Главные вкладки

    План-конспект интегрированного внеклассного мероприятия (английский язык и физкультура) "Seasons"
    план-конспект по иностранному языку по теме

    Портнова Елена Алексеевна

    Данное внеклассное мероприятие мы разработали с коллегами и провели в 3и 4 классах в рамках недели иностранных языков.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл seasons.pptx1.16 МБ
    Файл seasons.docx22.78 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    s p r i n g s u m m e r a u t u m n w i n t e r

    Слайд 2

    play good year snowy month long season swim day sunny ride week go short make

    Слайд 3

    day short play week long go month sunny make year good swim season snowy ride

    Слайд 4

    summer

    Слайд 5

    autumn

    Слайд 6

    winter

    Слайд 7

    spring

    Слайд 8

    s p r i n g s u m m e r a u t u m n w i n t e r



    Предварительный просмотр:

    План-конспект интегрированного внеклассного мероприятия «Seasons».

    Мероприятие проводится в спортивном зале, где расставлены скамейки для всех классов, гостей, стол для жюри, стол для ведущих, 4скамейки для команд.

    1.Орг. момент. Ученики 3-х и 4-х классов вместе со своими классными руководителями рассаживаются в зале.

    2.Вводная часть. Выступление начинают ученики 3е класса.(магнитофон)

    Я:Hello,dear pupils and teachers!

    А:Hello,dear guests! We’re very glad to see you again!

    Я:Today we have our unusual lesson here.Звучит мелодия «У природы нет плохой погоды».(Презентация «Seasons»- слайд 1). И темой нашего праздника сегодня будет «Времена года». Наш праздник состоит из трех конкурсов: домашнего задания(ведь мы пусть и на необычном, но на уроке),интеллектуального конкурса, где мы покажем нашим гостям все, чему мы научились, и ,наконец, физкультурного конкурса.

    А:  Раз Вам предстоит участвовать в конкурсах, значит Ваши знания, умения и навыки надо кому-то оценивать, для этого мы приглашаем наших замечательных коллег помочь нам в этом. Приветствуем наше жюри:

    Я:Ивлева Т.Ю.-завуч начальной школы

    А:Олейникова О.Н.-учитель английского языка

    Я:Соколова А.В.-учитель физкультуры

    А:Пучкова Л.А.-классный руководитель 3е

    А: Жюри готово? Отлично, значит самое время поприветствовать наши команды и объявить начало первого конкурса: Самопрезентация. Этот конкурс и был Вашим домашним заданием.

    А для жюри и наших гостей мы расскажем его суть.

    Я: Около недели назад мы провели жеребьевку, в результате которой каждый из классов вытянули свое время года ,то самое, которое они нам сегодня и представят, итак:

    3а-winter

    А:3б-summer

    4а-autumn

    А:4в-spring

    А начать мы решили с того времени года, когда начинаются наши уроки в школе, а значит с осени.(на экране презентация «Autumn»-4а,”Winter”0-3а,”Spring”-4в,”Summer”-3б)

    3. Основная часть. Первый конкурс «Самопрезентация». Ученики 3а,3б,4а,4в представляют свои времена года. На проекторе показывают свои презентации, поют песни, рассказывают стихотворения, танцуют.

    А:Now we are going to present autumn.(4а)

    Я: Let’s see winter.(3а)

    А: Can you show us spring?(4в)

    Я:And finally summer.(3б)

    Пока команды готовятся к следующему конкурсу, мы бы хотели услышать мнение жюри о первом состязании.

    Дети 4б танцуют.

    Второй конкурс. Интеллектуальный конкурс.

     На экране появляется презентация с заданиями интеллектуального конкурса, 7 представителей команд  садятся на свои скамейки, выбирают капитанов команд.(Слайд2)

    А: В этом конкурсе будет 3 задания. Сейчас первое: посмотрите на слова на экране, разделите эти слова на своих листочках на три группы, как только Вы будете готовы, поднимите руки вверх и жюри оценит Ваши старания.(Дети выполняют задание)

    На экране: day, play, long, week, ride, good, year, sunny, short, swim, season, snowy, make, month, go.

    После того ,как команды сдают свои листочки, жюри их оценивает, а командам выдают новые листочки  для второго задания.

    На экране:(Слайд 3)

    Day                                         long                                    play

    Week                                     good                                   ride

    Year                                       sunny                                 swim

    Season                                   short                                  make

    Month                                   snowy                                go

     Дети из публики  по очереди читают слова с экрана.

    Я:Второе задание. Используя слова из первого и второго столбиков , составьте и запишите как можно больше словосочетаний, не забудьте про артикль! На выполнение этого задания у Вас есть  2 минуты, и они начинаются прямо сейчас.(Дети составляют словосочетания).

