Главные вкладки

    Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Описание комнаты"по учебнику Enjoy English для 4 класса авт. Биболетова М.З.
    план-конспект урока иностранного языка (4 класс) по теме

    Варницына Галина Александровна

    Урок проведён в рамках изучения темы "Enjoying your home" Unit 2 по учебнику  Enjoy English Биболетовой М.З.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 4_klass_konspekt_uroka.doc40 КБ

    Предварительный просмотр:

    Урок № 10       Тема:  What is there in your room?

    Цели:

    познавательный аспект:  знакомство с английским домом, внутренним

    обустройством;

    развивающий аспект:  развитие способности к догадке, к сравнению и сопоставлению;

    воспитательный аспект:  формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе;

    учебный аспект:   формирование грамматических навыков говорения;

    Основные задачи:

    Развивать умения и навыки устной речи: учить расспрашивать собеседника о его квартире \ доме;

    Учить рассказывать о своей квартире \ доме;

    Развивать умения и навыки аудировать: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку)

    Развивать умения и навыки в чтении;

    Новый речевой материал: in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner

    Оборудование и инвентарь: картинки с изображением мебели, комнат, таблица предлогов места, карточки со словами по теме «Дом», аудиозапись к упражнениям урока, аудиозапись песен на английском языке, карточки с лексикой по теме, карточки с речевой опорой.

    ХОД УРОКА:

    I.  Орг. момент.

    Teacher: Good morning, boys and girls!

    Pupils: Good morning, good morning!

                 Good morning to you!

                 Good morning, good morning!

                 We are glad to see you!

    Т.: Thank you, I am glad to see you too. Let’s start our lesson.

          What is the date today?

    P.: Today is the 8th of October.

    II. Постановка цели урока.

    1.Teacher: Today we are going to speak about  your houses and rooms.

    2.  Фонетическая разминка.

         Повторение правил чтения.  Чтение буквы A в 1-4 типах чтения.

         Ученики  читают слова на табличках. (индивидуальная \коллективная дея-ть)

    III. Подготовка учащихся к восприятию нового учебного материала.

        Актуализация знаний и практических и умственных умений.

    1. Повторение лексики по теме. Учитель показывает картинку, ученики называют

        предмет (индивидуальная \коллективная деят-ть)

    2. Соревнование. Команды соревнуются, кто напишет больше слов на доске по теме.(групповая работа)

    3. На доске таблички:  “Living room”     “Bedroom”.  Необходимо наполнить

        комнаты мебелью и рассказать о них. (парная работа)

     Living room : armchair, carpet, TV set, fireplace, armchair, sofa, table   

     Bedroom : bed, clock, shelf, carpet

    IV. Изучение нового материала. Знакомство с предлогами места.

    Teacher: To describe our rooms we need some words? Which can help us to say where the thing is. The prepositions of  place.

    1. Выполнение упр. 21 стр. 26. ( учитель-хор)

    2. Игра. Учитель помещает картинку (кошку) на предметы. Ученики называют

        предлоги (индивидуальная \коллективная д-ть)

    V. Закрепление изученного материала и ранее пройденного, связанного с

          новым.

    Teacher: Listen to what Simon says about his room. Look at the pictures. Guess where Simon’s room is.

    1. Аудирование. Стр. 25 упр. 17. (индивидуальная работа)

    2. Музыкальная пауза. Прослушивание и пение песни “Say Hello”

    VI. Обобщение и систематизация знаний и умений, связь новых с ранее

         полученными и сформированными.

    Teacher: Let's  speak about your rooms.

    1.Отработка конструкции  There is…\ There are

      Составить предложения из элементов схемы. Вспомнить особенности

       перевода предложений на рус. яз. с данной конструкцией. There is a book on

      the desk. Is there a book on the desk? (индивидуальная работа)

    2. Описание картинки. Рассказ о «своей» комнате  ( коллективная работа)

    3. Рассказ о своей комнате по образцу (индивидуальная \ парная работа).

    VII. Подведение итогов и результатов урока.

    1. Повторить, что нового узнали на уроке.

    2. Оценить работу учащихся.

    Teacher: Thank you for your work. Your marks are excellent. You know the words/ You can describe your rooms.

    VIII. Задание на дом.

    1.Учить слова с. 25-26. упр. 5 стр. 30.

    IX. Подготовка учащихся для изучения новой темы.

    Teacher: На след. уроке мы с вами будем учиться работать в агентстве по продаже недвижимости. Для этого вам нужно будет нарисовать дом, или найти картинку, фото с изображением дома, который вы будете «продавать».

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    Речевая опора.

    1.  My room is…..

    2. I share it with….  \I don’t share it.

    3. There is\ are… in my room.

    4. I like to … in my room.

    5. I like\ don’t like my room.

    Лексика по теме.

    a sofa

    a chair

    an armchair

    a picture

    a table

    a lamp

    a shelf

    a carpet

    a TV

    a piano

     floor

    a door


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Учебно-методическая разработка урока по курсу «Окружающий мир» на тему «О чём рассказывают летописи» 4 класс, УМК «Начальная школа XXI века»

    тип урока: урок усвоения новых знаний;структуру урока: комбинированная;форма проведения:   традиционный урок с элементами маршрутной игры- путешествия;     формы раб...

    Презентация к урокам по теме "In the country or in the city" для 4 класса к учебнику М.З.Биболетовой

    Презентация предназначена для обобщающих уроков по теме "In the country or in the city" для учащихся 4-х классов базового уровня к УМК М.З.Биболетовой...

    Методическая разработка урока по математике по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел» для 4 класса

    Конспект урока по математике в 4 классе с мультимедийной презентацией....

    Анализ УМК “Enjoy English” для 3 класса под редакцией М.З. Биболетовой (итоговая работа по теме курса «Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы»)

    Я считаю, что данная работа поможет учителям работающим по УМК Биболетовой М.З. лучше ориентироваться в учебнике для3 класса и поможет при подготовке к урокам...

    Презентация к урокам по теме At the zoo по учебнику Английский в фокусе 4 класс (Spotlight 4)

    Данный материал в презентации, является вспомогательным дидактическим материалам к урокам по теме сравнение грамматических времен Present Continuous и Present Simple, а также для развития навыков по т...

    Технологическая карта урока по ФГОС во 2 классе по английскому языку на тему "Животные" к учебнику Биболетовой М. З.

    Технологическая карта урока по ФГОС во 2 классе по английскому языку на тему "Животные" к учебнику Биболетовой М. З. Файл содержит презентацию....