Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов (по ФГОС)
календарно-тематическое планирование по иностранному языку на тему

Кравцова Светлана Алексеевна

Программа по английскому языку для 2-4 классов составлена на основе примерной программы по английскому  языку (письмо МО и Н РФ от 07. 07. 2005 года), реализующей федеральный государственный стандарт, и призвана конкретизировать содержание образовательного стандарта с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников.

Программа определяет предметное содержание речи, распределение учебных часов по крупным разделам курса и темам  на основе создания условий для развития и становления личности ребенка, реализации ее природных, личностных потенциалов и способностей, помогающих реализовать себя в будущем, вырабатывать свою позицию в жизни; личности,  способной к сотрудничеству на условиях партнерства, субъект-субъектных отношений, взаимопонимания,  взаимопомощи, способной  к самосовершенствованию своих личностных и профессиональных качеств.

            Программа включает пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии; основное содержание обучения с примерным распределением учебных часов по разделам курса; личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предметаучебно – методический комплекс по предмету; календарно – тематическое планирование; характеристику контрольно – измерительных материалов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon raboch.programma_2-4_klass_po_fgos_2012-2013.doc245.5 КБ

Предварительный просмотр:


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5











УТВЕРЖДАЮ



ДИРЕКТОР МОУ СОШ №5



__________________ЕРМАКОВА Н.В.





СОГЛАСОВАНО



ЗАМДИРЕКТОРА ПО УВР



_______________МАСЛАКОВА Ю.Г.



ПРОГРАММА



ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ



ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ.



ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: КРАВЦОВА СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА





КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО УЧЕБНОМУ ПЛАНУ: 2 КЛАСС-70 ЧАСОВ; 3 КЛАСС-70 ЧАСОВ; 4 КЛАСС- 70 ЧАСОВ



КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 1 ЧЕТВЕРТЬ:2 КЛАСС-16 ЧАСОВ; 3 КЛАСС-16 ЧАСОВ; 4 КЛАСС-16 ЧАСОВ.



                                            2 ЧЕТВЕРТЬ:2 КЛАСС-16 ЧАСОВ; 3 КЛАСС-16 ЧАСОВ; 4 КЛАСС-16 ЧАСОВ.



                                            3 ЧЕТВЕРТЬ:2 КЛАСС-20 ЧАСОВ; 3 КЛАСС-20 ЧАСОВ; 4 КЛАСС-20 ЧАСОВ.



                                            4 ЧЕТВЕРТЬ:2 КЛАСС-18 ЧАСОВ; 3 КЛАСС-18 ЧАСОВ; 4 КЛАСС-18 ЧАСОВ.





 



                   Рассмотрено на заседании методического объединения учителей гуманитарных дисциплин  МАОУ СОШ №5 г. Челябинска



                  Протокол №1 от   03 сентября 2012 года.





                                                                                                                                                                       Руководитель МО  учителей начальных классов





_____________________ Крутякова И.И.








Пояснительная записка.

Программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно – правовых  документов: 

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ       № 373от 06.10.2009 ).

Приказ МО и Н РФ №1241 от 26.11.2009 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования от 06.10.2009 № 373».

Примерные программы начального общего образования в 2-х частях. Ч. 2.- М.: Просвещение, 2010.

Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) МО И Н РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012-2013 учебный год (приказ МО РФ от 28.12.2011 № 2885).

Основная образовательная программа НОО МАОУ СОШ №5 г.Челябинска (2011-2013 гг.) (протокол педсовета №10 от 22.05.2012).

Письмо МО и Н Челябинской области от 31.07.2009 №103/3404 «О разработке рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин в ОУ Челябинской области»

Письмо МО и Н Челябинской области №103/4275 от 18.07.2011 «Об особенностях преподавания учебных предметов в ОУ Челябинской области в 2011-2012 учебном году». Приложение № 21 «Об организации образовательного процесса в начальной школе в образовательных учреждениях Челябинской области в 2011-2012 учебном году».

