Рабочая программа для 2 класса по учебнику Биболетовой (ФГОС)
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме

Рабочая программа для 2 класса к учеюнику Биболетовой М.З., составлена с учетом требований ФГОС, рассчитана на 2 часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass_po_biboletovoy.doc268 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5»

Рассмотрено на заседании МО

протокол №

от

«Согласовано»

руководитель МО

«____»____________2012 г.

__________/Г.И.Шестакова/

зам.дир. по УВР

«____»____________2012 г.

__________/И.В.Анисимова/

«Утверждено»

директор школы

«____»____________2012 г.

__________/Т.В.Бутузова/

Рабочая программа

по английскому языку

для 2-б класса

на 2012-2013г.

Учитель: Щитикова И.В.

Курск-2012


Пояснительная записка

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Английский язык с удовольствием» авторов М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой (издательства «Титул»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку.

Программа адресована общеобразовательным учреждениям, в которых обучение английскому языку начинается со второго класса, при этом на изучение предмета в соответствии с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю. В ряде общеобразовательных учреждений Российской Федерации на изучение иностранного языка выделяется 3 часа в неделю, что позволяет прочнее усваивать языковой материал и более эффективно развивать речевые умения. Различия в условиях обучения делают необходимым планирование предлагаемого курса английского языка в двух вариантах. Планирование курса, рассчитанного на 2 часа в неделю, представлено в данной программе. В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.

Содержание программы может служить учителям английского языка, работающим в начальной школе по УМК линии «Английский язык с удовольствием», основанием для составления своих собственных рабочих программ.

Цели и задачи курса

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлены на формирование у учащихся:

– первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

– гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

– основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

– элементарной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

– основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;

– уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

– более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

– способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

– положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

Описание места предмета в учебном плане

Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ Российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:

  1. повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);
  2. вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
  3. доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.

Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Школьники овладевают рациональными приёмами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.

Обучение межкультурному общению способствует:

  1. формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Всё это облегчает их дальнейшую социализацию;
  2. развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами;
  3. общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать своё речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
  4. воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;
  5. расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного и родного языков происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

Достижение личностных и метапредметных результатов обеспечивается совокупностью учебных предметов, изучаемых в начальной школе. Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения отдельных предметов, в частности предмета «Английский язык». Предметные результаты в области изучения английского языка по курсу данной предметной линии далее представлены более подробно.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.

Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования отражают:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Личностными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:

1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;

2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

3) формирование готовности и способности к саморазвитию;

4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких учебных предметов, которые включают в себя: а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться; б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Метапредметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, анализировать звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной  и письменной форме;

10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12) определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»;

15) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Иностранный язык».

Метапредметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:

1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и воз можностей младшего школьника;

2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;

3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения.

Б. В познавательной сфере:

  1. умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  2. умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
  3. умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  4. умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  5. совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  6. умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  7. умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  8. умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  9. умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  1. представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  2. приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  1. владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  2. развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  1. умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  2. умение вести словарь (словарную тетрадь).

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В курсе изучения английского языка планируемые результаты соотносятся со следующими содержательными линиями:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомлённость;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных линий являются коммуникативные умения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение

языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений.

Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников.

Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

Согласно образовательным и воспитательным целям и интересам младших школьников примерная программа предлагает следующее предметное содержание устной и письменной речи:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).


Учебно-тематическое планирование для 2 класса

п\п

наименование раздела,

темы

количество часов (всего)

из них

проверочные работы

1.

Здравствуй, английский!

19

2.

Добро пожаловать в наш театр

14

3.

Давайте читать и говорить по-английски

22

1

4.

Познакомьтесь с моими друзьями

15

1

Итого:

70

2


Календарно-тематическое планирование для 2 класса

№ урока

Тема урока

Обучающийся должен знать

Обучающийся должен уметь

Обучающийся должен владеть

Примечания,

межпредметные связи

Раздел 1. Здравствуй, английский!

