Главные вкладки

    Поурочное планирование в 3 классе
    календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме

    Щеголькова Рузанна Петросовна

    Календарно-теамттичнеское планирование уроков английского языка в 3 классе.  

    УМК "Английский с удовольствием - Enjoy English 2 часть 1" М.З. Биболетова,  О.А. Денисенко и др. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл pourochnoe_planirovanie.docx30.4 КБ

    Предварительный просмотр:

    Поурочное планирование

    английский язык 3 класс

    Учитель: ____________________
    Количество часов 68, в неделю 2 часа
    Плановых контрольных уроков:4
    Административных контрольных уроков_______
    Содержание поурочного планирования соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.

     УМК "Английский с удовольствием - Enjoy English 2 часть 1" М.З. Биболетова,  О.А. Денисенко и др. Для 3 класса общеобразовательных учреждений. "Титул" 2007г.

    Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК.

     

    №№

    часов

     

    № урока

     

           

    Содержание

    Дата

       план

     

    факт

    1

    1

    1.  Напомнить детям основные приветствия на английском языке, различные виды вопросов, изученные в прошлом году.

    2.  Познакомить с учебником "Enjoy English-2" (Part 1), его структурой, приложениями, Рабочей тетрадью.

    3.  Восстановить умения и кавыки устной речи: описание сказочных героев с использованием фраз: Не is... Не is not....

    4.  Напомнить основные выражения классного обихода.

    5.09.

     

    2

    2

    1.  Развивать умения  и  навыки  устной речи: построение диалога по теме "My Friend" по моделям.

    2.  Повторение структуры: I would like..., и вопроса: Would you like…?

    3.  Знакомство с новой лексикой по теме "Seasons and months".

    7.09.

     

    3

    3

    1. Учить использовать в речи новую лек сику по теме: "Seasons and months".

    2. Познакомить с употреблением порядко вых числительных.

    12.09.

     

    4

    4

    1. Развивать умения и навыки диалоги ческой речи: Would you like...? — I would like...

    2. Закрепить лексико-грамматический ма териал предыдущего урока.

    3.  Использовать в речи новую лексику.

    14.09.

     

    5

    5

    1. Развивать умения и навыки устной речи, используя фразы: What would you like...? I think...

    2.  Закрепить лексику предыдущих уро ков.

    3.  Развивать умения и навыки аудирова ния.

    21.09.

     

    6

    6

    Домашнее чтение

    22.09.

     

    7

    7

    1.  Развивать умения выразительного чтения наизусть.

    2.  Развивать умения и навыки письменной речи.

    3.  Повторить материал предыдущих уроков

    28.09.

     

    8

    8

    На усмотрение учителя: работа над слабо усвоенным материалом.

    29.09.

     

    9

    9

    Повторение лексики,  домашнее чтение.

    5.10.

     

    10

    10

    Повторение лексики,  домашнее чтение.

    6.10.

     

    11

    11

    Резервный

    12.10.

     

    12

    12

    Резервный

    13.10.

     

    13

    13

    1.  Закрепить: а) правила чтения букв е, а, о; б) умения и навыки чтения вслух и про себя.

    2.  Развивать умения и навыки устной речи в микродиалоге: Do you like to write letters? Can you read well?

    3.  Использовать в речи новую лексику по теме "Letters".

    19.10.

     

    14

    14

    1.  Развивать умения и навыки связной речи: учить составлять высказывания по теме: "Letters".

    2.  Закрепить материал предыдущего урока.

    3.  Развивать навыки письменной речи: учить писать адрес на конверте.

    20.10.

     

    15

    15

    1.  Развивать умения и навыки монологи ческой и диалогической речи с исполь зованием: I like..., Is it...

    2.  Напомнить правило: притяжательный падеж имен существительных.

    3.  Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя.

    26.10.

     

    16

    16

    Домашнее чтение

    27.10.

     

    17

    17

    Основные задачи:

    1.  Систематизировать употребление в речи вопросительных слов при построении специальных вопросов.

    2.  Развивать умения и навыки диалоги ческой речи, используя специальные вопросы.

    3.  Учить читать вслух и про себя с извлече нием информации.

    2.11.

     

    18

    18

    1.  Развивать умения и навыки диалоги ческой речи.