Письмо МО и Н Челябинской области №24/5135 от 10.07.2012 «Об особенностях преподавания учебных предметов в ОУ Челябинской области в 2012-2013 учебном году». Приложение №21 «Об организации образовательного процесса в начальной школе в образовательных учреждениях Челябинской области в 2012-2013 учебном году»

Письмо МО и Н Челябинской области  № 24/5135 от 10.07.2012 «Об особенностях преподавания учебных предметов в ОУ Челябинской области в 2012-2013 учебном году». Приложение № 3 «О преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в 2012-2013 учебном году».

Школьный учебный план МАОУ СОШ №5 на 2012-2013 учебный год.

Положение о структуре и разработке рабочих программ  (приказ  МАОУ СОШ №5 г.Челябинска  от 29.08.2011 № 74у п.2).

           Программа по английскому языку для 2-4 классов составлена на основе примерной программы по английскому  языку (письмо МО и Н РФ от 07. 07. 2005 года), реализующей федеральный государственный стандарт, и призвана конкретизировать содержание образовательного стандарта с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников.

Программа определяет предметное содержание речи, распределение учебных часов по крупным разделам курса и темам  на основе создания условий для развития и становления личности ребенка, реализации ее природных, личностных потенциалов и способностей, помогающих реализовать себя в будущем, вырабатывать свою позицию в жизни; личности,  способной к сотрудничеству на условиях партнерства, субъект-субъектных отношений, взаимопонимания,  взаимопомощи, способной  к самосовершенствованию своих личностных и профессиональных качеств.

        Программа включает пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии; основное содержание обучения с примерным распределением учебных часов по разделам курса; личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета;  учебно – методический комплекс по предмету; календарно – тематическое планирование; характеристику контрольно – измерительных материалов.

Общая характеристика учебного предмета.

Язык по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и воздействия, средством хранения и усвоения знаний, средоточием духовной культуры народа, основной формой проявления национального и личностного самосознания и, наконец, первоэлементом художественной литературы как словесного искусства. В силу этого обстоятельства язык имеет только ему присущий статус среди других школьных предметов.

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладеть основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

Иностранный язык является одним из важных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Английский язык, так же как русский язык и литературное чтение,  является предметом филологического цикла. Он является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Владение иностранным языком способствует формированию всесторонне развитой, социально активной личности, открывает доступ к культурным и научным ценностям других народов, обеспечивает  установления с ними  деловых и культурных связей. Все это повышает значимость предмета «иностранный язык» как учебной дисциплины.  В последнее время стало очевидно, что успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов.  

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания);

- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырёх видах речевой деятельности);

- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Изучение английского языка способствует расширению лингвистического кругозора учащихся, формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

В рабочей программе по английскому языку выделяются три содержательные линии: коммуникативные умения; языковые знания и навыки оперирования ими; социокультурные знания и умения. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета.

Цели обучения.

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников;  элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений.

Исходя из сформулированных целей, определяются следующие задачи:

создать благоприятный  психологический климат для преодоления речевого барьера и использовать иностранный язык как средство общения;

сформировать представление об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими, пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

развивать личностные качества школьника, его воображение, внимание, память в ходе усвоения нового материала,  в процессе его участия в играх, ситуативных диалогах;

сформировать навыки общения, которые помогут младшему школьнику добиться взаимопонимания с людьми, говорящими (или пишущими)  на иностранном языке;

расширить лингвистический кругозор;  направить на освоение элементарных  лингвистических  представлений, которые доступны для младших школьников и необходимы для овладения устной и письменной речи на элементарном уровне;

развивать познавательные способности, развивать умения работы с различными компонентами УМК (рабочей тетрадью, учебником и т.д.); умения работы в группе;

развивать эмоциональную сферу детей  в процессе обучающих игр, инсценировок на иностранном языке;

развивать уважительное отношение к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

приобщить младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для бытового, семейного, учебного общения.

