Тесты
тест по физкультуре

Юрий Владимирович Заплохов

Тесты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_1_klass.docx721.32 КБ
Файл test_2_klass.docx37.79 КБ
Файл test_3_klass.docx460.52 КБ
Файл test_32_klass.docx869.49 КБ
Microsoft Office document icon test_3.doc2.3 МБ
Файл itogovyy_test_po_fizkulture_4_klass.docx23.96 КБ
Microsoft Office document icon test_5_2.doc823.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по физической культуре

1 класс

Автор: учитель МБОУ СШ № 10 г.Павлово

Заплохов Юрий Владимирович 

  1. С чего начинается урок физической культуры?

А. с построения

Б. с бега

В. с отжиманий

Г. с разминки

  1. С каких частей тела начинается разминка?

А. с ног

Б. с туловища

В. с головы

Г. с рук

  1. Определите, по картинке, где находится игра «Баскетбол»?

А. C:\Users\физкульт\Desktop\147673012558051d0de2e850.31153720.jpg

Б. C:\Users\физкульт\Desktop\563x304.jpg

В. C:\Users\физкульт\Desktop\3028603.jpg

Г. C:\Users\физкульт\Desktop\e113b2b528_1000.jpg

  1. Где можно измерять пульс (частоту сердечных сокращений)?

А. тремя пальцами на запястье

Б. большим и указательным пальцем на шее

В. кончиками пальцев на виске

Г. ладонью на груди

Д. все вышеперечисленное

  1. Для занятий физической культурой необходимо иметь?

А. спортивная форма

Б. кроссовки

В. сапоги

Г. куртку

  1. Что нужно для игры в баскетбол?

А. мяч, щит, кольцо

Б. сетка, мяч

В. Винтовка, лыжи

Г. кеды, мяч

  1. Олимпийские игры проводятся каждые?

А. 4 года

Б. 5 лет

В. 2 года

Г. 1 год

  1. Укажите название данного вида спорта:

C:\Users\физкульт\Desktop\s1200.jpg

А. хоккей

Б. бобслей

В. керлинг

Г. горные лыжи

  1. Виды гимнастики:

А. спортивная

Б. художественная

В. командная

Г. Олимпийская

  1.   Волейбол  - это

А. командная игра

Б. групповая игра

В. Индивидуальная игра

  1.  Назовите зимние виды спорта

А. теннис

Б. бобслей

В. фигурное катание

Г. Регби

  1.  Отметьте на рисунке  правильную  осанку:

http://900igr.net/datai/fizkultura/Pravilnaja-osanka/0008-015-Raznovidnosti-narushenija-osanki.png

  1.  Выберите мяч для большого тенниса:

А. http://rating-news.ru/image_cache/8/2015/09/30/20087/preview_45864_1443618027.png

Б. https://avatars.mds.yandex.net/get-marketpic/1055125/market_9pzmsN69TvyVaS2zW8fjLg/orig

В. http://www.clipartbest.com/cliparts/nTX/Lxq/nTXLxq5qc.png

Г. https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=9ef20510e22d629873ced2907c2066ed-l&n=13

  1.  Выберите подвижную игру с мячом:

А.  «Два мороза»

Б. «Пустое место»

В. «Перестрелка»

Г. «Удочка»

  1.  Что развивают прыжки в длину?

А. гибкость

Б. скорость

В. быстроту

Г. скоростно-силовые качества



Предварительный просмотр:

Тест по физической культуре

2 класс

Автор: учитель МБОУ СШ № 10 г.Павлово

Заплохов Юрий Владимирович 

1. Ловкость – это:

 А. Умение жонглировать

 Б. Умение лазать по канату

 В.  Способность выполнять сложные движения

2. Подвижные игры помогут тебе стать:

А. Умным

Б. Сильным

В. Ловким, метким, быстрым, выносливым

3.  Командные спортивные игры это:

А. Теннис, хоккей, шашки

Б. Футбол, волейбол, баскетбол

В. Бадминтон, шахматы, лапта

4. Кто первым ввёл в российской армии для солдат физическую подготовку и закаливание?

А. Георгий Жуков    Б. Александр Суворов     В. Михаил Кутузов

5. В какой стране зародились Олимпийские игры?

