Обучение английскому языку дошкольников
материал (иностранный язык) по теме

Ирина Викторовна Логинова

Конспекты занятий, статьи, методические материалы о раннем обучении английскому языку

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект обобщающего занятия по английскому языку в детском саду: «Путешествие в цирк».

Учебная ситуация: Путешествие в цирк

Цели:

  • Создать условия для систематизации изученных структур и лексических единиц по темам «Дикие животные» и «Глаголы движения».
  • Создать условия для развития фонематического слуха, внимания, воображения.
  • Создать условия для знакомства с героями мультсериала У.Диснея.
  • Создать условия для воспитания чувства уважения друг к другу, терпимости к действиям и высказываниям товарищей, воспитывать умение работать в паре.

        

Лексический материал: to run, to jump, to sleep, to climb, to go, to sit, to stand, to fly. A tiger, a lion, a fox, a fish, an elephant, a wolf, a monkey, a crocodile, a hare, a bear, a parrot, a mouse, a giraffe, a squirrel.

Грамматический материал: I like, I have, I can, I am

Пособия:

магнитофон и записи песен«Hello» ,“Jump the rope”, “Good bye”; игрушки: слон Дамбо, мышонок Тимоти; схемы опоры предложений, иллюстрации «Цирк»; цирковые ворота; игрушки дикие животные; пригласительные билеты.

Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность детей

Организационный момент

Hello, children.

Let`s smile and say “hello” to each other.

Stand in a circle, please. Let`s sing the song “Hello”.

Sit down, please.

Кто-то приносит коробку со слоном внутри. Стук в дверь.     Come in, come in.

Look.  What is it? It is a box. Let`s open it.

What is it?

Dumbo: Hello boys and girls.

Это слоненок – герой мультфильма Уолта Диснея. У него длинные уши, которые причиняли много хлопот. Но вороны подарили ему волшебное перо, с помощью которого он научился летать.

Hello, Irina Victorovna.

Приветствуют друг друга.

Встают в круг и поют песню.

It is an elephant.

Hello elephant.

Фонетическая зарядка

На каком языке разговаривает слоненок?

Как мы с ним будем разговаривать?

Что сделаем вначале, чтобы поговорить со слоненком по-английски? Зачем?

Слоненок любит придумывать на что похожи английские звуки.

Дождь по крыше стучит:[t - taig ə]

Английская собачка рычит:

[r - fr og]

Лисичка бежит: [f - f oks]

Попугай хлопает крыльями:

[ w – wulf]

Good.

На английском.

По –английски

Зарядку для язычка

Зарядка помогает отрабатывать правильное произношение, учит правильно произносить английские звуки.

Повторяют звуки и слова.

Хором и индивидуально.

Речевая разминка

(развитие диалогических умений)

Если мы хотим познакомиться с гостем, что мы делаем?

Какие вопросы мы можем задать слоненку?

Elephant: I am Dumbo.

          I can run (go, sit…).

Спрашиваем

Дети задают вопросы, расспрашивая слоненка:

Are you …..?

Can you …..?

Целеполагание

Как вы думаете , где живет Дамбо?

Where do you live?

Elephant: I live in the circus.

 I want to invite you to the circus.

Let`s go.

А, что мы увидим в цирке?

В зоопарке, в лесу, в цирке

Выступления зверей

Аудирование слов-команд

Чтобы добраться до цирка, нужно внимательно слушать команды Дамбо. Только он знает дорогу в цирк.

Go, please. Run, please. Swim, please…..

Выполняют команды Дамбо

Тренировка в употреблении ответных реплик в диалоге-общении

Now we are in the circus.

Look.

Нас встречает директор цирка – Тимоти. Прежде чем он пропустит вас, Тимоти задаст вопросы:

Are you …..?

Can you …..? Please, run

Good. Come in.

отвечают

Yes(No) I am Olga.

Yes(No)

Выполняют команду Тимоти

Тренировка в употреблении речевого образца

I like…

Посмотрите как много артистов животных в цирке.

Скажите,  какое животное вам нравится и оно с тобой поиграет (на доске схема-опора предложения.

I            a…. )

What do you like?

 Do you like a frog?

 Take the frog, please.

I like a… .

(Дети называют, кто им нравится и получают животное)

Тренировка в употреблении речевого образца

I have…

Дамбо с вами поиграет. Расскажите, у кого какой зверь. (На доске схема:

I          a …)

What do you have?

Do you have a… ?

I have…

Тренировка использования изученного материала

Давайте посмотрим выступления животных.

Выступают дрессировщики.

Учитель вызывает 2 детей и рассказывает правила выступления.

Р1 – ты дрессировщик, дай команду животному Р2.

Р2 – ты слушай, пусть твое животное выполнит команду Р1.

Cl – вы зрители, которые оценивают выступления.

Clap your hands.

Выходят несколько пар детей.

P1 – Fox, run.

P2 выполняет команду

Cl – проверяют и оценивают

Физкультминутка

А сейчас музыкальная пауза.

Let`s have a rest.

Let`s sing the song “Jump the rope”

Поют песню, сопровождая движениями.

Развитие монологической речи

Продолжаем выступления.

Выступают говорящие звери.

Расскажите, кто вы и что умеете делать.

Выходят по желанию и рассказывают:

I am a fox.

 I can run.

Заключительная часть

Вы славно потрудились. Дамбо и его друзьям понравилось с вами играть. Но нам пора возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с артистами.

Let`s sing the song “Good bye”

На память о представлении Дамбо хочет раздать вам приглашения в деревню к его друзьям.

Попрощаемся с Дамбо.

Good bye, fox ….

Good bye.

Подведение итогов.

Рефлексия.

 Вам понравилось путешествие в цирк?

Что вам понравилось?

Что было трудно?

Как с этим справиться?

Мне понравилось, как выступали артисты животные. Как вы уже уверенно называли животных и употребляли их в разных предложениях.

Поблагодарим друг друга за занятие.

Clap your hands.

Встаньте возле того гномика, который соответствует вашему настроению. (На стенах гномики настроения)

Good bye

Хлопают

Встают возле гномиков

Good bye, Irina Victorovna


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология непрерывного обучения английскому языку, Технология непрерывного обучения английскому языку "Детский сад - Школа".

Обязательное изучение иностранного языка в начальной школе начинается со второго класса. Между тем, многие дети учили иностранный язык ещё в детском саду. Получается, что первый класс выпадает и...

Использование игр в преподавании английского языка дошкольникам.

Правильно организованная самостоятельная детская игра развивает познавательную активность ребенка, его инициативность, творчество, мотивацию непрерывного обучения. В методической разработке даны реком...

методическая разработка сценария для спектакля на английском языке "The three little pigs", для детей 3-его года обучения английскому языку

Данный сценарий может быть полезен для учителей анлийского языка, занимающихся внеурочной деятельностью по английскому языку в начальной школе, он удобен тем, что не требует привлечения музыкального р...

Рабочая программа "Веселый английский" (дополнительное образование) для первого года обучения английского языка

Данная рабочая программа рассчитана для учащихся 2-х классов (первый год обучения) с целью формирования умения общаться на английском языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и...

Виды языковых и коммуникативных игр для обучения иностранному языку дошкольников и младших школьников

Виды языковых и коммуникативных игрДля обучения иностранному языку дошкольников и младших школьников...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/"Spotlight" для 2-ых классов общеобразовательных учреждений.)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАдля индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/&quo...