1

Здравствуй, английский!

Названия стран, говорящих на английском. Этикетные формулы приветствия

Поприветствовать на английском языке, представиться

Этикетными формулами приветствиями

география

2

Кто ты? Названия животных

Английские имена, правила чтения и написания буквы Аа

Писать и читать букву Аа, читать транскрипционные знаки [æ], [ei]

Навыками чтения буквы Аа

3

Сколько тебе лет? Счет от 1 до 5

Числительные от 1 до 5, как представиться и назвать возраст, правила чтения буквы Bb

Писать и читать букву Bb, читать транскрипционные знаки [b]

Фразами, позволяющими назвать имя и возраст, навыками чтения буквы Bb

4

Кто старше? Счет от 6 до 10

Числительные от 1 до 5, правила чтения буквы Сс

Считать от 1 до 10, писать и читать букву Сс, читать транскрипционные знаки [s], [k]

Навыками счета от 1 до 10, навыками чтения буквы Сс

5

Я умею. Глаголы движения

Глаголы движения, модальный глагол “Can”, правила чтения буквы Dd

Рассказывать, что он может делать, писать и читать букву  Dd, читать транскрипционные знаки [d]

Правилом составления предложений с глаголом “can”, навыками чтения буквы Dd

6

Что ты умеешь?

Как спросить умеет ли человек совершать какое-либо действие, правила чтения буквы Ee

Задавать общие вопросы с “can”, кратко отвечать на них, писать и читать букву Ee, читать транскрипционные знаки [i:], [e]

Правилом построения общего вопроса с глаголом “can”, навыками чтения буквы Ee

7

Делай так! (закрепление пройденного)

Как давать команды, правила чтения буквы Ff

Строить предложения в повелительном наклонении,

писать и читать букву Ff, читать транскрипционные знаки [f]

Правилом построения предложений в повелительном наклонении, навыками чтения буквы Ff

8

Я не умею

Правило построения отрицательных предложений с “can”, правила чтения буквы Gg

рассказывать, что он не умеет делать, писать и читать букву  Gg, читать транскрипционные знаки [g], [dƷ]

Правилом построения отрицательных предложений с “can”, навыками чтения буквы Gg

9

Расскажи о себе

правила чтения буквы Hh

Писать и читать букву Hh, читать транскрипционные знаки [h]

Навыками построения предложений по изученным моделям, навыками чтения буквы Hh/

10

Мы идем в лесную школу

Глаголы, обозначающие учебные действия, правила чтения буквы Ii

Рассказывать, что он умеет делать в школе, писать и читать букву Ii, читать транскрипционные знаки [ ai], [i]

Hавыками чтения буквы Ii

11

Конкурс на лучшего артиста

Фразы, которыми можно выразить оценку, правила чтения буквы Jj

Оценивать совершенное действие, писать и читать букву Jj, читать транскрипционные знаки [dƷ], [ ]

Hавыками использования оценочных фраз, навыками чтения буквы Jj

12

Что случилось с Алисой

Правила чтения буквы Kk

Писать и читать букву Kk, читать транскрипционные знаки [k]

Навыками чтения буквы Kk.

13

Билли – новый ученик в лесной школе

Названия школьных принадлежностей, правила чтения буквы Ll

Рассказывать, какие школьные принадлежности у него есть, писать и читать букву Ll, читать транскрипционные знаки [l]

Названиями школьных принадлежностей, правилами чтения буквы Ll

14

В зоопарке

Правила чтения буквы Mm

Писать и читать букву Mm, читать транскрипционные знаки [ m]

Навыками чтения буквы Mm

15

Магазин Тома

Названия цветов, правила чтения буквы Nn

Называть цвета, писать и читать букву Nn, читать транскрипционные знаки [n]

Названиями цветов, правилами чтения буквы Nn

16

Праздник осени

Названия цветов, правила чтения буквы Оо

Называть цвета, писать и читать букву Оо, читать транскрипционные знаки [ɒ], [əʊ]

Названиями цветов, правилами чтения буквы Оо

17

Осенний лес

Названия цветов, правила чтения буквы Pp

Называть цвета, рассказывать о себе, писать и читать букву Pp, читать транскрипционные знаки [p]

Названиями цветов, правилами чтения буквы Pp

18

В гостях у мистера Брауна

Правила построения вопросительных и отрицательных предложений, правила чтения буквы Qq

Рассказывать о себе и расспрашивать друга о нем, читать и писать букву Qq, читать транскрипционные знаки [qw]

Правилами построения вопросительных и отрицательных предложений, правилами чтения буквы Qq

19

Давайте повторим!

