Рабочая программа по физической культуре 2 класс тематическое планирование
рабочая программа по физкультуре (2 класс)

Филатова Наталья Валентиновна

Рабочая программа по физической культуре 2 класс тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fizra_ktp_2_kl.doc220 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование (102 часа, 34 учебные недели)

№ урока

Тема урока

Содержание работы

Формы контроля

Характеристика деятельности учащихся

Дата по плану

Дата по факту

Легкая атлетика

1

Инструктаж по ТБ.

Техника ходьбы и бега. Подвижная игра «Ловишки».

Беседа «Открываем дверь в Страну игр»

ОРУ № 1.

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением.

ПИ «Ловишки».

Выполнение упражнений

Определять и кратко характеризовать  физич. культуру как занятия физ. упражнениями, подвижными и спортивными играми  

Описывать технику беговых упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений

Осваивать технику бега различными способами

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений

Осваивать универсальные  умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упраж.

2

Разновидности ходьбы. Подвижная игра «Совушка».

ОРУ с малыми мячами.

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м.

Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств.

ПИ «Совушка».

Выполнение упражнений

3

4

Равномерный бег с последующим ускорением Подвижная игра «Жмурки».

ОРУ № 1.

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м.

Развитие скоростных качеств.

ПИ «Жмурки».

Выполнение упражнений

5

Техника прыжков.    Прыжки  на месте и с поворотом на 90° .Подвижная игра «Класс, смирно!».

ОРУ № 1.

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. .    Прыжки  на месте и с поворотом на 90° и 100 Прыжок в длину с места. ПИ «Совушка».

Игра «Класс, смирно!». Развитие скоростно-силовых качеств

Выполнение упражнений

Описывать и осваивать  технику прыжковых упражнений,

 Выявлять характерные ошибки в технике выполнения  прыжковых упражнений

Осваивать технику прыжков различными способами

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении прыжковых  упражнений

Осваивать универсальные  умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений

6

7

Прыжки по разметкам, через препятствия .Подвижная игра «Запрещенное движение».

ОРУ № 1.

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места.

Развитие скоростно-силовых качеств

Игра «Запрещенное движение».

ПИ «Затейники».

Выполнение упражнений

8

9

Техника метания малого мяча на дальность из-за головы.   Подвижная игра «Класс, смирно!».

ОРУ № 1.

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания.

Развитие скоростно-силовых способностей Игра «Класс, смирно!».

ПИ «Море»

Выполнение упражнений

 

Описывать  технику метания малого мяча,

Осваивать технику метания малого мяча

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при метании малого мяча

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча

10

Совершенствование техники метания малого мяча на дальность из-за головы. Подвижная игра «Класс, смирно!».

ОРУ № 1.

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние.

Игра «Класс, смирно!». ПИ «Воробьи и вороны».

Выполнение упражнений

Кроссовая подготовка

11

Техника бега. Подвижная игра  «Перелет птиц».

ОРУ № 1.

Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Развитие выносливости.

Понятие скорость бега.

ПИ «Перелет птиц».

Выполнение упражнений

Описывать технику беговых упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений

Осваивать технику бега различными способами

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений

Осваивать универсальные  умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений

12

Совершенствование техники равномерного  бега (3 минуты). Подвижная игра «Воробьи и вороны».

ОРУ № 2

Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).  Развитие выносливости.

Понятие скорость бега

ПИ «Воробьи и вороны».

Выполнение упражнений

13

14

Закрепление техники равномерного  бега (3 минуты). Подвижная игра а «За флажками».

ОРУ № 2

Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).

Игра «За флажками».

ПИ «День и ночь».

Выполнение упражнений

15

Техника равномерного  бега (4 минуты). Подвижная игра «Белые медведи».

Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).

Развитие выносливости.

Понятие дистанция

Игра «Белые медведи».

ПИ «Два мороза».

Выполнение упражнений

16

Техника равномерного  бега (4 минуты). Подвижная игра «Охотники и утки».

ОРУ № 2

Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Развитие выносливости.

