Подвижные игры для детей начальной школы
план-конспект занятия по физкультуре (1, 2, 3, 4 класс)
Правила игры в "Ловишка бери ленту"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект подвижной игры
«Ловишка, бери ленту»
для детей начальной школы
Место проведения: спортивный зал.
Дозировка: 3 раза
Задачи: Упражнять в беге с увертыванием, в ловле и в построении в круг. Развивать у детей ловкость, сообразительность, быстроту реакции.
Воспитывать целеустремленность, положительный эмоциональный настрой.
Оборудование: Подготовить ленты по количеству играющих, коробка.
Предварительная работа: Разучить с детьми считалку:
Ехал Лунтик на тележке
Раздавал он всем орешки
Кому раз, кому три
А ловишкой будешь ты.
Ход игры:
Физинструктор: Ребята, я приготовила для вас сюрприз, посмотрите, что у меня есть? (Ответы детей). А хотите посмотреть, что лежит в этой коробке? (Ответы детей). Что это? (ленты). Каждый достает по одной ленте. Посмотрите какие они? (Ответы детей). Как вы думаете, можно с этими лентами поиграть? (Ответы детей). А в какую игру мы можем поиграть с этими лентами? (Ответы детей ловишка, бери ленту). Хотите попробовать? (Ответы детей).
Правила игры. Играющие строятся по кругу, каждый получает ленточку, которую он закладывает позади за пояс вместо хвостиков, но это будут не простые хвостики, а которые нужно поймать и вытащить. В центре круга- ловишка. По сигналу «Раз, два, три, беги», начинает звучать музыка, дети разбегаются, а ловишка стремится вытянуть у кого-нибудь ленточку. Лишившийся ленточки отходит в сторону. Как только музыка заканчивается, вы должны построится в круг. Ловишка подсчитывает количество ленточек и возвращает их ребятам. Игра начинается с новым ловишкой. Новый ловишка выбирается считалкой.
Руководство.
Указания: - Ловишка должен вытащить ленту во время бега.
- Ленту нельзя держать руками.
- Разбегаться только по сигналу.
- Лишившийся ленточки отходит в сторону.
- Бегаем осторожно, не наталкиваемся друг на друга.
Оценка: Ловишка, Лена молодец, ловко вытаскивала ленты.
Сережа, ленту не держи руками.
Данил, бегай аккуратно, смотри вперед.
Подведение итогов: Ребята, игра окончена. Я вас хочу спросить? Вам игра понравилась, всем понятно, что нужно было делать ловишке. Давайте подсчитаем сколько ленточек – поймал, каждый ловишка. Кирилл – 3, Саша – 4, Маша – 2, Больше всех, поймал Саша – он у нас самый ловкий, ловишка.
Физинструктор: ребята вы устали? (Ответы детей). Игра была у нас подвижной. Предлагаю вам поиграть в менее подвижную шуточную игру которая называется «Будь внимателен», и посмотрим какие вы внимательные? Все согласны? (Ответы детей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа внеурочной деятельности по подвижным играм "Юниор" для начальной школы
Программа внеурочной деятельности по подвижным играм "Юниор"...
Внеклассная программа по курсу "Подвижные игры" для учащихся начальной школы.
Внеклассная программа по курсу "Подвижные игры" для учащихся начальной школы.Программа рассчитана на 34 часа в год. Программа подходит для работы школьной спортивной секции....
Внеклассная программа по курсу "Подвижные игры" для учащихся начальной школы.
программа рассчитана 34 часа в год...

Подвижные игры для детей начальных классов
Одним из древнейших средств воспитания, обучения и развития учащихся считается игра. Игра является важнейшим способом передачи накопленного опыта от старшего поколения к младшему. С её помощью можно м...

Картотека подвижных игр для детей начальной школы
Подборка подвижных игр для для детей младшего школьного возраста. Представлены игры для разного уровня двигательной активности. Место проведения как на улице, так и в помещении....

Методические рекомендации Подвижные игры для детей начальных классов
При проведении подвижных игр среди учащихся младших классов надо учитывать анатомо-физиологические особенности детей этого возраста, относительную подверженность их организма различным влияниям о...

