Главные вкладки
Календарно тематическое планирование КТП 2класс фгос
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс)
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс 2020 - 2021 учебный год (2часа)
№ урока | дата | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | Инструментарий оценки | ||||||||||||||
предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||||||||||||||
Обучаемый научится | Обучаемый получит возможность научиться | |||||||||||||||||||
Легкая атлетика | ||||||||||||||||||||
1 | Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики | Вводный | Развивают скоростные и координационные качества Построение в шеренгу и колонну по одному, команды «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». | Применять правила ТБ на уроках легкой атлетики | Правильно выполнять строевые команды «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». | Позн. понимание и принятие цели включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регулятивные Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммуникативные задавать вопросы. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий | Свисток, мяч | ||||||||||||
2 | Формирование навыков смешанного передвижения. | Изучение нового материала | Развивают скоростные качества Выполняют Бег 30 м. Повороты направо, налево, переступанием Высокий старт Низкий старт Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. | Бегать на короткую дистанцию | Правильно выполнять основные повороты, бегать с максимальной скоростью до 30 м. | Позн. понимание и принятие цели. Сформулированной педагогом; Регулятивные Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммуникативные Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия. | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Свисток, мяч | ||||||||||||
3 | Прыжок в длину с места. Подготовка к выполнению норматива ГТО. | Изучение нового материала | Развивают скоростные качества Выполняют прыжок в длину с места ГТО Кросс на 1 км по пересеченной местности. | Бегать на короткую дистанцию | Правильно выполнять прыжки в длину с места, основные движения в ходьбе и беге с изменением направления; бегать с максимальной скоростью до 60 м. | Познавательные понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные Принимать и сохранять учебную задачу; Коммуникативные Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Свисток, мяч секундомер | ||||||||||||
4 | Закрепление техники Бега по прямой 20-40 м. | Комбинированный | Развивают скоростные качества прыгучесть Прыжок в длину с места. п/и «К своим флажкам».
Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; | Ходить под счёт | Правильно выполнять прыжки в длину с места; бегать по прямой 20-40 минут с максимальной скоростью до 30 м, до 60 м. | Познавательные уметь использовать наглядные модели; Находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные формулировать собственное мнение | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий | Свисток, мяч | ||||||||||||
5 | Стартовая контрольная работа в форме " Стандартизированная работа"
| Комбинированный | Развивают скоростные качества прыгучесть толчком двумя ногами.. Бег по прямой 20-40 м. п/и «К своим флажкам». | Ходить под счёт. Бегать на короткую дистанцию с ускорением | Правильно выполнять основные движения в прыжке в длину с места, в беге; бегать по прямой 20 -40 м. с максимальной скоростью до 60 м. | Познавательные понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные формулировать собственное мнение; допускать возможность существования у людей различных точек зрения; задавать вопросы; | проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мяч | ||||||||||||
6 | Анализ стандартизированной работы. Подготовка к сдаче норм ГТО: челночный бег 3х10
| Изучение нового материала | Развивают скоростно-силовые качества, прыгучесть. Прыжок в длину с места ГТО толчком двумя ногами Метание мяча в цель ГТО и на дальность | Выполнять прыжки в длину с места, метать мяч на дальность. | Выполнять прыжки в длину с места, метать мяч на дальность. | Познавательные понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать словесную оценку учителя. Коммуникативные | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности | Свисток, мяч | ||||||||||||
7 | Челночный бег 3х10м. Подготовка к выполнению норматива ГТО. | Изучение нового материала | Развивают скоростные и силовые качества Выполняют челночный бег 3х10 м (ГТО). Перестроение из колонны по одному в колонну по два. | Выполнять контрольное упражнение – бег 30 м. . перестраиваться из колонны по одному в колонну по два. | Выполнять перестроение из колонны по одному в колонну по два. | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные. формулировать собственное мнение. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мяч | ||||||||||||