    Проверяем  второе задание, но ,пожалуйста, слушайте друг  друга внимательно, при повторе жюри не будет засчитывать баллы, кто назовет последнее словосочетание, тот и будет победителем. Жюри готово?(Дети по очереди называют словосочетания).

    А: Третье задание. Задание  и для публики тоже. Сейчас наши команды будут составлять вопросительные предложения  про времена года, используя слова из третьего столбика, а отвечать на эти вопросы будете Вы, наша публика в зале. Жюри будет засчитывать только правильно составленные вопросы. Все готовы?(А с микрофоном у команд, а Я у публики)

    На экране пошло кино про времена года.

    Я:Молодцы! Со вторым конкурсом Вы тоже справились, пока жюри  подводит итоги ,у нас рекламная пауза ( все поют песню про месяцы.)-песня Months.Пока идет рекламная пауза, учитель физкультуры готовит  снаряжение для соревнований.

    Интеллектуальный конкурс оценит знаток английского языка Олейникова О.Н.

    Третий конкурс.

    А: В предыдущем конкурсе Вы нам рассказали, что Вы можете, а чего не можете делать зимой, весной, летом и осенью. Конечно, только зимой  мы можем лепить снеговиков, а только летом плавать  и нырять в речке.  А теперь мы проверим, правда ли  что Вы всё, о чем Вы рассказали Вы умеете ?

    Итак, участники команд  садятся друг за другом и ждут старта.

    Я: Can you  play badminton in summer?(звучит веселая летняя мелодия)-Слайд 4

    Ok. У Вас  в руках ракетка и воланчик  для бадминтона, Ваша задача- не уронить его как можно дольше, а публика поможет нам в этом, будем считать.(Участники команд  выполняют задание, а

    зрители считают сначала одну, затем другую и т.д.) А наш конкурс будет судить Соколова А.В.

    А:Can you run in autumn?(звучит «Вальс осени»)-Слайд 5

    Ok. В этом конкурсе  участвуют только капитаны команд. Ваша задача: бегать и кружиться ,как осенние листья, вокруг обручей, как только музыка замолкает, наши листочки опадают, а значит Вы должны успеть запрыгнуть в обруч, кому обруч не достался, выбывает из игры. А победит  та команда, чей капитан продержится дольше всех.

    Я: Can you play snowballs in winter? (звучит мелодия «Кабы не было зимы»)-Слайд 6

    В этом соревновании участвуют все участники команд, у каждого из Вас в руках снежок, которым вы должны будете попасть в цель, по окончании соревнования мы посчитаем сколько же снежков долетели точно. А зал нам поможет.

    А: Can you skip in spring? (звучит «Ирландская полька»)-Слайд 7

    Ваша задача пропрыгать на скакалке до мяча, обежать его ,вернуться и отдать прыгалки следующему участнику Вашей команды, бежать будут одновременно все команды, а мы увидим, кто быстрее.

    Я: Нашему жюри нужно посовещаться и подвести итоги, а мы с Вами давайте посмотрим в заключении видео( 5-7 минут).

    4. Подведение итогов и награждение.

    Слово жюри, что победила дружба. И это действительно так. Ведь у природы нет плохой погоды, все времена года по-своему хороши.(Звучит мелодия песни «У природы нет плохой погоды»)-Слайд 8.

    А: Our lesson is over. But we would like to thank you.

    Я:  And we want to give you some presents.

    А: Награждается команды 3а,3б,4а, 4в за участие в празднике «Seasons»,  3е, 4б классы  за помощь в проведении праздника.(грамоты )

    Я:Всем огромное спасибо! Сегодня последний день зимы, давайте хором попрощаемся с ней !

    Good- bye, winter!

    А: Ну, а уже завтра первый день весны, так давайте поприветствуем ее вместе! Hello,spring!

    Наш праздник подошел к концу, всего Вам доброго! Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интегрированное внеклассное мероприятие (окружающий мир + трудовое обучение) "Славься, Отечество", посвященное Дню Единства

    мероприятие способствует формированию у обучающихся духовно-нравственные качества и гражданскую позицию...

    план - конспект урока « Путешествие в страну английского языка»

    План урока во 2-ом классе "Путешествие в страну английского языка"...

    Методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия и урока по учебному предмету «Окружающий мир», 1 класс с использованием здоровьесберегающих технологий (УМК «Школа России») «Зачем мы спим ночью?"

    Цель: формировать практические знания, умения и навыки собственного здоровьесбережения; формировать многообразие двигательного опыта и учить использовать его в организации отдыха.Задачи:-Убедить детей...

    Внеклассное занятие (английский язык и психология) "Разноцветные игрушки", учитель английского языка Захарова Энже Марсельевна и педагог-психолог Антипова Анна Александровна

    Данное  внеклассное занятие является одним из многих занятий и интегрированных уроков, которые  ежегодно проводятся как в рамках школьного педагогического марафона, так и для слушателей обла...