Урок-праздник "Мои первые шаги в английском"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме

Урок проводится во 2 классе (первый год обучения) после изучения алфавита. В игровой форме дети закрепляютт алфавит, цифры, цвета, название животных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok-prazdnik_moi_pervye_shagi_v_angliyskom.docx21.43 КБ

Предварительный просмотр:

Урок-праздник  «My first Steps in English»

во 2 классе (первый год обучения)

Цели и задачи:

  1. создавать положительную мотивацию к изучению английского языка;
  2. обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации;
  3. совершенствование навыков выразительного рассказывания стихотворений;
  4. закрепление лексических навыков.

Оборудование: класс можно украсить рисунками детей по пройденным на уроках темам,   шариками.

Дл урока нужно подготовить игрушки животных (тигра, поросенка, лисы, кошки, медведя, щенка, льва, зайца, рыбки, крокодила), видео-песню об английском алфавите, спокойную музыку, слайды животных, карточки с заданиями, буквы английского алфавита, воздушные шарики, цветные карандаши или фломастеры, листы с картинками для разукрашивания для каждого ученика. Используется компьютер и видеопроектор.

Ход урока

Учитель. Good afternoon, my dear children!  We have been learning English since the first of September. You have taken your first steps in English. And now…  

(В класс входит Королева ABC.)

Queen ABC.  Hello, children! I am glad to see you!  I know you are learning English. Let's meet.  I am         Queen ABC. And you?

- What is your name? (королева спрашивает нескольких учеников их имена)

- Where you from?       (I am from Lukhovitsy.  I am from Russia.)

- How old are you?       (I am 7. I am 8.)

Nice to meet you.

You know the ABC, don't you? Let's sing my favorite song together. (На экране видео-песенка об английском алфавите. Дети поют песню про алфавит.)

(Затем учитель выполняет с детьми задания с буквами и словами.)

Учитель. Ребята, давайте покажем Королеве, как хорошо мы знаем английский алфавит.

  1. Назовите букву, следующую за Р. (Дети: Q) (What letter goes after P?)  После С, F, W, T, K, R, D, M, O, S…?
  2. Встаньте в алфавитном порядке. (Учитель даёт детям карточки с буквами. Дети встают в алфавитном порядке.)
  3. Найдите пару. (Учитель даёт детям прописные и строчные буквы. Дети должны найти свою пару.)
  4. What is it? Read, please. ( На карточках написаны слова, где буквы переставлены.  Нужно отгадать слово.)

God - dog

Kace – cake

Cafe – face

Ebe – bee

Gip - pig

Mane – name

Bazre – zebra

               Vife – five

  1. What letter is absent?

Bee      -ee                               yes     y-s

Red    re-                                 six      s-x

Fox    f-x                                  big     b-g

Cat    ca-                                 zoo    zo-                            pig     p-g

  1. Кроссворд. Guess, please!

1.)лиса                                                 f o x

2.) большой                                       a

3.) торт                                      b    c a k e

4.) пять                                    f  i  v e

5.) лицо                                       g

Queen ABC.  I seе you know the ABC  and the English words very good.

(Стук в дверь. Входит Винни-Пух.)

Winnie-the-Pooh.  Hello, children! I am glad to see you!  (Винни-Пух подходит к нескольким ученикам и спрашивает, как их зовут.)  What is your name? Nice to meet you!   

Я    люблю сочинять стихи. Это так интересно! Я сейчас иду в гости к Кролику. А Кролик любит подарки. Давайте ему стихи сочиним! Вы мне поможете?

(Винни-Пух начинает читать стихотворение, дети помогают ему подобрать рифму.)

По-английски каждый день

Называем ручку - pen.

                                 Книга твой надёжный друг.

                                 По-английски книга - book .

Кот стащил и съел омлет.

Он воришка, этот cat.

                                 Начинает наш денёк

                                 Петушок горластый - cock .

Очень любит манку

Обезьянка - monkey .

                                 Имеет пышный рыжий хвост

                                 Проказница-лисица - fox.

В каждой стране он названье имеет:

По-русски – медведь,

По-английски -  bear.

                                  Пусть все на английский переведут

                                  Слово хороший словом  good .

Бегут спортсмены разных стран.

Бежать, конечно, будет - run .

                                   Шумит, ликует стадион

                                   При свете ярких ламп.

                                   Отлично прыгнул чемпион!

                                   А прыгать будет - jump.

Шарик, шарик, улетай!

Летать, конечно, будет - fly.

                                    Я маленький грибок нашёл

                                    Маленький – иначе small.

Спросите меня и отвечу я вмиг,

Что слово большой переводится big .

                                     Цвет листьев и травы один.

                                     Зелёный. По-английски - green.

На светофоре красный цвет

Нам скажет: «Стойте!»

Красный - red.

                                     Утром встаёт очень рано

                                     Мишка коричневый - brown.

Кот ловит сереньких мышей.

Как серый по-английски?

Grey.

                                     Вот в чёрной шляпе человек.