8 | Повторение строевых команд, перестроений | Изучение нового материала | Развивают скоростные и силовые качества
Перестроение из одной шеренги в две. Игра «Кто дальше бросит». | Правильно выполнять основные движения в метании и в перестроении. | Перестраиваться из одной шеренги в две. Метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений Метать теннисный мяч в цель.. | Познавательные понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регулятивные Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммуникативные задавать вопросы; | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Свисток, мяч малый мяч | ||||||||||||
9 | Подтягивания на перекладине. Подготовка к сдаче норматива ГТО. | Изучение нового материала | Выполняют метание мяча на дальность, подтягиваются на перекладине Подтягивания на перекладине ГТО На высокой (мал) на низкой (дев) | Правильно выполнять основные движения в метании; Правильно выполнять основные движения при подтягивании на перекладине. | Метать мячи на дальность с места из различных положений Подтягиваться на перекладине. | Познавательные уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные формулировать собственное мнение; | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мяч малый мяч, перекладина | ||||||||||||
10 | Развитие скоростных и силовых качеств в подвижных играх. | Комбинированный | Определяют Свое место в колонне. п/и «Лисы и куры» | Правильно выполнять основные движения в перестроении, знать свое место в колонне. | Выполнять челночный бег. | Познавательные понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные Принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Свисток, мяч, кубики | ||||||||||||
Подвижные игры с элементами спортивных игр | ||||||||||||||||||||
11 | Инструктаж по ТБ во время занятий подвижными спортивными играми. | Изучение нового материала | Развивают скоростные и силовые качества Построение в колонну по одному. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. | Правильно выполнять основные движения в перестроении в колонну по одному. Подбрасывать и ловить мячи двумя руками. Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Подбрасывать и ловить мячи. Перестраиваться в колонну по одному. | Познавательные уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные формулировать собственное мнение; | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Свисток, мячи | ||||||||||||
12 | Сгибание рук в упоре лежа. Подготовка к сдаче норматива ГТО | Комплексный | Развивают скоростные и силовые качества Сгибание рук в упоре лежа на полу ГТО Подвижная игра «Быстро встать в строй» . | Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Сгибать руки в упоре лежа на полу | Играть в подвижные игры | Познавательные понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные Принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мяч | ||||||||||||
13 | Обучение технике Удара мяча о пол и ловля его одной рукой. | Комплексный | Развивают скоростные и силовые качества Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; | Правильно выполнять основные движения при ударе мяча о пол и ловле его одной рукой. | Выполнять удары мяча о пол и ловить его одной рукой. | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя применять свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные формулировать собственное мнение; | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Свисток, мячи | ||||||||||||
14 | Совершенствование техники Передачи и ловли мяча на месте в парах. | Комплексный | Выполняют ловлю и передачу мяча партнеру. Формулируют, как Физические упражнения, влияют на физическое развитие и развитие физических качеств. | Правильно выполнять передачу и ловлю мяча на месте в парах. | Играть в подвижные игры с передачей и ловлей мяча | Познавательные понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регулятивные Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Свисток, мячи | ||||||||||||
15 | Формирование навыков Ведения мяча на месте, ловли отскочившего мяча | Комплексный | Выполняют ведение мяча и играют в подвижные игры П/и «Бросай-поймай»». | Правильно выполнять ведение мяча на месте и ловлю отскочившегося мяча от пол. | Играть в подвижные игры, связанные с ловлей и ведением мяча. | Познавательные понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регулятивные Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммуникативные задавать вопросы; | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мячи | ||||||||||||
