Развитие образного и творческого мышления на примере создания учащимися проекта «Клоун»
презентация к уроку по информатике (2 класс) по теме

Татьяна Владимировна Рябова

Цели урока:

  1. Формирование навыков работы с информацией и с новыми информационными технологиями.
  2. Систематизация и отработка знаний в мультимедийной среде Лого в графическом редакторе с использованием накопленных знаний на уроках математики и рисования.

Форма работы учителя: фронтальная беседа

Форма организации детей: игровая (закончи фразу)

Подход к процессу обучения: личностноориентированный

Вид деятельности: работа в графическом редакторе «Рисовалка»

Учебно – методическое обеспечение

1. Справочное пособие по ПервоЛого 2,0                                                                          

2. Презентация в Microsoft Power Point

Ход урока:

  1. Слова учителя и демонстрация на экране.
  2. Работа над понятиями геометрических фигур (загадки)
  3. Обсуждение профессий в цирке (по описанию внешности угадывание профессии клоуна)
  4. Обсуждение внешности клоуна и демонстрация на экране картинок.
  5. Демонстрация детских рисунков на экране для примера.
  6. Самостоятельная творческая работа на тему: «Клоун» в ПервоЛого.

Заключение

Обсуждение законченных работ.

Отметить наиболее удачные работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentaciya_uroka_ryabovoy_t.v.ppt664.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие образного и творческого мышления на примере создания учащимися проекта «Клоун» Учитель информатики: Рябова Татьяна ГОУ СОШ № 1020 Владимировна

Слайд 2

Повторение Назначения графического редактора. Инструменты Графического редактора Рисовалка: овалы , прямоугольники , ведро с краской , ластик, пипетка.

Слайд 3

Эта форма у клубка, У планеты, колобка, Но сожми ее, дружок, И получится ... кружок Если взял бы я окружность, С двух сторон немного сжал, Отвечайте дети дружно - Получился бы ... овал

Слайд 4

Каждый угол в нем прямой Все четыре стороны - Одинаковой длины Вам его представить рад А зовут его … Если все углы прямые И всего угла четыре Ну а по две стороны Противоположны и равны. Этот четырехугольник Назовем … квадрат прямоугольник

Слайд 5

Три вершины тут видны, Три угла, три стороны, - Ну, пожалуй, и довольно! - Что ты видишь? - ... треугольник

Слайд 7

Какие бывают клоуны

Слайд 8

Молодцы ребята! Вы сегодня замечательно поработали


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие кружка "Умники и умницы" на тему "Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Создание мини-проекта".

Занятие кружка «ЮНЫМ УМНИКАМ И УМНИЦАМ» во 2-м классе.Тема:совершенствование воображения. Развитие наглядно – образного мышления. Создание мини-проекта.Цели:Ø   развивать творческие способно...

Влияние дополнительного образования на развитие образного мышления и творческих способностей детей младшего школьного возраста

Аннотация. Статья посвящена проблеме развития творческого потенциала детей. В статье представлены результаты исследования образного мышления и творческих способностей младших школьников на конста...

Развитие эстетического опыта, основы исследовательской деятельности, творческого воображения, образного и логического мышления.

В данной статье представлен опыт работы по развитию эстетического опыта учащихся, основы исследовательской деятельностти,творческого воображения, образного и логического мышления....

Кроссенс как метод развития логического и творческого мышления школьников путём установления ассоциативных связей

 Кроссенс (англ.) - пересечение смыслов.    Это ассоциативная головоломка для первоклассников общеобразовательной школы, которые изучали курс "Шахматы"....

Мастер-класс«Использование кроссенса на уроках в начальной школе как метода развития логического и творческого мышления обучающихся»

ФГОС устанавливает требования к результатам освоения обучающимися программ начального общего образования, требует от учителя научить своих учеников самостоятельно добывать знания, но как же этого доби...