Разработка фрагмента урока по английскому языку для 2класса
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Шипицына Оксана Анатольевна

Данный конспект урока разработан с учетом требований, предъявляемых по ФГОС НОО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_fragmenta_uroka_dlya_2klassa.docx23.41 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка фрагмента урока

Тема:  «What Alice  can do» («Что Алиса  умеет делать») 2класс

Тип урока: Урок закрепления знаний/ устный опрос.

Цели урока:

  1. Образовательные:
  • повторить и закрепить лексику по теме  «Что мы умеем делать»;
  • формировать умения и навыки применять изученный лексический и грамматический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение (диалог, монолог), аудирование.
  1. Развивающие:
  • развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку.
  1. Воспитательные:
  • прививать интерес к изучаемому предмету;
  • содействовать повышению уровня мотивации к изучению английского языка при помощи компьютерной обучающей программы;
  • формировать культуру слушателя, рассказчика и вежливого собеседника;
  • формировать умение работать в группах, парах, индивидуально.

Характеристика основных видов деятельности учащихся:

  • расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы;
  • учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию;
  • составлять рассказ, используя иллюстрации;
  • учиться выполнять задания с использованием компьютера, используя    мультимедийное приложение;
  • учить отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, write!;
  • расставлять изученные буквы в алфавитном порядке;
  • познакомиться  с буквой Kk.

Универсальные Учебные Действия:

Личностные: 

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности, смыслообразование.

Познавательные: 

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- поиск и извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

 -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-слушать собеседника;

-строить понятные для партнера высказывания. 

Регулятивные: 

- организация внимания и самоконтроля; 

-  умение предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач;

 - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности;

- выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме;

- умение давать оценку деятельности по ее результатам (самооценка).

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Оборудование:

  • учебник Английский с удовольствием для 2 класса. Автор: М.З. Биболетова;
  • интерактивная доска;
  • классная доска;
  •   раздаточный печатный материал;
  •   разрезная азбука.

План урока:

  1. Организационный момент.
  2. Мотивация. Постановка целей урока.
  3. Фонетическая разминка.
  4. Речевая разминка.
  5. Развитие умения говорения. Организация выполнения задания с использованием компьютера, используя мультимедийное приложение.
  6. Физкультминутка.
  7. Обучение отдавать распоряжения, выражать просьбы.
  8. Ознакомление с новой английской буквой Kk.  
  9. Домашнее задание. Выполнить упражнения 2-4 стр.10-11 в рабочей тетради.
  10. Подведение итогов.
  11. Рефлексия.

                                                                   Ход урока

1. Организационный момент. Приветствие.

  • Good morning, boys and girls!
  • Good morning, Marina Gennadievna!
  • I’m glad to see you, children! Sit down, please. Let’s begin our lesson.

2. Мотивация. Постановка целей урока.

Today we’ll speak about different actions: what we can do and what we can’t do. We are going to listen, to play and to speak a lot today. Знакомство с медвежонком. Сегодня к нам в школу пришел плюшевый медвежонок Teddy Bear. Многие из нас любят этого милого симпотяшку - медвежонка Тедди, но мало кто знает о его дне «рождении». У плюшевого мишки есть конкретный день рождения. В США, Великобритании и скандинавских странах. День Плюшевого Мишки (или медвежонка Тедди) отмечают 27 октября. И оказывается, совсем недавно ему исполнилось 107 лет – совсем еще малыш, правда?

3. Фонетическая разминка.

Давайте расскажем нашему мишке, какое стихотворение мы выучили на прошлом уроке и покажем, что мы умеем делать.  

Стихотворение:

I can skip.

I can run.

I can swim.

It’s fun.

4. Речевая разминка.

Организуем повторение лексических единиц по теме «Что мы умеем делать» с помощью игровой деятельности. Показываем карточки со словами, учащиеся называют действие по-английски.  