16 | Наклон вперед из положения стоя и сидя на полу. Подготовка к сдаче норматива ГТО. | Комплексный | Развивают скоростные и силовые качества Наклон вперед из положения стоя ГТО и сидя на полу Урок-игра. п/и «Бросай-поймай» | Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями мяча. | Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями мяча. | Познавательные понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регулятивные Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммуникативные задавать вопросы. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мячи | ||||||||||||
17 | Инструктаж по ТБ на уроках подвижными и спортивными играми. | Комплексный | Развивают скоростные и силовые качества Демонстрируют Ловлю и передачу мяча в движении | Выполнять строевые команды. Ловить и передавать мяч в движении. | Играть в подвижные игры с мячом. Освоить варианты игры в баскетбол | Познавательные понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регулятивные Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммуникативные задавать вопросы. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мячи | ||||||||||||
18 | Обучение Основной стойке и передвижениям баскетболиста. | Комплексный | Знакомятся со стойкой баскетболиста и ведут мяч Ведение мяча на месте. | Правильно выполнять основную стойку баскетболиста и правильно передвигаться. | Ведению мяча на месте. Освоить варианты игры в баскетбол. | Познавательные понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регулятивные Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммуникативные. задавать вопросы | Проявление учебных мотивов; | Свисток, мячи | ||||||||||||
19 | Формирование навыков Прыжков на двух ногах с продвижением вперед | Комплексный | Развивают скоростные и силовые качества Прыжки на двух ногах с продвижением вперед и перепрыгиванием справа и слева от шнура. | Правильно выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед и перепрыгиванием справа и слева от шнура. | Прыжкам на двух ногах в различных позициях. | Познавательные понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регулятивные Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммуникативные задавать вопросы | Проявление учебных мотивов | Свисток, мячи | ||||||||||||
20 | Разучивание игры «Мяч капитану», «Перестрелка с капитаном» | Комплексный | Играют в подвижные игры | Играть в подвижные игры с бегом, с мячами. | Играть в подвижные игры с бегом, с мячами. | Познавательные понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регулятивные Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале . Коммуникативные задавать вопросы | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Свисток, мячи | ||||||||||||
21 | Повторение техники Основной стойки и передвижений баскетболиста приставным шагом. | Комплексный | Развивают скоростные и силовые качества Обучаются Основной стойке и передвижению баскетболиста приставным шагом. | Правильно выполнять стойку баскетболиста и его передвижение приставным шагом. | Освоить варианты игры в баскетбол. | Познавательные понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регулятивные Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммуникативные задавать вопросы | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Свисток, мячи | ||||||||||||
22 | Обучение технике Перебрасывания мяча одной рукой и ловли двумя руками. | Комплексный | Играют в подвижные игры Игра «Мяч водящему». | Правильно выполнять движения при перебрасывании мяча одной рукой и ловить его двумя руками. | Освоить варианты игры в баскетбол на основе игры «Мяч водящему» | Познавательные понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регулятивные Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммуникативные задавать вопросы | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Свисток, мячи | ||||||||||||
23 | Совершенствование техники Ведения мяча стоя на месте, | Комплексный | Выполняют ведение мяча стоя на месте, передачу и ловлю. п/и «Мяч в корзину» | Правильно выполнять движения при ведении мяча стоя на месте, его передаче и ловле. | Освоить варианты игры в баскетбол | Познавательные понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регулятивные Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале . Коммуникативные | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Свисток, мячи | ||||||||||||