2 класс

Основная цель обучения английскому языку во 2-м классе заключается в развитии способности учащихся к межкультурному общению.  Достичь эту цель можно, только решив следующие задачи:

сформировать у школьников положительное отношение к выполняемой деятельности и интерес к новому языку, культуре народов, говорящих на этом языке;

сформировать способности понимать и порождать иноязычные высказывания в соответствии с конкретной ситуации общения, речевой задачей и коммуникативными намерениями;

осуществлять свое речевое и неречевое поведение в соответствии с правилами общения и национально-культурными особенностями страны изучаемого языка;

воспитать такие качества личности, как терпимость и уважение друг к другу, ответственность и умение взаимодействовать для решения общей задачи;

развивать у учащихся психические функции (память, внимание, воображение), познавательные способности и эмоциональную сферу.

3 класс

Основную цель обучения английскому языку в 3-м классе составляет дальнейшее развитие способности детей к общению на иностранном языке. Реализация этой цели предполагает формирование у учащихся следующих коммуникативных умений:

понимать (на слух и при чтении) и порождать иноязычные высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативными намерениями;

осуществлять свое речевое и неречевое поведение в соответствии с правилами общения и национально-культурными особенностями страны изучаемого языка;

пользоваться рациональными приемами овладения языком.

  Приоритетными воспитательно-развивающими и образовательными целями являются:

формирование у детей положительного отношения и интереса к изучаемому языку, культуре народа, говорящего на этом языке;

воспитание потребности в использовании иностранного языка для решения задач общения, для осуществления конкретных дел, актуальных для детей этого возраста (изготовление поделок и т. д.);

развитие у учащихся интеллектуальных, познавательных способностей: мышления, внимания, восприятия, памяти, воображения;

расширение общеобразовательного кругозора детей.

   У школьников формируются навыки и умения самостоятельного решения простейших коммуникативных задач в устной речи, чтении и письме.

4 класс

К основным целям изучения английского языка в 4 классе относятся следующие:

создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства общения в современном мире;

формирование элементарных умений общаться на иностранном языке: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором и доступными образцами художественной литературы, с миром новых иноязычных игр; формирование дружелюбного отношения к представителям других стран;

развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.

 

Место учебного предмета в учебном плане.

        На изучение предмета «Английский язык»  по рабочей программе в начальной школе выделяется 210 часов, из них во 2-м классе 70 часов (2 часа в неделю, 35 учебных недель), в 3-м классе 70 часов (2 часа в неделю, 35 учебных недель), в 4 классе 70 часов (2 часа в неделю, 35 учебных недель).

Основное содержание предмета (210 часов).

Предметное содержание речи.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами  детских произведений. Приветствие,  прощание (с использованием типичных фраз

речевого этикета).

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби; профессия родителей; мой день (распорядок дня, домашние обязанности); покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания;  любимая еда, семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество; подарки.

Мир моих увлечений: мои любимые занятия, виды спорта и спортивные игры;  мои любимые сказки; выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов);  каникулы, активный отдых.

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби; совместные занятия; письмо зарубежному другу;  любимое домашнее животное:  имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности;  школьные кружки;  учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня: мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера; природа; дикие и домашние животные; любимое время года;  погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна: название, столица, достопримечательности;  литературные персонажи популярных детских книг; небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки); некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в  магазине, в путешествии).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В русле говорения

Диалогическая форма.

Уметь вести:

- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

- диалог-побуждение к действию.

Монологическая форма.

Уметь пользоваться:

- основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;

В русле чтения

Читать:

- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую

информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

- техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

- основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия, орфография.

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

 Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного)  усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и

речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).

Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсии (play — to play).

Грамматическая сторона речи.

 Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Некоторые глаголы в Present Progressive (Continuous).

Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, should, have to. Глагольные конструкции I’d like to…, to be going….

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия времени (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомленность.

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными

персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен)  на

английском  языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в  англоговорящих  странах.

Специальные учебные умения.

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

вести словарь (словарную тетрадь);

систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;

опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия.

