Технологическая карта урока физической культуры "Подвижные игры", 1 класс
план-конспект урока по физкультуре (1 класс)
Тема урока: «Подвижные игры»
Цель урока: Развитие интереса к подвижным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в игровой деятельности.
Задачи урока
Образовательные:
- Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;
Оздоровительные:
- Совершенствовать перемещения, ориентировку в пространстве;
Воспитательные:
- Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.
Инвентарь и оборудование: секундомер, свисток, мячи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока физической культуры "Подвижные игры", 1 класс | 77.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока № 4 по физической культуре в 1г классе, 05.10.2021 г.
Конспект составила: Дудник Юлия Павловна.
Методист: Ртищева Мария Васильевна.
Учитель: Ливикина Татьяна Александровна.
Тема урока: «Подвижные игры»
Цель урока: Развитие интереса к подвижным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в игровой деятельности.
Задачи урока
Образовательные:
- Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;
Оздоровительные:
- Совершенствовать перемещения, ориентировку в пространстве;
Воспитательные:
- Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.
Инвентарь и оборудование: секундомер, свисток, мячи.
Челябинск, 2021 г.
Ход урока
№ п/п | Содержание урока | Корректировка содержания | Дозировка | Организационно-методические указания | Формируемые УУД |
Подготовительная часть (10 мин) | |||||
1. | Построение. Приветствие. Сообщение целей и задач. | 1 мин | В одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! Вольно! Здравствуйте! Меня зовут Юлия Павловна и сегодня я буду вести у вас урок. Тема нашего урока «Подвижные игры». Напоминаю вам о технике безопасности: шнурки завязать, футболки заправить, девочкам волосы заплести. | ПУУД: Формирование цели урока; выделение необходимой информации. ЛУУД: Смыслообразование (обучающиеся понимают, что будут делать на уроке); | |
2. | Перестроение | 10 сек | На право, раз-два В обход налево шагом марш! | ||
3. | Упражнения на осанку | 1 мин | РУУД: Оценка (оценивать правильность выполняемых действий); | ||
3.1 | Руки вверх, на носках. | 0.5 круга | Спину держим ровно. Взгляд вперед. Руки прямые. Ладони направлены друг на друга. Пальцы вместе. | ||
3.2 | Руки в стороны, на пятках. | 0.5 круга | Сохраняем равновесие. Руки не опускаем. | ||
3.3 | Руки вперед, на внешней стороне стопы. | 0.5 круга | Спина прямая, руки не опускать. Без задания марш! | ||
4. | Бег. | 1.5 мин | Бегом марш! | ||
5. | Перестроение. | 10 сек | Через центр в колонну по 4 марш! | ||
6. | ОРУ: | 7 мин | ЛУУД: Смыслообразование (обучающиеся осознают смысл выполняемых упражнений); РУУД: Соотнесение известного и неизвестного (осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем); | ||
6.1 | И.п. – узкая стойка, руки на пояс 1. – наклон головы вправо 2. – и.п. 3. – наклон головы влево | 6 раз | Спина прямая. | ||
6.2 | И И.п.- ноги вместе, руки на пояс. 1 –руки в стороны 2 – руки вверх 3 – руки перед собой 4 – и.п. | 6 раз | Спина прямая, руки прямые. | ||
6.3 | И.п. – узкая стойка, руки в «замок» 1-2 – круговые движения в запястных суставах вправо 3-4 – круговые движения в запястных суставах влево | 6 раз | Спина прямая. | ||
6.4 | И.п. – узкая стойка, руки на пояс. 1 – наклон корпуса вправо 2 – и.п. 3 – наклон корпуса влево 4 – и.п. | 6 раз | Спина прямая, голову держим ровно. | ||
6.5 | И.п. – узкая стойка, руки на пояс. 1 – поворот корпуса вправо 2 – и.п. 3 – поворот корпуса влево 4 – и.п. | 6 раз | Спина прямая, руки не опускать, двигается корпус. | ||