А. Греция          Б. Египет          В. Болгария     Г. Россия

6. Какое физическое качество развивают на этой картинке. 

а) выносливость       б) силаa288-106

в) гибкость              г) ловкость

7. Какое физическое качество развивают на этой картинке .

а) выносливость               б) силаn_3_81_PTe0Tu1HPf

в) гибкость                      г) быстрота

8. Она может быть художественной, спортивной, ритмической, оздоровительной, атлетической:

А. акробатика      Б. гимнастика    В. атлетика    Г. стрельба

9. Заполни пропуск:

"Зимние Олимпийские игры проводятся один раз в ...... года"

10. Как выглядит эмблема Олимпийских игр:

А. пять цветных колец            Б. семь зеленых  колец    

В. три красных кольца            Г.  пять колец   одного цвета            

           



Предварительный просмотр:

Тест по физической культуре

3 класс

Автор: учитель МБОУ СШ № 10 г.Павлово

Заплохов Юрий Владимирович 

1.Что такое быстрота?

 А. Способность переносить физическую нагрузку длительное время

 Б. Способность с помощью мышц производить активные действия

 В. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени

2.Ловкость – это:

 А. Умение жонглировать

 Б. Умение лазать по канату

 В.  Способность выполнять сложные движения

3.Подвижные игры помогут тебе стать:

А. Умным

Б. Сильным

В. Ловким, метким, быстрым, выносливым

4.Какой отдых не способствует сохранению здоровья?

А. Прогулки

Б. Компьютерные игры

В. Спортивные игры

5.Выбери физические качества человека:

А. Доброта, терпение, жадность

Б.Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость

В. Скромность, аккуратность, верность

6. Найди лишнее слово:

А.  Баскетбол       Б.  Волейбол     В.   Водное поло    Г. Футбол

7.  В какой игре используется клюшка и шайба?

А.  хоккей       Б.  футбол          В.  скелетон           Г.  бобслей

8. Напишите спортивные игры, в которые играют с данными мячами.  

А.                      Б.                            В.                         Г.

                 

 

9. Как называется линия, которую бегун пересекает при окончании дистанции:

        А. боковая      Б. лицевая    В  разметка         Г. финиш.

10. Какую награду получал победитель на олимпийских играх в Древней   Греции?

 А. Венок из ветвей оливкового дерева.    Б. Звание почетного гражданина.

   В. Медаль и кубок.                                Г. Денежное вознаграждение.



Предварительный просмотр:

Тест по физической культуре

3 класс

Автор: учитель МБОУ СШ № 10 г.Павлово

Заплохов Юрий Владимирович 

1. Надо учиться правильно распределять время, то есть соблюдать режим дня. Выбери из вариантов ответов неверный.

А. Нужно просыпаться в одно и то же время. Не залеживаться в кровати

 Б. Обязательно делать утреннюю зарядку

В.  Не тратить много времени на просмотр телевизора или компьютера

 Г. Спать не менее 9 часов в хорошо проветренном помещении

Д.  Чередовать занятия с отдыхом

Е.  Кушать в одно и то же время

Ж.  Самому никогда не садиться за уроки

2. Определи, какими видами спорта занимаются дети:

              А.            Б.                  В.               Г.

1.jpg1.jpg

         Д.                       Е.                        Ж.                  З.

1.jpg1.jpgспорт.jpgспорт.jpg

3.  В каком виде спорта запрещено играть руками?

  А) хоккей           Б) футбол        В) теннис         Г) волейбол

4. К зимним Олимпийским играм относят такие виды спорта как…

  А) хоккей, гимнастика, плавание

  Б) фигурное катание, лыжи, хоккей

  В) легкая атлетика, баскетбол, гимнастика

  Г) синхронное плавание, гимнастика

5 . В каком виде спорта участвуют только девушки?

  А) художественная гимнастика         Б) фигурное катание

  В) спортивная гимнастика                  Г) фехтование

6. В чем должен быть одет ученик для занятия физкультурой?

  А) кроссовки, спортивный костюм

  Б) шлепки, брюки, футболка

  В) кроссовки, брюки, батник

  Г) туфли,  спортивный костюм, шапка

7. Олимпийские игры проводят между…

  А) городами      Б) областями       В) странами       Г) регионами

8. Какие виды спорта относятся к коньковым…

  А) конькобежный спорт, фигурное катание

  Б) фигурное катание, биатлон

  В) керлинг, бобслей

  Г) хоккей, прыжки с трамплина

9. В каком виде спорта есть вратарь?

