РАЗРАБОТКА СЮЖЕТНОГО УРОКА «А НУ-КА ОТГАДАЙ!» ФГОС 1-2КЛАСС
план-конспект урока по физкультуре (1 класс) на тему

Батурина Лариса Анатольевна

РАЗРАБОТКА СЮЖЕТНОГО УРОКА «А НУ-КА ОТГАДАЙ!» ФГОС 1-2КЛАСС

«А ну-ка отгадай!»

ЗАДАЧИ:
    1. Формировать навык бега.
    2. Формировать навык отталкивания в прыжках в длину.
    3. Воспитывать быстроту, ловкость.

 

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

1. Построение, приветствие. Учитель знакомит детей с содержанием урока: «Дети! Сегодня мы побываем с вами в чудеснейшем мире загадок. Но загадки будут непростыми. Отгадывая их, мы узнаем, какие животные и птицы живут в лесу, какие там растут грибы и ягоды? Дети, поднимите руки, кто из вас уже был в лесу? А кто знает, какие грибы растут там? …Молодцы! Хорошо знаете грибы. А теперь попробуйте отгадать, про какой гриб говорится в этой загадке?
            Вдоль лесных дорожек много белых ножек,
            В шляпах разноцветных, издали заметных,
            Собирай не мешкай, это…
                            (Сыроежки).
            Я в красной шапочке расту среди корней осиновых,
            Меня узнаешь за версту, зовусь я…
                            (Подосиновик).
            Растут на опушке рыжие подружки,
            А зовут их…
                            (Волнушки).
    Молодцы, отгадали! А вот еще загадка, но она не про грибы.
            На припеке у пеньков много тонких стебельков,
            Каждый тонкий стебелёк держит алый огонёк.
            Разгибаем стебельки, собираем огоньки.
                            (Земляника).
    Правильно, дети! Это земляника. Все ели эту маленькую, красненькую и очень сладкую ягодку».
    «А какие звери живут в лесу? А кто из них самый большой?»
    Дети хором отвечают: «Медведь».
    «Правильно, медведь. А самый маленький? Правильно, мышка. Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Медведь и мышка».
    2. Игра «Медведь и мышка».
    Играющие располагаются по кругу, а в центре круга стоит водящий. Водящий говорит: «Медведь!» - все должны стать на носки, руки вверх. Если он скажет: «Мышь!» - все дети приседают, руки за голову. Кто допустит ошибку, тот меняется местами с водящим.
    Вариант игры. Водящий выполняет движения противоположные названиям. Например, говорит: «Медведь!», а сам приседает. Играющие должны выполнить то, что слышали, а не то, что делает водящий.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_syuzhetnogo_uroka.docx18.11 КБ

Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сюжетно-ролевого урока по легкой атлетике для учащихся 1-4 классов по предмету: "Физическая культура"

Сюжетно-ролевой урок направлен на формирование интереса у учащихся к занятиям физическими упражнениями, побуждение их активной деятельности, получение сведений об истории возникновения и развитии легк...

Методическая разработка "Сюжетно-ролевая игра в средней группе"

В данной работе представлено полноая разработка по игре для средней группы....

Разработка фрагмента урока по английскому языку для 2класса

Данный конспект урока разработан с учетом требований, предъявляемых по ФГОС НОО....

Методическая разработка " Лазанье по канату в три приема" (Сюжетный урок) 3 класса

    Особенность  данного  урока «Лазанье по канату способом в три приёма», для учащихся 3 класса проведён согласно установленным Стандартом образовательных направлений....

Методическая разработка " Лазанье по канату в три приема" (Сюжетный урок) 3 класса

    Особенность  данного  урока «Лазанье по канату способом в три приёма», для учащихся 3 класса проведён согласно установленным Стандартом образовательных направлений....

Разработка открытого урока по физической культуре по ФГОС "Подвижные игры" 1 кл

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №9»х.Андрей-Курган Нефтекумского района, Ставропольского края   Конспект открытого урока физ...

Методическая разработка сюжетного урока по физической культуре для учащихся 1 класса (2 года обучения) с ограниченными возможностями здоровья «Путешествие в страну «Игралия» (раздел «Подвижные игры»)

Одной из задач любого урока, в том числе и урока физической культуры при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, является выполнение коррекционных задач.Для выполнения коррекционных зад...