КТП Физмческая культура 1 класс УМК "Школа Росии"
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс)

Макаева Кристина Александровна

КТП по физической культуре для 1 класса УМК "Школа России", расчитано 3 часа в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП Физическая культура 1 класс35.85 КБ

Предварительный просмотр:

№ П/П

Дата

Тема урока

Элементы содержания

Характеристика деятельности учащихся

План

Факт

Легкоатлетические упражнения (21 час.    1часть- 11 часов)

1

Ходьба и бег.Вводный инструктаж по ТБ на уроках физкультуры.

Правила безопасности во время занятий.

Ознакомление с двигательным режимом. Ходьба на носках. На пятках. Бег  обычный. Бег с ускорением.

Игровые упражнения в беге. Подвижная игра «Два мороза»                    Возникновение первых спортивных соревнований. Вводный инструктаж по технике безопасности  Техника безопасности в подвижных играх. Оказание первой помощи.

Сравнивают физкультуру и спорт эпохи Античности с современными физкультурой и спортом.

Называют движения, которые выполняют первобытные люди на рисунке.

Изучают рисунки, на которых изображены античные атлеты, и называют виды соревнований, в которых они участвуют

Объясняют смысл символики и ритуалов Олимпийских игр.

Определяют цель возрождения Олимпийских игр. Объясняют роль Пьера де Кубертена в становлении олимпийского движения. Называют известных российских и зарубежных чемпионов Олимпийских игр

Раскрывают понятие «физическая культура» и анализируют положительное влияние её компонентов (регулярные занятия физическими упражнениями, закаливающие процедуры, личная гигиена) на укрепление здоровья и развитие человека.

Определяют признаки положительного влияния занятий физкультурой на успехи в учёбе.

Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки.

Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря.

Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища.

2

Ходьба и бег, построение в колонну по одному.

Требования к одежде при занятиях физическими  упражнениями.

Построение в колонну по одному и в шеренгу; приставные шаги. Ходьба под счет. Ходьба на носках, ,на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением Бег зо м. Подвижная игра «Вызов номера». Понятие «короткая дистанция».

3

Ходьба и бег. История зарождения Олимпийских игр.

Освоение строевых упражнений. История зарождения древних Олимпийских игр.

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением, бег 60м. общеразвивающие упражнения (ОРУ). Ходьба с высоки подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств.

4

Ходьба и бег.

Понятие «короткая дистанция»

Построение в круг; шаг галопа в сторону.

Ходьба под счет. Ходьба на носках, пятках. Обычный бег, бег с ускорением. Бег 30м, 60м.Понятие «короткая дистанция».

Игра «Гуси-лебеди»                                                    

Физические упражнения, их отличия от естественных движений.

5

Ходьба и бег.

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м. ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств.

6

Ходьба и бег. Игра «К своим флажкам»

Признаки правильной ходьбы.

Перестроение по звеньям; упражнения в равновесии.

Игра «К своим флажкам»                                       Утренняя зарядка и гимнастика. Совершенствование низкого старта с последующим ускорением. Упражнения на внимание.

7

Прыжки на месте,  в длину с места.

Прыжки на одной ноге, на двух, на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств.

8

Прыжки. Игра «Два Мороза»

Прыжки на одной ноге, на двух, на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств

9

Прыжки. Игра «Лисы и куры»

Прыжки на одной ноге, на двух, на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. Подвижная игра «Лисы и куры»

10

Бросок малого мяча.

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра « К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

11

Бросок малого мяча. Игра «Кто дальше бросит»

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра « Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

Кроссовая подготовка (18 часов. 1 часть- 8 часов)

12

Бег по пересеченной местности .Игра «Пятнашки»

Равномерный бег (3мин.).Чередование ходьбы. бега (бег 50м, ходьба 100м)Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «скорость бега»

Бегают в равномерном темпе до 10 минут. Бегают по слабо пересеченной местности до 1 км. Изучают подвижные игры.