В процессе изучения английского языка младшие школьники:

совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам,  списывать текст,  выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения

слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст;

совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише;

поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются

учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

                       

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНОГО СОДЕРЖАНИЯ ПО ЧАСАМ.

НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА\ТЕМЫ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

Общее количество часов

2 класс

3 класс

4класс

1.

ЗНАКОМСТВО.

18

8

10

2.

Я И МОЯ СЕМЬЯ.

14

4

 

10

3.

ЛЮБИМОЕ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ.

5

5

 

4.

ВНЕШНОСТЬ.

30

24

6

5.

ДОСУГ. СПОРТ. УВЛЕЧЕНИЯ.

9

9

6.

ЦВЕТА.

2

2

7.

ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ.

11

11

8.

ПОХОД В МАГАЗИН  (ОДЕЖДА. ПРОДУКТЫ).

10

10

9.

ОБЩЕНИЕ С ДРУЗЬЯМИ.

23

13

10

10.

ВРЕМЕНА ГОДА. ПОГОДА.

21

21

11.

МОЙ ДОМ.

8

8

12.

МОЯ СТРАНА.

13

4

9

13.

ГОРОД И СЕЛО.

8

8

14.

 ШКОЛА.

10

10

15.

ПОВТОРЕНИЕ.

28

7

10

11

ИТОГО

210

70

70

70

Личностные,  метапредметные  и предметные результаты освоения курса «Английский язык» в начальной школе.

Личностные результаты. Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом. Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка. Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения. Развитие познавательных способностей с использование накопительной системы оценивания (портфолио),   динамику индивидуальных образовательных достижений.

Метапредметные результаты (общеучебные умения и  универсальные учебные действия). На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения, используя умения, приобретенные на уроках родного языка; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений - звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей. Ученики учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера.

Предметные результаты (социокультурная осведомленность и специальные умения)  Учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами популярных сказок, стихами, песнями на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка, учатся пользоваться двуязычным словарем, справочным материалом в виде таблиц, схем, правил, вести словарь, систематизировать слова по тематическому принципу, понимать интернационализмы, опознавать грамматические явления.

Личностные результаты.

2 класс

3 класс

4 класс

 осознавать роль языка и речи в жизни людей;

–  развивать интерес к английскому языку;

понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов

и знаков препинания: точка, восклицательный знак,вопросительный знак).

 стремиться к совершенствованию собственной речи;

 развивать уважение к английскому языку, культуре языка; интерес к чтению и письму;

–  продолжать развивать интерес к английскому языку;

эмоционально «проживать» текст, развивать эмоциональность  собственной речи;




продолжать  развивать интерес к английскому языку;

формировать элементарные представления об эстетических и художественных ценностях культуры англоязычных стран;

понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей.


Метапредметные результаты.

2 класс

3 класс

4 класс

Регулятивные УУД:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;

– учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

– учиться работать со словарём.

Коммуникативные УУД:

слушать и понимать речь других;

выразительно читать предложенный текст;

– учиться работать в паре, группе;

Регулятивные УУД:

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

– учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

– учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;

находить ответы на вопросы в тексте;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные УУД:

оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

слушать и понимать речь других;

выразительно читать и пересказывать текст;

– учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).


Регулятивные УУД:

– самостоятельно формулировать тему и цели урока;

составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.

Познавательные УУД:

пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

пользоваться словарями, справочниками;

осуществлять анализ и синтез;

устанавливать причинно-следственные связи;

строить рассуждения.

Коммуникативные УУД:

оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.

высказывать свою точку зрения;

слушать и слышать других, вступая с ними в диалог;

задавать вопросы.


Предметные результаты.

2 класс

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Речевая компетенция.

Аудироваие:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать простыми фразами на услышанное.

Чтение:

- уметь читать основные буквосочетания, слова, предложения;

- знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Говорение:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность);

- кратко рассказывать на элементарном уровне о себе; своей семье, друге.