Раздел 2. Добро пожаловать в наш театр

20

Моя семья

Правила построения отрицательного предложения с have got, правила чтения буквы Rr

Рассказывать о своей семье, читать и писать букву Rr, читать транскрипционные знаки [r]

Правилами построения отрицательного предложения с have got, правилами чтения буквы Rr

21

Семья Томаса

Правила построения вопросительного предложения с have got, правила чтения буквы Ss

Расспрашивать у кого что есть, читать и писать букву Ss, читать транскрипционные знаки [s], [z]

Правилами построения вопросительного предложения с have got, правилами чтения буквы Ss

22

Давайте поиграем!

Конструкцию Let’s …! Правила чтения буквы Tt

Предлагать другу какой-либо вид деятельности, используя конструкцию Let’s …! читать и писать букву Tt, читать транскрипционные знаки [t]

Конструкцией Let’s …! Правилами чтения буквы Tt

23

Сколько животных на прогулке?

Правило образования множественного числа существительных, правила чтения буквы Uu

Образовывать множественное число существительных, читать и писать букву Uu, читать транскрипционные знаки [ju:], [Λ]

Правилом образования множественного числа существительных, правилами чтения буквы Uu

24

Кто живет на ферме?

Правило образования множественного числа существительных, правила чтения буквы Vv

Образовывать множественное число существительных, читать и писать букву Vv, читать транскрипционные знаки [v]

Правилом образования множественного числа существительных, правилами чтения буквы Vv

25

Животные Джона

Правило употребления конструкции has got, правила чтения буквы Ww

Употреблять конструкцию has got, читать и писать букву Ww, читать транскрипционные знаки [w]

Правилом употребления конструкции has got, правилами чтения буквы Ww

26

Тим на ферме

Правило употребления конструкции has got, правила чтения буквы Xx

Употреблять конструкцию has got, читать и писать букву Xx, читать транскрипционные знаки [ks]

Правилом употребления конструкции has got, правилами чтения буквы Xx

27

Спортивное состязание

Названия спортивных игр, правила чтения буквы Yy

Рассказывать в какие спортивные игры он умеет играть, читать и писать букву Yy, читать транскрипционные знаки [ai], [i], [j]

Названиями спортивных игр, правилами чтения буквы Yy

28

Давайте тренироваться!

Названия видов спорта, правила чтения буквы Zz

Рассказывать какими видами спорта он занимается, читать и писать букву Zz, читать транскрипционные знаки [z]

Названиями видов спорта, правилами чтения буквы Zz

29

Письмо от Трикки

Названия видов спорта и спортивных игр

Рассказывать о своих спортивных интересах

Названиями видов спорта и спортивных игр

30

Что умеет Алиса?

Правила построения рассказа

Рассказывать о себе и своих увлечениях

Правилами построения рассказа

31

В новогоднем лесу

Правила построения рассказа

Рассказывать о себе и своих увлечениях

Правилами построения рассказа

32

Проверим себя!

Английский алфавит, лексику по темам «моя семья», «спорт»

Называть и писать все буквы английского алфавита, рассказывать о себе, своей семье и своих увлечениях

Английским алфавитом, лексикой по темам «моя семья», «спорт»

33

Проект The ABC

Раздел 3. Давайте читать и говорить по-английски

34

Новая артистка театра -Мэри

Правило построения повествовательных предложений с глаголом в 1 лице.

Строить повествовательные предложения с глаголом в 1 лице.  

Правилами построения повествовательных предложений с глаголом в 1 лице.