Определяют признаки положительного влияния занятий физкультурой на здоровье человека, на успехи в учёбе

13

Бег по пересеченной местности. Игра «Третий лишний»

Равномерный бег (3мин.).Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м)Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «скорость бега»

14

Бег по пересеченной местности. Дистанция

Равномерный бег (4мин.).Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м)Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «дистанция»

15

Бег по пересеченной местности. Здоровье и уход за ним.

Равномерный бег (5мин.).Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м)Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровье», как сохранить свое здоровье.

16

Бег по пересеченной местности. Игра «Бездомный заяц»

Равномерный бег (5мин.).Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м)Подвижная игра «Бездомный заяц». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровый образ жизни»

17

Бег по пересеченной местности. Игра «Догонялки»

Равномерный бег (5мин.).Чередование ходьбы. Бега (бег 50м, ходьба 100м)Подвижная игра «Догонялки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «скорость бега»

18

Бег по пересеченной местности. Ходьба.

Равномерный бег (5мин.).Чередование ходьбы. Бега (бег 50м, ходьба 100м), игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «скорость бега»

19

Бег по пересечен-    

ной местности. Игра «Наездники»

Равномерный бег (6мин.).Чередование ходьбы. Бега (бег 50м, ходьба 100м)Подвижная игра «Наездники». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «скорость бега»

Гимнастика с элементами акробатики (21час)

20

Строевые упражнения, прыжки в длину с места

Техника безопасности во время прыжков.

Бег и ходьба; прыжки в длину с места.

 Игра «Прыгающие воробушки»                        Строевые команды. Построения и перестроения.

Объясняют названия и назначение гимнастических снарядов, руководствуются правилами соблюдения безопасности.

Осваивают комплексы упражнений утренней зарядки и лечебной физкультуры.

Описывают состав и содержание общеразвивающих упражнений с предметами и составляют комбинации из числа разученных упражнений.

Описывают технику акробатических упражнений и составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений.

Описывают технику гимнастических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности.

Описывают технику гимнастических упражнений и составляют комбинации из их числа.

Осваивают технику гимнастических  упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности.

Оказывают помощь сверстникам в освоении новых  упражнений.

Различают строевые команды.

Точно выполняют строевые приемы.

Описывают состав и содержание общеразвивающих упражнений без предметов и составляют комбинации из числа разученных упражнений.

Предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности.

Подвижные игры:«Волна», «Неудобный бросок», «Конники-спортсмены», «Отгадай, чей голосок», «Что изменилось», «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч», эстафеты типа: «Веревочка под ногами», «Эстафеты с обручами».«У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка», «Салки-догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей» ; игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись — разойдись», «Смена мест».

Руководствуются правилами игр, соблюдают правила безопасности.

Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры, осуществляют судейство.

Описывают технику игровых действий и приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачах и ведении мяча. Ловля, передача, броски и ведение мяча индивидуально, в парах, стоя на месте и в шаге. Ловля и передача мяча в движении.

21

Строевые упражнения. Перекаты.

Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью. Основная стойка, построения в колонну по одному, в шеренгу, в круг. Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно». Название основных гимнастических снарядов. Развитие координационных способностей

22

Строевые упражнения.

Перекаты. Игра «Совушка»  

Основная стойка, построения в колонну по одному, в шеренгу, в круг. Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Совушка». Название основных гимнастических снарядов. Развитие координационных способностей

23

Строевые упражнения

Основная стойка, построения в колонну по одному, в шеренгу, в круг. Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. ОРУ, развитие координационных способностей

24

Строевые упражнения

Общеразвивающие упражнения. Основная стойка, построения в колонну по одному, в шеренгу, в круг. Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Кувырок в группировке вперёд. ОРУ на формирование правильной осанки.

25

Строевые упражнения

Особенности зарождения физической культуры. Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях.

Гимнастический мост из положения лежа на спине.

26

Строевые упражнения. Равновесие

Перестройка по звеньям по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты «направо, налево». Выполнение команды «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей.

27

Строевые упражнения. Равновесие

Перестройка по звеньям по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты «направо, налево». Выполнение команды «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Раки». Развитие координационных способностей.

