Главные вкладки

    Разработка открытого урока по английскому языку (командная игра) к Малой научно-практической конференции (день открытых дверей)
    план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс) на тему

    Дубровина Анастасия Викторовна

     

    Тема: животные

     

    Название: В мире животных. Animal`s world.

     

    Цель:

         1. Обобщение лексического материала и грамматических явлений.

    2.     Развитие навыков аудирования.

    3.     Совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

    4.     Воспитание чувства товарищества и уважительного отношения к соперникам по игре.

     

     

     

     

    Оборудование:

    §  Маски животных

    §  Плакаты с изображением разных животных (живут в воде, в лесу, на ферме, экзотические)

    §  Костюм фермера

    §  Аудиозаписи

    §  Материал к конкурсам

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_komandnoy_igry.doc63 КБ

    Предварительный просмотр:

    1. Вводная часть.

    Приветствие. Постановка цели. Разминка.

    Hi! We are glad to see here pupils who like English very much, who like to speak English and …who like animals.

    We have got many guests at our holiday today. Let’s greet all of them.

    We are glad to see 2 teams there: “Birds” and “Butterflies”

    The teams must do some tasks and count your points.

    -Do you like animals?

    What animals do you know? Listen and answer.

    (Командам поочередно читают стихи, нужно назвать животное по-английски).

     Рыжий кот полез в пакет,

                                 Что забыл там кот- a cat?

                                Тут кота в пакете за нос

                                Укусила мышка- mouse

    Трудный вам задам вопрос:

    Как назвали лошадь?- horse

    Любит наш бульдог хот- дог

    Dog там, dog туту

    Так собаку и зовут

    Свинья есть хочет каждый миг

    Свинью мы называем- pig

    Легко запоминаю-

    Корова значит- cow

    Курица известна всем

    По-английски она- hen

    Целый день все кряк, да кряк

    Как назвали утку- duck

    Даже Диккенс, даже Диккенс

    Называл цыпляток- chickens

    Гусей я до сих пор боюсь,

    Гусь по-английски просто- goose

    Мишка косолапый ходит еле- еле

    Мишка, медвежонок по-английски- bear

    Стреляли в волка: пиф и пуф

    Волк по-английски- wolf

    Так забавны и ловки

    Обезьянки- monkey

    Среди зверей интеллигент-

     Слон, слоненок- elephant

    Рыжий- рыжий чудо флокс

    Рыжая лисичка- fox

    Прыгнула из грядки прямо на порог

    Зеленая красавица, лягушка- frog

    Ты летай, летай, летай

    Муха по-английски- fly

    Пчела жужжит мне: «Уходи»

    А пчелка по-английски- bee

    Каждый из ребят поймет

    Птица по-английски- bird

    1. Основная часть.

    Конкурсные задания.

    1. Где живут животные?

    (Рассматривая иллюстрации, ребята рассказывают, где животные обитают)

    Where do animals live?

    Look! This is a forest. Which animals live there?

    Good. And there are a lot of animals in the water. What animals live there?

    And now let’s visit jungle. What animals can you see?

    And there are a lot of animals on the farm. I know one man, his name is McDonald. He lives on the farm and has got a lot of animals. Let`s go to see him.

    (знакомство с фермером, инсценирование песни)

    - Good morning, Mr. McDonald!

    - Good morning! How are you?

    - How many pets do you have?

    - I have many pets. I have……(перечисляет)

    - Where are your pets?

    - Everywhere. Listen.

    ( a song “Old McDonald”)

    1. Загадка.

    Приходит испуганная курица.

    - What’s the matter?

    - I live in the farm with my little chicken. Every day a strange animal comes to my plaсe. I`m afraid.. Help me.

    (команды задают вопросы о страшном звере, пытаясь отгадать его)

    - Does it live on the farm?       - No, it doesn’t

    - Does it live in the forest?       - Yes, it does

    - Does it like milk?                 - No, it doesn’t

    - Does it like grass?                 - No, it doesn’t

    - What colour is it?                   - It is red.

    (дети отгадывают –it is a fox)

    • Thank you for your help.

    1. Посчитай птичек.

    (считают птиц на картинке)

    Jane feeds birds every morning. Count,  how many birds in this picture.

    1. В зоопарке.

     And a lot of animals live in the zoo.(иллюстрация зоопарка)

     We can go to the zoo today.(дети читают стихотворение)

    I like to go to the zoo,

    To the zoo, to the zoo!

    Come with me to the zoo,

    To the zoo, to the zoo!

    There is a zebu there,

    And a zebra too.

    A bear and a monkey,

    And a kangaroo.

    There is a poster, can you read? (команды читают надпись на плакате)

    Welcome toourfunnyzoo, boysandgirls!

