Методическая разработка занятия в 1 классе по теме:"Животные"
методическая разработка по иностранному языку (1 класс) по теме

В данной методической разработке представлен урок для 1 класса по теме:"Животные", на котором учащиеся весело и с увлечением путешествуют по зоопарку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tema.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: развитие навыка чтения.

Цели: обучать чтению слов и составлению предложений;

           развивать навыки чтения;

           стимулировать интерес к чтению на АЯ.

                              Ход занятия:

К нам пришли гости и мы хотим показать всё, что мы знаем и чему научились в первом классе.

1.Орг. момент. (Приветствие)

Сегодня мы с вами  будем читать, и повторять слова по теме «Животные».

2.Фонетическая зарядка.

-Вспомним, сколько гласных букв в алфавите?

- Я прочитаю вам загадки, а вы вспомните отгадки:

             Первая зовёт.

             Вторая долгая.        

             Третья щиплется.

             Четвёртая удивляется.

              Пятая юла.

              Шестая камушек летит.

-А теперь, ещё раз назовём гласные буквы.

3.Посмотрите, на доске спрятаны животные. У меня для вас загадка, кто это?

Если ответите верно, вас ждёт приз.

Пудель, такса и бульдог, есть у них названье-

Почему сосисок нет? Утащил их рыжий -    

Сидишь на берегу, удишь чудо рыбу, это-  

Прыгнула из лужи прямо на порог, заквакала от радости пучеглазка-

У него есть друг пират, а зовут его-

У неё есть рыжий хвост, а зовут её –

Она есть хочет каждый миг, спать любит в лужах, это-

Я не повар и не клок, я будильник ваш-

Он с утра морковку делит, а зовут его-

Вот об этих животных мы будем сегодня составлять интересные рассказы.

Но в начале, повторим звуки (на доске).

4.Чтение.

-На экране даны слова, прочитаем их:

                                 

-А теперь, мы можем рассказать  о животных, к примеру:

(рис. +транскрипция)

Самостоятельно, опираясь на слова на доске и карточки, составьте свои рассказы.

-Кто прочтёт свой рассказ?

-Кто читал лучше всех?

-Чей рассказ самый интересный?

-Молодцы, вы очень хорошо поработали, свои рассказы возьмите домой и ещё раз прочитайте своим родным.

На память о нашем занятии, вы получили подарки, а теперь сделаем подарок гостям, прочтём стихотворение:

Тема: « Животные».

Цели: учить читать звуки, слова, предложения;

          развивать лексические навыки учащихся;

          воспитывать интерес к английскому языку и любовь к животным.

                         Ход урока:

1.Орг. момент:

-Сегодня к нам на занятие пришли много гостей, и мы хотим показать им всё, чему научились и узнали в первом классе.

-Давайте поздороваемся с гостями.

(

-А теперь, со мной:

(

-Сегодня мы будем читать слова, и учиться составлять и читать предложения по теме «Животные».

2.Фонетическая зарядка:

-Сколько букв в английском языке? (26)

-Хорошо, повторим нашу сказку о гласных буквах:

1-зовёт,

2-долгая,

3-щиплется,

4-удивляется,

5-как юла,

6-камушек летит.

-Молодцы, а теперь, ещё раз повторим гласные буквы по звукам:

(

                                     )

3.Повторение лексики.

У меня для вас загадки, угадайте, кто это, за правильный ответ вы получите приз.

-Прилегла у наших ног,

Угощенья ждёт-

-Мышку съела на  обед,

Ох, проказница-

- Сидишь с удочкой, удишь

Чудо-рыбу, это-

-Два зелёных глаза и две пары ног,

Квакать я умею, пучеглазка-

-У меня есть друг пират,

А зовут меня-

-Я живу между берёз,

А зовут меня-

-Я везу детишек звонких,

Ослик я простой-

-Всё что дашь ей,

Съест за миг, потому, что это-

-Золотой я петушок, по-английски буду-

-Он с утра морковку делит,

А зовут его-

-Вот об эти животных мы и будем составлять рассказы, давайте ещё раз их назовём.

-Очень хорошо, а теперь вместе повторим звуки, которые нам встретились в этих словах:

(                                                                                                                               )

-И гласные (                                            )  

4.Чтение.

А теперь посмотрите на экран, на нём появляются слова, давайте их прочтём

(1столбик по цепочке,

2,3 вместе).

- А теперь, работаем с наушниками, прослушайте предложения, и переведите их, о ком они?

-Молодцы, а теперь, при помощи карточек у вас на столах, напечатайте свои рассказы.

-Кто хочет прочитать?

(Чтение предложений).

Ост. Время.

-Молодцы, а теперь, давайте все вместе сделаем подарок нашим гостям.

(Стихотворение).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка занятия по противопожарной тематике. Тема: ,, История развития пожарной охраны в России’’ (Конспект и презентация.).

Методическая разработка занятия по противопожарной тематике. Тема: ,, История развития пожарной охраны в России’’(Конспект и презентация.) Подготовила: Карандина Галина Ивановна. Возрастная группа: 4-...

Методическая разработка. Занятие в ГПД по теме «Освоение космоса» (с элементами Игры и викторины)

Цели:Способствовать активизации познавательной деятельности учащихся; формированию чувства патриотизма через знакомство с великими свершениями русских людей;расширению кругозора учащихся; развит...

Методическая разработка занятия в ГПД на тему «Кошки»

В увлекательной форме дети узнают краткие сведения из истории кошек, об их повадках и особенностях характера....

Методические разработки для 1 класса по темам.

В первом классе достаточно трудно выйти на монологические высказывания и поэтому были разработаны специальные схемы, чтобы детям было легче говорить на английском языке в рамках программы....

Методическая разработка для 2 класса на тему: "Волшебный мир доброты"

Формирование нравственных представлений учащихся о доброте....

Методическая разработка для начальных классов на тему: "Береги свою планету".

Формирование экологической культуры у детей.Расширение и закрепление знаний детей  о роли человека в  природе....

Методическая разработка занятия в ГПД по теме: "Умозаключение и доказательство"

Методичекая разработка содержит подробное описание всех видов упражнений занятия. Материал может быть использован при подготовке занятия в ГПД и в рамках внеурочной днятельности. Все материалы занятия...