35

Кто где живет?

Правило построения повествовательных предложений с глаголом в 3 лице единственном числе.

Строить повествовательные предложения с глаголом в 3 лице единственном числе.  

Правилами построения повествовательных предложений с глаголом в 3 лице единственном числе.

36

Где живет слоненок?

Правило построения повествовательных предложений с глаголом в 3 лице единственном числе.

Строить повествовательные предложения с глаголом в 3 лице единственном числе.

Правилами построения повествовательных предложений с глаголом в 3 лице единственном числе.

37

Что делает Том?

Правило построения повествовательных предложений с глаголом в 3 лице единственном числе. Правило чтения буквы Ii в закрытом слоге

Строить повествовательные предложения с глаголом в 3 лице единственном числе. Читать букву Ii в закрытом слоге  

Правилами построения повествовательных предложений с глаголом в 3 лице единственном числе. Правилом чтения буквы Ii в закрытом слоге

38

Как выглядит Питер?

Лексику по теме «Внешность», правило построения предложений с глаголом to be

Описывать внешность

Лексикой по теме «Внешность», правилом построения предложений с глаголом to be

39

Какой Тим?

Лексику по теме «Характер». Правило чтения буквы Аа в закрытом слоге

Описывать характер

Лексикой по теме «Характер». Правилом чтения буквы Аа в закрытом слоге

40

Какой артист тебе нравится?

Правило чтения окончания множественного числа

Читать окончания множественного числа

Навыками чтения окончания множественного числа.

41

Кто питомец Анны?

Правило образования притяжательного падежа существительных

Образовывать притяжательный падеж существительных

Правилом образования притяжательного падежа существительных

42

Какой у Билли друг?

Правило чтения буквы Ее в закрытом слоге

Читать букву Ее в закрытом слоге  

Навыками чтения буквы Ее в закрытом слоге

43

Что делают Дайно и Кау?

Правило чтения буквосочетания ck

Читать буквосочетание ck

Навыками чтения буквосочетания ck

44

Рассказ Рокки

Лексику по теме «Внешность, характер»

Рассказывать о своем друге

Лексикой по теме «Внешность, характер»

45

Что ты знаешь о собаке?

Сокращенные отрицательные формы глаголов is, can, have got, правило чтения буквы Оо в закрытом слоге

Употреблять в речи сокращенные отрицательные формы глаголов is, can, have got, чиать Оо в закрытом слоге

Сокращенными отрицательные формы глаголов is, can, have got, правилом чтения буквы Оо в закрытом слоге

46

На уроке

Правила чтения буквы х и буквосочетания th

Читать букву х и буквосочетание th

Навыками чтения буквы х и буквосочетания th

47

Любопытный кролик Мартин

Правило употребления артиклей

Употреблять артикли а/the

Правилом употребления артиклей

48

Кто друг Рокки?

Правило чтения буквы Uu в закрытом слоге, буквы Yy на конце слова

Читать букву Uu в закрытом слоге, букву Yy на конце слова

Навыками чтения буквы Uu в закрытом слоге, буквы Yy на конце слова

49

Что делают Джим и Джил?

Личные местоимения

Употреблять в речи личные местоимения

Личными местоимениями

50

Интервью с участником спортивного праздника

Правило чтения буквы Ее в открытом слоге и буквосочетания ее

Читать букву Ее в открытом слоге и буквосочетание ее

Навыком чтения буквы Ее в открытом слоге и буквосочетания ее

51

Что видит Трикки?

Правило чтения буквы Ее в открытом слоге и буквосочетания ее

Читать букву Ее в открытом слоге и буквосочетание ее

Навыком чтения буквы Ее в открытом слоге и буквосочетания ее

52

Тест по теме «Внешность. Характер»

53

Конкурс загадок

Изученную лексику

Рассказывать о друзьях, описывать их внешность и характер, читать гласные буквы в закрытом слоге

Навыками чтения гласных букв в закрытом слоге

54

Проверим себя!

