Конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Власова Елена Игоревна

Урок был разработан в рамках конкурса "Педагог-наставник" в 2012 году.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon конспект урока47.5 КБ

Предварительный просмотр:

КОНКУРС «ПЕДАГОГ-НАСТАВНИК»

Конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе

Автор: Власова Елена Игоревна

Место работы: МБОУ Видновская средняя общеобразовательная

 школа № 1

Должность: учитель английского языка

Видное, 2012

Дата: 24 сентября 2012г.

Тема: Повторение по теме: Глаголы движения.

Класс: 3 «А»

Тип урока: совершенствование речевых навыков.

Цели:

а) образовательные: обобщить и закрепить изученный материал, научить учащихся самостоятельно планировать и осуществлять свою учебно-коммуникативную деятельность; систематизировать употребление глаголов при составлении предложений.

б) воспитательные: формировать коммуникативные навыки, повышать мотивацию к изучению иностранного языка.

в) развивающие: развивать психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, умение анализировать).

Методы:

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

стимулирующие: познавательные игры, театрализация детского фольклора;

обобщение и систематизация знаний.

Этапы урока

Содержание

Примечания

Орг.мо-мент

Good afternoon children!

Sit down, please.

Дети приветствуют учителя, садятся.

Сообщение темы и цели урока

Тема сегодняшнего урока: Повторение глаголов движения.

Опираясь на тему урока, какую цель мы можем поставить перед собой? (вспомнить глаголы-движения, тренироваться использовать их в речи).

Формулируют свою цель на уроке.

Фонетическая зарядка

Посмотрите внимательно на доску. Для того, чтобы настроить наш речевой аппарат на английский язык, мы прочитаем веселое стихотворение

I, i – we can fly

A, a – we can play

O, o – Do you know?

E, e – let me see.

U, u – I love you.

Y, y – don't cry.

А теперь мы повторим глаголы-движения, которые вы изучали на прошлых занятиях. Я буду называть движения, а вы их выполнять.

Stand up.

Run.

Go.

Clap your hands.

Climb

swim

jump

fly

stand

dance

sit down

The task was well done! Good for you! Молодцы! Вы хорошо выполнили задание!




Читают хором.






Дети выполняют движения, учитель следит за правильностью выполнения.

Провер-ка изучен-ного материала

Проверьте свою посадку. У вас на партах лежат листочки с заданиями. Переверните их. Подпишите листки. Прочитайте задание.

Вам необходимо вставить в предложения подходящие по смыслу глаголы-движения. Выполняйте задание синей ручкой.


Время вышло Положите ручки. Передайте работы на первую парту.

1 из учеников читает, остальные следят и слушают.

Учитель следит за посадкой.

Учитель проходит, собирает карточки.

Активизация лексического материала.

Игра «Фанты»


Театрализованная постановка

А теперь я предлагаю вам поиграть в Фанты! Приготовьте небольшой предмет, который вы могли бы мне сдать.

А теперь внимательно послушайте правила игры.

Водящий выходит к доске. Я, стоя за его спиной, беру 1 фант и спрашиваю «What will this forfeit do?” (Что должен сделать этот фант?). Водящий отвечает, например: «Clap and dance”.

Тот из вас, чей фант достали, выполняет действие и занимает место водящего.



А сейчас особое внимание. Ваши одноклассники приготовили для вас сюрприз! Они покажут нам сказку «Колобок» на английском языке он звучит так Puff-the-Ball.


Вы очень хорошие зрители. Вам понравилась сказка? Давайте поаплодируем нашим смелым актерам!

Учитель проходит, собирает фанты.

Вопрос записан на доске.






Дети выступают.




Аплодисменты

Викторина

Я наблюдала за вами, вы очень внимательно смотрели сказку и слушали наших юных актеров. А теперь настало время поделиться на 2 команды.

Внимание на доску. Читаем вопрос. Переводим. Каждый выбирает правильный ответ и поднимает нужную карточку. Жюри ведет подсчет правильных ответов.


Well done! Молодцы! Вы очень старались! Вам понравилась викторина? Каждый старался ответить правильно. Обе команды хорошо работали. Давайте поаплодируем друг другу.

А теперь награждение. Жюри подвели итоги. Итак, сегодня выиграла команда __________________.

А теперь впишите свои имена в дипломы.

Индивидуальная работа с сигнальными карточками.





Аплодисменты



Аплодисменты

Подведение итогов

Как звучит тема нашего урока?

Какую цель вы поставили перед собой в начале занятия?

Вы достигли этой цели, повторили глаголы-движения?

Отметки за письменную работу вы узнаете на следующем уроке.

Today I'm not going to set you any homework.

