Обобщающий урок по теме « Путешествие в любую погоду» в 4 классе
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) по теме

Урок разработан по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English 2" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obobshchayushchiy_urok_po_teme.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

           Обобщающий урок по теме « Путешествие в любую погоду» в 4 классе

Задачи:           1. Повторить, закрепить, систематизировать и активизировать в речи

                            изученный материал по темам «Погода» и « Путешествие».

                            Совершенствовать грамматические  навыки по теме Future Simple.

                            Учить применять изученный материал на практике.

                        2. Воспитывать интерес к предмету, используя игровые ситуации.

                            Содействовать развитию творческих и артистических

                            способностей. Учить учащихся правильно и последовательно вести

                            себя в жизненных ситуациях. Расширение кругозора учащихся.

                        3.Тренировать навыки аудирования, чтения, письма. Развивать

                            навыки диалогической и монологической речи. А также внимание,

                            память и самостоятельность принятия решений.

                                                     Ход урока

1.Орг.момент

2. Речевая разминка:

- Do you like travelling?

- Do you like travelling when the weather is fine or bad?

- What country do you like to visit? И т.д.

3. Фонетическая зарядка:

  А) учитель читает слова по теме «Погода», а учащиеся выписывают те, в которых есть звук [ I :]

 В) Учащиеся по транскрипции восстанавливают образ слова . Например:

        [ kli:n] – clean

4. Словарная работа:

   Учитель читает текст. Учащиеся выписывают в 2 столбика слова по темам

 « Погода» и « Путешествие».

                     Kate and Mary like to travel. They will go to Saratov if the  

                    weather is fine, warm, not  cloudy. Kate and Mary have not  

                   umbrellas and rain-coats. Their trip will be by ship.

5. Teacher: We all like to travel. We would like to visit many countries. And we must

    know something about  them.(просмотр учебного  видеофильма о некоторых  

    странах)

6. Физминутка. Игра « Что взять в дорогу»

    (игра проводится по командам. Заранее приготовлены 2 дорожные сумки и  

    различные вещи, которые могут пригодиться в путешествии. Например: теплый

    свитер, коробка от зубной пасты, расческа, самодельный паспорт, билеты. Как

    вариант все вещи могут быть на картинках)

7. Развитие устной речи.

     Инсценировка  «На корабле» ( между учащими распределяются роли,  

      обсуждается сценарий., предлагаются атрибуты: фуражка  и трубка для капитана

      зонтик и сок с трубочкой для пассажиров, фартук и колпак для буфетчицы и  

      т.д.)

8. Совершенствование грам.навыков  по теме Future Simple:

    А)Прослушивание сказки «Shall  и Will»:

Жили-были два брата Shall  и Will. Они любили мечтать о том, что будет и всегда говорили только в будущем времени. Хотя они очень любили друг друга у каждого из них были свои друзья.Shall дружил с  I и We,а Will с He, She,It, They  и You. Каждый из братьев был с характером и когда они с чем - то не соглашались, то твердили: « Not, not, not.» В такие минуты друзья звали их Shall not  и Will not. А какие они были любопытные?! Если что - то надо было спросить, они всегда были впереди всех.

В) Самостоятельная работа (разные виды заданий – для слабых, средних и сильных учеников)

1) Найди в тексте предложения в будущем времени и переведи.

2)Найди в тексте предложения в будущем времени и образуй отрицательную и вопросительную формы.

3) Найди и исправь ошибки в тексте.

9. Children, our ship is waiting us! Let’s go!

( На мотив песни «Вместе весело шагать» поют песню)

     

We have learnt at school about our travelling,

Aliya, Natasha, Ksyusha – they like travelling

And Vitalik, and Marina like to travel too

Let us travel

 Let us travel

 Five, four, three and two!

We like travelling by ship by ship together, together, together

And we can sing the better song together, together, together

10. Итоги урок

11. Д/з составить кроссворд по лексике урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация. Обобщающий урок на тему "Русские народные сказки". Викторина. 2 класс.

Викторина для детей на знание русских народных сказок....

Конспект обобщающего урока по теме "Произведения А.С.Пушкина" 3 класс.

Конспект урока по литературному чтению в 3 классе включает в себя биграфию поэта, строчки из стихов Пушкина, тврческе задание. УМК "Шкла России"....

Обобщающий урок по теме "Путешествие в прошлое"

Обобщающий урок по теме «Путешествие в прошлое» (урок окружающего мира в 3 классе, Перспективная начальная школа).  Мероприятие разработано по аналогу телевизионной игры “У...

Технологическая карта по литературному чтению Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую! Весна» 2 класс УМК "Школа России"

Цель деятельности учителя: закрепление знаний о разделе «Люблю природу русскую! Весна»Планируемые результаты:Предметные: знать стихотворения о весне и маме;знать авторов стихотворений разд...

Методическая разработка урока по теме «Путешествие Плутика во Мценск», 3 класс

Методическая разработка урока по теме «Путешествие Плутика во Мценск» нацелена на  осуществление контроля, взаимоконтроля, самоконтроля качества выполнения тестовых заданий. Возможно ...

Технологическая карта урока по литературному чтению "Обобщающий урок по теме "Родина"" (УМК "Школа России", 4 класс)

Цель урока: формирование знаний обучающихся об истории ВОВ, о ее героях, последствиях и значении для русского народа.Задачи урока:Дидактические:1. Обобщить знания обучающихся по теме «Родина&raq...