24 | Ознакомление с игрой «Бросай - поймай»., «5 передач» | Комплексный | Играют в подвижные игры, выполняют прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; | Играть в подвижные игры с бегом, с мячами. | Освоить игру «Бросай – поймай» | Познавательные понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регулятивные Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммуникативные задавать вопросы | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Свисток, мячи | ||||||||||||
25 | Совершенствование техники Ходьбы и бега парами. | Комплексный | Выполняют Ходьбу и бег парами. Забрасывают мяч в корзину. | Правильно выполнять движения при забрасывании мяча в корзину. | Освоить варианты игры в баскетбол | Познавательные понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регулятивные Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммуникативные задавать вопросы | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Свисток, мячи | ||||||||||||
26 | Обучение технике Перебрасывания мяча через шнур двумя руками из-за головы. | Комплексный | Демонстрируют перебрасывание мяча через шнур двумя руками из-за головы. | Правильно выполнять движения при перебрасывании мяча через шнур двумя руками из-за головы.. | Освоить варианты игры в баскетбол | Познавательные понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регулятивные Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в. Коммуникативные задавать вопросы | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Свисток, мячи | ||||||||||||
27 | Повторение правил игр «Играй-играй мяч не теряй», «Мяч водящему» | Урок - игра | Играют в подвижные игры | Играть в подвижные игры с бегом, с мячами. | Освоить игры: «Играй-играй мяч не теряй», «Мяч водящему». | Познавательные понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регулятивные Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммуникативные задавать вопросы | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Свисток, мячи | ||||||||||||
28 | Закрепление техники Стоек и перемещений | Изучение нового материала | Выполняют Стойки и перемещения, совершенствуют владение мячом. (в стойке на согнутых в коленном суставе ногах.) «Играй-играй мяч не теряй». | Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; | Освоить игру - «Играй-играй мяч не теряй». | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. формулировать собственное мнение; | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Свисток, мячи | ||||||||||||
29 | Формирование навыков Перемещения в шаге и беге, прыжки
| Комплексный | Выполняют Перемещения в шаге и беге, прыжки (вверх толчком двумя ногами.), совершенствуют владение мячом. «Мяч водящему». | Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; | Играть в мини-баскетбол | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мячи | ||||||||||||
30 | Совершенствование техники Ловли и передачи мяча двумя руками | Комплексный | Выполняют Ловлю и передачу мяча двумя руками от груди; двумя руками с отскоком от пола. П/и «У кого меньше мячей». | Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; | Играть в мини-баскетбол | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мячи | ||||||||||||
31 | Состаавление и разучивание комплекса ОРУ с мячом | Изучение нового материала | Выполняют ОРУ с мячом. передачи в колоннах двумя руками , одной слева, одной справа. | Передавать мяч в колоннах двумя руками , одной слева, одной справа | Освоить технику выполнения передачи мяча. | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мячи | ||||||||||||
32 | Разучивание Эстафет с ведением и передачей мяча. | Контрольный | Выполняют эстафеты с ведением и передачей мяча. Игра «Школа мяча» | Выполнять упражнения с передачей мяча. | Освоить игру «Школа мяча» | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мячи | ||||||||||||
Гимнастика с элементами акробатики | ||||||||||||||||||||
33 | Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики | Изучение нового материала | Выполняют команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». Развивают координационные способности. Повторяют Правила поведения в гимнастическом зале. Повороты на месте; Ходьба и бег врассыпную и с остановкой по сигналу. | Выполнять строевые команды и Правила поведения в гимнастическом зале. | Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. | Свисток, мячи, гимнастические маты | ||||||||||||
34 | Развитие координационных качеств | Комплексный | Развивают координационные способности. Ходьба и бег с перепрыгиванием через предметы. | Выполнять строевые команды, правильно выполнять ходьбу и бег с перепрыгиванием через предметы. | Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. формулировать собственное мнение; | проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа | Свисток, мячи | ||||||||||||
