Конспект открытого урока по английскому языку во 2м классе "The ABC party"
план-конспект урока иностранного языка (2 класс) на тему

Данный урок проводился в конце первого полугодия после прохождения английского алфаквита

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_2_kl.doc125 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ

        

Провела: Братушкина У.С

учитель английского языка МКОУ

 «Шайковская СОШ №2».

        

Тема урока: Обобщающее повторение по теме «Алфавит».

Цель урока: Обобщение и закрепление знаний учащихся по теме «Алфавит».

Задачи урока:

  1. Образовательные: повторение изученных букв, буквосочетаний и транскрипиционных знаков, подготовка к чтению.
  2. Развивающие: учить логическому мышлению, развивать творческие способности и воображение.
  3. Воспитательные: формировать интерес к предмету, чувство уважения к чужой культуре и традициям.

Оборудование: карточки с буквами, буквосочетаниями и словами; предметные картинки; корзинки и «мышки» для подсчета баллов; аудио- и видеозаписи.

I. Начало урока.

Приветствие и исполнение хором песенки «Hello»:

Hello, hello, hello

Hello, how are you?

I like to be with you, and you, and you, and you!

Hello, hello, hello

Hello, how are you?

I like to be with you, and you, and you, and you!

II. Орг.момент.

Учитель сообщает учащимся, что они закончили изучать английский алфавит и сегодня у них проходит праздник алфавита, посвященный этому знаменательному событию. Учащимся говорят, что на этом уроке они вспомнят все о буквах и звуках, что изучали в течение полугодия второго класса и что проходить это будет в форме праздника-игры.

III. Повторение алфавита.

  1. Представление букв.

Учитель говорит, что сегодня каждая буква хочет представиться всем присутствующим. Учащиеся рассказывают стихи по буквам алфавита, держа таблички с соответствующими буквами.

В нашу дверь стучатся.
- Кто там?
- Буква
А и осень – autumn. 
Каждому, чтоб грустным не был,
Дарят яблоко –
an apple.

 Буква В, как мячик – ball 
Скачет, прячется под стол.
Жаль, играть мне недосуг:
Я читаю книжку –
book.

На охоту вышла С.
Мыши, лапы уноси!
Чтоб сегодня на обед
Не достаться кошке –
cat.

К букве D не подходи,
А не то укусит
D. 
Кот бежит, не чуя ног,
Во дворе собака –
dog.

Буква Е белей, чем снег.
С
Е берет начало egg,
Egg высиживает квочка.
Тут конец –
the end. И точка.

На листок зеленый сев,
Громко квакнет буква
F,
Потому что
frog– лягушка,
Знаменитая квакушка.

С этой буквой не дружи,
Зазнается буква
G.
Важно голову задрав,
Смотрит свысока
giraffe.

H утрет любому нос.
Мчится вихрем конь мой –
horse. 
Для него преграды нет,
Если всадник в шляпе –
hat.

C буквой I мы так похожи:
I и я – одно и тоже.
Мы не плачем, не хандрим,
Если есть пломбир –
ice-cream.

Сладкоежка буква J 
Слаще булок и коржей.
Буква
J знакома всем,
Кто отведал сладкий джем.

К откроет все замки –
У нее есть ключик –
key,
В царство –
kingdom отведет,
Мир волшебный распахнет.

Буква L пришла затем,
Чтоб помочь ягненку –
lamb,
Он в кровать боится лечь,
Просит лампу –
lamp зажечь.

Буква М для обезьянки,
Для веселой, шустрой
monkey.
Угощенья ждет она,
Melon – дыня ей нужна.

N висеть не надоест.
На ветвях гнездо –
a nest.
В нем птенцы. Хотелось нам бы
Посчитать число их –
number.

От зари и до зари
Машет веткой дуб –
oak-tree.
Всех зовет под свод ветвей,
Бормоча под нос –
O.K.

Pirate – молодой пират
С
parrot – попугаем рад:
- Посмотрите, это нам
Машет веткой пальма –
palm.

Тут я песенку спою
В честь прекрасной буквы
Q,
Потому что
queen– царица
Очень любит веселиться.

Почему идет молва
«Берегитесь буквы
R,
Я открою вам секрет –
Нет противней крысы –
rat.