Понятие здоровье

Игра «Охотники и утки»

ПИ «Успей выбежать».

Выполнение упражнений

17

Соревнования по бегу (до 60 м). Подвижная игра «Запрещенное движение».

ОРУ № 2

Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Соревнования по бегу.

ПИ «Запрещенное движение».

Выполнение упражнений

18

Бег с ускорением  от20 до 30 м

ОРУ № 2

Бег с ускорением

Выполнение упражнений

19

Кросс по слабо пересеченной местности до 1 км

ОРУ № 2

Игра «Море волнуется раз».

 ПИ «Не попадись!».

Выполнение упражнений

Гимнастика (с основами акробатики)

20

Строевые упражнения. Подвижная игра  «Угадай, чей голосок?».

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. ПИ «Угадай, чей голосок?».  Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ.

Выполнение упражнений

Осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений

Различать и выполнять команды: «Смирно!», «Вольно», «шагом марш», «На месте», «Равняйсь», «Стой»

21

Повороты «налево», «направо». Команды «шагом марш!» «класс стой»

Повороты «налево», «направо». Команды «шагом марш!» «класс стой».ОРУ. Развитие координационных способностей.

Выполнение упражнений

Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений Осваивать технику акробатических упражнений и комбинаций

Осваивать универсальные  умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении акробатических упражнений

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении акробатических упражнений и комбинаций

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения  акробатических упражнений

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении прыжковых  упражнений

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений

22

Перестроение из колонны по одному в колонну по два.

Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. стойка на лопатках, согнув ноги. Развитие координационных способностей.

Выполнение упражнений

23

Техника построений в колону по одному и в шеренгу. Подвижная игра «Море волнуется»».

ОРУ № 3

Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях.

ПИ «Море волнуется».

Выполнение упражнений

24

Размыкание на вытянутые в сторону руки.

Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. стойка на лопатках, согнув ноги..

Выполнение упражнений

25

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнисьОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей

Выполнение упражнений

Описывать технику разучиваемых строевых упражнений

Осваивать технику строевых упражнений и комбинаций

Осваивать универсальные  умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении строевых упражнений

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении строевых упражнений и комбинаций

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения  строевых упражнений

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении строевых упражнений

26

Перестроение по двое в шеренге и колонне  .Строевые

упражнения. Подвижная игра «Змейка»

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей  

Выполнение упражнений

27

28

Передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом».

Подвижная игра  «Зайцы в огороде». «Море волнуется»

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Развитие координационных способностей. ПИ  «Зайцы в огороде».

Выполнение упражнений

29

30

Техника перестроений по звеньям, по заранее установленным местам. Ходьба по гимнастической скамейке. Подвижная игра «Змейка».

ОРУ № 3

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координации

Выполнение упражнений

 

31

Ходьба по

гимнастической скамейке. Подвижная игра «Класс, смирно!».

ОРУ № 3

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!».

Ходьба по

гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи.

Развитие координационных способностей ПИ «Класс, смирно!».

Выполнение упражнений

Описывать технику разучиваемых гимнастических  упражнений

Осваивать технику гимнастических  упражнений

Осваивать универсальные  умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении гимнастических упражнений и комбинаций

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения гимнастических упражнений

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении гимнастических  упражнений

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений

32

33

Элементы футбола. Техника ударов по мячу ногой. Подвижная игра «мяч на полу»

КОРУ с малыми мячами. Техника ударов по мячу ногой.

ПИ «Мяч на полу».

Выполнение упражнений

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр

Осваивать технические действия из спортивных игр

Осваивать универсальные  умения  управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности

Моделировать технические действия в игровой деятельности

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях игровой и учебной деятельности

34

Элементы футбола. Техника ударов по мячу ногой. Подвижная игра «передача мяча в колонне».

КОРУ «Школа мяча». Техника ударов по мячу ногой.

ПИ «Передача мяча в колонне».

Выполнение упражнений

 

35

ОРУ. Игры

Подвижная игра «К своим флажкам».

