Главные вкладки

    Тема урока: «Выходные дни»
    план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

    Кривоногова Юлия Анатольевна

    Конспект урока в 3 классе по УМК "Английский с удовольствием" М. З. Биболетова, Н.Н.Трубанева, издательство «Титул» 2008 год

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon конспект урока72 КБ

    Предварительный просмотр:

    План-конспект открытого урока

    Тема урока: «Выходные дни»

    Предметная область: английский язык

    Класс: 3«В» класс

    Учебное пособие: М. З. Биболетова, Н.Н.Трубанева, издательство «Титул» 2008 год

    Дата проведения: 16.12.2011г

    Тема раздела: «Счастливые занятия в зеленой школе» “Happy Green Lessons”

    Учитель Кривоногова Ю.А.

    Тип урока: комбинированый

    Форма организации работы детей: фронтальная, индивидуальная

    Цели урока:

    Знать: названия дней недели, образование числительных до 100; конструкцию вопросительного предложения в Present Simple

    Уметь: считать от 1 до 100; задавать общий вопрос и отвечать на него; рассказывать о своем друге

    Развивать навыки аудирования и речевую память

    Место проведения: кабинет иностранного языка.

     Длительность урока: 40 минут.

    Оборудование и инвентарь: раздаточный материал к уроку, компьютер с выходом в интернет, интерактивная доска, мультимедиа приложение к учебнику “Enjoy English 3 класс”

    Содержание урока

    Этапы урока

    Действия учителя

    Действия ученика

    Время

    I.Вступительный

    1.Мотивация





    Приветствует, создает ролевую ситуацию

    How do you do kids! I hope you are well, kids!

    Отвечают на приветствие



    How do you do! We hope you are too!

    2 мин.

    Актуализация ведущих знаний и способов действий










    2.Речевая разминка

    Настраивает на работу, объясняет этапы урока.

    1. Сегодня на уроке мы:
    2. вспомним названия дней недели
    3. научимся считать до 100
    4. научимся рассказывать о своих планах на выходные

    Look at the whiteboard! You can see an Internet site. Its name is Starfall. It helps us at the lesson.

    Let’s make a calendar together.


    How many days of the week are there?


    Давайте вспомним названия дней недели:

    (to the tune of "Twinkle, Twinkle, Little Star")

    Sunday, Monday, Tuesday too.
    Wednesday, Thursday just for you.
    Friday, Saturday that's the end .
    Now let's say those days again!
    Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday!



    Слушают установку учителя.









    Смотрят на доску и выполняют указания учителя



    Повторяют за диктором название месяца и год

    Отвечают на вопрос:

    7 days of the week


    Учащиеся повторяют стихотворение за учителем

    3 мин.

    II.Основной

     Повторение  изученного материала





    Конструирование образца применения знаний в стандартной ситуации


























    Самостоятельное применение знаний




















    Физкультминутка

    Игра “Which day is before/after”

    Игра идёт по цепочке. Начинает учитель.

    У: Which day is before Sunday?


    Предлагает детям посчитать. Обращает внимание ребят на образование круглых чисел и чисел от 20 до 100.

    Let’s count! How many days are in December.


    Обращает внимание детей на правило в учебнике стр.45

     Давайте поможем слонёнку Томасу посчитать от 20 до 30 .

    А теперь расколдуем ромашку: запишем словами числа



    Kate, what day of the week do you like?

    I like Sunday!

    I can do a lot on Sundays!

    I read a book, ski, skate, play with a friend, play tennis, do homework, walk with a dog.


    Демонстрирует изображения действий.

    What do you do on Sundays?


    Предлагает сделать собственный план занятий по воскресеньям в декабре.


    Make your own calendar. Drag a picture in the box.


    Предлагает ученикам рассказать об увлечениях друзей, опираясь на календарь.

    What does Kirill do on Sundays?


    Предлагает ученикам расспросить своих одноклассников о том, чем любит заниматься их семья по воскресеньям.



    Hands on the head

    Hands on the hips

    Hands on the table

    Hands like this.

    Hands on the shoulders

    Hands up and down

    Hands behind the head

    And sit down.

    Отвечают на вопрос учителя.



    Saturday. Which day is after Tuesday?






    Считают 1, 2, 3, 4, 5…..31




    Читают правило, выполняют упр.2 стр. 45





    РТ: стр.30 упр.1





    Отвечает на вопрос учителя

    I like Sunday!


    Слушают,  смотрят на изображения и стараются запомнить новые словосочетания



    Отвечают на вопрос учителя, используя новые словосочетания


    Оформляют свой листок календаря





    Рассказывают, что любят делать их друзья по воскресеньям:

    Kirill reads a book on Sundays.



    Выполняют упр. 6 стр.47 в учебнике






    20мин.

    III. Конструирование образца применения знаний в изменённой ситуации






    Коррекция


    А теперь давайте послушаем, как проводят выходные ученики лесной школы и постараемся запомнить.

    Работа с мультимедийным приложением урок 26 упр.1

    Давайте представим себя учениками лесной школы и разыграем сценку.

    Раздает карточки с опорами.


    Слушают запись, выполняют задания








    Стараются вспомнить и воспроизвести услышанный разговор




    10мин.

    IV.Рефлексия

    Вы отлично справились с заданием. Давайте посмотрим, всё ли мы с вами успели сделать.


    Побуждает учащихся осмыслить пройденное на уроке.


    If you are happy clap your hands. If you are not cheer you up

    Дает оценку работе на уроке.


    Перечисляют пройденный материал.

    3мин.

    V.Объяснение домашнего задания

     Ex 7 p.47

    Ex..3 p. 30(workbook)

    Записывают домашнее задание

    2 мин.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

    Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

    Открытый урок в 1-3 классах. 3 класс Тема урока "Свободный диктант. Маршал Жуков" 1 класс Тема урока "Наше отечество"

    Урок русского языка  в 3 классе и урок чтения в 1 классе на близкие темы, посвященные защите Родины,своего отечества....

    Конспект урока в РВГ 2,4 класс Тема урока: Рассказ Е.И. Чарушина «Кабан» Тема урока: Однокоренные слова

    4 класс Чтение Тема урока: Рассказ Е.И. Чарушина «Кабан»2 класс Русский язык Тема урока: Однокоренные слова...

    Немецкий язык. 4 класс. Методическая разработка урока "Выходные в зоопарке"

    УМК: Немецкий язык, Бим И.Л., Рыжова Л.И. Урок комплексного применения знаний по теме....

    Урок математики в 1, 3 классе- комплекте. Тема урока в 1 классе:«Закрепление знаний таблицы сложения и вычитания в пределах 10» Тема урока в 3 классе: "Приемы умножения и деления в пределах 100. Закрепление"

    На уроке ребята отправились в новогоднее путешествие, где познакомились с Дедами Морозами разных стран и узнали, как празднуют Новый год в других частях планеты. За время путешествия закрепили на...

    УРОК – ИГРА «ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСЫ» Тема урока:УРОК – ИГРА «ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСЫ» Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 1000» 4 класс

    Конспект урока по математике в 3 классе на тему  «Сложение и вычитание в пределах 1000» УМК "Школа России"...

    Лексика по теме урока "Мой выходной" Spotlight 3 класс

    В данном файле вы можете познакомиться с словами урока 13a  Учебник Spotlight 3...