35 | Повторение техники выполнения ходьбы и бега между предметами, | Комплексный | Ползают различными способами, ползание по гимнастической скамейке на животе. | Выполнять строевые команды | Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Свисток, мячи | ||||||||||||
36 | Совершенствование техники упражнений на гимнастической лестнице | Комплексный | Выполняют упражнения на гимнастической лестнице и по гимнастической скамейке парами спрыгивание и запрыгивание. | Выполнять упражнения на гимнастической лестнице и правильно выполнять ходьбу по гимнастической скамейке парами. | Сочетать при кувырке движения ног, туловища с одноименными и разноименными движениями рук. | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. формулировать собственное мнение. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Свисток, мячи, скамейки | ||||||||||||
37 | Совершенствование техники лазанья по гимнастической лестнице | Изучение нового материала | Выполняют Лазанье по гимнастической лестнице и стенке вверх, вниз, влево, вправо. Развивают координационные способности. Прыжки через скакалку. | Научиться выполнять движения – лазание по гимнастической лестнице и стенке. Прыгать через скакалку. | Выполнять упражнения в равновесии | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мячи, гимнастич. Лестница, скакалки | ||||||||||||
38 | Обучение технике прыжков через скакалку. | Изучение нового материала | Выполняют прыжки через скакалку Построение в круг на вытянутые руки. | Научиться правильно выполнять прыжки через скакалку , построению в круг на вытянутые руки | Выполнять упражнения – прыгать через скакалку. | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мячи, скакалки | ||||||||||||
39 | Разучивание техники ходьбы на носках и пятках по скамейке. | Изучение нового материала | Развивают координационные способности. силовые способности Равновесие. Подтягивание, лежа на наклонной скамье. | Ходить по гимнастической стенке; | Выполнять упражнения в равновесии | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу. Коммун. формулировать собственное мнение; | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Свисток, мяч, скамейки | ||||||||||||
40 | Обучение технике лазания по наклонной скамейке с опорой на руки. | Изучение нового материала | Развивают силовые способности Разучить лазанье по наклонной скамейке с опорой на руки. Перелезание через стопку матов. | Лазать по наклонной скамейке с опорой на руки. Перелеезание через стопку матов. | Выполнять упражнения в равновесии | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мячи, скамейки | ||||||||||||
41 | Развитие навыков ходьбы по уменьшенной площади опоры | Изучение нового материала | Развивают координационные и силовые способности. Ходят по уменьшенной площади опоры с сохранением устойчивого равновесия. | Правильно выполнять движения при ходьбе по уменьшенной площади опоры с сохранением устойчивого равновесия. | Выполнять упражнения в равновесии | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мячи, скамейки | ||||||||||||
42 | Совершенствование техники прыжков через короткую скакалку на двух ногах. | Изучение нового материала | Лазают по канату различными способами Прыгают через короткую скакалку на двух ногах. | Правильно выполнять движения- выполнении прыжков через скакалку и при лазании по канату. | Выполнять упражнения | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Свисток, мячи Скакалки, канат | ||||||||||||
43 | Повторение комплекса ОРУ с малыми мячами, перестроения в три шеренги. | Изучение нового материала | Выполняют ОРУ с мячами, строевые упражнения | Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр | Освоить варианты игры в баскетбол | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Свисток, мячи | ||||||||||||
44 | Разучивание комплекса ОРУ с гимнастической палкой. | Изучение нового материала | Развивают координационные способности ОРУ с гимнастической палкой. Повороты кругом стоя и при ходьбе на носках. | Научиться выполнять строевые упражнения. Правильно выполнять ОРУ с гимнастической палкой. | Выполнять упражнения | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Свисток, мячи, гимн. палки | ||||||||||||
45 | Обучение технике кувырков вперед из упора присев. | Изучение нового материала | Выполняют кувырки различными способами | Научиться правильно выполнять кувырок вперед из упора присев | Выполнять упражнения | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Свисток, мячи, маты | ||||||||||||
46 | Совершенствование техники кувырка вперед из упора присев. стойки на лопатках | Комплексный | Выполняют гимнастические упражнения Стойка на лопатках с поддержкой , согнув ноги. | Научиться правильно выполнять стойку на лопатках с поддержкой согнув ноги | Выполнять упражнения | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Свисток, мячи, маты | ||||||||||||