Не случайно буква S 
Вызывает интерес.
В небе –
sky сверкает star –
Очень яркая звезда.

В «Детский мир» зовет нас T.
В гости рады мы зайти:
Там подружится с тобой
Каждая игрушка –
toy.

Если встретишь букву U 
Значит, скоро быть дождю.
U сегодня подобрела –
Подарила зонт –
umbrella.

Эй! Беги, держи, лови!
На подаче буква
V.
Прямо в небо мяч ушел,
Обожаю
volleyball.

W, известно всем, -
Перевернутая
М.
В темноте, клыком сверкнув,
Ходит серый волк –
a wolf.

Врач сказал из-за дверей:
- Я беру вас на
X-ray.
- Что такое, может, в плен?
- Нет, всего лишь на рентген.

Эй, на весла налегай!
Мчится в море буква
Y.
В дальний путь ребят зовет
Белый парусник –
a yacht.

Что такое буква Z?
Ты увидишь, взяв билет,
Волка, тигра и козу
В зоопарке –
in the Zoo. 

        По окончании представления буквы прикрепляются магнитами к доске.

  1. Повторение изученных слов.

Учитель просит учащихся исполнить известную им песенку “What is your name”.

Учащиеся слушают песенку со зрительной опорой на слайды.

IV. Физкультминутка

          Исполнение под музыку с движениями песенки «Teddy Bear»

V. Игра «Кто лучше знает алфавит?»

        Учитель объясняет правила соревнования. Учащиеся делятся на 2 команды “Little Cats” и “Funny Foxes”  А поскольку и те, и другие любят мышек, то в качестве очков за правильные ответы они будут получать в свою корзинку маленьких мышат.

  1. Конкурс I: Разминка

Дорогие дети, помогите мне попасть в цирк. Вы поможете мне? Чтобы я попал в цирк, вам надо сделать  это задание: найдите потерявшиеся буквы.

                                                  

                        

(Ответ: , , , )

  1. Конкурс II: Подбери пары

Учащиеся команд получают наборы разрезной азбуки. Задача – собрать как можно быстрее и правильнее пары из заглавной и строчной букв английского алфавита.

  1. Конкурс III: Little Vocabulary

Командам даются наборы карточек с английскими словами (10-12 штук). Из них нужно составить мини-словарь, т.е. расположить слова в алфавитном порядке.

  1. Конкурс IV: Знаешь ли ты звуки?

На доске магнитами прикреплены буквы алфавита. Команды получают наборы транскрипционных значков (каждый член команды свой). По-очереди члены команд выходят к доске и

прикрепляют к каждой букве свой звук. Команда, сделавшая меньше всего ошибок, выигрывает конкурс.

VI  Физкультминутка

        

Исполнение под музыку с движениями песенки «If you are happy…»

VII Заключительный этап урока.

  1. Подведение итогов урока: По окончании конкурса подводятся итоги и вручаются призы лучшим знатокам английского алфавита.
  2. По окончании урока учитель предлагает ученикам самим спеть песенку об алфавите. Исполняется песня «The ABC»

  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по английскому языку по теме" Хорошо в семье!" 4 класс

Данный конспект урока может быть применён в подготовке к урокам иностранного языка молодыми специалистами,а также другими учителями иностранных языков. В разработке даётся подробное описание всех этап...

Конспект открытого урока по английскому языку для 4 класса по теме Food

Конспект открытого урока по теме Food в рамках участия в Московском городском конкурсе педагогического мастерства и общественного признания...

План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме "Еда"

Данный открытый урок во втором классе занял второе место в районном конкурсе педагогов....

Конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе

Урок был разработан в рамках конкурса "Педагог-наставник" в 2012 году....

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе на тему "Days of the week"

Этот материал можно использовать при знакомстве учеников 3 класса с днями неделями в английскоя языке....

Конспект открытого урока по английскому языку

Конспект открытого урока по английскому языку по теме: "Trip to London" в 4 классе...

Конспект открытого урока по английскому языку 2 класс И.Н.Верещагина

Конспект открытого урока для 2 класса, разработанный с учетом требований ФГОС и презентацией к нему....