  А) футбол           Б) волейбол           В) баскетбол       Г) теннис

4. Что не включают в утреннюю гигиеническую гимнастику?

А) ходьбу;        Б) наклоны;         В) бег на длинную дистанцию.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Рассмотрено на ШМО учителей                                          

специальных дисциплин

____________________________

Руководитель ШМО

Панченкова Л.В.

«____»__________ 2019 г.

Протокол № _____

Утверждаю

Директор МАОУ СШ № 10

г. Павлово

  ______________А.В. Кочедыкова

«____»_________ 2019 г.

Материалы

для промежуточной аттестации в 2018 -2019 учебном году

         по физической культуре___

(предмет)

всего сдающих __1__ человек

Форма проведения: тестирование и практическая часть

Учитель физической культуры Заплохов Ю.В.


  1. Назначение материалов:

Определить уровень подготовки обучающихся по физической культуре за 4 класс.

  1. Документы, определяющие содержание КИМ:

Содержание работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (Приказ Минобрнауки от 06.10.2009 г. №373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»). Содержание материалов соответствует рабочей программе по физической культуре НОО ОО. Предметная линия учебников В. И. Ляха. 1-4 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В.И. Лях. -2-е изд. –М. : Просвещение, 2012. – 64с.

Учебник: Физическая культура. 1-4 класы : учеб. для общеобразоват.  учреждений / В.И. Лях.- 12-е изд., дораб.- М. : Просвещение,2011.-190с.

  1. Структура КИМ 

Промежуточная аттестация состоит из двух содержательных блоков (теоретический блок (тестирование) и практический блок).

Теоретическая часть (тестирование) содержит теоретический материал «История физической культуры», «Физическая культура» (основные понятия), «Физическая культура человека», «Организация самостоятельных занятий физической культурой», «История Олимпийских игр».

Данный блок включает в себя 20 заданий и условно делится на три части. Часть 1 содержит 10 заданий с выбором одного верного ответа из трех предложенных, все задания базового уровня. Часть 2 содержит 9 заданий с кратким ответом повышенного уровня. Часть 3 содержит 1 задание, с развернутым ответом высокого уровня.

Второй блок (практическая часть) содержит практический материал «Оценка эффективности занятий физической культурой». Практическая работа выполняется обучающимся по итогу выполнения теоретической части 4 тест – упражнений:

 -бег 30 метров (сек)

-бег 1000 метров (без учета времени)

-прыжок в длину с места (см)

-метание мяча 

Умения, проверяемые при промежуточной аттестации

Теоретическая часть (тестирование)

Теоретический блок ориентирован проверить:

  • Понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни.
  • Понимания здоровья как одного из важнейших условий развития и самореализации человека.
  • Навыков соблюдения режима дня и обеспечения оптимального сочетания нагрузки и отдыха.
  • Навыки организации места занятий и обеспечивать их безопасность.
  • Умения создавать обобщения, схему спортивной площадки с указанием сторон и спортивных оснащений
  • Умения строить логические рассуждения, умение использовать письменную речь в описании привил подвижных игр, подтверждения своей точки зрения.

Практическая часть

Данный блок нацелен проверить:

  • Умение демонстрировать прирост показателей физического развития.
  • Умение осуществлять самоконтроль своих физических способностей в рамках нормативных требований.

  1.  Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Теоретическая часть: За каждое верно выполненное задание первой части работы (задания № 1-10) обучающийся получает 1 балл. За верное выполнение задания второй части работы (задания № 11-19) обучающийся получает 2 балла (1 балл ставится при наличии ошибок или неполном ответе).  За верное выполнение третьей части работы (задание № 20)  - 3 балла (1 или 2 балла при наличии ошибок или неполном ответе на вопрос).

№ задания

Первая часть

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Максимальное количество баллов

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

№ задания

Вторая часть

Третья часть

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Максимальное количество баллов

2 балл

2 балл

2 балл

2 балл

2 балл

2 балл

2 балл

2 балл

2 балл

3 балла

Максимальное количество баллов за выполнение теоретической части - 31 балл.