47 | Разучивание комплекса ОРУ со скакалкой. Техника «моста» лежа на спине | Комплексный | Разучивают упражнения «Мост» лежа на спине (со страховкой). | Разучить «Мост» лежа на спине (со страховкой). | Освоить технику выполнения «Моста» лежа на спине | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Свисток, мячи, маты, скакалки | ||||||||||||
48 | Подтягивание на перекладине. Подготовка к выполнению норматива ГТО. | Комплексный | Сдают тестовые упражнения подтягивание в висе на перекладине; девочки - подтягивание в висе лежа. ГТО и играют в подвижные игры Подвижная игра: «У медведя во бору» | Разучить подтягивание в висе на перекладине (мальчики); девочки - подтягивание в висе лежа | Освоить акробатические упражнения. | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Свисток, мячи, маты, перекладина | ||||||||||||
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ СПОРТИВНЫХ ИГР | ||||||||||||||||||||
49 | Совершенствование Ловли и передачи мяча двумя руками от груди; | Комплексный | Развивают координационные способности. Ловят и передают мяч двумя руками от груди; двумя руками с отскоком от пола. П/и «У кого меньше мячей». | Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр | Играть в мини-баскетбол | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мячи, | ||||||||||||
50 | Разучивание ловли и передачи мяча двумя руками в движении. | Изучение нового материала | Выполняют упражнения с мячами: ловля и передача мяча от груди, после подбрасывания над собой. «Передал -садись». | Попадать по мячу. Вести мяч в движении. | Освоить игру «Передал -садись». | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мячи, | ||||||||||||
51 | Обучение технике Передачи и ловли мяча от груди на месте партнеру, | Изучение нового материала | Играют в эстафеты с предметами Передача и ловля мяча от груди на месте партнеру, после перемещения в эстафетах и подвижных играх. | Передавать и ловить мяч от груди на месте. Вести мяч в движении. | Закрепить игру «Передал -садись». | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мячи, предметы для эстафет | ||||||||||||
52 | Обучение Бегу с остановками в шаге, с изменением направления движения. | Изучение нового материала | Играют в подвижные игры Бег с остановками в шаге, с изменением направления движения. П./и «Передал -садись». | Бегать с остановками в шаге, с изменением направления движения. Вести мяч в движении. | Закрепить игру «Передал -садись». | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мячи, | ||||||||||||
57 | Стандартизированная работа | Комплексный | Демонстрируют полученные теоретические знания | Передавать и ловить мяч от груди на месте. Вести мяч в движении. | Освоить игры «Попади в обруч», «Мяч соседу». | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | |||||||||||||
58 | Стандартизированная работа | Комплексный | Демонстрируют полученные практические знания Играют в подвижные игры | Выбирать правильные игры по развитию определенных физических качеств | Освоить игры «Светофор», Пограничники и парашютисты | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, | ||||||||||||
59 | Анализ стандартиз. работы Сгибание рук в упоре лежа на полуГТО - | Комплексный | Развивают координационные и силовые способности. Сгибание рук в упоре лежа на полу ГТО | Передавать и ловить мяч от груди на месте. Вести мяч в движении. | Сгибать руки в упоре лежа на полу. Освоить игры «Пятнашки с освобождением», «Играй-играй мяч не теряй». | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мячи, | ||||||||||||
60 | Обучение технике Передвижений по прямой с ускорением | Изучение нового материала | Выполняют различные беговые упражнения свободный бег (по звуковому сигналу). | Передвигаться по прямой: выполнять свободный бег, ускорение, свободный бег (по звуковому сигналу). | Закрепить игру «Играй-играй мяч не теряй». | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мячи, | ||||||||||||
61 | Совершенствование техники Остановки в широком шаге по сигналу. | Комплексный | Развивают координационные способности П/и «Мяч соседу».. | Правильно выполнять остановку в широком шаге по сигналу при беге в среднем темпе. | Закрепить игру: «Мяч соседу». | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мячи, | ||||||||||||
ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||
