"Морское путешествие" открытое занятие в группах дополнительного образования
методическая разработка по физкультуре (1 класс)

Федорова Александра Александровна

сценарий открытого занятия в бассейне

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл morskoe_puteshestvie._otkrytoe_zanyatie_2.docx18.09 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника на воде «Морское путешествие» в группе I года обучения дополнительного образования детей.

Подготовили:

Педагог дополнительного образования Назарова О.С.

Педагог дополнительного образования Федорова А.А. 
                                                               

Открытый показ для родителей в плавательном бассейне Лицея №179

Совместная деятельность педагога дополнительного образования Назаровой О.С. и Федоровой А.А.

с детьми группы I года обучения дополнительного образования детей с учетом интегрированного подхода

Тема:

«Морское путешествие»

Праздник на воде «Морское путешествие»

Дети проходят в бассейн. Там их встречают педагоги дополнительного образования.

 Педагог Назарова О.С.: Здравствуйте, ребята!

 «Дорогие дети! Больше всего на свете

Я люблю купаться, плавать и нырять.

На морских просторах весело играть».

 А вы любите плавать?  Хотите весело провести время в бассейне?

Ответы детей.

Очень хорошо! Проходите.

Педагог Федорова А.А.: Всем известно, всем понятно,

чтоб здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!

Дети, а что нужно для этого делать?

Ответы детей.

Чтобы не было вам скучно,

Отвечайте дружно-дружно.

(Педагог Федорова А.А. загадывает детям загадки.)

Кругом вода

А с питьем беда.

(Море)

Нет нас нигде,

В тихую погоду

А ветер подует –

Бежим по волне.

(Волны)

По волнам плывет отважно,

Не сбавляя быстрый ход.

Лишь гудит машина важно.

Что же это?

(Пароход)

Педагог Федорова А.А.: Молодцы! Вы правильно отгадали все загадки. Теперь, я думаю, можно идти веселиться.

Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, смелым,

Физкультурой занимайся

И водою обливайся!

Звучит музыка «Морячка» О. Газманова

(Дети выполняют движения под музыку)

Педагог Назарова О.С.: Эй, ребята, просыпайтесь,

И по шире улыбайтесь.

На разминку становитесь,

Заниматься не ленитесь! (дети заходят в воду)

Повторяйте все движения за мной (звучит музыка)

(дети выполняют комплекс аквааэробики с мячом)

 

Педагог Назарова О.С.: Хорошо размялись! Хотите поиграть?

(дети выполняют игровое упражнение «Ровным кругом»)

Педагог Назарова О.С.: Молодцы с первым заданием справились. Я вижу, что вы    умеете лежать на воде. А вот плавать вы умеете? Надо выполнить важное задание на другом берегу.

Так вот, чтобы перебраться с одного берега на другой, нужно преодолеть препятствия. Главное - все движения выполнять правильно.

(Дети выполняют игровое упражнение «Переправа» с разными заданиями:

Скольжение на воде;

Плавание облегченным способом через туннель)

   

Педагог Федорова А.А.: Ой, куда мы попали? В гости к дельфиненку и рыбкам.

Это их любимый водоём. Здесь чистая вода. Они очень любят здесь плавать. И с вами хотят поиграть. Хотите? Ну, тогда в круг становитесь.

Игра «Мы веселые ребята»

Мы - веселые ребята,

Любим плавать и нырять.

Ну, попробуй нас догнать!

Раз, два, три – лови!

Педагог Назарова О.С.: А теперь ребята, давайте поиграем с вами в морское      царство.

Нептун, повелитель всех морей, растерял, в нашем бассейне все свои сокровища. Ребята, вы можете мне помочь их собрать?

    Дети: Да!

Педагоги Федорова А.А. и Назарова О.С.: Ребята, мы передали все сокровища Нептуна в морское царство, и теперь нам пора выходить из воды и возвращаться к родителям, они уже вас заждались.

Материал: мячи по количеству детей, игрушки-утяжелители (игра «Ловцы жемчуга», надувная игрушка дельфиненок, обруч, вспомогательные плавательные предметы.

(конспект составлен с учетом интеграции образовательных областей)

Задачи:

оздоровительные:

охрана и укрепление здоровья ребенка, его гармоничное психофизическое развитие, совершенствование опорно-двигательного аппарата, формирование правильной осанки, повышение работоспособности организма, приобщение ребенка к здоровому образу жизни;

образовательные: формирование двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств: силы, быстроты, гибкости, ловкости, формирование знаний о способах плаваниях, об оздоровительном воздействии плавания на организм, осознанности двигательных действий; развитие внимания, мышления, памяти; формировать умения выполнять движения под музыку.

воспитательные:

воспитывать двигательную культуру, нравственно-волевые качества: смелость, настойчивость и т. д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нетрадиционные формы занятий в учреждениях дополнительного образования детей.

В данной статье раскрывается вопрос о использовании нетрадиционных методов и форм организации занятий в системе дополнительного образования...

Открытое занятие по программе дополнительного образования «Будь здоров»

Занятиепо программе дополнительного образования «Будь здоров» "Веселые старты"для обучающихся 2-х классов Цели и задачи:Формировать умение анализировать практические умения и навыки, получен...

Конспект открытого занятия в системе дополнительного образования "Зимний лес. Пейзаж. Гуашь"

Конспект открытого занятия по изобразительному искусству в системе дополнительного образования - кружок....

Анализ занятия в объединении дополнительного образования детей

Форма бланка анализа занятия в объединении дополнительного образования детей...

Занятие в объединении дополнительного образования естественнонаучной направленности "Гимнастика для ума" - "Математический базар"

Занятие было проведено в рамках городской недели открытых занятий по программам внеурочной деятельности, дополнительного образования математической направленности в 1 классе....

Анкета для родителей удовлетворенность занятиями в объединении дополнительного образования шахматный клуб «ЛАДЬЯ»

Удовлетворенность занятиями в объединении дополнительного образования шахматный клуб «ЛАДЬЯ»...

Презентазия к внеурочному занятию помузыке «Группа дополнительных инструментов симфонического оркестра»

Данная презентация предназначена для демонстрации во время проведения внеурочного занятия по музыке на тему«Группа дополнительных инструментов симфонического оркестра»...