Разработка открытого урока по английскому языку на тему: "Birthday"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Сморчкова Анастасия Владимировна

Данный открытый урок разработан по учебнику М.З.Биболетовой, на тему "Birthday" для 3-го класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_smorchkova.docx26.53 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №36

Станицы Новодмитриевской муниципального образования

Северский район

Разработку урока составила учитель английского языка

Сморчкова Анастасия Владимировна.

Открытый урок английского языка для 3 класса на тему: «Birthday».

Класс: 3

Предмет: английский язык

УМК: “EnjoyEnglish3”«Английский язык с удовольствием 3»М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.

Форма урока:урок-путешествие “ We go to George”.

Тип урока:комбинированный

Методы обучения: ИКТ, наглядно-иллюстративный, демонстрационный, репродуктивный, самоконтроль, здоровье-сберегающая, проектный.

Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся

Задачи:

Образовательные:

- развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя вопросы  Do you like?, Would you like? и отвечать на них  Yes, I do/ No, I don't и Yes,please/ No, thank you

- учить понимать на слух небольшой текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале;

- развивать навыки чтения (чтение отдельных слов и целых предложений)

Развивающие:

- развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;

- способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;

Воспитательные: 

- поддерживать  интерес к изучению английского языка;

- воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.

Формирование УУД:

 личностные –  формирование положительного отношения к  учебе и развитие мотивации  к дальнейшему изучению  английского языка;

регулятивные -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;  адекватно воспринимать предложения и оценку своих    одноклассников в процессе работы в паре и группе;

познавательные - извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

коммуникативные - участвовать в работе пары и группы; распределять роли, договариваться друг с другом  и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Оборудование: ноутбук, колонки, CD диски.

Формы организации работы: индивидуальная, парная, групповая.

Наглядные пособия:презентация, раздаточный материал (кроссворд), смайлики для оценивания результатов, карта путешествия к Джорджу.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент.(1 мин.)

Good morning, children! – Good morning, teacher!

Nice to see you! – Nice to see you too!

Dear friends, look around! Today some guests are present at our lesson!  - You are welcome, dear guests!

Sit down, please. Let's start our lesson.

2.Актуализация учебного процесса: постановка темы и цели урока.(5 мин)

What date is it today? – Today is the 10th of February. (на доске)

 Повторение порядковых числительных.

Учитель задает вопросы на повторение букв и порядковых числительных.

 Учитель называет порядковый номер букв в алфавите, например, «вторая», «девятая», а ученики должны правильно назвать их. Ученик, давший верный ответ, получает право прикрепить карточки с буквами к доске. В результате получается слово “Birthday” – «День рождения»)

Let’s play a game. Вспомним наши порядковые числительные. Please tell me what is:

  1. the second letter of the English alphabet? (B)
  2. the ninth letter? (I)
  3. the eighteenth? (R)
  4. the twentieth? (T)
  5. the eighth? (H)
  6. the fourth? (D)
  7. the first? (A)
  8. the twenty fifth? (Y)

Итак, какое слово у нас получилось?

- Birthday

 - Translate, please

- День рождения.

Это тема нашего урока.

3. Активизация навыков чтения.(4 мин)

Ребята,к нам пришло письмо. Давайте прочитаем его.

ЧТЕНИЕ  письма с переводом.

          Dear   friends,

     Today  I  have  got  a  birthday.

     Would  you  like  to  visit  me?

     Please  come  and  see  me.

                                   Your friend, George.

Учитель: -  Would you like to go to Billy’s birthday? (Yes? I would!)

4.Фонетическая зарядка. (2 мин.)

Let's start our trip. We'll go to Jim by a fairy tale train. (показать картинку паровозика)

(Начнём наше путешествие. Мы поедем к Джорджу на сказочном поезде)

пыхтит паровозик, готовится к старту [f]-: fairy, flower, fine

-поехали, стучат колеса:  [t, d]                     tidy, teddy, date

-проезжаем мимо леса, шумят деревья [ʃ]:  show, shop, shine

жужжат комарики и пчелки: [ð, z]-               is, this

вороны каркают: [a:]-                                   card, party, park

приехали, паровозик выпускает пар[w]-:    why, what, when

5.Station1. Choosing gifts.Повторение лексики по теме «Подарки».(5мин)

What would George like for his birthday?