Организуем групповую форму работы - задание «Клубок». Учащиеся по цепочке задают друг другу вопросы «Can you…?», одновременно разматывая клубок (акцент на вежливое обращение»).

Учащиеся задают вопросы по теме «Что ты умеешь делать» одному из одноклассников.

5. Развитие умения говорения. Организация выполнения задания с использованием компьютера, используя мультимедийное приложение.

1) Фонетическая сказка.

Сообщаем детям, что сегодня они узнают историю, которая недавно произошла с Алисой. Для этого необходимо открыть учебник на стр. 23 (урок 12 упр. 1) и посмотреть на картинки. Однажды теплым летним утром Алиса сидела на скамейке в парке и читала книгу. Книга была интересная, и Алиса часто произносила:[а:]-[а:]-[а:]-[а:]. Когда Алиса прочитала книгу, она сказала:"ОК!" и решила погулять по дорожкам парка. Она раскрыла свой зонтик и запела веселую песенку: [lа:]-[lа:]-[lа:], [da:]-[da:]-[da:], [ta:]-[ta:]-[ta]. Вдруг она услышала [r]-[r]-[r]. Алиса обернулась и увидела белую собаку, которая бежала за ней. Алиса побежала, но собака не отставала [r]-[r]-[r]. Алиса добежала до берега реки [h]-[h]-[h], открыла зонтик и полетела. Ветер свистел у нее в ушах: [wo:]-[wo:]-[wo:]. Она приземлилась на воду "Fine!" и поплыла, собака плыла за ней [r]-[r]-[r]. Алиса выбралась на берег, подбежала к дереву, подпрыгнула и забралась на него. Но зонтик выпал из рук. Собачка схватила зонтик: "Well done!" и пошла по дорожке, напевая [lа:]-[lа:]-[lа:], [da:]-[da:]-[da:], [ta:]-[ta:]-[ta]. Алиса улыбнулась [i:]-[i:]-[i:], увидев собаку с зонтиком.

2) Компьютерная обучающая программа «Enjoy English» для 2 класса. Unit 1 L12 Ex2. Послушай и найди картинки, про которые Алиса забыла рассказать.

Alice can draw.

Alice can count.

Alice can write.

Alice can dance.

Предлагаем учащимся еще раз посмотреть на картинки (Look at the pictures!) и перечислить, что делает Алиса (read; walk, sing; run; jump, fly; swim; sit etc).

6.  Физкультминутка.

Детская песенка “What can you do?”предназначена для учащихся 2 класса. Песенка помогает детям запомнить речевой образец “I can….”, а также глаголы движения: jump, swim, ride a bike, read, sing, play. Дети исполняют песню вместе с движениями.

7.  Обучение отдавать распоряжения, выражать просьбы.

Выполнение упр. 3. Оно нацелено на формирование умения отдавать распоряжения и выражать одобрение тому, что сделали другие, используя
выражения
Fine! Well done! OK! (с применением упражнения из КОП «Enjoy English»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по английскому языку в 4 классе по теме "Home"

Разработка открытого урока. На уроке используются различные виды деятельности. Урок проводится в форме игры путешествия, а так же прилагается презентация....

Презентация к методической разработке фрагмента урока по русскому языку "Правописание орфограмм в корне слова" (4 класс)

Дидактический материал (презентация - сказка), игра для проверки умения писать орфограммы в корне слова....

Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Picnic" для 4 класса

Урок составлен для 4 класса (третий год обучения) по разделу "Времена года"....

Фрагмент урока по английскому языку "Животные в нашей жизни" с использованием ИКТ в 4 классе

Данный фрагмент урока предназначен для учащихся 4 класса по теме "Животные в нашне жизни"....

Разработка фрагментов уроков по русскому языку: обучение детей с ОВЗ, 3 класс

ФРАГМЕНТ адаптированной образовательной программы:1. Русский язык, автор С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. кузнецова, программа «Начальная школа ХХI века», 3 класс, 2017-2018 г.2 Заключен...