Календарно-тематическое планирование "Информатика"4 класс УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по информатике (4 класс)

Зубарева Анна Вячеславовна

Календарно-тематическое планирование "Информатика"4 класс УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatika.docx17.64 КБ

Предварительный просмотр:

5.  «Информатика»  

№ темы

Название темы

Число часов

Характеристика деятельности обучающихся

Дата

1.

Проект «Турниры и

соревнования»

Круговой турнир. Крестики-нолики.

1

2

05.09

12.09.

Работать в группе: сотрудничать в ходе решения задач со сверстниками, использовать групповое разделение труда, использовать речевые средства для решения задачи, вести диалог и др. Давать формальное описание правил игры с полной информацией на примере игр: крестики-нолики,

камешки, ползунок, сим. Играть в игры с полной информацией.

Строить знаково-символические модели информационных процессов: представлять процесс партии реальной игры в виде цепочки – строить партию игры и цепочку позиции партии игры с полной информацией, представлять процесс проведения турнира в виде таблицы и дерева, заполнять турнирную таблицу, подсчитывать очки, распределять места.

2.

Игра. Правила игры.

Цепочка позиций игры.

1

1

19.09.

3.

Игра камешки.

1

1

26.09.

4.

Игра ползунок.

Игра сим.

2

1

03.10.

5.

Проект «Мой доклад»

2

2

10.10.

17.10.

Работать в компьютерной среде: искать в Интернете и энциклопедиях (электронных и бумажных) информацию на заданную тему. Составлять текст в письменной форме. Набирать текст с клавиатуры. Работать в стандартном графическом

редакторе, использовать его возможности для структурирования

и оформления доклада.

6.

Выигрышная стратегия. Выигрышные и

проигрышные позиции

1

1

24.10.

Строить знаково-символические модели информационных

процессов: представлять процесс игры в виде дерева. Понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности, осуществлять познавательную и личностную рефлексию деятельности:

исследовать позиции игры как выигрышные или проигрышные;

строить выигрышную стратегию на примере игры в камешки;

анализировать различные партии игры. Строить дерево игры и ветку из дерева игры. Исследовать позиции на дереве. Строить выигрышную стратегию по дереву игры.Работать в группе: сотрудничать в ходе решения задач со сверстниками, использовать групповое разделение труда,

использовать речевые средства для решения задачи, вести диалог и др.

7.

Выигрышные стратегии

в игре камешки.

1

8.

Дерево игры.

1

1

31.10.

9.

Исследуем позиции на дереве игры

1

-

14.11.

10.

Проект «Стратегия

победы»

1

-

21.11.

11.

Решение задач.

-

1

28.11.

12.

Контрольная работа 1.

2

1

05.12.

13.

Выравнивание, решение

необязательных и

трудных задач.

-

1

12.12.

14.

Проект «Наша сказка»

2

2

19.12.

26.12.

Работать в компьютерной адаптированной среде: осваивать

способы решения задач творческого характера (построение объекта с учетом готовых элементов). Изготавливать компьютерное изображение, включающее движение нескольких персонажей: рисовать фон для картины, программировать

сложное движение объекта с помощью команд исполнителя.

Записывать звуковые файлы для озвучания реплик персонажей сказки.

15.

Дерево вычислений.

1

1

16.01.

Строить знаково-символические модели информационных процессов: представлять процесс вычисления примера в виде  дерева – строить дерево вычисления выражения, строить выражение по дереву его вычисления; представлять процесс

выполнения программы в виде цепочки – строить цепочку

выполнения программы и программу по цепочке ее выполнения;

представлять все варианты в виде дерева, в частности все варианты программ, которые можно выполнить из данной начальной позиции.

16.

Робик. Цепочка

выполнения программы.

1

1

23.01.

17.

Дерево выполнения

программ.

1

1

30.01.

18.

Дерево всех вариантов.

1

1

07.02.

19.

Лингвистические задачи.

-

1

14.02.

Анализировать информацию о знаковом составе текста, относить текст к некоторому языку на основании его знакового состава. Строить знаково-символические модели языковых информационных процессов: представлять шифрование и расшифровку как процесс замены одной цепочки символов на другую по некоторому алгоритму, представлять все возможные варианты расшифровки неполных шифровок в виде дерева.Шифровать и расшифровывать сообщения.

20.

Шифрование.

-

1

21.02.

21.

Решение задач

-

1

28.02.

22.

Контрольная работа 2.

1

1

07.03.

23.

Выравнивание, решение

необязательных и

трудных задач.

-

1

14.03.

24.

Проект «Дневник

наблюдения за погодой»

(бескомпьютерная

часть)

2

2

21.03.

04.04.

Наблюдать и фиксировать величины – регистрировать различные параметры погоды в течение суток, в том числе в

цифровой форме. Представлять информацию в виде таблиц и

диаграмм: читать, анализировать и строить таблицы, круговые и

столбовые диаграммы для различных параметров погоды за месяц.

Работать в компьютерной адаптированной среде: оформлять

результаты наблюдений в виде итогового отчета, в том числе в

цифровой форме: составлять текст в письменной форме, печатать текст с клавиатуры, готовить презентацию по итогам  проекта, выступать с устным сообщением по итогам своей

деятельности, в том числе с графическим сопровождением.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа России"

Литературное чтение- Л.Ф. КлимановаРусский язык - В.П.КанакинаМатематика- М.И. МороОкружающий мир-  А.А.ПлешаковИзобразительное искусство- НеменскийТехнология - Н.И. Роговцева...

Календарно тематическое планирование 2 класс Школа России

Русский язык Тематическое планирование В помощь учителям...

календарно-тематическое планирование 3 класс школа России

календарно - тематическое планирование 2012-2013 учебный год...

Календарно-тематическое планирование 4 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование на 4 класс по программе "Школа России"....

Календарно-тематическое планирование 4 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование на 4 класс по программе "Школа России"....

календарно-тематическое планирование 4 класса Школа России технология

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 часа в неделю Школа россии 4 класс...