Открытый фрагмент урока по английскому языку в 4 классе по теме : What can animals do in the Zoo? Выражение умения сделать что-то.
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

                      Конспект фрагмента

                       интегрированного урока

                       по английскому  языку  для 4 класса

( по учебнику «Английский язык» автор   

В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.,

с применением технологии развития критического  

мышления и развития, умение извлекать конкретное                                    

   грамматическое явление. 

      

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

                     

   Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

                                Основная школа № 3

Открытый фрагмент урока по английскому языку в 4 классе

по теме : What can animals do in the Zoo? Выражение умения сделать что-то. (Модальность глагола can).

                                                                           

                                                                            Разработала: учитель первой

                                                                            квалификационной категории,                        

                                                                            английского языка

                                                                            Лашина Марина Григорьевна

                                                       Г.Гуково-2017

                      Конспект фрагмента

                       интегрированного урока

                       по английскому  языку  для 4 класса

( по учебнику «Английский язык» автор    

В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.,

с применением технологии развития критического  

мышления и развития, умение извлекать конкретное                                       грамматическое явление.  

     

Класс: 4

Раздел 2. (Unit 2). The animals I like.

Тема: What can animals do in the Zoo? Выражение умения сделать что-то (модальность глагола can).

Цель урока: развитие умения слушать и читать с целью извлечения конкретной информации, деятельного понимания содержания грамматического текста обучающей песни “Can elephant jump?”, дать возможность детям самостоятельно осуществить поиск информации «вопрос-ответ» для диалогического общения при перевоплощении в 4 героев (животных зоопарка). Формирование представления о физиологических действиях (возможностях) животных зоопарка в природе средствами литературного, интонационного оформления (can+3 лицо ед.число+ основной глагол)

Планируемые результаты: - научить детей читать на основе прослушанных лексических единиц грамматической песни «Can elephant jump? » в исполнении носителей языка,

-закрепить в ходе  разных   по классификации упражнений  грамматическую структуру: употребление модального глагола can  - «мочь» для выражения возможности что-то сделать;

-дать возможность учащимся 4 класса работать в паре,

-в роле персонажа взаимно оценить работу на уроке;

-запрашивать информацию, используя вопросы  : может ли он (она, оно) делать?

Универсальные учебные действия:

личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению явлений английского языка, оценивая свои возможности при общении в качестве героев на уроке;

регулятивные: оценивают правильность выполнения действия, выполняют учебные действия в умственной форме, осуществляют пошаговый контроль по результату действия;

познавательные: используют знаково-символические средства ( грамматические модели и условные обозначения песни; ориентируются на разнообразие способов решения задач « что я должен сделать», выделяют информацию из текста песни;

коммуникативные: договариваются и приходят к общему совместному мини общению с помощью нахождения партнера для диалогического общения (пазл-форм), контролируя действия.

                                 

                            Ход фрагмента урока:

  1. Организационный этап.

Приветствие: Good Morning!

                          Good Morning!

                          Good Morning to You!

                          Good Morning!

                          Good Morning!

                          I’m glad to see You!

Р.: Good Morning!

Т: I’m a new teacher. My name is Marina Grigorevna I’m ok today! And you? How are you today?

P1: Very well.

P2: Good.

P3: That’s ok.

(использование сигнальных карточек/светофоры). Снятие тревожности.

T: You have “a surprise card”. Look at it. (Дети видят карты «Сюрприз-карта для прогулки в зоопарк» на партах).

What do you see there? – Что вы видите?

P1: - animals.

P2: - Good . (Записывают имя, класс, школу)

  Сообщение темы урока в зашифрованном варианте.

№1 – АВС

Did you quess right? – Вы правильно догадались?

How many letters here?  (Сколько букв в изученном алфавите?)

P1: 26 (ok!) . It’s your cards. Can you find animals? Найдёте тему урока.

                      ZOO

T: And what animals?

(Дети открывают буквы алфавита и записывают у себя на карте)

T: Very well. I like Parrots (у учителя попугай). My parrot can sing a song. It is Kesha. Do you know him?

Основная часть.

Imagine – Представьте.

We sing together and go to the Zoo! – Мы поём вместе и идём в зоопарк.

- Аудирование грамматической песенки ( 3 мин)

- При втором прослушивании дети перевоплощаются в героев – животных зоопарка, на партах  ;  с движениями демонстрируют и повторяют за носителями языка (4 мин). Обучающая физкультминутка.

Закрепление услышанного с помощью опоры образцов.

- Получают задания на пазл- карточках ( по цветам) вопрос – ответ) проговаривают в парах ( 7 пар). Минимальное общение.

- Письменная часть, исправление ошибок (учитель выводит на экран готовый вариант, происходит обмен работами и взаимный контроль). Слайд 1.

 Дети обменялись и вместо оценки клеят смайлики (отлично/хорошо/старайся). Слайд 2.

Рефлексия .

Слайд 3. Домашнее задание : выучить заключительный стих “I can”, который напечатан внизу  листа. Закрепление форм : я могу…

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.

Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...

разработка урока по английскому языку 2 класс на тему: "Моя семья"

Разработка урока по английскому языку во 2 классе по УМК Биболетова...

Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "Happy birthday"

ДатаКласс 3-6 Тема "Happy birthday" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [æ];2.     ввести...

Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "These is no place like home"

Дата 27.10.15Класс 3-2 Тема "There is no place like home" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [ð];2....

Открытый урок по английскому языку 2 класс по теме "My holidays.Seasons and Weather"

На уроке отрабатывается лексика и грамматика по теме .Активизируются грамматические структуры в речи....

технологическая карта урока по английскому языку 4 класс по теме "My day "

технологическая карта урока по английскому языку 4 класс по теме "My day "...

Конспект урока английского языка 4 класс по теме "What do animals and people do for each other?"

Урок английского языка 4 класс по теме "What do animals and people do for each other?" нацелен на развитие всех речевых компетенций....