Письмо:

- уметь правильно писать буквы английского алфавита, простые слова и предложения.


Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография:

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов);

-применять основные правила чтения и орфографии;

-уметь читать знаки транскрипции, соотносить их с буквами.

Фонетика:

- произносить и различать на слух изученные звуки английского языка;

-соблюдать правильное ударение в словах;

-соблюдать особенности интонации основных типов предложений.


Лексика:

- употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания);

- понимать значение лексических единиц в  устном тексте в пределах тематики 2 класса.

Грамматика:

-распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/ нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; количественные числительные (от 1 до 12); наиболее употребительные предлоги; модальный глагол can; глаголы в Present Simple.

Речевая компетенция.

Аудирование:

-воспринимать на слух слова и фразы, построенные на изученном языковом материале.        

Чтение:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Говорение:

- воспроизводить наизусть небольшие рифмовки, стихи, песни.

Письмо:

- вписывать в слова пропущенные буквы, а в предложения - пропущенные слова;

- писать своё имя  по-английски.



Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография:

- писать транскрипционные знаки;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.

Фонетика:

-читать изучаемые слова по транскрипции;

-писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексика:

- догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, жестам;

- распознавать существительные и глаголы по определённым признакам.


Грамматика:

- понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли;

- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам (отдельные слова).



3 класс

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Речевая компетенция.

Аудирование:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность.

Чтение:

- уметь читать основные буквосочетания, слова, предложения;

- знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения;

- читать про себя, понимая основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

- знать особенности интонации основных типов предложений.

Говорение:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность);

- кратко рассказывать о себе; своей семье, друге;

- говорить наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, а также отвечать на вопросы собеседника.

Письмо:

- уметь правильно писать буквы английского алфавита, простые слова и предложения;

- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление с праздником с опорой на образец.


Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография:

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов);

-применять основные правила чтения и орфографии;

- уметь читать знаки транскрипции и отличать их от букв; читать слова по транскрипции;

Фонетика:

- произносить и различать на слух изученные звуки английского языка;

-соблюдать правильное ударение в словах;

-соблюдать особенности интонации основных типов предложений.

Лексика:

- употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания);

- понимать значение лексических единиц в  устном  и письменном тексте в пределах тематики 3 класса.

Грамматика:

-распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе;

Количественные и порядковые числительные (до 20); наиболее употребительные предлоги; модальные глаголы  (can,must); глаголы в Present, Past  Simple.

Речевая компетенция.

Аудирование:

-воспринимать на слух слова и фразы, построенные на изученном языковом материале;        

-использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

- понимать главную идею прочитанного текста, расставлять предложения в логическом порядке.

Говорение:

- воспроизводить наизусть небольшие рифмовки, стихи, песни;

- выражать соё отношение к услышанному, используя изученный лексический и грамматический материал.

Письмо:

- писать своё имя  и фамилию по-английски;

- писать краткие сведения о себе;

- выполнять письменные задания по образцу.



Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография:

- писать транскрипционные знаки;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетика:

-читать изучаемые слова по транскрипции;

-писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

Лексика:

- догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, жестам;

- распознавать части речи по определённым признакам;

- понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам).

Грамматика:

- понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли;

- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам;

- дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);

4 класс

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Речевая компетенция.

Аудирование:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

-воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

Чтение:

-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

-читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

-читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;

-находить в тексте нужную информацию.

Говорение:

-вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог - побуждение к действию;

- на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

- на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге;

- говорить наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

Письмо:

-владеть техникой письма;

-списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

-писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография:

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов);

-находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

-применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;

-отличать буквы от знаков транскрипции.

Фонетика:

-адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

-соблюдать нормы произношения звуков;

-соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

-соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексика:

-распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную

лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматика:

-распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

-распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до100) и порядковые числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Речевая компетенция.

Аудирование:

-воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;        

-использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основное содержание текста.