ОРУ с малыми мячами. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Выполнение упражнений

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр

Излагать правила и условия проведения подвижных игр

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх

Моделировать технику выполнения  игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр

36

ОРУ. Игры

Подвижная игра «Два мороза».

ОРУ «Школа мяча». Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Выполнение упражнений

 

37

 ОРУ. Игры

Эстафеты «Вызов номеров!», «Картошка».

 ОРУ с гимнастической скамейкой.

Эстафеты «Вызов номеров!», «Картошка»,

Выполнение упражнений

38

ОРУ. Игры

Эстафеты «Картошка», «Паучок».

 ОРУ с гимнастической скамейкой.

Эстафеты «Картошка» «Паучок».

Выполнение упражнений

39

ОРУ. Игры

Подвижная игра «Запомни положение».

ОРУ с большим резиновым мячом

Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие

Выполнение упражнений

40

ОРУ. Игры

Подвижная игра «Заяц без логова».

 ОРУ №4

Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. ПИ «Заяц без логова».

Развитие скоростно-силовых способностей

Выполнение упражнений

41

ОРУ. Игры

Подвижная игра «Бег за флажками».

ОРУ (работа разных мышц).

ПИ «Попрыгунчики – воробушки».

Игра «Бег за флажками».

Выполнение упражнений

42

ОРУ. Игры

Подвижная игра «Охотники и утки».

ОРУ №4

Игра-эстафета с бегом.

Развитие скоростно-силовых способностей ПИ «Совушка».

Игра «Охотники и утки».

Выполнение упражнений

Подвижные игры на основе баскетбола

43

Техника бросков мяча снизу на месте. Подвижная игра «Бросай – поймай».

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. ПИ «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Выполнение упражнений

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр

Осваивать технические действия из спортивных игр

Осваивать универсальные  умения  управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности

Моделировать технические действия в игровой деятельности

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях игровой и учебной деятельности

44

Техника ловли баскетбольного мяча. Подвижная игра «Запрещенное движение».

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. ПИ«Бросай – поймай».

 Игра «Запрещенное движение».

Развитие координационных способностей

Выполнение упражнений

 

45

Ловля и передача мяча в движении

Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

Выполнение упражнений

46

Техника ловли баскетбольного мяча. Подвижная игра «Пятнашки».

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай».

Игра «Пятнашки». Развитие координационных способностей

Выполнение упражнений

47

Ведение на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

Выполнение упражнений

49

Техника передачи мяча снизу на месте. Подвижная игра «Мяч соседу».

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай».

Игра «Мяч соседу».

Развитие координационных способностей

Выполнение упражнений

 

49

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей

Выполнение упражнений

Лыжная подготовка.

50

Ознакомление с техникой передвижения на лыжах

Правила поведения на уроках л/п. Попеременный и одновременный двухшажный ход,

Выполнение упражнений

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах

Осваивать универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения

Применять правила подбора одежды для занятий физической подготовкой

Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов

Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов

Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов

51

52

Скользящий шаг

Ступающий шаг

Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками

Выполнение упражнений

53

Скользящий шаг с палками

Скользящий шаг

Выполнение упражнений

54 55

Техника передвижения и скольжения

Передвижение на лыжах, скольжение

Выполнение упражнений

56 57

Техника поворотов, разворотов на лыжах

Повороты  вправо и влево при спусках с горки

58 59

Подъемы и спуски под уклон

Подъем ёлочкой , лесенкой. Спуски со склонов.

Выполнение упражнений

60

Учет по технике подъемов и спусков

Подъем ёлочкой , лесенкой. Спуски со склонов. Прохождение дистанции до 1 км.

Выполнение упражнений

61

 Техника торможения

Техника торможения

62 63

Закрепление техники передвижения на лыжах

Техника изученных ходов, прохождение дистанции  до 1 км с применением лыжных  ходов, подъемов и спусков

Выполнение упражнений

64 65

Передвижение на лыжах на дальние расстояния( 1000 м, 1,5 км)

Прохождение дистанции от 1 км, до 1,5 км

Выполнение упражнений

66

Техника бросков мяча снизу на месте. Подвижная игра «Удочка».