28

Строевые упражнения. Равновесие

История первых Олимпийских игр. Перестройка по звеньям по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты «направо, налево». Выполнение команды «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Развитие координационных способностей.

Игра «Лисы и куры»                                             Ходьба по гимнастической скамейке, повороты на 90º.

29

Строевые упражнения. Равновесие

Перестройка по звеньям по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты «направо, налево». Выполнение команды «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Развитие координационных способностей.

Игра «Кто дальше бросит»                              

30

Строевые упражнения. Равновесие

Перестройка по звеньям по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты «направо, налево». Выполнение команды «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Развитие координационных способностей.

Игра «Кто дальше бросит»                              

31

Строевые упражнения. Равновесие

Перестройка по звеньям по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты «направо, налево». Выполнение команды «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Развитие координационных способностей.

32

Опорный прыжок, лазание

Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя  на коленях. ОРУ  в  движении. Перелезание через гимнастического коня. Игра «Ниточка -иголочка». Развитие силовых способностей.

33

Опорный прыжок, лазание

Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя  на коленях. ОРУ  в  движении. Перелезание через гимнастического коня. Игра «Ниточка - иголочка». Развитие силовых способностей

34

Опорный прыжок, лазание

Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя  на коленях. ОРУ  в  движении. Перелезание через гимнастического коня. Игра «Ниточка - иголочка». Развитие силовых способностей

35

Опорный прыжок, лазание. Игра «Ниточка-иголочка»

Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя  на коленях. ОРУ  в  движении. Перелезание через гимнастического коня. Игра «Ниточка - иголочка». Развитие силовых способностей

36

Опорный прыжок, лазание. Игра «Волна»

Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов.  ОРУ в движении. Игра «Волна». Развитие силовых способностей.

37

Висы. Эстафета «Смена сторон»

Игровые упражнения и подвижные игры с бегом, прыжками. Эстафета «Смена сторон» Упражнения на низкой перекладине. Вис стоя спереди.

38

Висы. Эстафета «Вызов номеров»

Игровые упражнения и подвижные игры с бегом, прыжками. Эстафета «Вызов номеров»                                                                                          Упражнения на низкой перекладине. Вис сзади, за висом одной, двумя ногами.

39

Висы

Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью. ОРУ на гимнастической скамейке. Кувырок в группировке вперёд. Вис сзади, за висом одной, двумя ногами.

40

Висы. ТБ во время занятий физкультурой

Правила безопасности во время занятий.

Лазанье по гимнастической стенке; упражнения в равновесии. Игра «Лисы и куры»                       Кувырки вперед, стойка    на лопатках, согнув  ноги. ОРУ типа зарядки. Вис сзади, за висом одной, двумя ногами.

Подвижные и спортивные игры (39  часов. 1 часть-20 часов)

41

Подвижные игры. Эстафеты

ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты с флажками. Развитие скоростно-силовых способностей.

Объясняют названия и назначение гимнастических снарядов, руководствуются правилами соблюдения безопасности.

Осваивают комплексы упражнений утренней зарядки и лечебной физкультуры.

Описывают состав и содержание общеразвивающих упражнений с предметами и составляют комбинации из числа разученных упражнений.

Описывают технику акробатических упражнений и составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений.

Описывают технику гимнастических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности.

Описывают технику гимнастических упражнений и составляют комбинации из их числа.

Осваивают технику гимнастических  упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности.

Оказывают помощь сверстникам в освоении новых  упражнений.

Различают строевые команды.

Точно выполняют строевые приемы.

Описывают состав и содержание общеразвивающих упражнений без предметов и составляют комбинации из числа разученных упражнений.

Предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности.

Подвижные игры:«Волна», «Неудобный бросок», «Конники-спортсмены», «Отгадай, чей голосок», «Что изменилось», «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч», эстафеты типа: «Веревочка под ногами», «Эстафеты с обручами».«У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка», «Салки-догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей» ; игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись — разойдись», «Смена мест».

Руководствуются правилами игр, соблюдают правила безопасности.

Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры, осуществляют судейство.