Let's remember presents.

Учащиеся разгадывают кроссворд(Т.с.46,упр.1).

 6.Station2. Физминутка.(3 мин)

Now I see, you are tired! Stand up! Let's have a rest!

Давайте покажем Джорджу, как мы любим спорт и физические упражнения!

Hands up, hands down,

Hands on hips,

Please, sit down.

Hands up, to the side,

Bent left, bent right.

One, two, three hop,

One, two, three stop!

7. Station3. Listening.Аудирование.(5 мин)

Ребята, давайте вспомним как правильно дарить и принимать подарки.

Учащиеся слушают диалог и разыгрывают его.(Уч. с.73,упр.2)

8. Station4. Повторение лексики «Увлечения»(4 мин)

Давайте подумаем, что мы будем делать на дне рождении Джорджа?

What would you like to do on Jim's birthday?

I would like …

9. Station 5. Birthday card. Изготовление поздравительных открыток.

(10 мин)

Ребята, мы с вами упустили еще одну деталь. На день рождения принято дарить открытки.

Let's do it! Давайте ее сделаем и подпишем.

Из заготовок на столе дети делают открытки в группах.

- А теперь ее можно подписать.Happy birthday to you!

Show me your postcards! Well, let's congretulate Jim with a poem!

Учащиеся показывают свои открытки и вместе читают стихотворение.

You have a date to celebrate

Which comes but once a year

And so today we'd like to say

From all of us to you:

          Happy birthday!

Happy birthday!

Happy birthday to you!

10. Подведение итогов урока. Рефлексия. (3 мин.)

  1. Итак, ребята, к кому мы сегодня ездили? (К Джордж)
  2. Как мы добрались до Джорджа? (На сказочном поезде-паровозике)
  3. Зачем мы приходили к нему? (Поздравить его с днём рождения)
  4. А какого числа его день рождения?(10 февраля)
  5. Что мы принесли с собой на праздник? (Подарки, открытки ).
  6. Что для вас было новым на уроке?
  7. А что мы повторили?
  8. Как вы думаете, как вы поработали сегодня? (раздать смайлики). На каждом смайлике

изображена эмоция, оцените свою работу. Чем веселее смайлик, тем выше оценка.

11. And now, your marks…(1 мин)

Teacher: …. you’ve been very active. Your marks are “fives”, well done.

… I liked your work at the lesson very much and your marks are “fives”, too. 

…  you’ve been less active; your marks are “fours”. 

…    you’ve been a little bit passive. I will ask you next time. (Объявляютсяоценки).

 

Thank you for your working.

12. H/t (Т. с.47,упр.2,4)(2 мин)

The lesson is over. Good-bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по английскому языку в 4 классе по теме "Home"

Разработка открытого урока. На уроке используются различные виды деятельности. Урок проводится в форме игры путешествия, а так же прилагается презентация....

Методическая разработка открытого урока по английскому "Простое прошедшее время" 4 класс

Методическая разработка открытого урока "Простое прошедшее время" включает в себя план-конспект к уроку и презентацию по уроку....

Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Picnic" для 4 класса

Урок составлен для 4 класса (третий год обучения) по разделу "Времена года"....

Разработка открытого урока по английскому языку (командная игра) к Малой научно-практической конференции (день открытых дверей)

Тема: животные Название: В мире животных. Animal`s world. Цель:      1. Обобщение лексического материала и грамматических явлений.2.     Развити...

Разработка открытого урока по английскому языку

Разрабока урока по английскому языку в 3 классе по теме "Части тела", сопровождается презентацией и приложением....

Открытый урок по английскому языку в 4 классе школы с углубленным изучением английского языка. УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой. Тема "Хобби. Чтение книг"

Данный урок отвечает требованиям современного образовательного стандарта. Урок формирования языковых навыков, который позволяет закрепить у детей умение пользоваться лексикой по  теме ...