Календарно-тематическое планирование "Информатика"4 класс УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по информатике (4 класс)
Календарно-тематическое планирование "Информатика"4 класс УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatika.docx | 17.64 КБ |
Предварительный просмотр:
5. «Информатика»
№ темы | Название темы | Число часов | Характеристика деятельности обучающихся | ||||
1в | 2в | Дата | |||||
1. | Проект «Турниры и соревнования» Круговой турнир. Крестики-нолики. | 1 | 2 | 05.09 12.09. | Работать в группе: сотрудничать в ходе решения задач со сверстниками, использовать групповое разделение труда, использовать речевые средства для решения задачи, вести диалог и др. Давать формальное описание правил игры с полной информацией на примере игр: крестики-нолики, камешки, ползунок, сим. Играть в игры с полной информацией. Строить знаково-символические модели информационных процессов: представлять процесс партии реальной игры в виде цепочки – строить партию игры и цепочку позиции партии игры с полной информацией, представлять процесс проведения турнира в виде таблицы и дерева, заполнять турнирную таблицу, подсчитывать очки, распределять места. | ||
2. | Игра. Правила игры. Цепочка позиций игры. | 1 | 1 | 19.09. | |||
3. | Игра камешки. | 1 | 1 | 26.09. | |||
4. | Игра ползунок. Игра сим. | 2 | 1 | 03.10. | |||
5. | Проект «Мой доклад» | 2 | 2 | 10.10. 17.10. | Работать в компьютерной среде: искать в Интернете и энциклопедиях (электронных и бумажных) информацию на заданную тему. Составлять текст в письменной форме. Набирать текст с клавиатуры. Работать в стандартном графическом редакторе, использовать его возможности для структурирования и оформления доклада. | ||
6. | Выигрышная стратегия. Выигрышные и проигрышные позиции | 1 | 1 | 24.10. | Строить знаково-символические модели информационных процессов: представлять процесс игры в виде дерева. Понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности, осуществлять познавательную и личностную рефлексию деятельности: исследовать позиции игры как выигрышные или проигрышные; строить выигрышную стратегию на примере игры в камешки; анализировать различные партии игры. Строить дерево игры и ветку из дерева игры. Исследовать позиции на дереве. Строить выигрышную стратегию по дереву игры.Работать в группе: сотрудничать в ходе решения задач со сверстниками, использовать групповое разделение труда, использовать речевые средства для решения задачи, вести диалог и др. | ||
7. | Выигрышные стратегии в игре камешки. | 1 | |||||
8. | Дерево игры. | 1 | 1 | 31.10. | |||
9. | Исследуем позиции на дереве игры | 1 | - | 14.11. | |||
10. | Проект «Стратегия победы» | 1 | - | 21.11. | |||
11. | Решение задач. | - | 1 | 28.11. | |||
12. | Контрольная работа 1. | 2 | 1 | 05.12. | |||
13. | Выравнивание, решение необязательных и трудных задач. | - | 1 | 12.12. | |||
14. | Проект «Наша сказка» | 2 | 2 | 19.12. 26.12. | Работать в компьютерной адаптированной среде: осваивать способы решения задач творческого характера (построение объекта с учетом готовых элементов). Изготавливать компьютерное изображение, включающее движение нескольких персонажей: рисовать фон для картины, программировать сложное движение объекта с помощью команд исполнителя. Записывать звуковые файлы для озвучания реплик персонажей сказки. | ||
15. | Дерево вычислений. | 1 | 1 | 16.01. | Строить знаково-символические модели информационных процессов: представлять процесс вычисления примера в виде дерева – строить дерево вычисления выражения, строить выражение по дереву его вычисления; представлять процесс выполнения программы в виде цепочки – строить цепочку выполнения программы и программу по цепочке ее выполнения; представлять все варианты в виде дерева, в частности все варианты программ, которые можно выполнить из данной начальной позиции. | ||
16. | Робик. Цепочка выполнения программы. | 1 | 1 | 23.01. | |||
17. | Дерево выполнения программ. | 1 | 1 | 30.01. | |||
18. | Дерево всех вариантов. | 1 | 1 | 07.02. | |||
19. | Лингвистические задачи. | - | 1 | 14.02. | Анализировать информацию о знаковом составе текста, относить текст к некоторому языку на основании его знакового состава. Строить знаково-символические модели языковых информационных процессов: представлять шифрование и расшифровку как процесс замены одной цепочки символов на другую по некоторому алгоритму, представлять все возможные варианты расшифровки неполных шифровок в виде дерева.Шифровать и расшифровывать сообщения. | ||
20. | Шифрование. | - | 1 | 21.02. | |||
21. | Решение задач | - | 1 | 28.02. | |||
22. | Контрольная работа 2. | 1 | 1 | 07.03. | |||
23. | Выравнивание, решение необязательных и трудных задач. | - | 1 | 14.03. | |||
24. | Проект «Дневник наблюдения за погодой» (бескомпьютерная часть) | 2 | 2 | 21.03. 04.04. | Наблюдать и фиксировать величины – регистрировать различные параметры погоды в течение суток, в том числе в цифровой форме. Представлять информацию в виде таблиц и диаграмм: читать, анализировать и строить таблицы, круговые и столбовые диаграммы для различных параметров погоды за месяц. Работать в компьютерной адаптированной среде: оформлять результаты наблюдений в виде итогового отчета, в том числе в цифровой форме: составлять текст в письменной форме, печатать текст с клавиатуры, готовить презентацию по итогам проекта, выступать с устным сообщением по итогам своей деятельности, в том числе с графическим сопровождением. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа России"
Литературное чтение- Л.Ф. КлимановаРусский язык - В.П.КанакинаМатематика- М.И. МороОкружающий мир- А.А.ПлешаковИзобразительное искусство- НеменскийТехнология - Н.И. Роговцева...
Календарно тематическое планирование 2 класс Школа России
Русский язык Тематическое планирование В помощь учителям...
календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа России"
планирование с УУД...
календарно-тематическое планирование 3 класс школа России
календарно - тематическое планирование 2012-2013 учебный год...
Календарно-тематическое планирование 4 класс "Школа России"
Календарно-тематическое планирование на 4 класс по программе "Школа России"....
Календарно-тематическое планирование 4 класс "Школа России"
Календарно-тематическое планирование на 4 класс по программе "Школа России"....
календарно-тематическое планирование 4 класса Школа России технология
Календарно-тематическое планирование по технологии 2 часа в неделю Школа россии 4 класс...