Описывают технику игровых действий и приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачах и ведении мяча. Ловля, передача, броски и ведение мяча индивидуально, в парах, стоя на месте и в шаге. Ловля и передача мяча в движении.

42

Подвижные игры

ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты с флажками. Развитие скоростно-силовых способностей

43

Подвижные игры. Эстафеты.

ОРУ. Игры «Платочек», «Карусель». Эстафеты с флажками. Развитие скоростно-силовых способностей

44

Подвижные игры без разделения на команды.

ОРУ. Игры «Ловушка», «Коршун и наседка».Развитие скоростно-силовых способностей.

45

Подвижные игры без разделения на команды.

ОРУ. Игры «Ловушка», «Коршун и наседка».Развитие скоростно-силовых способностей.

46

Подвижные игры без разделения на команды.

ОРУ. Игры «Воробьи- попрыгунчики», «Охотник и сторож».Развитие скоростно-силовых способностей

47

Подвижные игры без разделения на команды.

ОРУ. Игры «Воробьи- попрыгунчики», «Охотник и сторож».Развитие скоростно-силовых способностей

48

Подвижные игры с образованием круга.

ОРУ. Игры «Второй лишний», «Челнок».Развитие скоростно-силовых способностей

49

Подвижные игры с образованием круга.

ОРУ. Игры «Второй лишний», «Челнок».Развитие скоростно-силовых способностей

50

Подвижные игры с образованием круга.

ОРУ. Игры «Колесо», «Успей занять место».Развитие скоростно-силовых способностей

51

Подвижные игры с образованием круга, делением детей на группы

ОРУ. Игры «Колесо», «Успей занять место».Развитие скоростно-силовых способностей

52

Подвижные игры с образованием круга, делением детей на группы

ОРУ. Игры «Колесо», «Успей занять место».Развитие скоростно-силовых способностей

53

Командные игры

ОРУ. Игры «Бег за флажками», «Успей занять место».Развитие скоростно-силовых способностей

54

Командные игры

ОРУ. Игры «Бег за флажками», «Челнок».Развитие скоростно-силовых способностей

55

Командные игры с мячом

ОРУ. Игры «Точный удар», «Челнок».Развитие скоростно-силовых способностей

56

Командные игры с мячом

ОРУ. Игры «Точный удар», «У медведя во бору».Развитие скоростно-силовых способностей

57

Командные игры с мячом

ОРУ. Игры «Мяч среднему», «У медведя во бору».Развитие скоростно-силовых способностей

58

Командные игры с мячом

ОРУ. Игры «Бег по кочкам», «Мяч среднему».Развитие скоростно-силовых способностей

59

Игры-эстафеты

ОРУ. Игры-эстафеты с мячом», «Мяч среднему».Развитие скоростно-силовых способностей

60

Игры-эстафеты

ОРУ. Игры-эстафеты с обручем. Развитие скоростно-силовых способностей

Легкоатлетические упражнения  (2 часть-10 часов)

61

Ходьба и бег. Подвижная игра «Воробьи и вороны»

Сочетания различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма, темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

Усваивают основные понятия и термины в беге, прыжках и метаниях и объясняют их назначение.

Описывают технику выполнения ходьбы, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Демонстрируют вариативное выполнение упражнений в ходьбе.

Применяют вариативные упражнения в ходьбе для развития координационных способностей.

Выбирают индивидуальный темп ходьбы, контролируют его по частоте сердечных сокращений.

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений.

Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей.

Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений.

Подвижные игры:«Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки – желуди – орехи», «Невод», «Заяц без дома», «Пустое место», «Мяч соседу», «Космонавты», «Мышеловка».

62

Виды ходьбы

Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью. Освоение навыков ходьбы и развитие координационных способностей. Ходьба обычная, на носках, на пятках, в полуприседе. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

63

Ходьба с различным положением рук, под счет учителя.

Значение  личной гигиены.

Упражнения с набивным мячом.                        

Игра «Лисы и куры». Ходьба с различным положением рук, под счет учителя. Ходьба коротким, средним и длинным шагом

64

Ходьба с высоким подниманием бедра, в приседе.

