Праздник английского алфавита
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) по теме

Сидоркина Елена Владимировна

Работаю в начальной школе 12  лет.Ежегодно провожу итоговые мероприятия во вторых классах в конце третьей четверти. Приглашаются родители, чтобы они посмотрели ,что должен знать ребенок, что он уже умеет , уровень владения языком. В 2012 году провела праздник, сценарий которого предлагаю Вашему вниманию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_alfavita.docx49.02 КБ

Предварительный просмотр:

Составитель: Сидоркина Е.В.

Учитель высшей квалификационной категории

МОУ «Сокольская СОШ»

Задачи:

  • Повторение лексического и грамматического материала;
  • Развитие мышления, внимания, воображения;
  • Развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка.

Оборудование:

  • Магнитофон
  • Подборка рисунков с изображением животных
  • Фасады двух домиков из картона
  • Красочные буквы на голову

Ученики выходят с буквами на голове и рассказывают стихи.

Пусть услышат наш привет

Буквы все – от А до Z

Будем их запоминать

Чтобы всех умнее стать

А закончим мы учиться

Будем вместе веселиться.

                  А

В нашу дверь стучатся

- Кто там?

- Буква А и осень autumn

Каждому, чтоб грустным не был

Дарим яблоко – an apple.

                  В

Буква В как мячик – ball

Скачет, прячется под стол

Жаль, играть мне не досуг

Я читаю книгу – book.

                С

На охоту вышла С

- Мыши! Лапы уноси!

Чтоб сегодня на обед

Не достаться кошке – cat.

 

                 D

К букве D не подходи

А не то укусит D

Кот бежит, не чуя ног

Во дворе собака – dog.

                   E

Буква Е белей, чем снег

С «Е» берет начало – egg

Egg высиживает квочка

Тут конец – the end. И точка!

                  F

На листок зеленый сев

Громко квакнет буква F

Потому, что frog – лягушка

Знаменитая квакушка.

                 G

С этой буквой не дружи

Зазнается буква G

Важно голову задрав

Смотрит свысока – giraffe

               H

Н утрет любому нос

Мчится быстро конь мой – horse

Для него преграды нет

Если всадник в шляпе – hat.

                    I

C буквой I мы так похожи

I и я одно и то же

Мы не плачем, не хандрим

Если есть пломбир – ice-cream.

                J

Сладкоежка буква J

Слаще булок и коржей

Буква J знакома всем

Кто отведал сладкий jam.

                  K

K откроет все замки

У нее есть ключик – key

В царство – kingdom отведет

Мир волшебный распахнет.

                 L

Буква L пришла затем

Чтоб помочь ягненку – lamb

Он в кровать боится лечь

Просит лампу – lamp зажечь.

                   M

Буква М для обезьянки

Для веселой, шустрой monkey

Угощенья ждет она

Melon – дыня ей нужна

                 N

N висеть не надоест

На ветвях гнездо – a nest

В нем птенцы, хотелось нам бы

Посчитать число их – number.

                     О

От зари до зари

Машет веткой дуб – oak-tree

Всех зовет под свод ветвей

Бормоча под нос «ok».

                  P

Pirate –молодой пират

C parrot – попугаем рад

«Посмотрите, это нам

Машет веткой пальма – palm».

                Q

Тут я песенку спою

В честь прекрасной буквы Q

Потому, что queen – царица

Очень любит веселиться.

                R

Почему идет молва

Берегитесь буквы R?

Я открою вам секрет –

Нет, противней крысы – rat.

                   S

Не случайно буква S

Вызывает интерес:

В небе – sky сверкает star

Очень яркая звезда.

                  T

В детский мир зовет нас Т

В гости рады мы зайти

Там подружится с тобой

Каждая игрушка – toy.

                  U

Если встретить букву U

Значит скоро быть дождю

U сегодня подобрела

Подарила зонт – umbrella.

                  V

Эй! Беги! Держи! Лови!

На подаче буква V

Прямо в небо мяч ушел

Обожаю волейбол.

               W

W известно всем

Перевернутая М

В темноте клыком сверкнув

Ходит серый волк – a wolf.