    2.  Продолжить обучение чтению про себя с извлечением информации.

    3.11.

     

    19

    19

    1.  Обучать технике чтения вслух и про себя.

    2.  Повторить материал предыдущих уро ков: закрепить умения и навыки устной речи.

    16.11.

     

    20

    20

    1.  Обучать навыкам аудирования: пони мать на слух текст описательного харак тера.

    2.  Развивать навыки письменной речи.

    3.  Обсудить выполнение заданий по до машнему чтению.

    17.11.

     

    21

     21

    1.  Обучать навыкам аудирования: пони мать на слух текст описательного харак тера.

    2.  Развивать навыки письменной речи.

    3.  Обсудить выполнение заданий по до машнему чтению.

    23.11.

     

    22

     22

    Домашнее чтение

    24.11.

     

    23

     23

     Резервный

    30.11.

     

    24

     24

     Резервный

    1.12.

     

    25

     25

    1.  Развивать умения и навыки устной речи; учить описывать людей, исполь зуя фразы: Не has... She has... two hands, one face.

    2.  Развивать умения и навыки чтения вслух.

    7.12.

     

    26

     26

    1.  Развивать умения и навыки монологи ческой речи, рассказывая о себе и своем режиме дня.

    2.  Развивать умения и навыки диалоги ческой речи» используя фразу: What time is it?

    3.  Развивать умения выразительного чте ния наизусть.

    8.12.

     

    27

    27

    1.  Развивать умения и навыки устной речи: рассказывать о режиме дня, ис пользуя фразы: When do you get up? At seven o'clock….  At six p.m. (a.m.).

    2.  Повторить материал предыдущих уро ков.

    14.12.

     

    28

     28

    1.  Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя.

    2.  Объяснить разницу в значении глагола to look в словосочетаниях': to look at, to look like.

    15.12.

     

    29

     29

    1.  Развивать умения  и  навыки   устной речи, используя neither... nor.

    2.  Закрепить лексику предыдущих уроков.

    21.12.

     

    30

     30

    Домашнее чтение

    22.12.

     

    31

     31

    Резервный

    28.12.

     

    32

     32

    1.  Развивать умения читать про себя связ ный текст с извлечением информации.

    2.  Тренировать употребление в речи спе циальных вопросов (с опорой на модель и без нее).

    3.  Напомнить правило образования множе ственного числа имен существительных.

    29.12.

     

    33

     33

    1.  Закрепление пройденного материала.

    2.  Развитие навыков письменной речи.

    3.  Обучение навыкам аудирования: пони мание на слух текста описательного ха рактера.

    11.01.

     

     

     

     

     

     

     

     

    34

     34

    1.  Закрепление пройденного материала.

    2.  Развитие навыков письменной речи.

    3.  Обучение навыкам аудирования: пони мание на слух текста описательного ха рактера.

    12.01.

    35

     35

    Домашнее чтение

    18.01.

    36

     36

    Резервный

    19.01.

    37

     37

    1. Познакомить с новой лексикой по теме:"Your Home".

    2. Развивать умения и навыки устной речи в микродиалогах и монологических высказываниях.

    25.01.

    38

     38

    1.   Закрепить новую лексику по теме: "Your Home".

    2.  Познакомить с употреблением структу ры: there is..., / there are... при описании квартиры.

    3.  Учить извлекать информацию при чте нии вслух и про себя.

    26.01.

    39

     39

    1.  Учить использовать в речи новую лек сику.

    2.  Развивать умения в диалогической речи с использованием вопросов: Is there…? Are there...?

    3.  Продолжать обучать чтению вслух и про себя.

    1.02

     

    40

     40

    1.  Учить использовать в речи новую лек сику.

    2.  Развивать умения в диалогической речи с использованием вопросов: Is there…? Are there...?

    3.  Продолжать обучать чтению вслух и про себя.

    2.02

     

    41

     41

    Домашнее чтение

    8.02.

     

    42

     42

    Резервный

    9.02

     

    43

     43

    1.  Развивать умения читать про себя связ ный текст с извлечением информации.

    2.  Тренировать употребление в речи спе циальных вопросов (с опорой на модель и без нее).

    3.  Напомнить правило образования множественного числа имен существительных.

    15.02

     

    44

     44

    1.  Закрепление пройденного материала.

