Открытый фрагмент урока по английскому языку в 4 классе по теме : What can animals do in the Zoo? Выражение умения сделать что-то.
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Конспект фрагмента
интегрированного урока
по английскому языку для 4 класса
( по учебнику «Английский язык» автор
В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.,
с применением технологии развития критического
мышления и развития, умение извлекать конкретное
грамматическое явление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Основная школа № 3
Открытый фрагмент урока по английскому языку в 4 классе
по теме : What can animals do in the Zoo? Выражение умения сделать что-то. (Модальность глагола can).
Разработала: учитель первой
квалификационной категории,
английского языка
Лашина Марина Григорьевна
Г.Гуково-2017
Конспект фрагмента
интегрированного урока
по английскому языку для 4 класса
( по учебнику «Английский язык» автор
В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.,
с применением технологии развития критического
мышления и развития, умение извлекать конкретное грамматическое явление.
Класс: 4
Раздел 2. (Unit 2). The animals I like.
Тема: What can animals do in the Zoo? Выражение умения сделать что-то (модальность глагола can).
Цель урока: развитие умения слушать и читать с целью извлечения конкретной информации, деятельного понимания содержания грамматического текста обучающей песни “Can elephant jump?”, дать возможность детям самостоятельно осуществить поиск информации «вопрос-ответ» для диалогического общения при перевоплощении в 4 героев (животных зоопарка). Формирование представления о физиологических действиях (возможностях) животных зоопарка в природе средствами литературного, интонационного оформления (can+3 лицо ед.число+ основной глагол)
Планируемые результаты: - научить детей читать на основе прослушанных лексических единиц грамматической песни «Can elephant jump? » в исполнении носителей языка,
-закрепить в ходе разных по классификации упражнений грамматическую структуру: употребление модального глагола can - «мочь» для выражения возможности что-то сделать;
-дать возможность учащимся 4 класса работать в паре,
-в роле персонажа взаимно оценить работу на уроке;
-запрашивать информацию, используя вопросы : может ли он (она, оно) делать?
Универсальные учебные действия:
личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению явлений английского языка, оценивая свои возможности при общении в качестве героев на уроке;
регулятивные: оценивают правильность выполнения действия, выполняют учебные действия в умственной форме, осуществляют пошаговый контроль по результату действия;
познавательные: используют знаково-символические средства ( грамматические модели и условные обозначения песни; ориентируются на разнообразие способов решения задач « что я должен сделать», выделяют информацию из текста песни;
коммуникативные: договариваются и приходят к общему совместному мини общению с помощью нахождения партнера для диалогического общения (пазл-форм), контролируя действия.
Ход фрагмента урока:
- Организационный этап.
Приветствие: Good Morning!
Good Morning!
Good Morning to You!
Good Morning!
Good Morning!
I’m glad to see You!
Р.: Good Morning!
Т: I’m a new teacher. My name is Marina Grigorevna I’m ok today! And you? How are you today?
P1: Very well.
P2: Good.
P3: That’s ok.
(использование сигнальных карточек/светофоры). Снятие тревожности.
T: You have “a surprise card”. Look at it. (Дети видят карты «Сюрприз-карта для прогулки в зоопарк» на партах).
What do you see there? – Что вы видите?
P1: - animals.
P2: - Good . (Записывают имя, класс, школу)
Сообщение темы урока в зашифрованном варианте.
№1 – АВС
Did you quess right? – Вы правильно догадались?
How many letters here? (Сколько букв в изученном алфавите?)
P1: 26 (ok!) . It’s your cards. Can you find animals? Найдёте тему урока.
ZOO
T: And what animals?
(Дети открывают буквы алфавита и записывают у себя на карте)
T: Very well. I like Parrots (у учителя попугай). My parrot can sing a song. It is Kesha. Do you know him?
Основная часть.
Imagine – Представьте.
We sing together and go to the Zoo! – Мы поём вместе и идём в зоопарк.
- Аудирование грамматической песенки ( 3 мин)
- При втором прослушивании дети перевоплощаются в героев – животных зоопарка, на партах ; с движениями демонстрируют и повторяют за носителями языка (4 мин). Обучающая физкультминутка.
Закрепление услышанного с помощью опоры образцов.
- Получают задания на пазл- карточках ( по цветам) вопрос – ответ) проговаривают в парах ( 7 пар). Минимальное общение.
- Письменная часть, исправление ошибок (учитель выводит на экран готовый вариант, происходит обмен работами и взаимный контроль). Слайд 1.
Дети обменялись и вместо оценки клеят смайлики (отлично/хорошо/старайся). Слайд 2.
Рефлексия .
Слайд 3. Домашнее задание : выучить заключительный стих “I can”, который напечатан внизу листа. Закрепление форм : я могу…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.
Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...
разработка урока по английскому языку 2 класс на тему: "Моя семья"
Разработка урока по английскому языку во 2 классе по УМК Биболетова...
Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "Happy birthday"
ДатаКласс 3-6 Тема "Happy birthday" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1. отработать звук [æ];2. ввести...
Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "These is no place like home"
Дата 27.10.15Класс 3-2 Тема "There is no place like home" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1. отработать звук [ð];2....
Открытый урок по английскому языку 2 класс по теме "My holidays.Seasons and Weather"
На уроке отрабатывается лексика и грамматика по теме .Активизируются грамматические структуры в речи....
технологическая карта урока по английскому языку 4 класс по теме "My day "
технологическая карта урока по английскому языку 4 класс по теме "My day "...
Конспект урока английского языка 4 класс по теме "What do animals and people do for each other?"
Урок английского языка 4 класс по теме "What do animals and people do for each other?" нацелен на развитие всех речевых компетенций....