Говорение:

-участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

-составлять краткую характеристику персонажа;

-кратко излагать содержание прочитанного текста.

Письмо:

-составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

-заполнять простую анкету;

-в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

-правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

-делать по образцу подписи к рисункам.



Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография:

-сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетика:

-распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

-соблюдать интонацию перечисления;

-соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

-читать изучаемые слова по транскрипции;

-писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексика:

-узнавать простые словообразовательные элементы;

-опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

- понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);

-составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую лексику в пределах тематики начальной школы.

Грамматика:

-узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

-использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;

-оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);

-образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые

глаголы);

-выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;

-распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

-узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like.


Учебно – методический комплекс.

Учебная дисциплина

Класс

Учебная программа

Учебники

Методические пособия для учителя, дидактические пособия для  учащихся

Инструментарий по отслеживанию результатов

Английский язык

2 класс

Примерные программы по иностранным языкам // Сборник нормативных документов. Начальная школа/ сост. Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г. - М.: Дрофа,2009.

Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. «Enjoy English-1». -  Обнинск: Титул,2011.

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Прописи к учебнику англ.яз. для общеобразовательной начальной школы   «Enjoy English-1». - Обнинск: Титул, 2011 год.


Биболетова М.З., ТрубаневаН.Н.

Рабочая тетрадь к учебнику англ.яз. для начальной школы «Enjoy English-1». - Обнинск: Титул, 2011 год.



Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 2 класс. М.: Экзамен,2011

3 класс

Примерные программы по иностранным языкам // Сборник нормативных документов. Начальная школа/ сост. Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г. - М.: Дрофа,2009.

Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. «Enjoy English-1». -  Обнинск: Титул,2011.

 

Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Enjoy English-2» (1-ая часть). - Обнинск: Титул,2011.

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы «Enjoy English-2». – Обнинск: Титул, 2009 год.

Биболетова М.З., ТрубаневаН.Н.

Рабочая тетрадь к учебнику англ.яз. для начальной школы «Enjoy English-1». - Обнинск: Титул, 2011 год.


Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.Рабочая тетрадь к учебнику англ.яз. для начальной школы «Enjoy English-2». - Обнинск: Титул, 2011 год.

Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 3класс. М.: Экзамен,2011

4 класс

Примерные программы по иностранным языкам // Сборник нормативных документов. Начальная школа/ сост. Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г. - М.: Дрофа,2009.

Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Enjoy English-2» (2-ая часть). - Обнинск: Титул,2011.

Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.Рабочая тетрадь к учебнику англ.яз. для начальной школы «Enjoy English-2». - Обнинск: Титул, 2011 год.

Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 4 класс. М.: Экзамен,2011

                                                                           Материально – техническое обеспечение.

Наименование объектов и средств материально – технического обеспечения

Количество

Примечание

Мультимедийное оборудолвание

компьютер

1

DVD-проектор

1

                                                                           

Информационно – коммуникативные средства.

Аудиоприложения

Цифровые образовательные ресурсы

Ресурсы Интернета

2 класс.

CD-ROM. Аудиоприложение к учебнику «Enjoy English-1».- Обнинск: Титул, 2011

3-4 классы.

CD-ROM. Аудиоприложение к учебнику «Enjoy English-2».- Обнинск: Титул, 2011

2 класс.

CD-ROM. Интерактивные плакаты для 2-4 классов. Програмное обеспечение к книгам для учителя.- Обнинск: Титул, 2010

CD-ROM. Обучающая компьютерная программа «Enjoy the ABC» к учебнику «Enjoy English-1».- Обнинск: Титул, 2011

CD-ROM. Обучающая компьютерная программа к учебнику «Enjoy English-1».- Обнинск: Титул, 2011

3-4 класс.

CD-ROM. Обучающая компьютерная программа к учебнику «Enjoy English-2».- Обнинск: Титул, 2011

http://school-collection.edu.ru/


http://www.nsc.1september.ru


 http://www.ipk74.ru


http://www.n-shkola.ru


http://www.languages-study/com


http://teach-learn.narod.ru


http://www.translate.ru

Контрольно- измерительные материалы.

