Фрагмент урока по английскому языку "Животные в нашей жизни" с использованием ИКТ в 4 классе
презентация к уроку по иностранному языку (4 класс) на тему

Бурдина Татьяна Алексеевна

Данный фрагмент урока предназначен для учащихся 4 класса по теме "Животные в нашне жизни".

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_k_uroku_v_4_klasse.ppt364.5 КБ
Файл zhivotnye.docx15.65 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Animal in our life

Слайд 2

Цели урока: Активизировать изученную лексику по теме Развивать навыки письменной речи с использованием ИКТ Развивать память, логическое мышление Воспитывать доброе отношение животных

Слайд 3

funny beautiful clever lazy strong independent brave friendly nice silly cruel

Слайд 4

Last week I was on the farm. It was so nice ! There were a lot of animals there . There were big cows, strong horses, funny and lazy pigs, cheerful rabbits, silly hens, brave geese and a majestic cock. Also I saw a clever dog and a lazy and beautiful cat. In the morning it was sunny. I went for a walk. In the forest was beautiful. There I saw big and small birds, a cunning fox, a brave and silly hare. I was very happy !

Слайд 5

For example: It is a fox. The fox is cunning, strong, clever and independent. It runs very fast. I like foxes.



Предварительный просмотр:

Фрагмент урока

по английскому языку по теме «Животные в нашей жизни»

 с использованием ИКТ

в 4 классе

Цель урока: -активизировать изученную лексику по теме «Животные в    

                       нашей жизни»;

                     - развивать навыки письменной речи с использованием ИКТ;

                     - развивать память, логическое мышление;

                     - воспитывать доброе отношение к животным.

Оборудование: компьютеры, экран, презентация темы и лексики.

Ход фрагмента урока:

  1. Организационный момент:

                          Today we will speak about animals in our life.

                           We will give their characteristics.

  1. Работа над изученной лексикой на экране:

1. Let’s revise the animals. Call them, please.

                2.  Look at the screen. These words will help you in your describing.

                          Now let’s review the words. Read and translate.

                               ( на экране слова прилагательные )

         

               funny

               beautiful

               clever

               lazy

               strong

               independent

               brave

               friendly

               cunning

               nice

               silly

               cruel

       

       

  1. Работа над текстом. Вставить пропущенные прилагательные.

Let’s put down these adjectives in the text.

     Last week I was on the farm. It was so nice! There were a lot of animals there. There were big cows, strong horses, funny and lazy pigs, cheerful rabbits, silly hens, brave geese and a majestic cock. Also I saw a clever dog and a lazy and beautiful cat.

     In the morning it was sunny. I went for a walk. In the forest was beautiful. There I saw big and small birds, a cunning fox, a brave and silly hare. I was very happy!

 IV. Работа на компьютере. Составление характеристик к предложенным

          картинкам животных.

                   And now, you must print characteristics of the following animals  

               and birds.

                  For example:  It is a fox. The fox is cunning, strong, clever and

                                          independent. It runs very fast. I like foxes.

                 (Составление характеристик на компьютерах.

В каждом компьютере даны  различные картинки животных и птиц.)

  1. Чтение написанных характеристик учащимися.
  1. 2-3 работы читают учащиеся.
  2. 2-3 работы учащиеся рассказывают.

 

  1. Итог урока.
  1. Выставление оценок.
  2. Домашнее задание.

           You must describe your pet.

     

Примеры описания животных:

    1.  It is a monkey. The monkey is funny and cheerful. It looks like a human  

     being.  The monkey can jump, run and climb.

2.  It is a cow. The cow is kind and rather silly. It gives people milk and meat.

     Children like milk. I like milk too.

  1. It is a rabbit. The rabbit is nice and lazy. It can jump and run. The rabbit eats  

cabbage. It is afraid of foxes and wolves.

  1. This is a wolf. The wolf is clever, strong and sometimes cruel. It runs very

     fast. The wolf likes rabbits.

  1. This is a bear. The bear is big, strong and not very brave. It can run. It

     attacks a man only in the back.         

  1. It is a camel. The camel is strong and big. It can spend a lot of days in the  

     desert without water. I like camels.

  1. This is a duck. The duck is beautiful and friendly.  It can swim and  

     run. There are a lot in the river.

  1. It is an eagle. The eagle is strong, brave and beautiful. He sees very well and

     flies very fast. I like eagles.

  1. This is a whale. The whale is very clever, big, strong and cruel. It is the  

     biggest animal of our planet. It swims very well.

  1.  It is a dolphin. The dolphin is friendly and clever. It saves people. It swims  

     very fast. I like dolphins.

  1. This is a snake. The snake is long and cunning. The bite of some of them

     is fatal. I don’t like snakes.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к методической разработке фрагмента урока по русскому языку "Правописание орфограмм в корне слова" (4 класс)

Дидактический материал (презентация - сказка), игра для проверки умения писать орфограммы в корне слова....

Фрагмент интегрированного урока «Русского языка» с уроками «Литературного чтения» и «Изобразительного искусства» с использованием ТРКМ. 2 класс Тема урока: «Скоро весна!»

    Интегрированные уроки позволяют сформировать представление о целостности мира, взаимосвязи его явлений и объектов; позволяют объединить «усилия» различных предметов по форми...

Разработка фрагмента урока по английскому языку для 2класса

Данный конспект урока разработан с учетом требований, предъявляемых по ФГОС НОО....

Конспект урока по английскому языку на тему "Prepositions of place" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результатыПредметные:уметь произносить зв...

Конспект урока по английскому языку на тему "LET`S REPEAT" 3 класс, УМК «Английский язык» Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

Тема: «LET`S REPEAT»Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительного навыка; формирование грамматического навыка To Be Going To в условно-речевых упражнениях, формирование на...