53 | Повторение Техники безопасности при беге, метаниях и прыжках. | Комбинированный | Повторяют правила и технику безопасного поведения при беге, метаниях, прыжках. Прыгают через скакалку | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; прыгать через скакалку. | Бегать с максимальной скоростью, выполнять прыжки через скакалку. | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мячи, скакалки | ||||||||||||
54 | Поднимание туловища. Подготовка к выполнению норматива ГТО. | Комплексный | Выполняют Поднимание туловища за 30секунд Бег на 30м с высокого старта; | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с высокого старта. | Максимальной скоростью до 30 м. Поднимать и опускать туловища за 30секунд | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. формулировать собственное мнение; | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов; | Свисток, мячи, маты | ||||||||||||
55 | Прыжок в длину с места. Подготовка к выполнению норматива ГТО. | Изучение нового материала | Выполняют тест. Прыжок в длину с места ГТО Игра «К своим флажкам». | Правильно выполнять основные движения в прыжках; | Прыгать в полную силу | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Свисток, мячи, | ||||||||||||
56 | Челночный бег 3х10 м. Подготовка к выполнению норматива ГТО. | Комплексный | Выполняют тест. Челночный бег 3х10 м. ГТО «Рыбаки и рыбки», «Невод». | Правильно выполнять основные движения в прыжках | Прыгать в полную силу. Освоить игры: «Рыбаки и рыбки», «Невод». | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мячи, | ||||||||||||
62 | Подвижные игры «Перестрелка» «Лисы и куры». | Комплексный | Выполняют Прыжки на одно и двух ногах на месте и с продвижением. | Правильно выполнять основные движения в прыжках; | Бегать в полную силу. Освоить игру «Лисы и куры» | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Свисток, мячи, | ||||||||||||
63 | Бег 30 м. Подготовка к выполнению норматива ГТО | Комплексный | Выполняют тест. Бег 30 м. ГТО Прыжки в длину с разбега (отталкиваться одной, приземляться на обе ноги). «Пятнашки», «Попрыгунчики-воробушки». | Правильно выполнять основные движения в прыжках | Прыгать в полную силу. Освоить игры: «Пятнашки», «Попрыгунчики-воробушки». | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Свисток, мячи, | ||||||||||||
64 | Прыжок в длину с разбега. Подготовка к выполнению норматива ГТО | Комплексный | Выполняют тест. Прыжки в длину с разбега ГТО обратить внимание на отталкивание одной ногой). Подвижная игра «Круг-кружочек». | Правильно выполнять основные движения в прыжках | Прыгать в полную силу. Освоить игру: «Круг-кружочек». | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Свисток, мячи, | ||||||||||||
65 | Наклон вперед. Подготовка к выполнению норматива ГТО | Комплексный | Выполняют тест. Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу ГТО Многоскоки с ноги на ногу. | Правильно выполнять основные движения в прыжках, наклоны вперед из положения сед на полу; Многоскоки с ноги на ногу. | Прыгать в полную силу. сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы; | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | Свисток, мячи, | ||||||||||||
66 | Смешанное передвижение (1км). Подготовка к выполнению норматива ГТО. | Комплексный | Выполняют тест. Смешанное передвижение (1км) ГТО Бег на 500 м в умеренном темпе. П/и «Так и так». | Правильно выполнять основные движения в беге на 500 м в умеренном темпе. | Бегать в умеренном темпе. Освоить игру: «Так и так». | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Свисток, мячи, | ||||||||||||
67 | Подтягивание на перекладине. Подготовка к выполнению норматива ГТО | Комплексный | Выполняют Подтягивании е на перекладине ГТО (Мальчики на высокой, девочки на низкой.) Бег 1500 м без учета времени. П/ и «К своим флажкам». | Правильно выполнять основные движения в беге на 1500 м в умеренном темпе. | Подтягиваться на перекладине. Бегать в умеренном темпе без учета времени. Закрепить игру: «К своим флажкам». | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Свисток, мячи, пкерекладина | ||||||||||||
68 | Повторение игр «Охотник и утки», «Воробьи и вороны». | Контрольный | Играют в подвижные игры. Соревнования. | Играть в подвижные игры | Активно участвовать в соревнованиях | Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; | Свисток, мячи, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению...

Полное тематическое планирование в соответствии с ФГОС...

Календарно тематическое планирование 2класс "Окружающий мир" школа России...

Календарно тематическое планирование 2класс "литературное чтение" школа России 2013-2014 уч. год...
Календарно - тематическое планирование. Окружающий мир 2 класс. Школа России....

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование. 2класс. "Школа России"....