Урок 2. Какая бывает информация 2 класс
презентация к уроку по информатике (2 класс) на тему

Астапенко Олеся Сергеевна

Разработка урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok2.rar1.57 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика . 2 класс. ФГОС.

Урок 2. Какая бывает информация.

Цели урока:

- приобретение первичных навыков компьютерной грамотности;

-формирование понятий: виды информации по способу восприятия;

- актуализация сведений из личного опыта;

- развитие логического мышления;

- формирование навыков работы с текстовой информацией;

- умение работать в группах и индивидуально.

Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

-  формирование навыков самоорганизации

- формирование навыков письма

2

Запись домашнего задания.

П. 2.  Т. с.  6-10  № 1,3,4,8,9

Работа с дневниками

3

Поверка домашнего задания

Проверка заданий Т. №2. С.4 № 4,5

Ученики по цепочке рассказывают о выполнении заданий

Коммуникативные  УУД:

- умение слушать и исправлять ошибки других

4

Формулирование целей урока

На экране вы видите изображения органов чувств человека?  А в графе «Виды информации» стоит знак вопроса. Догадайтесь как знак «?»  связан с темой нашего урока?

Формулируют цель данного урока:

- узнать какими бывают виды информации.

Регулятивные УУД:

- умение ставить  учебную задачу

6

Актуализация примеров и  сведений из личного опыта.

Работа с учебником.

Просмотр презентации «Какая бывает информация?» и чтение правил в учебнике на с. 14-17  в соответствии с изображениями на слайдах.

Просмотр презентации, комментирование ситуаций  на основе жизненного опыта, чтение учебника.

Личностные  УУД:

- развитие речи,

- умение кратко формулировать мысль

- умение приводить примеры из личного опыта

-развитие навыков чтения

7

Исследовательская деятельность

с. 18 из раздела «Выполни»:

продолжи ряд слов, назови орган чувств, назови вид информации.

Отвечают: острый, горячий, тактильная, соленый, горький, вкусовая.

Познавательные УУД:

- развитие навыков исследования

8

Закрепление учебного материала

Работа в тетради

Т. С. 6-10 № 2,5, 7

Коммуникативные  УУД:

- умение слушать и исправлять ошибки других Личностные УУД:

- формирование навыков письма

9

Компьютерный практикум

Работа  с ЭОР . 2 класс.

 ЭОР Матвеевой 2 класс, работающий через среду Stratum, п. 1,2.

Регулятивные УУД:

- формирование навыков работы с ПК

Коммуникативные УУД:

- умение работать в группах

10

Итоги урока, рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу?

Работа с дневниками

Личностные УУД:

- развитие самооценки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики "Какая бывает форма" (1 класс)

Данный материал предлагается в помощь учителям начальных классов, работающих по УМК "Перспектива"....

Конспект урока технологии «Какие бывают нитки. Как они используются?» (2 класс)

Цели деятельности учителя: знакомство с технологией изготовления помпона из пряжиПланируемые  результаты:Предметные:знать технологию выполнения помпонов;уметь изготавливать игрушки в данной ...

Конспект урока технологии «Какие бывают ткани? Изготовление изделий из нетканых материалов (ватных дисков, синтепона)» (2 класс)

Цели деятельности учителя: формирование у обучающихся умение применять нетканые материалы по средствам выполнения аппликации «одуванчик».Планируемые  результаты:Предметные:знать техно...

Конспект урока технологии "Какие бывают ткани" (УМК "Школа России" 2 класс)

Тема: «Какие бывают ткани».Изготовление: аппликации «одуванчик». Цели деятельности учителя: формирование у обучающихся умение применять нетканые материалы по средствам вып...

Конспект урока технологии "Какие бывают ткани? Изготовление изделия из ватных дисков" (УМК Школа России, 2 класс)

Цели деятельности учителя:  формирование у обучающихся умение применять нетканые материалы по средствам выполнения аппликации «одуванчик».Планируемые  результаты: Предметные: зна...