Анализ занятия в объединении дополнительного образования детей
материал на тему
Форма бланка анализа занятия в объединении дополнительного образования детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_forma.doc | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ ПОСЕЩЕНИЯ ЗАНЯТИЯ
Творческое объединение_________________________________________________________________
Ф.И.О. педагога ________________________________________________________________________
№ группы, год обучения ________________________, возраст обучающихся _____________________
Кол-во обучающихся на занятии _____________________, по журналу __________________________
Дата, время, место проведения занятия_____________________________________________________
Тема занятия___________________________________________________________________________
Форма проведения занятия_______________________________________________________________
Структурные элементы анализа | Результаты наблюдения |
1. Организационная часть. Привлечение внимания обучающихся, настрой на работу, предварительные указания по плану занятия (цели, задачи), готовность кабинета. Наличие плана занятия, журнала. Их оформление. | |
2. Психолого-педагогический аспект. Найден ли контакт с обучающимися, соответствует ли форма проведения занятия возрастным особенностям, общая атмосфера на занятии, педагогический такт. | |
3. Способы контроля знаний. Используемые методики и приёмы позволяют в полной мере определить качество усвоения программного материала, показать творческий рост обучающихся, формы поощрения. | |
4. Результативность. Какие знания, умения, навыки были продемонстрированы, сколько обучающихся справилось, сколько – нет, формы фиксации результатов педагогом. Уровень выполнения практической работы. | |
5. Рациональность использования теоретического изложения материала, наглядных пособий, дидактического материала, технических средств обучения | |
6. Нормирование учебного времени. Правильно ли распределено время. | |
7. Подведение итогов занятия. Задание на дом. |
Общие выводы и рекомендации: __________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Присутствующий на занятии: _____________________________________________________________