4-7 Методичка МСО-4
методическая разработка по информатике (4 класс)

Роговской Алексей Анатольевич

Методическая разработка для проведения занятий по предмету информатика.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4-7_metodichka_mso-4.docx298.64 КБ

Предварительный просмотр:

Модуль 4. Урок 7. Тема урока: «МСО-4»


        
Цель урока для учителя:

  1. Проконтролировать процесс выполнения учениками МСО.
  2. Повторить и обобщить изученный материал по темам модуля.

Задачи урока для ученика:

  1. Повторить и закрепить знания за весь модуль.
  2. Пройти МСО.

Ссылка на презентацию к уроку

Ссылка на основное задание

План занятия:

Этап

Содержание этапа

Слайды

Время этапа

1. Повторение пройденного и анонс урока

- Перечисляем пройденные в модуле темы.
- Анонсируем план работы на уроке.

1–13

10 мин.

2. МСО за компьютерами

Предлагаем детям выполнить задания из МСО.

14–18

30 мин.

3. Рефлексия

Фиксируем результат модуля.

15–16

5 мин.

1. Повторение пройденного и анонс урока (10 мин.)

Слайды 1–13
        
Проведите повторение основных тем модуля с опорой на слайды презентации.

        Старайтесь привлекать к обсуждению учеников, чьи знания требуют особого контроля.

2-3. МСО (30 мин.)

Слайды 14–18

Напомните ученикам о необходимости ответить на вопросы по уроку и оценить его.

Слайды этапа «Рефлексия» включены в этап «Работа на платформе», т. к. выполнять его задания ученики будут в индивидуальном темпе, после завершения основных уровней трека.

Также обратите внимание учеников на то, что критерии оценки урока добавлены в рабочую тетрадь на последнюю страницу.

  • Предложите детям пройти уровни на платформе.
  • Обратите внимание учеников на то, что это контрольное задание — помогать друг другу при его выполнении нельзя.

Ученики, выполнившие МСО правильно и досрочно, могут продолжить работу со своими проектами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивные методы обучения как способ формирования ключевых компетенций учащихся (на примере метода проектов)

 Цель семинара:Обобщить и систематизировать опыт использования метода проектов.Задачи семинара:1) Сформулировать основные понятия, необходимые для использования проектного метода  обучения;2) Продемон...

освоение метода социальных проектов в процессе работы над методом здоровьесбеергающего направления

Данная работ а рассказывает   о применении комплекса упражнений в начальной школе для повышения качества знаний учащихся, для сохранения и укрепления их здоровья...

"Кейс-метод - активный метод обучения"

В последние годы в связи с курсом на модернизацию российского образования  в школы России происходит внедрение  новых методов обучения. Один из них - кейс- метод, метод активного, эвристичес...

Формирование УУД у младших школьников посредством интерактивных методов обучения. Метод проектов.

презентация к теоретической части мастер-класса для учителей начальных классов по данной теме....

Деятельностный метод в школе. Технология деятельностного метода обучения.

Деятельностный метод в школе. Технология деятельностного метода обучения....

Метод проектов как один современных методов достижения дидактической цели

Ме́тод прое́ктов — это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим резу...