Практическая часть: За выполнение каждого практического задания обучающийся получает от 3-5 баллов.

«3 балла» - обучающийся получает за выполненное задание, соответствующее низкому уровню физического развития двигательного качества (базовый уровень физической подготовки);

«4 балла» - ученик получает за выполненное задание, соответствующее среднему уровню физического развития двигательного качества (повышенный уровень физической подготовки);

 «5 баллов» - ученик получает за выполненное задание, соответствующее высокому уровню физического развития двигательного качества (высокому уровень физической подготовки).

Максимальное количество баллов за выполнение практической части - 20 баллов.

Соотношение тестового балла и аттестационной отметки

Теоретическая часть (тестирование)

до 13 баллов

«2»

13-21 балл

«3»

22-27 баллов

«4»

28-31 баллов

«5»

Практическая часть

до 7 баллов

«2»

8-12  баллов

«3»

13-17 баллов

«4»

18-20 баллов

«5»

        


Итоговая отметка за всю работу ставится как среднее арифметическое отметки за теоретическую часть и отметки за практическую часть. 


Итоговая контрольная работа по физической культуре

ученика _____ класса

_________________________________________________

Программа: Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В. И. Ляха. 1-4 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В.И. Лях. -2-е изд. –М. : Просвещение, 2012. – 64с.

Учебник: Физическая культура. 1-4 класы : учеб. для общеобразоват.  учреждений / В.И. Лях.- 12-е изд., дораб.- М. : Просвещение,2011.-190с.


Выбери правильный ответ

1. Какого цвета олимпийский флаг?

а – Красный с эмблемой олимпиады

б – Белый, синий, красный

в – Белый с олимпийской эмблемой

2. Нападающий удар в волейболе это:

а – удар одной рукой через сетку

б – удар ногой через сетку

в – удар двумя руками через сетку

3. К легкой атлетике относятся:

а – занятие с гирями, с гантелями, штангой

б – прыжки в высоту и длину

в – бег, прыжки, метание различных снарядов

4. Игра в баскетбол это:

а –игра через сетку ногами

б – игра на два кольца

в – руками ногами через сетку

5. Эстафета в спортивных состязаниях передается:

а – после касания игрока рукой или передаче палочки

б – после выполнения упражнения, начинает другой

в – после бега начинает другой

6. Какой девиз Олимпийских игр?

а – О Спорт и Мир

б – Лучший из лучших

в – Быстрее, выше , сильнее

7.Гимнастическая палка, обруч, мяч, гантели, скакалка-это:

а –  предметы для игры

б –школьные принадлежности

в –спортивный инвентарь

8. Равновесие - это:

 а –  способность кататься на велосипеде

 б –  способность сохранять устойчивое положение тела

 в –  способность ходить по бревну

9. В каком виде спорта нужно быть быстрым:

 а –  гимнастика

 б –  плавание

 в –  шахматы

10. Какой вид спорта относится к летним олимпийским видам спорта:

 а –  хоккей

 б –  футбол

 в –  лыжные гонки

Подумай и запиши краткий ответ на вопрос.

11. Назови 3 (любых) зимних олимпийских вида спорта:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. В каком Российском городе в 2014 году проходили Зимние Олимпийские игры? __________________________________________________________________

13. Назовите основные физические качества человека (не менее трех): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

14. Сколько основных игроков входят в состав команды по пионерболу? ________________________________________________________________

 15. Сколько и какие команды даются на старте?_______________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Закончи предложение: Способность человека уравновешивать свое тело за счет напряжения мышц называется  ________________________________ .

17. Закончи предложение: Родиной Древних Олимпийских игр является _______________________________________________________________.

18. Закончи предложение: Штрафной удар с 11 метров в футболе, называется ________________________________________________________________ .

19. Закончи предложение: Окончание бега, когда спортсмен пересекает финишную линию, называется ______________________________________ .

Подумай и запиши развернутый (подробный) ответ на вопрос.

20. Как ты думаешь нужно ли заниматься физкультурой(спортом)? Почему?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Тест по физической культуре

5 класс

Автор: учитель МАОУ СШ № 10 г.Павлово

Заплохов Юрий Владимирович 

*Внимание! Во всех вопросах только один правильный ответ.

1. Систематические утренние физические упражнения, зависающие в среднем 10-15 мин, цель которых – помочь более быстрому переходу организма от состояния покоя.