                    Х

Врач сказал из-за дверей

-Я беру вас на X-ray

-Что такое! Может в плен?

-Нет, всего лишь на рентген.

                     У

Эй! На весла налегай!

Мчится в море буква У

В дальний путь ребят зовет

Белый парусник – a yacht.

                 Z

Что такое буква Z?

Ты увидишь, взяв билет

Волка, тигра и козу

В зоопарке – in the zoo.

Включается магнитофон, учащиеся исполняют песню «The ABC»

A B C D E F G

H I J K L M NO P

Q R S T U V W

Q R S T U V W

X Y Z

Oh, well, you see

Now I know the ABC

Мы сегодня A,B,C

В гости к чаю пригласим.

Позвоним толстушке D:

- Вместе с Е на чай приди!

F и G несут варенье,

К – клубничное печенье,

Леди L и миссис М –

Сливки взбитые и крем.

N и О у Р скучают

С Q и R без чашки чая.

S раздаст им приглашенья,

Т расставит угощенье,

U и V, как две сестры

В доме выметут полы.

W глядит в окошко.

Х пугает нашу кошку.

Y спросила тетю Z;

- Зебры что едят в обед?

В кухне что-то стало жарко ,

Зреет в чайнике заварка,

Кошка прочь летит, во двор,

В доме – смех и разговор,

Звон посуды, яркий свет,

Все к столу- от А до Z.

Вот что значит пригласить

По-английски алфавит.

Многие буквы не знают друг друга и хотят познакомиться.

А: Hello!

В: Hi! Glad to see you!

А: How are you?

В: I’m o’key. Thanks. How are you?

А: I’m fine. Thanks. What is your name?

В: My name is B. What is your name?

А: My name is A. Where are you from?

В: I’m from London. And you?

А: I’m from Cambridge. How old are you?

В: I’m 8. And you?

А: I’m 7. Thank you. Good buy!

В: Buy – buy!

А некоторые буквы хотят рассказать о себе целые истории.

  1. My name is … .
  2. I’m 8.
  3. I’m from Russia.
  4. I’m o’key. I’m merry, pretty, smart.
  5. I can run, jump, play tennis.
  6. I can’t swim.
  7. I have got a family. I have got a mother, a father, a sister.
  8. I have got a dog, but I haven’t got a cat.

А вот встретились две буквы. Послушайте их разговор.

- How is your mother?

- She is fine, thanks.

- How is your father?

- He is fine, thanks.

- How is your sister?

- She is fine, thanks.

- How is your brother?

- He is fine, thanks.

В это время в дверь стучатся. Заходит английская королева (ученица старших классов) со свитой.

Она знакомится с детьми. И рассказывает им немного о себе:

«I’m the English queen Elizabeth II. I live in London. I’ve got a family: I’ve got 3 children. Charles, Ann and Andrew. I play golf and tennis».

Дети знакомятся с королевой. Рассказывают о себе.

После каждого выступления королева дает краткую оценку:

«Well done!», «Excellent!», «Very good!», «Wonderful!»

Ну, вот все познакомились. А сейчас мы споем песню: «What is your name?»

1. What is your name?

     What is your name?

      Now tell us, please.

      What is your name?

      My name is Janet

      My name is Janet

      My name is Janet

      My dear friends.

2. How old are you?

    How old are you?

    Now tell us, please.

    How old are you?

    I’m eight.

    I’m eight.

    I’m eight.

    My dear friends.

3. Where do you live?

    Where do you live?

    Now tell us, please.

    Where do you live?

    I live in London.

    Sometimes in Oxford.

    Sometimes in Cambridge.

    My dear friends.

Алфавитные игры.