Упражнения с обручем.                                        

Игра «Два мороза» .Сочетание различных видов ходьбы с коллективным подсчетом. Ходьба с высоким подниманием бедра, в приседе.

65

Ходьба с преодолением 2-3 препятствий.

Общеразвивающие упражнения. Ходьба с преодолением 2-3 препятствий.

66

Режим дня. Обычный бег.

Режим дня, его значение.

Акробатические упражнения; перестроение по заранее установленным местам.                          

Игра «Третий лишний»  Освоение навыков бега, развитие скоростных  и координационных способностей. Обычный бег.

67

Бег с изменением направления движения по сигналу.

Акробатические упражнения; повороты направо, налево.                                                                    

Игра «Шишки-желуди-орехи» Бег с изменением направления движения по сигналу учителя. Бег коротким, средним и длинным шагом.

68

Бег в чередовании с ходьбой.

Двигательные действия и навыки. Бег в чередовании с ходьбой до 150 м, с преодолением препятствий.

69

Челночный бег 3*5, 3*10м

Значение закаливания.

Акробатические упражнения; упражнения в равновесии. Игра «Мышеловка»                                                      Челночный бег 3*5, 3*10м

70

Эстафеты с бегом на скорость.

Упражнения в равновесии.    Игра  «Вызов номеров»                                                                          Эстафеты с бегом на скорость.

Подвижные и спортивные игры (39часов.  2часть-19 часов)

71

Метание малого мяча на заданное расстояние

Правила поведения и безопасности.

Ловля и передача мяча.

Игра «Играй, играй, мяч не потеряй»                Метание малого мяча на заданное расстояние (в горизонтальную и вертикальную цель).

Руководствуются правилами игр, соблюдают правила безопасности.

Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры, осуществляют судейство.

Описывают технику игровых действий и приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачах и ведении мяча. Ловля, передача, броски и ведение мяча индивидуально, в парах, стоя на месте и в шаге. Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень, обруч). Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом и бегом).

Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и

ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. Подвижные  игры

 «Играй, играй, мяч не теряй», «Мяч водящему», «У кого меньше мячей»,

 «Школа мяча», «Мяч в корзину», «Попади в цель»

Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе.

Используют подвижные игры для активного отдыха.

Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе.

72

Бросок набивного мяча двумя руками

Ловля и передача мяча.  Игра «Мяч водящему»                                          Бросок набивного мяча двумя руками от груди вперед-вверх

73

Броски больших и малых мячей на дальность и в цель.

Двигательные действия и навыки. Броски больших и малых мячей на дальность и в цель. Соревнования по броскам и метанию.

74

Футбол. Остановка мяча

Футбол. Остановка катящегося мяча. Игра «Мяч водящему». Развитие координационных способностей.

75

Ведение футбольного мяча.

Футбол.. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой. Развитие координационных способностей

76

Ведение футбольного мяча.

Футбол. Ведение мяча по дуге, с остановками по сигналу, между стойками. Развитие координационных способностей

77

Ведение и остановка футбольного мяча.

Футбол. Ведение мяча с обводкой стоек; остановка мяча внутренней частью стопы. Развитие координационных способностей

78

Подвижные игры на материале футбола.

Подвижные игры на материале футбола. «Гонка мячей». Развитие координационных способностей мячей».

79

Подвижные игры на материале футбола.

Подвижные игры Развитие координационных способностей на материале футбола. «Метко в цель». Развитие координационных способностей

80

Подвижные игры на материале футбола.

Подвижные игры на материале футбола. «Слалом с мячом». Развитие координационных способностей

81

Подвижные игры на материале футбола.

Подвижные игры на материале футбола. «Бросок ногой», «Футбольный бильярд». Развитие координационных способностей

82

Передвижения без мяча в стойке баскетболиста.

Баскетбол. Передвижения без мяча в стойке баскетболиста. Игра «Кто точнее». Развитие координационных и скоростных способностей.

83

Передвижения приставными шагами правым и левым боком

Баскетбол. Передвижения приставными шагами правым и левым боком. Развитие координационных и скоростных способностей.

84

Бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком

Баскетбол. Бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком. Развитие координационных и скоростных способностей.

