Теоретические задания по физкультуре "Зимние Олимпийские игры".
тест по физкультуре (3 класс)
Задание состоит из двух пунктов. Первый содержит 9 вопросов,а второе задание творческое.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Теоретические задания по физкультуре «Зимние Олимпийские игры»
Фамилия, Имя ученика __________________________________ класс _______ Дата _________
1. Прочитайте и запишите ответы.
1) Ты со спортом дружишь прочно? 6) Заливают наш каток –
Туда тебе дорога точно! Не жалей ребята ног!
Светлые там даже ночи – Заживут все синяки.
Олимпийский город __________ Зато на мне мои _____________
2) На плечо коньки забросив, 7) С клюшкой на коньках стою
И гордясь своею ношей, И соперникам кричу:
Ты иди в «Ледовый клуб» - «А ну-ка, не мешай-ка!» -
Тройной там сделаешь __________ Летит в ворота _____________
3) Наготове лыжи, палки, 8) Чтоб не чахнуть от тоски,
Снега блеск, горы уклон Я к ботинкам, для веселья,
Требуя большой закалки, Привязал кусок доски.
Ждет спортсменов ___________ Я собою очень горд,
Ведь на мне, почти ____________
4) Талисманом стал, он третьим,
Знают это даже дети! 9) Гордо реют на белом флаге
Может громко зареветь Олимпийских игр знаки.
Белый Сочинский ____________ Замирает стук сердец –
Это реют пять _____________
5) Возродил Олимпиаду –
Мы тому безумно рады!
Наш герой, де Кубертен,
А герою имя _____________
2. Нарисуйте любые, понравившиеся вам 4 ответа.
Задание сдать на следующий урок физкультуры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/17/picture-113372-1353176696.jpg)
конспект занятия "Олимпийские игры, часть 2. Олимпийская символика"
Уважаемые коллеги!Задачи предлагаемого материала: расширить представления детей об Олимпийских играх, познакомить с символикой Игр,активизировать и расширять активный словарь, формировать познавательн...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/28/picture-182987-1359389247.jpg)
• Игра "Что? Где? Когда?" Тема: "Олимпийские игры"
Внеклассное занятие активитизирует интерес учащихся к Олимпийским играм путем включения их в коллективную творческую деятельность, развивает речь, мышление, память, внимание; расширяет кругозор детей,...
Теоретическая олимпиада по физической культуре посвященная XXII зимним Олимпийским играм в Сочи 2014.
Теоретическая олимпиада по физической культуре посвященная XXII зимним Олимпийским играм в Сочи 2014. Цель: развитие и популяризация Олимпийского движения.Задачи:- стимулирование позна...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/13/picture-343513-1384358862.jpg)
Сценарий праздника "История возникновения Олимпийских игр. ХХII Зимние Олимпийские игры".
Сценарий праздника "История возникновения Олимпийских игр. ХХII Зимние Олимпийские игры"....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/13/picture-413614-1394724983.jpg)
Интеллектуальная игра по теме «Зимние Олимпийские игры» для обучающихся 2-4 классов
Интеллектуальная игра по теме «Зимние Олимпийские игры»среди обучающихся 2-4 классов Цель: изучить информацию о зимних Олимпийских играх (история появления Олимпийских игр, виды зимних видов спор...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/22/picture-515175-1461339198.jpg)
Теоретическое задание по физической культуре для 1 класса "Зимние виды спорта"
Материал содержит катринки-раскраски и элементы кроссворда с зимними видами спорта....
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/22/picture-515175-1461339198.jpg)
Использование теоретических заданий в процессе обучения на уроках физической культуры (раздел программы "Плавание") (статья по теме самообразования)
Дается описание системы работы на уроках плавания. Представлены задания по предмету, для оценивания теоритечекого знания и понимания учебного материала....