Конспект урока. Физическая культура. Легкоатлетическая подготовка.
план-конспект урока по физкультуре (4 класс)

Рожнов Руслан Николаевич

Повторение: Бег на короткие дистанции. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx18.17 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока физическая культура

Данные об учителе: Рожнов Руслан Николаевич

Предмет: физическая культура 4 класс

Тема: Легкоатлетическая подготовка. Повторение: Бег на короткие дистанции

Тип урока: Комбинированный

Технологии: Здоровье сбережения, самоанализа и коррекции действий, развития навыков самодиагностики

Цель: Развить физические качества быстроты и координации

Виды деятельности: Построение, целеуказание, разминка в движении, разогрев, самоконтроль, специально беговые упражнения (далее СБУ), челночный бег, подвижная игра, подведение итогов рефлексия.

Методы организации: Поточный, посменный, групповой

Подход: Дифференцированный

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные

Выполнять разминку в движении.

Знать технику выполнения челночного бега.

Знать правила поведения и технику безопасности на уроке.

Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, находить необходимую информацию для решения поставленных задач

Познавательные: демонстрировать технику выполнения челночного бега

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия (эмпатии) к другим людям, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

Дифференциация конвенциональных и моральных норм


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Позновательная

Комуникативная

Регулятивная

Постановка темы и цели

  1. Построение, проведение разминки,
  2. Постановка темы урока
  3. Для чего нам необходимо соблюдать технику безопасности
  4. Объяснение критерий выполнение задания

  1. Создать мысленный образ о цели урока
  2. Выдвинуть предположение о теме урока, отвечаю на вопросы учителя
  3. Понять критерии оценки выполнения задания
  1. Обсудить предполагаемую тему урока в группе
  2. Умение слушать собеседника
  3. Выдвинуть представителя от группы, который озвучит предполагаемую тему урока
  1. Организация учащихся
  2. Уменее выслушать задание
  3. Осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь
  4. Мотивация к деятельности

Работа над темой урока

  1. Демонстрация и выполнение упражнений и движений
  2. Выполнения задания под музыку и без
  3. Координация и коррекция действий индивидуально и в группе
  4. Оценивание
  1. Понять и запомнить цепочку упражнений и движений
  2. Сформировать двигательный навык
  3. Выявление допущенных ошибок

  1. Ответы на вопросы
  2. Объяснение/уточнение непонятных моментов
  3. Объяснение своих действий
  4. Коментирование допущенных ошибок
  5. Умение доказать свою точку зрения
  1. Закрепление знаний по двигательным действиям
  2. Передача характера марша движением
  3. Самооценка
  4. Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Вариативная часть

  1. Выполнение игровых заданий
  2. Работа в группах

  1. Анализ и обработка данных (осмысление отдельных слов, терминов)
  2. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности
  1. С помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности
  2. Передача необходимой информации, как ориентир для построения совместных действий
  1. Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата
  2. Составление плана и последовательности действий

Рефлексия, подведение итогов

Постановка вопросов:

  1. Что понравилось, а что нет
  2. Какие возникли трудности, при выполнении задания
  3. Как вы думаете справились вы с этим заданием или нет
  4. Если справились, то какую бы оценку, каждый, себе поставил
  5. Что можно сделать лучше
  6. Мотивация и слова поощрения
  1. Осознанное высказывание, при ответе на вопросы
  2. Установение причинно-следственных связей
  3. Построение логической цепочки рассуждений
  4. Формулирование проблемы и способов их решения (если таковые имеются)
  1. Объяснение своих действий
  2. Ответ на вопросы
  3. Обсуждение целей и задач урока

  1. Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить
  2. Осознание качества и уровня усвоения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока физической культуры для 1 класса

Разработка урока физической культуры для 1 класса по гимнастике...

План-конспект урока физической культуры для 2 класса

Разработка урока физической культуры для 2 класса "Подвижные игры"...

Конспект урока физической культуры 3 класс ФГОС. Самоанализ урока.

Конспект открытого урока 3 класс. Тема:  Подвижные игры на развитие ловкости. Самоанализ урока....

Конспект урока физической культуры в 4 классе "От чего зависит физическая нагрузка и как её регулировать"

Конспект урока физической культуры в 4 классе "От чего зависит физическая нагрузка и как её регулировать"...

Технологическая карта урока физической культуры «Баскетбольная подготовка» ( 3 кл.)

Цель: Обучить технике ловли и передачи мяча.Задачи:Оздоровительная: укрепление здоровья; развитие быстроты, ловкости, координации.Образовательная: совершенствовать передачу – ловл...

Конспект урока физической культуры по разделу программы «спортивные и подвижные игры» для учащихся 2 класса   Тема урока: «Развитие основных физических качеств средствами подвижных игр»

На уроке физической культуры ученики 2 класса помогают герою произведения Н. Носова "Приключения Незнайки и его друзей". Ребята вместе с Незнайкой развивают физические качества с помощью под...

Конспект урока физической культуры по разделу программы «спортивные и подвижные игры» для учащихся 2 класса   Тема урока: «Развитие основных физических качеств средствами подвижных игр»

На уроке физической культуры ученики 2 класса помогают герою произведения Н. Носова "Приключения Незнайки и его друзей". Ребята вместе с Незнайкой развивают физические качества с помощью под...