I. Учащиеся делятся на 2 команды и получают набор букв алфавита. На скорость восстановить алфавит.

II. Отыщите спрятавшиеся буквы, которые живут в этих домиках. Допишите соответствующие большие или маленькие буквы.

A

c

E

g

I

k

M

o

Q

s

U

w

Y

B

d

F

h

J

i

N

p

R

t

V

x

Z

III. Вставьте пропущенные буквы в слова:

c…t

d…g

f…x

sev…n

t…n

sk…p

p…n

sw…m

r…n

p…g

IV. Учащиеся делятся на 4 группы и с помощью движений рук и тела должны изобразить одну из английских букв. Другие должны угадать. Задание вытаскивают из шкатулки. (Буквы: R,F,W,Y)

V. Образуйте слова с буквой «А» и «I».

Bag

Bad

Hat

Man

Map

Cap

Can

Six

Sit

Swim

Sing

Pig

Big

Sister

Вижу, что буквы знают свои места; слова, где они живут. Давайте сделаем зарядку, чтобы взбодриться и продолжить нашу программу.

Зарядка:

Hands up! Clap, clap, clap!

Hands down! Shake, shake, shake!

Hands on hips! Jump, jump, jump!

Hop! Hop! Hop! Stop! Stand still!

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three… Hop!

One, two, three… Stop!

Stand still!

Ребята знают много стихов о животных. Давайте послушаем их. Дети рассказывают стихи и показывают картинки.

1. I’ve got a dog

    His name is Jack

    His head is white

    His nose is black.

2. I love my cat

    It’s warm and fat

    My cat is grey

    It likes to play

3. I like dogs

    All dogs:

    Big dogs and

    Small dogs

    Glad dogs and

    Sad dogs.

    But I like best

    On land or sea

    The one, who wags

    His tail at me.

4. Such clever tricks

    My dog can do

    I love my dog

    He loves me too.

5. I like little pussy

    Her coat is so warm

    And if I don’t hurt her

    She’ll do me no harm.

6. I found a cow! How?

    I found a bear! Where?

    I found a hen! When?

    I found a bear

    I found a hen

    I found a cow,

    Wow!

7. – Little mouse, little mouse

       Where is your house?

    - Little cat, little cat

      I have no flat

      I’m a poor mouse

      I have no house.

    - Little mouse, little mouse

      Come into my house!

    - Little cat, little cat

      I can not do that

      You want to eat me!

8. Little mice, little mice

    Would you like a piece of ice?

     We would like a piece of cheese, please!

9. Green frog, green frog

    Where do you live?

    I live in the forest,

    I live in the house,

    I live in the zoo,

    And what about you?

Я вижу, буквы устали. Давайте споем песню с движениями.

«Clap your hands»

1. Clap, clap, clap your hands

    Clap your hands together.

    Stamp, stamp, stamp your feet

    Stamp your feet together.

2. Touch, touch, touch your ears

    Touch your ears together.

    Touch, touch, touch your cheeks

    Touch your cheeks together.

3. Shake, shake, shake your hands

    Shake your hands together.

    Smile, smile at your friends

    Let us smile together.

Стихотворение:

Can you hop like a rabbit?

Can you jump like a frog?

Can you walk like a duck?

Can you run like a dog?

Can you fly like a bird?

Can you swim like a fish?

And be still like a good child

As still as you wish?

Учитель: Давайте поиграем в игру «Move together».

Игра: «Двигаемся вместе» - «Move together».

Teacher: Can you dance?

Can you jump?

Can you hop?

Children: Yes, we can.

Звучит музыка. Дети танцуют, прыгают, топают ногами.

Teacher: Dance and sing after me like a musical echo.

Teacher: I can swim.

Children: Swim, swim, swim.

Teacher: I can run.

Children: Run, run, run.

Teacher: I can fly.

Children: Fly, fly, fly.

Teacher: I can dance.

Children: Dance, dance, dance.

Teacher: I can skip.

Children: Skip, skip, skip.

Teacher: I can jump.

Children: Jump, jump, jump.

Teacher: Like a frog.

Children: Frog, frog.

Стихотворение:

I can jump.

I can run.

I can sing.

I can dance.

I can swim.

I can’t fly.

I can play and say «good buy»!

Simon says.

Знаете ли вы английские игры? Давайте поиграем в игру «Simon says». Если я говорю «Simon says», делайте движения, если я не говорю этих слов, стойте без движения.

Simon says: Clap your hands!