В тематическом планировании выделены уроки повторения, уроки обобщения изученного материала. Контроль уровня обученности учащихся реализуется через контрольные работы, лексико- грамматические тесты, проверку навыков чтения и аудирования.

        Контроль осуществляется 4 раза в год: промежуточный контроль (конец 1-3 четверти), итоговый контроль (в конце учебного года). Контрольно- измерительные материалы заимствованы из книги: Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. М.: Экзамен. Объектами контроля являются языковые навыки и речевые умения в говорении, чтении, письме и аудировании. В ходе итогового контроля проверяются коммуникативные умения во всех видах речевой деятельности.

Планирование контроля и оценки знаний учащихся 2 классов на 2012-2013 учебный год.

Формы  контроля        

1 четверть

2  четверть

3  четверть

4  четверть

Год

кол-во          

Источник

кол-во              

Источник

кол-во              

Источник

кол-во              

Источник

кол-во              

1.Контрольные работы.

1

Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 2 класс. М.: Экзамен,2011, с.3-12

1

Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 2 класс. М.: Экзамен,2011, с.17-21

1

Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 2 класс. М.: Экзамен,2011, с.24-30

3

2.Диагностические контрольные работы.

1

Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 2 класс. М.: Экзамен,2011, с.13-16

1

Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 2 класс. М.: Экзамен,2011, с.23-26

2

Контрольно- измерительные материалы.

В тематическом планировании выделены уроки повторения, уроки обобщения изученного материала. Контроль уровня обученности учащихся реализуется через контрольные работы, лексико- грамматические тесты, проверку навыков чтения и аудирования.

        Контроль осуществляется 4 раза в год: промежуточный контроль (конец 1-3 четверти), итоговый контроль (в конце учебного года). Контрольно- измерительные материалы заимствованы из книги: Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. М.: Экзамен. Объектами контроля являются языковые навыки и речевые умения в говорении, чтении, письме и аудировании. В ходе итогового контроля проверяются коммуникативные умения во всех видах речевой деятельности.

Планирование контроля и оценки знаний учащихся 3 классов  на 2012-2013 учебный год. 

Формы  контроля        

1 четверть

2  четверть

3  четверть

4  четверть

Год

кол-во          

Источник

кол-во              

Источник

кол-во              

Источник

кол-во              

Источник

кол-во              

1.Контрольные работы.

1

Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 3 класс. М.: Экзамен,2011, с.5-8

1

Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 3 класс. М.: Экзамен,2011, с.13-16

1

Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 3 класс. М.: Экзамен,2011, с.21-24

1

Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 3 класс.М.:Экзамен,2011, с.29-32

4

2.Диагностические контрольные работы.

1

Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 3 класс. М.: Экзамен,2011, с.1-4

1

Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 3 класс. М.: Экзамен,2011, с.9-12

1

Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 3 класс. М.: Экзамен,2011, с.17-20

1

Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 3 класс.М.:Экзамен,2011, с.25-28

4

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ  2  КЛАССА

НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Календарно – тематическое планирование составлено на основе Рабочей программы, в соответствии с логикой учебника на основе рекомендации автора УМК по английскому языку. Количество часов по ОБУП-2 часа в неделю, 70 часов в год; по школьному учебному плану-2 часа в неделю, 70 часов в год; по Рабочей программе- 2 часа в неделю, 70 часов в год.

        Основным учебным пособием для учащихся является: учебник английского языка для 2-3 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. «Enjoy English-1». Обнинск: Титул, 2011

        В тематическом планировании выделены уроки повторения, уроки обобщения изученного материала. Контроль уровня обученности учащихся реализуется через проведение проверочных работ, способствующих реализации требований Федерального компонента государственного стандарта.