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Игра «Удочка».

Развитие координационных способностей

Выполнение упражнений

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр

Осваивать технические действия из спортивных игр

Осваивать универсальные  умения  управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности

Моделировать технические действия в игровой деятельности

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях игровой и учебной деятельности

67 68

Совершенствование техники передачи мяча снизу на месте. Подвижная игра «Запрещенное движение».

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Игра «Запрещенное движение».

Развитие координационных способностей

Выполнение упражнений

69

Техника бросков мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Выполнение упражнений

70

Техника бросков мяча снизу на месте в щит.  Эстафеты с мячами.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Выполнение упражнений

71

Техника передачи мяча снизу на месте. Подвижная игра «Мяч на полу».

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. ПИ «Мяч на полу».

Развитие координационных способностей

Выполнение упражнений

72 73

Совершенствование техники бросков мяча снизу на месте в щит.  Подвижная игра «Поймай лягушку».

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Игра «Поймай лягушку».

Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Выполнение упражнений

74 75

Совершенствование передачи мяча снизу на месте. Подвижная игра «Не попадись!».

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Игра «Не попадись!».

Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Выполнение упражнений

 

76

Совершенствование ловли и передачи мяча снизу на месте. Подвижная игра «Выстрел в небо».

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей

Выполнение упражнений

77

Техника ведения мяча на месте.  Подвижная игра «Паук и мухи».

Ведение мяча на месте. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». ПИ «Паук и мухи».

Развитие координационных способностей

Выполнение упражнений

 

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр

Осваивать технические действия из спортивных игр

Осваивать универсальные  умения  управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности

Моделировать технические действия в игровой деятельности

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях игровой и учебной деятельности

78

Совершенствование техники ведения мяча на месте. Подвижная игра «Море волнуется раз».

Ведение мяча на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Игра «Море волнуется раз».

Развитие координационных способностей

Выполнение упражнений

79

Совершенствование ловли и передачи мяча снизу на месте. Подвижная игра «Ловишки с мячом».

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Подвижная игра «Ловишки с мячом».          Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Выполнение упражнений

8081

Совершенствование техники ведения мяча на месте. Подвижная игра «Море волнуется раз».

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Подвижная игра «Море волнуется раз».Развитие координационных способностей

Выполнение упражнений

 

Кроссовая подготовка

82

Техника равномерного  бега (3 минуты). Подвижная игра «Воробьи и вороны».

КОРУ № 2

Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).  Развитие выносливости.

Понятие скорость бега

ПИ «Воробьи и вороны».

Выполнение упражнений

Описывать технику беговых упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений

Осваивать технику бега различными способами

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений

Осваивать универсальные  умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений

83

Совершенствование техники равномерного  бега (3 минуты). Подвижная игра «Воробьи и вороны».

КОРУ № 2

Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).  Развитие выносливости.

Понятие скорость бега

ПИ «Воробьи и вороны».

Выполнение упражнений

84

Техника равномерного  бега (4 минуты). Подвижная игра «Два мороза».

Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).

Развитие выносливости.

Понятие дистанция

Игра «Белые медведи».

ПИ «Два мороза».

Выполнение упражнений

85

Совершенствование техники равномерного  бега (4 минуты). Подвижная игра «Белые медведи».

Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).

Развитие выносливости.

Понятие дистанция

Игра «Белые медведи».

ПИ «Два мороза».

Выполнение упражнений

86

Техника равномерного  бега (5 минут). Подвижная игра «Успей выбежать».

КОРУ № 2

Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Развитие выносливости.

Понятие здоровье

Игра «Охотники и утки»

ПИ «Успей выбежать».

Выполнение упражнений

87

Совершенствование техники равномерного  бега (5 минут). Подвижная игра «Охотники и утки».

КОРУ № 2

Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Развитие выносливости.

Понятие здоровье

Игра «Охотники и утки»

ПИ «Успей выбежать».