6.6 | И.п. – широкая стойка, руки на пояс 1 – левую руку к правой ноге 2 – и.п. 3 – правую руку к левой ноге 4 – и.п. | 6 раз | Спина прямая, движения резче. | ||
6.7 | И.п. – узкая стойка, руки на пояс 1 – круговые движения в голеностопных суставах вправо 2 – и.п. 3 – круговые движения в голеностопных суставах влево 4 – и.п. | 6 раз | Спина прямая. | ||
6.8 | И.п. – основная стойка. Прыжки. | Мальчики - 15 раз Девочки - 10 раз | Каждый в своем темпе. | ||
6.9. | Восстановление дыхания. | Руки вверх - вдох. Руки вниз - выдох. | |||
Основная часть (25 мин) | |||||
7. | Перестроение | 10 сек | В одну шеренгу становись! | ||
8. | Подвижные игры
Игра «Пустое место» Играющие строятся в круг. Один – водящий — выходит за пределы круга и отворачивается. В кругу выбирается тот, кто будет задавать определённые движения. После выборов все начинают хлопать в ладоши и говорить «Сантики-фантики-лимпопо». Водящий встаёт в центр круга и старается понять, кто задаёт движения. А выбранный игрок периодически начинает новое движение, например: притопывает ногой или выполняет круговые движения головой. Все быстро повторяют за ним. | 10-15 мин | Техника безопасности. В одну шеренгу становись! В одну шеренгу становись! | ПУУД: Выделение необходимой информации(понимание как именно выполнять упражнений); КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом; Разрешение конфликтов (ответы на возможные вопросы и устранение споров) | |
Заключительная часть (5 мин) | |||||
1. | Перестроение | 10 сек | Становись! | ||
2. | Подведение итогов. Рефлексия. Игра на внимание: «Солнце, воздух и вода» вода – присели Учитель поочередно говорит команды и показывает сопутствующие движения, периодически пытаясь запутать обучающихся. | 1.5 мин | В какие игры мы играли сегодня? Какая игра вам понравилась больше всего? Какие физические качества развивают подвижные игры? Направо! Раз, два! В обход налево шагом марш! | РУУД: оценка собственной деятельности (обучающиеся делают анализ того, как они работали на уроке) ПУУД: рефлексия, анализ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока физической культуры 2 класс раздел:"Гимнастика"
Дается полный развернутый план - конспект урока в разделе " Гимнастика" по программе ФГОС В.И.Лях...
Технологическая карта урока физической культуры, 3 класс. Тема: "Ведение мяча левой и правой руками"
Цели деятельности учителяРазвивать умение самостоятельно выполнять ведение малого мяча правой и левой рукой;Продолжать учить выполнять комплекс общих развивающих упражнений;Научить играть в подвижную ...
Технологическая карта урока физической культуры 3 класс по теме: "Правила выполнения кувырка вперёд"
Данная технологическая карта разработана в рамках ФГОС НОО...
Технологическая карта урока физической культуры 1 класс Тема: "Подвижные игры"
Цель: Развитие физических качеств учащихся, посредством подвижных игр; Задачи:1. Воспитательная:- воспитание чувства товарищества и коллективизма 2. Образовательная:- формирование навыков б...
Технологическая карта урока физической культура 1 класс Тема: "Подвижные игры"
Цель: Развитие физических качеств учащихся, посредством подвижных игр; Задачи:1. Воспитательная:- воспитание чувства товарищества и коллективизма опыт2. Образовательная:- формирование навыков бег...
Технологическая карта урока физической культуры 2 класса.
Технологическая карта урока физической культуры 2 класса....
Технологическая карта урока физической культуры (1 класс). Тема: Подвижные игры.
Цель урока: развитие интереса к подвижным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в игровой деятельности.Задачи урока: 1) формирова...