Особенности календарно – тематического планирования заключаются в реализации принципа личностно – ориентированного развивающего обучения:

учёт уровня интеллектуального развития учащихся;

обеспечение индивидуального продвижения по учебному материалу (первый уровень обученности предусматривает более быстрое продвижение учащихся по учебному материалу; количество часов, предусмотренных для второго уровня обученности соответствует традиционному темпу продвижения учащихся по учебному материалу);

расширение и углубление содержания для наиболее подготовленных учащихся через предоставление свободы выбора дополнительных заданий.

Во 2 классе условно выделено 2 уровня обученности.

В календарно – тематическом планировании предусмотрены часы на реализацию НРК в объёме 7 часов в год.

№ п/п

№ урока

Тема учебного занятия

Тема НРК

1.

11

Семья.

Увлечение моей семьи.

2.

22

Животные.

Описание внешности любимого животного.

3.

26

Спорт. Увлечения.

Мой любимый вид спорта.

4.

44

Внешность.

Описание внешности своего друга.

5.

53

Еда. Продукты питания.

Мои любимые продукты питания.

6.

57

Еда. Продукты питания.

Любимые продукты питания моей семьи.

7.

60

Еда. Продукты питания.

Приём гостей.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА

2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Календарно – тематическое планирование составлено на основе рабочей программы, в соответствии с логикой учебника на основе рекомендации автора УМК по английскому языку. Количество часов по ОБУП-2 часа в неделю, 70 часов в год; по школьному учебному плану-2 часа в неделю, 70 часов в год; по Рабочей программе- 2 часа в неделю, 70 часов в год.

        Основным учебным пособием для учащихся является: учебник английского языка для общеобразовательных учреждений.

Авторы: Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. «Enjoy English-1» - Обнинск: Титул, 2011  и Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Enjoy English-2» - Обнинск: Титул, 2011

                    В тематическом планировании выделены уроки повторения, уроки обобщения изученного материала. Контроль уровня обученности учащихся реализуется через проведение проверочных работ, способствующих реализации требований Федерального компонента государственного стандарта.

Особенности календарно – тематического планирования заключаются в реализации принципа личностно – ориентированного развивающего обучения:

учёт уровня интеллектуального развития учащихся;

обеспечение индивидуального продвижения по учебному материалу (первый уровень обученности предусматривает более быстрое продвижение учащихся по учебному материалу; количество часов, предусмотренных  для второго уровня обученности соответствует традиционному темпу продвижения учащихся по учебному материалу);

расширение и углубление содержания для наиболее подготовленных учащихся через предоставление свободы выбора дополнительных заданий.

В 3 классе условно выделено 2 уровня обученности.

                

В календарно – тематическом планировании предусмотрены часы на реализацию НРК в объёме 7 часов в год.

№ п/п

№ урока

Тема учебного занятия

Тема НРК

1.

42

Времена года.

Погода на Урале.

2.

10

Времена года. Погода.

Моё любимое время года.

3.

31

Внешность. Общение с друзьями.

Описание своего друга.

4.

35

Мой дом.

Моя квартира/ дом.

5.

43

Мой город.

Челябинску 276.

6.

56

Город и село.

Домик в деревне Урала.

7.

62

Животные и их места обитания.

Животные Южного Урала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по ФГОС НОО

Рабочая программа по английскому языку 2- 4 класс, УМК Enjoy English 2,3,4 М.З.Биболетовой и др. (новая редакция) в полном соответствии с тербованиями ФГОС НОО...

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 3 класса (ФГОС)

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 3 класса (ФГОС) общеобразовательных школ по УМК "Rainbow English" под редакцией О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е....

рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса (ФГОС) по УМК "Rainbow English" под редакцией О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой ...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по УМК " Английский язык. Brilliant" авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт .

Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с Положением МБОУ «Школа № 31», приказ №159 от 31 мая 2016г., разработана на основе федерального государственного стандарт...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов в соответствии с ФГОС

Данная рабочая  программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку во 2-4 классах на основе линии УМК «Английский в фокусе». Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О....

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Spotlight-4" по ФГОС

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Spotlight-4" по ФГОС...


 

Комментарии

Костоусова Анна Александровна

Спасибо большое. сложно представить сколько времени и сил вложено!!