85

Ведение баскетбольного мяча.

Баскетбол. Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу. Игра-эстафета с баскетбольным мячом. Развитие координационных и скоростных способностей.

86

Подвижные игры на материале баскетбола

Подвижные игры на материале баскетбола. «Мяч среднему».  Развитие координационных и скоростных способностей.

87

Подвижные игры на материале баскетбола

Подвижные игры на материале баскетбола. «Мяч соседу». Развитие координационных и скоростных способностей.

88

Подвижные игры на материале баскетбола

Подвижные игры на материале баскетбола. «Мяч соседу». Развитие координационных и скоростных способностей.

89

Подвижные игры на материале баскетбола

Подвижные игры на материале баскетбола. «Бросок мяча в колонне». Развитие координационных и скоростных способностей.

Кроссовая подготовка (18 часов. 2 часть – 10 часов)

90

Бег на свежем воздухе.

Общеразвивающие упражнения. Основные требования к одежде и обуви во время занятий бегом..

ОРУ. Развитие выносливости.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых и упражнений, при этом соблюдают правила безопасности.

Применяют беговые упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностей.

Закрепляют в играх навыки бега  и развивают скоростно-силовые и координационные способности.

Описывают технику выполнения беговых  упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Демонстрируют вариативное выполнение беговых  упражнений.

Составляют комбинации из числа разученных упражнений и выполняют их.

91

Скорость бега.

Основные требования к одежде и обуви во время занятий бегом.  Игра «Два мороза»  Значение занятий для укрепления здоровья. Освоение техники бега. ОРУ. Развитие выносливости. Повторение понятия «скорость бега»

92

Скорость бега.

Основные требования к одежде и обуви во время занятий бегом.  Игра «Два мороза»  Значение занятий для укрепления здоровья. Освоение техники бега. ОРУ. Развитие выносливости. Повторение понятия «скорость бега»

93

Чередование ходьбы и бега

Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы и бега.. Подвижная игра «К своим флажкам»                                  

94

Чередование ходьбы и бега.

Двигательные действия и навыки. Техника безопасности при занятиях бегом. Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы и бега.. Подвижная игра « Краски»                                  

95

Чередование ходьбы и бега.

Значение занятий  бегом  для укрепления здоровья.

Игра «Прыгающие воробушки»                         Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы и бега.. Подвижная игра «К своим флажкам»                                  

96

Зачетный урок  «Бег 30  м на скорость»

Зачетный урок  «Бег  30 м на скорость»                                          

97

Бег по пересеченной местности.

Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью. Бег по пересеченной местности. Бег на ускорение. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей.

98

Бег и ходьба

Равномерный бег (6мин.).Чередование ходьбы. Бега (бег 50м, ходьба 100м)Подвижная игра «Наездники». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «скорость бега»

99

Игры-эстафеты «Веселые старты»

Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью. Участие в  в эстафетах  Развитие скоростно-силовых способностей, волевых качеств.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса Школа Росии ФГОС 2012-2013 уч.г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Тематическое планирование по окружающему миру составлено на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции д...

Календарно - тематическое планирование по предмету Динамический час в 1 классе Школа Росии ФГОС 2012-2013 уч.г.

Пояснительная запискаТематическое планирование составлено в соответствии с образовательной программой ГБОУ СОШ №2 с. Обшаровка .Чтобы двигательная активность доставляла радость ребенку, нужно, ч...

презентация "Предложение" русский язык 3 класс школа Росии

Презентация к методическим разработкам...

Календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа Росии"

Календарно-тематическое планирование по программе "Школа России" для 2 класса по математике в соответствии с ФГОС...

Календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа Росии"

Календарно-тематическое планирование по по программе "Школа России" 2 класс по окружающему миру в соответствии с ФГОС...

Календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа Росии"

Календарно-тематическое планирование по программе "Школа Росии" для 2 класса по русскому языку в соответствии с ФГОС...

Календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа Росии"

Календарно-тематическое планирование по программе "Школа Росии" для 2 класса по литературному чтению в соответствии с ФГОС...