Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "My favourite subject at school"
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) по теме

Воронина Виктория Сергеевна

My favourite subject at school

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon my_favourite_subject_at_school.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «My favourite subject at school»

Класс: 4

Тип урока: комплексное применение знаний и способов деятельности

№ п/п
(название этапа)

Цель

Содержание

Развитие универсальных учебных действий

1.Организационно-мотивационный

Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые.
Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.
Приемы контроля: устный.
Принцип: психологической комфортности.

Приветствие. Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please. Let’s begin our lesson.

Answer my questions, please.

- How are you today?

- What date is it today?

- What is the weather like today?

-What is your favourite season?

- What can you do in winter?

- What is your favourite subject at school?

Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения
Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку
Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

2. Постановка учебной задачи

путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.
Форма: фронтальная
Средства: языковые, наглядные
Результат: формируется проблемный вопрос
Приемы контроля: устный

Look  at the blackboard, please. How do you think, what is Mag’s favourite subjects at school? What does she like?

At the end of our lesson we’ll answer these questions.

Name the theme of our lesson.

So, today at the lesson we’ll continue our work on the topic “School”.

Open your book, please at page 108. Look all ex. from 34 to 38 and say what we’ll do today. Let’s plan our lesson.

We’ll listen, complete the sentence, tell your friends about favourite subjects at school, write and read.

Личностные  формирование мотивации, смыслообразование.
Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,
Регулятивные – постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным, планирование

3. Актуализация уже имеющихся у учеников знаний

Фонетическая зарядка

актуализировать знания учеников

Форма: групповая
Средства: языковые, наглядные.
Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.
Приемы контроля: устный.
 

 - Let us have some phonetic drills. Children, look  at the screen and repeat after me.

[ə] – teacher, computer, sharpener, answer
[e] – p
encil, desk, lesson, question, textbook
[u:] – sch
ool, ruler, two
[u] – b
ook, textbook, workbook, look, put

Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий.
Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, моделирование
Коммуникативные – умение
слушать и понимать речь других,  определение способов взаимодействия, управление поведением партнёров, владение монологической формой речи.      

4. Развитие навыков аудирования

5. Развитие навыков монологической речи

6. Развитие навыков письма.

7. Развитие навыков чтения

8.  Выполнение после текстовых заданий

совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике,

Форма: индивидуальная, фронтальная, групповая, парная
Средства: языковые, наглядные
Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.
Приемы контроля: устный, письменный.

- Let’s do ex. 34. Read the task, please!

- Say which subject Mag likes?

- Now, read ex. 35. Look at the screen. I’ll give you a sheet of paper, complete the sentences, please. Are you ready? Change. Let’s check. Who does this ex. without mistakes?Who has 1 mistake?

- Children, tell me, please, what we knew about Mag?

- What did we do? (на доску, к плану).

- The next: tell your friends about your favourite subjects at school. Choose a card of your favourite subject and say, why do you like it. Use example, ex 36.

- Find the desk of the same colour. Go to the desks, please.

Do ex. 37. Work in group. Write it, please. Who is ready show me a green hand. Let’s check. Answer Jon’s question. Are you happy children? (рассказывают стих)

Take your sits, please. Look  at the blackboard. What will we  do? You are right. Let’s read the task of ex. 38.

Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий.
Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, моделирование
Коммуникативные – умение
слушать и понимать речь других,  определение способов взаимодействия, управление поведением партнёров, владение монологической формой речи.      




6. Рефлексия

Обобщение и выводы по учебной теме.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые
Результат: обобщение. Вывод.
Приемы контроля: устный
Принцип: целостного представления об окружающей действительности.

What did we do today? (на план)  Выставление отметок.

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.
Регулятивные – умение оценить результативность своей работы на уроке.

9. Инструктаж к выполнению д\з

обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Проведение инструктажа.
B p. 116-117 ex. 11-13, p. 110 ex. 42

- The lesson is over! Stand up, please!

- Goodbye, boys and girls!

Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.
Регулятивные: самоконтроль.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по английскому языку в 4 классе по теме "Home"

Разработка открытого урока. На уроке используются различные виды деятельности. Урок проводится в форме игры путешествия, а так же прилагается презентация....

Методическая разработка открытого урока по английскому "Простое прошедшее время" 4 класс

Методическая разработка открытого урока "Простое прошедшее время" включает в себя план-конспект к уроку и презентацию по уроку....

Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Picnic" для 4 класса

Урок составлен для 4 класса (третий год обучения) по разделу "Времена года"....

Учебно-методическая разработка открытого урока по русскому языку. Секреты переноса.

Тема урока: Секреты переноса.Тип урока: Открытие нового знания; Использование технологий: проблемно-диалогическая технология, ИКТ.Форма организации учебной работы: фронтальная и групповаяЦель уро...

Разработка открытого урока по английскому языку (командная игра) к Малой научно-практической конференции (день открытых дверей)

Тема: животные Название: В мире животных. Animal`s world. Цель:      1. Обобщение лексического материала и грамматических явлений.2.     Развити...

Разработка открытого урока по английскому языку на тему: "Birthday"

Данный открытый урок разработан по учебнику М.З.Биболетовой, на тему "Birthday" для 3-го класса...

Разработка открытого урока по английскому языку

Разрабока урока по английскому языку в 3 классе по теме "Части тела", сопровождается презентацией и приложением....