  1. подвижные игры
  2. спортивная эстафета
  3. физкультминутка
  4. утренняя гимнастика 

2. Определите правильное выполнение дыхания во время бега.

  1. вдох выполнять через рот, выдох через нос
  2. вдох выполнять через нос, выдох выполнять через нос
  3. вдох выполнять через рот, выдох выполнять через рот
  4. вдох выполнять через нос, выдох через рот

3. Определите вид подъема, изображенного на рисунке.

  1. подъем «елочкой»
  2. подъем скользящим шагом
  3. подъем «лесенкой» 
  4. подъем ступающим шагом

http://goup32441.narod.ru/files/fp/001_oporn_konspekt/tematika_06/img/014.gif

4. Все прыжки в высоту с разбега условно подразделяются на фазы: разбег, отталкивание, полет и приземление. Наибольшее влияние на высоту прыжка оказывают:

  1. разбег и отталкивание
  2. отталкивание и полет
  3. отталкивание и приземление
  4. разбег

5. На соревнованиях эстафетная палочка передается в коридоре. Какова его протяженность?

  1. 1 м
  2. 5 м
  3. 10 м
  4. 20 м

6. Сколько и какие команды даются для бега с низкого старта?

  1. две команды – «Становись!» и «Марш!»
  2. три команды – «На старт!», «Внимание!», «Марш!»
  3. две команды – «На старт!» и «Марш!»
  4. две команды – «Внимание!» и «Марш!»

7. Традиция проведения Олимпийских игр существовала около 2,5 тыс. лет назад в:

  1. Древней Греции
  2. Древнем Риме
  3. Древнем Египте
  4. Древнем Китае

8. Отметьте олимпийский девиз:

  1. «Быстрее, выше, сильнее»
  2. «Главное участие, а не победа»
  3. «Пришел, увидел, победил»
  4. у Олимпийских игр нет девиза

9. Привычное положение тела, когда человек сидит, стоит или передвигается – это:

  1. скелет
  2. осанка
  3. походка
  4. манера поведения

10. Отметьте неверное утверждение:

  1. Начинай закаливание в теплую погоду.
  2. Температуру воды для обливания, обтирания и душа нужно снижать ежедневно  на 3-40С.
  3. Выполняй закаливающие процедуры только будучи здоровым.
  4. Если начал закаляться, о делай это каждый день. Если пропустил 1-2 недели, то надо начинать все сначала.

11. Отметьте упражнение на оценку гибкости.

Все ответы верны

12. Отметьте, кокое из перечисленных правил необходимо соболюдать, чтобы сохранить здоровым зрение.

  1. Не читай лёжа.
  2. При письме свет должен падать слева.
  3. Не наклоняйся слишком низко над книгой или тетрадью.
  4. Необходимо соблюдать все перечисленные правила.

13. В древней Греции атлетикой называли все физические упражнения, различая «лёгкую» и «тяжёлую». Что относилось к тяжелой атлетике?

  1. кулачный бой
  2. бег
  3. метание
  4. стрельба из лука

14 . Отметьте, что относится к способу передвижения человека:

  1. сгибание ноги
  2. наклоны головы
  3. ходьба на лыжах
  4. все ответы верны

15. Талисманом(ами) зимних Паралимпийских игр в Сочи 2014 были выбраны:

символика Олимпиады в Сочи 2014 картинки

символы Олимпиады в Сочи 2014 картинки

талисманы Сочи 2014 картинки

Символы Олимпиады в Сочи 2014 картинки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по математике.Тесты по литературному чтению 3класс

Тестирование обучающихся 3класса по математике...

Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)

Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть....

Тест по произведению Лии Гераскиной "В стране невыученных уроков"; Николай Носов "Приключения Незнайки и его друзей", Тест по произведению "Королевство кривых зеркал"

Дать возможность учителю узнать насколько внимательно учащиеся работают с книгой, внимательно читают, понимают прочитанное....

Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)

Данные  тесты   можно использовать как промежуточную контрольную работу....

Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.

УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол...

Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.

2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...

Тест по теме "Земля и человечество" и итоговый тест за 2 четверть

Тест по теме "Земля и человечество" окружающий мир 4 классИтоговый тест за 2 четверть по окружаещему миру....