Выполнение упражнений

Легкая атлетика

88

Техника бега с изменением направления, ритма и темпа. Подвижная игра «Запрещенное движение».

КОРУ с флажками. Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. Игра «Запрещенное движение».

Выполнение упражнений

 

89

Совершенствование техники бега с изменением направления, ритма и темпа. Подвижная игра «Класс,  смирно!».

КОРУ с флажками. Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. Игра «Класс, смирно!».

Выполнение упражнений

 

Описывать и осваивать  технику прыжковых упражнений,

 Выявлять характерные ошибки в технике выполнения  прыжковых упражнений

Осваивать технику прыжков различными способами

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении прыжковых  упражнений

Осваивать универсальные  умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений

90

Прыжки со скакалкой.

Техника прыжка в длину с места, с разбега. Подвижная игра «Воробьи и вороны».

Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две, со скакалкой.Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны»

Выполнение упражнений

 

91

Прыжки в высоту с прямого разбега. Техника прыжка с отталкиванием одной и приземлением на две. Подвижная игра «Охотники и утки»

Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две, прыжки с разбега. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Охотники и утки»

Выполнение упражнений

92

93

Элементы футбола. Техника остановки мяча ногой.

КОРУ «Школа мяча». Техника остановки мяча ногой.

ПИ «Передача мяча сидя на скамейке».

Выполнение упражнений

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр

Осваивать технические действия из спортивных игр

Осваивать универсальные  умения  управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности

Моделировать технические действия в игровой деятельности

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях игровой и учебной деятельности

94

Элементы футбола. Техника отбора мяча.

КОРУ  с малыми мячами.

Техника отбора мяча.

Эстафета с мячом.

 ПИ «Перемена мест»

Выполнение упражнений

95

Элементы футбола. Техника отбора мяча.  Тактические действия в защите и нападении

КОРУ  с малыми мячами.

Техника отбора мяча.

Эстафета с мячом.

 ПИ «Перемена мест»

Выполнение упражнений

96

Техника метания малого мяча в цель. Подвижная игра «Два мороза».

Метание малого мяча в цель (22) с 3–4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

Выполнение упражнений

Описывать  технику метания малого мяча,

Осваивать технику метания малого мяча, набивного мяча

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при метании малого мяча, набивного мяча

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча, набивного мяча

97

Техника метания набивного мяча из разных положений. Эстафеты.

Метание малого мяча в цель (22) с 3–4 метров. ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Подвижная игра «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

98

Техника  метания набивного мяча на дальность. Подвижная игра «Пятнашки».

Метание малого мяча в цель (22) с 3–4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

Выполнение упражнений

 

99

Совершенствование игр, в которые можно играть во дворе: «День, ночь», «Белые медведи», «Охотники и утки».

Беседа «Правила приема солнечных и воздушных ванн в летнее время. Режим дня»..

КОРУ № 2

Совершенствование игр, в которые можно играть во дворе: «День, ночь», «Белые медведи», «Охотники и утки».

Беседа «Правила приема солнечных и воздушных ванн в летнее время. Режим дня»

Выполнение упражнений

Игра.

 

100-102

Контрольная работа.

Резерв Итоги года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре. 1 класс. Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование по физической культуре. 1 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ 4 КЛАСС ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); line-height: 120%; widows: 2; orphans: 2; }p.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 12pt; }p.cjk { font-family: ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ 2 КЛАСС ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ 2 КЛАССТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); line-height: 120%; widows: 2; orphans: 2; }p.western { font-fam...

Рабочая программа по математике 2 класс тематическое планирование

Рабочая программа по математике 2 класс тематическое планирование...

Рабочая программа по технологии 2 класс тематическое планирование

Рабочая программа по технологии 2 класс тематическое планирование...

Рабочая программа по музыке 2 класс тематическое планирование

Рабочая программа по музыке 2 класс тематическое планирование...

Рабочая программа по физической культуре, календарно - тематическое планирование для 4 класса

Курс «Физическая культура » в 4 классе рассчитан на 102 ч. (3 часов в неделю, 34 учебные недели)...