    And now let’s meet with the animals.. (дети в масках животных читают стихотворение)

    The lion.

    My paws are big and strong,

    My tail is very long.

    My mine is fine and thick

    And I am very big.

    The tiger.

    I am a tiger, not a cat

    I am dangerous to pat.

    The elephant.

    I am big and I am strong,

    And my trunk is very long!

    The crocodile.

    I live in the river,

    My coat is green.

    My tail is long,

    All day I can swim.

    5. Игра «Прикрепи хвостик ослику» (игра малой подвижности)

    Animals in the zoo like to play, and you? Do you like to play?

    (ребята из команд по очереди с завязанными глазами прикрепляют хвост ослику)

    6. Ребусы.

    Animals like to solve rebus. Which team can solve these rebuses?

    (команды разгадывают ребусы).

    ( Elephant,   parrot, hen, donkey, kangaroo)

    7. Спортивная минутка.

    I have magic stick and now you will be animals. You will say and go like animals.

    One, two, three

    Will be animals.

    (С помощью волшебной палочки ребята превращаются  в животных и произносят звуки и движения животных)

    Cats, cats, cats-

    Mew, mew, mew.

    Dogs, dogs, dogs-

    Bow- wow, bow-wow, bow-wow.

    Tigers, tigers, tigers-

    Roar, roar, roar.

    Ducks, ducks, ducks-

    Quacks, quacks, quacks.

    Cows, cows, cows-

    Moo, moo, moo.

    Pigs, pigs, pigs-

    Oink, oink, oink.

    Frogs, frogs, frogs-

    Kwa, kwa, kwa.

    Well done.

    One, two, three

    You are free.

    8. Кто лучше слышит?  (аудирование)

    All animals have good hearing. They can hear very well.

    You have pictures of some animals. Listen to me and find the animal.

    ( у команд картинки животных, слушая тексты отгадать, о каком животном идет речь)

    1. I live in the jungle. I am brown. I can jump and climb.

    I am very funny. I like fruits. (Monkey)

    2. I live in the forest. I am big and brown. I am angry.

    I can climb and I like to sleep. I like fish, fruits and sweets. (Bear)

    9. Волшебное дерево.

    (называют что едят животные)

    This is magic tree. Look and say what do animals like?

    10. Павлин.

    (команды читают предложение на хвосте павлина).

    This is a peacock.. It’s tail is very beautiful. Read the sentences.

    (I like English)

    1. Заключительная часть.

     Подведение итогов игры.

    Well done. You know  animals. You can talk and read and sing in English.

    Count your points, who is a winner?

    Animals have some presents for you, take it.

    Thank you for the holiday, good bye!

    Муниципальное общеобразовательное учреждение

    Средняя общеобразовательная школа №85

    г.о. Тольятти

    Разработка открытого урока

    по английскому языку

     (командная игра)

    к Малой научно-практической конференции

    (день открытых дверей)

    Класс:  3а, 3в

    Учитель:    Дубровина А.В.

    2009 г.

    Тема: животные

    Название: В мире животных. Animal`s world.

    Цель:

         1. Обобщение лексического материала и грамматических явлений.

    1. Развитие навыков аудирования.
    2. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи.
    3. Воспитание чувства товарищества и уважительного отношения к соперникам по игре.

    Оборудование:

    • Маски животных
    • Плакаты с изображением разных животных (живут в воде, в лесу, на ферме, экзотические)
    • Костюм фермера
    • Аудиозаписи
    • Материал к конкурсам

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Разработка открытого урока по английскому языку в 4 классе по теме "Home"

    Разработка открытого урока. На уроке используются различные виды деятельности. Урок проводится в форме игры путешествия, а так же прилагается презентация....

    Методическая разработка открытого урока по английскому "Простое прошедшее время" 4 класс

    Методическая разработка открытого урока "Простое прошедшее время" включает в себя план-конспект к уроку и презентацию по уроку....

    Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Picnic" для 4 класса

    Урок составлен для 4 класса (третий год обучения) по разделу "Времена года"....

    План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе

    План-конспект урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе по ФГОС (2 поколения).Тема урока: Jim\'s birthdayУМК: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва"Enjoy English" 3 кл...

    Разработка открытого урока по английскому языку на тему: "Birthday"

    Данный открытый урок разработан по учебнику М.З.Биболетовой, на тему "Birthday" для 3-го класса...

    Материалы республиканской научно-практической заочной конференции. Педагогическая диагностика особенностей и возможностей личности школьника в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

    Педагогическая диагностика – область деятельности учителя, в содержание которой входит целенаправленное изучение  особенностей и возможностей личности учащегося с целью оптимального решения...