1-5 Методичка МСО-1
методическая разработка по информатике (4 класс)

Роговской Алексей Анатольевич

Методическая разработка для проведения занятий по предмету информатика.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1-5_metodichka_mso-1.docx299.57 КБ

Предварительный просмотр:

Методические указания
Модуль 1. Урок 5.

Тема урока: «МСО-1»

Цели урока для учителя:

  • проверить уровень освоения основных тем и понятий модуля:
  • правила ТБ,
  • информация,
  • виды информации,
  • информационные процессы,
  • файлы и папки,
  • текстовый редактор.

Задачи урока для ученика:

  • знать и выполнять правила ТБ;
  • продемонстрировать умение работать на платформе;
  • категоризировать информацию по видам: текстовая, числовая, графическая, звуковая;
  • категоризировать примеры работы с информацией: хранение, передача, обработка;
  • знать, что такое файлы и папки;
  • знать алгоритмы для создания, переименования и удаления папок и текстовых файлов;
  • знать алгоритмы создания и редактирования текстовых файлов;
  • понимать значение и разницу терминов «программа» и «файл»;
  • выполнить задания на платформе.

Ссылка на презентацию к уроку

Ссылка на основное задание на платформе

План занятия:

Этап

Содержание этапа

Слайд

Время этапа

1. Повторение и анонс урока

- Обсуждаем с учениками материал, пройденный в ходе изучения тем модуля с опорой на слайды.

- Рассказываем о том, что сегодня на уроке предстоит выполнить проверочную работу — тест МСО-1.

1–17

10 мин.

2. МСО

  • - Предлагаем ученикам пересесть за компьютеры и выполнить задания МСО-1.

18–19

30 мин.

3. Подведение итогов урока

- Обсуждаем с учениками, какие темы пройденного модуля показались им наиболее сложными, интересными.

20–21

5 мин.

1. Повторение и анонс урока (10 мин.)

Слайды 1–17

Начните урок с повторения. Обсудите: 

  • правила безопасной работы;
  • что такое информация;
  • как может быть представлена информация;
  • что такое информационные процессы и какими они бывают;
  • чем отличаются файлы и папки;
  • что такое программа.

Сообщите цель урока:

  • выполнить задания МСО-1.

2. МСО-1 (30 мин.)

Слайды 18–19

Предложите ученикам взять РТ и  перейти за компьютеры.

Успешно вошедшие на платформу ученики могут приступать к выполнению заданий урока.

При возникновении сложностей при входе на платформу, помогайте в выполнении авторизации.

Выполнять задания на платформе ученики должны самостоятельно.

3. Подведение итогов урока (5 мин.)

Слайды 20–21

Обсудите с учениками, какие темы пройденного модуля показались им самыми интересными или сложными?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивные методы обучения как способ формирования ключевых компетенций учащихся (на примере метода проектов)

 Цель семинара:Обобщить и систематизировать опыт использования метода проектов.Задачи семинара:1) Сформулировать основные понятия, необходимые для использования проектного метода  обучения;2) Продемон...

освоение метода социальных проектов в процессе работы над методом здоровьесбеергающего направления

Данная работ а рассказывает   о применении комплекса упражнений в начальной школе для повышения качества знаний учащихся, для сохранения и укрепления их здоровья...

"Кейс-метод - активный метод обучения"

В последние годы в связи с курсом на модернизацию российского образования  в школы России происходит внедрение  новых методов обучения. Один из них - кейс- метод, метод активного, эвристичес...

Формирование УУД у младших школьников посредством интерактивных методов обучения. Метод проектов.

презентация к теоретической части мастер-класса для учителей начальных классов по данной теме....

Деятельностный метод в школе. Технология деятельностного метода обучения.

Деятельностный метод в школе. Технология деятельностного метода обучения....

Метод проектов как один современных методов достижения дидактической цели

Ме́тод прое́ктов — это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим резу...