Сегодня я не задаю вам домашнего задания.

The lesson is over. Good-bye, everybody.

Дети отвечают на вопросы.





Прощаются.

Самоанализ
урока английского языка «Повторение по теме: Глаголы-движения»
3 класс
Власова Елена Игоревна,
учитель английского языка МБОУ средней общеобразовательной школы № 1,
г. Видное,
(молодой специалист, педагогический стаж – 3 года)

Данный урок является обобщающим в изучении темы «Глаголы движения». Предусмотрено неоднократное обращение к материалу предыдущих уроков в течение занятия, что позволяет обобщить и систематизировать знания и умения по данной теме. В начале урока я также актуализировала имеющиеся знания обучающихся. Содержание данного урока работает на дальнейшее использование освоенного лексического материала не только в учебных ситуациях, но и в реальных жизненных.
Тип урока – повторение и закрепление материала.

При организации урока использованы следующие методы:
- по источнику знаний: словесные, практические;
- по степени взаимодействия учителя и учащихся: беседа, работа в командах ;
- по характеру познавательной деятельности: репродуктивные, частично-поисковые, творческие методы;
- по принципу расчленения или единения знаний: аналитические, обобщающие методы.

При планировании занятия я учитывала возрастные, поведенческие, учебные, индивидуальные особенности третьеклассников. Таким образом осуществлялся дифференцированный подход в обучении. учитывались особенности темперамента детей. Непоседливых холериков спросить в первую очередь, подбодрить неуверенного меланхолика, если он стесняется отвечать.
Триединая дидактическая цель виделась в реализации трёх аспектов:
- учебный аспект – научить владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, научить умению отвечать на вопросы; закрепить лексический материал; научить умению осуществлять продуктивную речевую деятельность.
- познавательный аспект - расширить фольклорные знания учащихся по теме «Сказки»
- развивающий аспект – развитие способности к общению;
-воспитательный аспект – воспитание субъекта межкультурного взаимодействия, воспитание положительного отношения к стране изучаемого языка.
Кроме того, участвуя в учебной игре, третьеклассники приобретают опыт публичного выступления, работы в группах, что важно для дальнейшего обучения и адаптации в новых жизненных условиях и обстоятельствах.
Уроки подобного типа призваны развивать познавательный интерес к изучаемому языку.

 Подобранный материал урока способствует поддержанию интереса к изучению английского языка.
Задача урока состояла и в том, чтобы привлечь к деятельности всю группу.

Я стараюсь, чтобы мои уроки соответствовали нормам здоровьесбережения. Конкретно на этом уроке я заменила физкультурную минутку заданиями, выполняя которые, дети могли встать со своих мест и отдохнуть от сидения за партой. Атмосфера во время урока была доброжелательная, темп занятия соответствовал возрасту ребят, кабинет был проветрен, кабинет чистый, записи на доске не сливаются с цветом доски, слайды презентации выполнены контрастными цветами и крупным шрифтом.
На уроке были использованы электронные образовательные ресурсы, такие, как мультимедийная презентация, аудиофайл с песней на английском языке. Современные технические средства обучения помогают поддерживать мотивацию к изучению английского языка.

Урок цели достиг. Перспективы видятся в дальнейшем совершенствовании монологической речи учащихся, умения работать в группах.

Благодарю всех, кто присутствовал на моем уроке; я готова ответить на ваши вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по английскому языку во 2м классе "The ABC party"

Данный урок проводился в конце первого полугодия после прохождения английского алфаквита...

Конспект открытого урока по английскому языку по теме" Хорошо в семье!" 4 класс

Данный конспект урока может быть применён в подготовке к урокам иностранного языка молодыми специалистами,а также другими учителями иностранных языков. В разработке даётся подробное описание всех этап...

Конспект открытого урока по английскому языку для 4 класса по теме Food

Конспект открытого урока по теме Food в рамках участия в Московском городском конкурсе педагогического мастерства и общественного признания...

План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме "Еда"

Данный открытый урок во втором классе занял второе место в районном конкурсе педагогов....

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе на тему "Days of the week"

Этот материал можно использовать при знакомстве учеников 3 класса с днями неделями в английскоя языке....

Конспект открытого урока по английскому языку 2 класс И.Н.Верещагина

Конспект открытого урока для 2 класса, разработанный с учетом требований ФГОС и презентацией к нему....

Конспект открытого урока по английскому языку 2 класс Тема: Давайте поиграем! Активизация новой лексики и структур can и can\'t УМК: Spotlight-2

Конспект открытого урока по английскому языку 2 класс Тема:  Давайте поиграем! Активизация новой лексики и структур can и can't УМК: Spotlight-2...