Simon says: Touch your cheeks!

Simon says: Touch your ears!

Shake your hands!

Simon says: Stamp your feet!

Dance a dance!

Play a game!

Simon says: Fly!

Simon says: Write a word!

Simon says: Skip!

Run!

Simon says: Sit down!

Simon says: Stand up!

Say «hello»!

Игра: «Кошки-мышки»

Дети, взявшись за руки, встают в круг. Выбираются кошка и мышка. Кошке завязывают глаза. Она на ощупь старается поймать мышку, время от времени спрашивая «Where are you?». Мышка на каждый вопрос отвечает «I’m here». Если кошка сталкивается с кем-то из детей, они предупреждают «Fire!». После того как кошка поймала мышку, выбираются другие ребята на эти роли, и игра продолжается.

Дети инсценируют сказку «Репка»

«The Turnip»

Grandfather: Oh, what a big turnip we have in our kitchen-garden. I want to pull it out (делает вид, что тянет репу): One, two, three. Oh, it’s too big for me. Granny, come here, please!

Grandmother: All right, grandfather, I’m coming (pulling together): One, two, three!... One, two, three! (No result.) Oh, it’s too big for us! Granddaughter, granddaughter, help us, please! Come here, please!

Granddaughter: All right, granny. I’m coming. I’m coming. Wait for me, please!

Grandfather, grandmother and granddaughter (pulling together): One, two, three! (No result.) Oh, it’s too big for us!

Granddaughter: Dog, dog, come here, please, help us, please! We can’t pull it out!

Dog: All right. Granddaughter, I’m coming. I’m coming. Wait for me, please!

Grandfather, grandmother, granddaughter and the dog (pulling together): One, two, three!... One, two, three!... One, two, three! (No result.) Oh, it’s too big for us!

Dog: Cat, cat, come here, help us, please!

Cat: All right, dog. All right, I’m coming.

Grandfather, grandmother, granddaughter, the dog and the cat (pulling together): One, two, three!... One, two, three!... One, two, three!... One, two, three! Oh, it’s too big for us!

Cat: Mouse, mouse, come here, please, help us, please!

Mouse: All right, cat. I’m coming. Wait for me, please!

Grandfather, grandmother, granddaughter, the dog, the cat and the mouse (pulling together): One, two, three!... One, two, three!... One, two, three! (Fall down.)

The Turnip (standing up): Here I am.

All (together): Oh, what a big turnip we have! Children, let’s go and eat the turnip!

Вот и подошел к концу наш праздник.

Учитель показывает детям золотой ключики  и говорит:

«Этот ключик откроет нам дверь в волшебный мир английского языка, в сказочную страну английской королевы. Мы хорошо поработали, можно и отдохнуть, выпить чашку чая.»

Королева  рассказывает, что англичане очень любят чай,о five-o-clock tea, о традициях чаепития.

Все садятся за стол и устраивают английское чаепитие.

Праздник составлен на основе следующих материалов:

  1. «A Merry Train». Урок английского языка. И.В. Попова. ИЯШ №10 2011год
  2. «The Turnip». Методическая почта. А.Ш. Муталибов. ИЯШ №7 2008 год
  3. «Предметная неделя английского языка» Л.В. Калинина «Утренник развлечений»
  4. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English» Е.В.Дзюина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник английского алфавита для 2-классов

Праздник английского алфавита проводится во 2-классах в конце изучения алфавита...

Праздник английского алфавита. Презентация

методическая разработка открытого урока  и мультимедийная презентация материала...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского алфавита"

данный материал может использоваться учителями иностранного языка в начальной школе...

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе " Праздник английского алфавита"

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе "Праздник английского алфавита"...

Праздник АВС ( праздник английского алфавита) для 2 класса

Эта разработка может быть использована после знакомства учащимися 2 класса с английским алфавитом. Праздник проводиться как урок-путешествие по станциям, которые представлены на анимированной презента...

Внеклассное мероприятие по английскому языку (2 класс) «Праздник английского алфавита».

Цели:образовательная – развитие и совершенствование знаний и умений учащихся в устной...