55

Проект «Загадка»

Раздел 4. Познакомьтесь с моими друзьями

56

Мои друзья

Правило чтения буквы Ii в открытом слоге

Читать букву Ii в открытом слоге

Навыками чтения буквы Ii в открытом слоге

57

Котенок Алисы

Лексику, необходимую для описания животных

Описывать животных

Лексикой, необходимой для описания животных

58

Почему Ник грустный?

Правила чтения буквы Yy в различных позициях

Читать букву Yy в различных позициях

Навыками чтения буквы Yy в различных позициях

59

Какие артисты в театре?

Правило чтения буквы Аа в открытом слоге

Читать букву Аа в открытом слоге

Навыками чтения Аа в открытом слоге

60

Международный детский лагерь

Принципы чтения с поиском определенной информации

Читать небольшие тексты в поисках определенной информации

Навыками чтения с поиском определенной информации

61

Что ты умеешь хорошо делать?

Принципы чтения с поиском определенной информации

Читать небольшие тексты в поисках определенной информации

Навыками чтения с поиском определенной информации

62

Клуб «Почемучка»

Правило чтения буквы Oo в открытом слоге, формы глагола to be  в настоящем времени

Употреблять формы глагола to be  в настоящем времени, читать букву Oo в открытом слоге

Навыками чтения буквы Oo в открытом слоге, формами глагола to be  в настоящем времени

63

Интервью Энн

Правило чтения буквы Uu в открытом слоге

Читать букву Uu в открытом слоге

Навыками чтения буквы Uu в открытом слоге

64

Друг Ника

Правила чтения гласных букв

Читать все гласные буквы в открытом и закрытом слогах

Навыками чтения гласных букв

65

Тест по теме «Формы глаголы to be»

66

Что ты помнишь?

Правила чтения букв, формы глагола to be  в настоящем времени

Читать небольшие тексты, понимать прочитанное

Навыками чтения и понимания небольших текстов

67

Проверим себя!

Правила чтения букв, формы глагола to be  в настоящем времени

Читать небольшие тексты, понимать прочитанное

Навыками чтения и понимания небольших текстов

68

Проект «Книга о друге»

69

Резервный урок

70

Резервный урок


Литература для учителя

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобразовательного учреждения. – Обнинск: Титул,  2009 г.
  2. Биболетова  М.З. «Книга  для  учителя»  к  учебнику «Enjoy English-2»,  2010 г.
  3. Дзюина Е.В. «Игровые  уроки – 2-4 классы»,  2007г
  4. Кулина Г.Г. «Предметные  недели и открытые  уроки английского  языка – 2-4 классы», 2009г.
  5. Опойкова А.И.,  Москалёва А.С. «Английский  язык от 3 до 10», 2006г.
  6. Стернина В.А. «Шутки,  игры,  загадки на  английском  языке», 2008г.

Литература для учащихся

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобразовательного учреждения. – Обнинск: Титул,  2010 г
  2. Биболетова  М.З. «Рабочая  тетрадь» к  учебнику  для 2 го  класса, 2010г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа 3 класс М.З. Биболетова

рабочая программа по английскому языку по учебнику 3 класс М.З. Биболетова...

рабочая программа 4 класс М.З. Биболетова

рабочая программа по английскому языку для учебника 4 класс М.З. Биболетова...

Рабочая программа 4 класс к учебнику Верещагиной

Рабочая программа 4 класс к учебнику Верещагиной...

Рабочая программа и КТП к учебнику Биболетовой 3 класс

Рабочая программа и КТП к учебнику Биболетовой 3 класс...

Рабочая программа 2 класс по учебнику английского языка О.В. Афанасьевой "Rainbow"

В данную рабочую программу входит пояснительная записка и календарно-тематический план для 2 класса...

Рабочая программа 2 класса по учебнику "English" Верещагиной И. Н., Притыкиной Т. А.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебнику "English" Верещагиной И. Н., Притыкиной Т. А. для учащихся 2 класса....

Рабочая программа 4 класс к учебнику М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием"

Рабочая программа для 4 класса с поурочным планированием...