.  Осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Выполнять различные варианты пасов мяча ногой, играть в спортивную игру «Футбол»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

93

Метание мяча. Челночный бег 3х10 метров. Бег  на короткую дистанцию 30 м. Многоскоки. Спортивная игра: футбол.

Закр

Метание мяча на дальность. Челночный бег 3х10 метров. Бег  на короткую дистанцию 30 м. Многоскоки 8 прыжков. Футбол. Остановка катящегося мяча.

Знать, какие способы метания  на дальность существуют. Знать, какие варианты паса мяча ногой  и остановки мяча существуют, правила спортивной игры «Футбол»

Уметь  работать в группе, устанавливать рабочие отношения. осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Выполнять метание мяча на дальность различными способами, играть в подвижную игру футбол.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.

94

Метание мяча на дальность. Челночный бег 3х10 метров. Бег  на короткую дистанцию 30 м. Многоскоки. Спортивная игра: футбол.

Совер

Метание мяча на дальность. Челночный бег 3х10 метров. Бег  на короткую дистанцию 30 метров. Многоскоки. Футбол. Остановка катящегося мяча.

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 30 м. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Развитие скоростных способностей. Описывать технику прыжка в длину с места. 

 Умение доносить информацию в доступной форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми. Уметь выявлять и устранять ошибки. Рефлексия способов  и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Уметь применять прыжковые упражнения  для развития физических качеств; развивать самостоятельность при прыжках в длину. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

95

Метание мяча.  Бег  на короткую дистанцию 30 м.  

Спортивная игра: футбол.

Совер  

Метание мяча на дальность. Бег  на короткую дистанцию 30 метров.  Метание мяча в цель.

Футбол. Остановка катящегося мяча.

Знать, какие варианты  остановки мяча существуют, правила спортивной игры «Футбол». Знать

Уметь слушать и слышать друг друга.  Осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Выполнять различные варианты пасов мяча ногой, играть в спортивную игру «Футбол»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

96

Метание мяча на дальность.  Бег  на короткую дистанцию 30 м.  Спортивная игра: футбол.

Контр  

Метание мяча на дальность. Бег  на короткую дистанцию 30 метров.  Метание мяча в цель на результат.  Футбол. Остановка катящегося мяча.

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 30 м. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Развитие скоростных способностей.

Умение доносить информацию в доступной форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками. Уметь выявлять и устранять ошибки. Рефлексия способов  и условий действия, контроль и оценка процесса и результатовдеятельности

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

97

Метание мяча на дальность. Бег  на короткую дистанцию 30 м.  Спортивная игра: футбол.

Совер  

Метание мяча на дальность. Бег  на короткую дистанцию 30 метров.         Футбол. Остановка катящегося мяча.

Знать, как проходит тестирование метания мяча на дальность. Соблюдать технику безопасности при сдаче нормативов.

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения, самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию, проходить тестирование метания мяча.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

98

Метание мяча на дальность. Бег  на короткую дистанцию 30 метров.  Метание мяча в цель. Бег на выносливость 2000 метров (оценить).

Контр

Метание мяча на дальность. Бег  на короткую дистанцию 30 метров.  Метание мяча в цель. Бег на выносливость 2000 метров на результат. Футбол. Остановка катящегося мяча.

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 30 м. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Развитие скоростных способностей.

Умение доносить информацию в доступной форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми. Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

99

Метание мяча на дальность (оценить).  Бег  на короткую дистанцию 30 метров.

Контр

Метание мяча на дальность на результат.  Бег  на короткую дистанцию 30 м на результат.

Подвижные игры.

Знать, как проходит тестирование бега на 30 м с высокого старта.  Правила подвижных игр.

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения, самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию, проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

100

Выполнение комплекса ВФСК ГТО по легкой атлетике.  Бег на 30-60 метров.

Контр

Выполнение комплекса ВФСК ГТО. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Бег 30-60 метров на результат.

Расширения опыта организации и мониторинга физической подготовленности. Овладение техническими действиями и приемами в бега.

Умение регулировать физическую нагрузку во время бега на длинные дистанции. Умение соотносить свои результаты с планируемыми результатами при выполнении норм комплекса ВФСК ГТО,

Владение умениями выполнения государственных требований ВФСК ГТО по легкой атлетике.  Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения  друг к другу.  

101

Метание мяча на дальность. Бег  на короткую дистанцию 30 м. Подвижные игры.

Закр.

Метание мяча на дальность. Бег  на короткую дистанцию 30 метров. Подвижные игры «Белые медведи», «Захват знамени».

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 30 м. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Развитие скоростных способностей.

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми. Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Рефлексия способов  и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

102

Урок – игра на материале лёгкой атлетики. Подвижные игры. Оздоровительный бег 

Урок игра

Подвижные игры «Белые медведи»,  «Захват знамени». «Городки»

Продолжить формирование представлений о правилах безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями; повторить разученные ранее игры.   Совершенствовать технику выполнения прыжков в длину с места.

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цел, анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения, проходить тестирование прыжка в длину с места.

Уметь применять прыжковые упражнения  для развития физических качеств; развивать самостоятельность при прыжках в длину.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование ПНШ 2 класс по ФГОС

тематическое планирование по всем предметам с учётом ФГОС 2 класс ПНШ...

Календарно- тематическое планирование ПНШ 2 класс по ФГОС

тематическое планирование по всем предметам с учётом ФГОС 2 класс ПНШ...

Календарно- тематическое планирование ПНШ 2 класс по ФГОС

тематическое планирование по всем предметам с учётом ФГОС 2 класс ПНШ...

Календарно- тематическое планирование ПНШ 2 класс по ФГОС

тематическое планирование по всем предметам с учётом ФГОС 2 класс ПНШ...

Рабочие программы и календарно-тематическое планирование для 1 класса по ФГОС второго поколения

Рабочие программы и календарно-тематическое планирование для 1 класса по ФГОС второго поколения по всем предметам...

Календарно-тематическое планирование для 2 класса по ФГОС

Календарно-тематическое планирование для 2 класса по ФГОС...

Календарно-тематическое планирование для 1 класса по ФГОС УМК "Гармония"

Календарно-тематическое планирование ФГОС по УМК "Гармония" с описанием УУД...