Главные вкладки

    Итоговая проверочная работа по английскому языку для 4 класса
    методическая разработка по иностранному языку (4 класс) по теме

    Данный материал содержит итоговые проверочные тесты по английскому языку по всем видам речевой деятельности для выпускников начальной школы к учебнику "Enjoy English", автор Биболетова М.З. и др. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon test.doc688 КБ

    Предварительный просмотр:

    Итоговая проверочная работа для учащихся четвертого класса

    Учебник “Enjoy English”

    авторы: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

     Мироненко Наталья Георгиевна

    учитель английского языка

    МОУ «Русскополянская СОШ № 2»

                 

    Омск  2009

                   Минимальные требования к уровню подготовки              

            выпускников  начальной школы по английскому языку

    (М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева «Авторская программа курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений, изд-во «Титул», 2007г.)

    В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен:

    Знать/уметь:

    Алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

    Основные правила чтения и орфографии английского языка;

    Особенности интонации основных типов предложений;

    Название страны, родины английского языка, ее столицы;

    Имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;

    Наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию).

    Уметь:

    В области аудирования:

    Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

    В области говорения:

    Участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

    Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто?, Что?, Где?, Когда?, Почему?), и отвечать на них;

    Кратко рассказать о себе, своей семье, друге;

    Составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

    В области чтения:

    Читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; Читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

    В области письма и письменной речи:

    Списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

    Писать краткое поздравление с опорой на образец.

    Таблица видов контроля и уровней заданий  итогового теста по английскому языку          

                                          выпускного класса  начальной школы

    Вид контроля

    Уровень заданий

    Тип теста

    Время

    Кол-во баллов

    1

    аудирование

    текст

    диалог

    1. задание

    общее понимание текста (базовый уровень)

    2,3 задания

    детальное понимание текста (продвинутый уровень)

    4. задание

    понимание речи на слух и извлечение конкретной информации

    на соответствие

    множественный выбор

    множественный выбор

    5 мин.

    10 мин.

    4

    5

    2

    чтение

    5 задание

    6 задание

    общее понимание текста (базовый уровень)

    7 задание

    8 задание

    9 задание

    детальное понимание текста, извлечение конкретной информации из текста (продвинутый уровень)

    множественный выбор

    верно – неверно

    на соответствие

    на определение последовательности

    множественный выбор

    10 мин.

    5

    3

    грамматика

    лексика

    10 – 16 задания

    определение видовременных форм глаголов

    Present

    Past               Simple

    Future

    17 задание

    употребление артиклей

    18 задание

    сравнительная степень прилагательных

    19 -23 задания

    знание лексики

    множественный выбор

    вставить пропущенные слова

    15 мин.  

    10 мин.

    9

    5

    4

    письмо

    24 – 28 задания

    умение написать информацию о себе

    Заполнить анкету

    5 мин.

    5

    5

    устная речь

    монолог

    диалог

    умение говорить логично и аргументировано  

    умение вести разговор в стандартных ситуациях, соблюдая нормы этикета

    1. Прими участие в телеконкурсе “An Ideal Family”. Расскажи о своей семье.

    2. Скажи, какой режим дня доктор Айболит мог бы порекомендовать всем, кто хочет быть здоров.

    З. Пригласи в гости своего зарубежного друга зимой. Расскажи ему о зимней погоде, о том, как нужно одеваться в суровую зиму, о том, чем вы будете заниматься.

    4. Опиши самую любимую комнату в своей квартире.

    5. К вам приехали ребята из Великобритании. Рас скажи им о своей школе и своих одноклассниках.

    6. Расскажи о своем друге.

    1. Разыграйте с одноклассником диалог между покупателем и продавцом, который мог бы состояться в магазине “Продукты”.

    2. Разыграйте с одноклассником диалог между покупателем и продавцом, который мог бы состояться в магазине “Одежда”.

    З. Разыграйте с одноклассником диалог, который мог бы состояться по телефону: пригласи его в гости.

    4. Разыграйте с одноклассником диалог, который мог бы состояться по телефону: расспроси его о том, как он провел выходные.

    5. Разыграйте с одноклассником диалог, который мог бы состояться по телефону: уговори его пойти вместе с тобой в зоопарк.

    5 мин.

    5 мин.

    6

    6

            

            

            

    1. Прими участие в телеконкурсе “An Ideal Family”. Расскажи о своей семье.

    2. Скажи, какой режим дня доктор Айболит мог бы порекомендовать всем, кто хочет быть здоров.

    З. Пригласи в гости своего зарубежного друга зимой. Расскажи ему о зимней погоде, о том, как нужно одеваться в суровую зиму, о том, чем вы будете заниматься.

    4. Опиши самую любимую комнату в своей квартире.

    5. К вам приехали ребята из Великобритании. Рас скажи им о своей школе и своих одноклассниках.

    6. Расскажи о своем друге.

    Задания для проверки устной диалогической речи:

    1. Разыграйте с одноклассником диалог между покупателем

     и продавцом, который мог бы состояться в магазине “Продукты”.

    2. Разыграйте с одноклассником диалог между покупателем

     и продавцом, который мог бы состояться в магазине “Одежда”.

    З. Разыграйте с одноклассником диалог, который мог бы

    состояться по телефону: пригласи его в гости.

    4. Разыграйте с одноклассником диалог, который мог бы

    состояться по телефону: расспроси его о том, как он провел выходные.

         ZOO

    5. Разыграйте с одноклассником диалог, который мог бы

    состояться по телефону: уговори его пойти

    вместе с тобой в зоопарк.

    Отметь свое отношение к тесту

    соответствующим символом.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проверочная работа по английскому языку, 2 класс, УМК "Enjoy English", Unit 4

    Данная работа может быть использована для подготовки учащихся к итоговой контрольной работе за год...

    Итоговая контрольная работа по английскому языку 3 класс

    Итоговая контрольная работа по английскому языку 3 класс  (к учебнику М.З. Биболетова и др.)...

    Итоговая проверочная работа по русскому языку 3 класс

    Данная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС...

    Итоговая проверочная работа по английскому языку, 3 класс

    Итоговая проверочная работа по английскому языку за курс 3 класса средней школы....

    Итоговая проверочная работа по русскому языку 2 класс

    Итоговая проверочная работа по русскому языку 2 класс...

    Итоговая проверочная работа по русскому языку 2 класс

    Итоговая проверочная работа по русскому языку 2 класс...

    Итоговая проверочная работа по русскому языку 1 класс

    Проверочная работа по русскому языку 1 класс...


     

    Комментарии

    Здравствуйте! Мы с Вами участвуем в одном конкурсе. Давайте поддержим друг друга. Я проголосовала за Вашу работу. Вот моя ссылка http://nsportal.ru/node/649052, http://nsportal.ru/node/644680 Спасибо и удачи Вам!

    Ширеторова Людмила Галсановна

    Я голосую за Вашу работу! посмотрите мою работу, может понравится и Вы проголосуете?http://nsportal.ru/node/667020