                                     Конечно, чёрный – это  black.

Я море синее люблю,

А синий – по-английски blue .

                                     Везде гуляет смело

                                     Цыплёнок жёлтый -yellow .

 Winnie-the-Pooh. Thank you very much!  Побегу к Кролику, пока не забыл! Good buy!  

   

Queen ABC.  (после того, как уйдет Винни-Пух) Children, what can you do?

(Дети показывают, что они ещё умеют делать: игра в команды, считают до10 с зарядкой)

Учитель. Stand up, children! Dance, please! (sing, swim, fly, jump, climb, count).

Count together and do with me!  (дети делают упражнения вместе с учителем и считают от 1 до 10.)

 Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Hands up, to the sides,

Bend left, bend right.

1, 2, 3. Hop!

1, 2, 3. Stop!

Stand still!

Queen ABC.  It's great!

             (Cтук в дверь.)   Who is it?  (Появляется Доктор)

Doctor. Hello, children! I am a doctor. I love animals very much. They are my friends. Do you like animals? Yes? What animals do you like?  

Учитель. Давайте назовём Доктору, каких животных мы знаем и любим. (слайды животных: щенок, лев, тигр, кенгуру, слон, кошка, крокодил, обезьяна, петух, свинья, собака, рыба, медведь, заяц, лиса, лягушка)

Doctor. Children, do you know poems about animals? Yes?

Учитель. Давайте расскажем Доктору стихи о животных, которые мы знаем. (Дети рассказывают стихи,   используются игрушки животных.)

It is a tiger.

Its name is Niger.

It's very strong.

It likes ping-pong.

                           It is a pig.

                           It's name is Fig.

                           It's very quick.

                           It likes to dig.

It is a fox.

Its name is Nox.

It's very smart.

It likes art.

                           My cat is black.

                           My cat is fat.

                           I like my cat.

                           It is my pet.

It is a bear.

It's name is Claire.

It's very funny.

It likes honey.

                            Puppy, puppy, come to me!

                            Let us play under the tree.

I see a big yellow lion,

A big yellow lion.

What a big yellow lion!

What a lion!  What a lion!

                            It is a hare.

                            Its name is Fair.

                            It likes to run

                            Because it's fun.

It is a fish.

Its name is Dish.

It's very slim.

It likes to swim.

                             It is a crocodile.

                             Its name is Nile.

                             It's always fine.

                            It likes to smile.

Doctor.  I see you know poems about animals. Thank you very much!  Good-buy! See you later!

Queen ABC.  Children, what is it?

Children. It's a rainbow.

Queen ABC.  What colour is it?

Children.  Red, orange, yellow, green, blue, dark blue, purple.

Teacher. Let's play!  (Дети играют в игру «Волшебные карандаши».)

А теперь давайте сделаем подарок Королеве: разукрасим картинки цветными карандашами.

(звучит музыка, дети разукрашивают картинки цветными карандашами, затем дарят Королеве)

Queen ABC.  Dear children! I see you like English. You can speak a little.  Вы будете дальше изучать английский язык и познакомитесь с героями английской литературы, узнаете много интересного об английских писателях и поэтах, совершите много увлекательных путешествий по замечательной стране  Englishland. Я желаю вам успехов и радостных открытий. На прощание я хочу подарить вам шарики. (Королева дарит каждому ученику шарики с написанными на них буквами английского алфавита.)

Я прощаюсь с вами, но знаю, что мы увидимся снова. Good-buy! See you later!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новые стандарты - первые шаги в начальной школе

В настоящее время перед образованием стоит задача подготовить человека, способного целостно воспринимать и активно познавать мир, работать с информацией, принимать и уважать ценности общества, имеющег...

Внеурочное занятие по английскому языку "Первые шаги"

Данное занятие кружка внеурочной деятельности по английскому языку ставит перед собой следующие цели: -  познакомить детей с работой кружка, темами занятий; познакомить детей с достопримечательно...

правила чтения английских букв, первые шаги

материал представляет собой презентацию, слайды с правилами чтения гласных букв и некоторых буквосочетаний...

Научно-практическая конференция «Шаги к успеху» Проект "МОИ ПЕРВЫЕ ШАГИ В РОБОТОТЕХНИКЕ"

Робототехника - это направление, которое позволяет создавать с помощью образовательных конструкторов различные виды роботов, моделировать их движения, программировать их с помощью компьютера. Конструи...

Проект «Адаптация детей в первой младшей группе» «Ох уж не легки эти первые шаги»

В этом проектерассказывается, как легче пройти адаптацию....

Ученический проект в номинации «Первые шаги» «Могу ли я стать английской королевой»

Ученический исследовательский проект. Тема   исследовательской работы –  «Королева Англии Елизавета II». Основная причина   заинтересованности этой темо...

Учебные графики по программам:Активный английский,Занимательный английский, 8 шагов к английскому

Ежегодные учебные графики к рабочим программам по английскому языку для дошкольников и школьников младшего возраста...