    2.  Развитие навыков письменной речи.

    3.  Обучение навыкам аудирования: пони мание на слух текста описательного ха рактера.

    16.02

     

    45

     45

    1.  Закрепление пройденного материала.

    2.  Развитие навыков письменной речи.

    3.  Обучение навыкам аудирования: пони мание на слух текста описательного ха рактера.

    1.03.

     

    46

     46

    Урок аудирования

    2.03.

     

    47

     47

    Домашнее чтение

    8.03.

     

    48

     48

    Домашнее чтение

    9.03.

     

    49

     49

    Резервный

    15.03.

     

    50

     50

    Резервный

    16.03.

     

    51

     51

    1. Познакомить с новой лексикой по теме: "Your Home".

    2. Развивать умения и навыки устной речи в  микродиалогах   и   монологических высказываниях.

    22.03.

     

    52

     52

    1. Закрепить новую лексику по теме: "Your Home".

    2. Познакомить с употреблением структу ры: there is... / there are... при описании квартиры.

    3. Учить извлекать информацию при чте нии вслух и про себя.

    23.03.

     

    53

     53

    1. Учить использовать в речи новую лек сику.

    2. Развивать умения в диалогической речи с использованием вопросов: Is there...? Are there...?

    3. Продолжать обучать чтению вслух и про себя.

    5.04.

     

    54

     54

    1. Учить использовать в речи новую лек сику.

    2. Развивать умения в диалогической речи с использованием вопросов: Is there...? Are there...?

    3. Продолжать обучать чтению вслух и про себя.

    6.04.

     

    55

     55

    Урок аудирования

    12.04.

     

    56

     56

    Домашнее чтение

    13.04.

     

    57

     57

    Домашнее чтение

    19.04.

     

    58

     58

    Резервный

    20.04.

     

    59

     59

    1.  Закрепить лексический материал пре дыдущих уроков.

    2.  Развивать умения  и   навыки  устной речи.

    26.04.

     

    60

     60

    1.  Развивать умения и навыки аудирова ния .

    2.  Развивать навыки письменной речи.

    3.  Обсудить выполнение заданий раздела Home Reading.

    27.04.

     

    61

     61

    1.  Развивать умения и навыки аудирова ния .

    2.  Развивать навыки письменной речи.

    3.  Обсудить выполнение заданий раздела Home Reading.

    3.05.

     

    62

     62

    Урок аудирования

    4.05.

     

    63

     63

    Домашнее чтение

    10.05.

     

    64

     64

    Домашнее чтение

    11.05.

     

    65

     65

    Подготовка к внеклассному мероприятию. 

    17.05.

     

    66

     66

     Подготовка к внеклассному мероприятию.

    18.05.

     

    67

     67

     Подготовка к внеклассному мероприятию.

    24.05

     

    68

     68

     Ппроведение внеклассного мероприятия.

    25.05

     

     

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Поурочное планирование (1 класс)

    Данный материал поможет учителям в подготовке к урокам по математике (УМК "Школа России" ФГОС)...

    Поурочное планирование 1 класс "Начальная школа 21 века"

    Разработки уроков по математике 1 класс УМК " Начальная школа 21 века"...

    поурочное планирование 4 класс

    1.Русский язык2.Литературное чтение3.Татарский язык4.Математика5.Окружающий мир6.Музыка7.ИЗО8.Технология...

    поурочное планирование 4 класс литературное чтение

    Урок 1Знакомство с учебником. ЛетописиЦели: познакомить учащихся с учебником по чтению «Родная речь»; дать понятие «летопись»; прививать интерес к родному языку, истории.Ход урокаI. Организационн...

    поурочное планирование 4 класс математике

    У р о к  1Повторение нумерации чисел в пределах 1000и соответствующих случаев сложенияи вычитания. Счет предметов. РазрядыЦели: повторить чтение и запись чисел в пределах 1000; название разрядов,...

    поурочное планирование 4 класс ОРКСЭ

    Поурочное планирование. Модуль «Основы светской этики»При подготовке к урокам целесообразно обратиться к пособию (книге) для учителя «Основы религиозных культур и светской этики» «Основы светской этик...

    Окружающий мир. Поурочное планирование 4 класс.

    Окружающий мир . Поурочное планирование 4 класс....