Занятия в разные дни недели. Количественные числительные от 1 до 100.
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) по теме

Ерастова Татьяна Валерьевна

Урок-презентация направлен на обобщение и систематизазию знаний, умений и навыков учащихся по теме "Мои занятия в разные дни недели", а также на повторение количственных числительных от 1 до 20 и знакомство с числительными от 20 до 100. (к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"-3 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл part_1.pptx837.36 КБ
Package icon part_2.zip2.78 МБ
Файл plan-konspekt.docx28.13 КБ
Файл poyasnitelnaya_zapiska.docx21.89 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Sunday Tuesday Wednesday Friday Saturday Monday Thursday Days of the Week: w hat can I do? Мои занятия в разные дни недели . Автор: Ерастова Т.В., Учитель английского языка МОБУ « Рассветская СОШ им.В.В.Лапина » Тульской области Ленинского района

Слайд 2

Phonetic Exercises The Days of the Week Song Автор: Ерастова Т.В., Учитель английского языка МОБУ « Рассветская СОШ им.В.В.Лапина » Тульской области Ленинского района http://www.youtube.com/watch?v=xQialfLWUWQ

Слайд 3

Мишка говорил, что описывая занятия в разные дни недели, н адо употреблять Настоящее Простое время ( Present Simple). А что это такое? А-а-а! К ажется, вспомнила! А Вы, ребята? Мы с друзьями каждый день , Каждый раз встаем, В школу по утрам идем, На занятиях сидим, а потом домой бежим, Иногда в театр ходим, Часто мы по парку бродим, Редко ходим мы в кино И играем в домино! Автор: Ерастова Т.В., Учитель английского языка МОБУ « Рассветская СОШ им.В.В.Лапина » Тульской области Ленинского района

Слайд 4

Present Simple- это то, что мы делаем всегда, обычно, часто, иногда . Управлять им так легко: не меняем ничего. Но: He, She, It ( уже мы знаем)- к ним особый интерес: к глаголу не забудем Мы в конце добавить - S I, We, They, You swim He, She, It swim s Автор: Ерастова Т.В., Учитель английского языка МОБУ « Рассветская СОШ им.В.В.Лапина » Тульской области Ленинского района

Слайд 5

Translate from Russian into English Том любит играть футбол в воскресенье. Tom like s to play football on Sunday. Автор: Ерастова Т.В., Учитель английского языка МОБУ « Рассветская СОШ им.В.В.Лапина » Тульской области Ленинского района

Слайд 6

Days of the Week: what do you like to do? Чтобы сказать, что т ы делаешь в понедельник, вторник или другой день н едели, не забудь поставить п редлог « on » . о n Monday о n Sunday Автор: Ерастова Т.В., Учитель английского языка МОБУ « Рассветская СОШ им.В.В.Лапина » Тульской области Ленинского района

Слайд 7

Немножко поучились – теперь можно немножко и отдохнуть! Ой, как же я люблю эти физкультминутки! Finger Family Song Автор: Ерастова Т.В., Учитель английского языка МОБУ « Рассветская СОШ им.В.В.Лапина » Тульской области Ленинского района http://www.youtube.com/watch?v=mjFcrv6Lfx8

Слайд 8

Listening Послушай и скажи, чем занимаются Ученики лесной школы в воскресенье. Автор: Ерастова Т.В., Учитель английского языка МОБУ « Рассветская СОШ им.В.В.Лапина » Тульской области Ленинского района



Подписи к слайдам:

68+2=?
70
7
1

Ьььььь

Любопытненько
!
А как же по-английски 42, 76, 95? А-а-а! Кажется, я знаю!
42= 40+2
Значит,
forty
-two
76=70+6
Значит,
s
eventy-six
95=90+5
Значит,
n
inety-five
Спокойствие, только
спокойствие!
Сейчас я и Вас научу!
Это несложно!
14+6+11=?
31
42
Мишка, ведь я умница?
До 20 считать умею!
А дальше как?
Н
аучи! Научи
!
Let’s count
together
1-20!
Автор: Ерастова Т.В.,
Учитель английского языка
МОБУ «
Рассветская
СОШ
им.В.В.Лапина
»
Тульской области Ленинского района
http://www.youtube.com/watch?v=AiWngbknlYI
27+31=?
58
5
9
Мои любимые предметы в школе-
English
и
Maths
.
Давайте решать примеры по-английски!

Давай-давай
упражняться!
Автор: Ерастова Т.В.,
Учитель английского языка
МОБУ «
Рассветская
СОШ
им.В.В.Лапина
»
Тульской области Ленинского района
24+69=?
93
9
4
Послушай, повтори и запомни,
к
ак правильно произносятся слова
Listen, repeat and remember how to pronounce the words
20-100
Автор: Ерастова Т.В.,
Учитель английского языка
МОБУ «
Рассветская
СОШ
им.В.В.Лапина
»
Тульской области Ленинского района
41+18=?
59
6
9


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Рассветская средняя общеобразовательная школа им. В.В.Лапина»

План-конспект урока

по английскому языку в 3 классе

на тему «Мои занятия в разные дни недели»

Выполнила:

Ерастова Татьяна Валерьевна

учитель английского языка

МОБУ «Рассветская средняя

общеобразовательная школа

им.В.В.Лапина»

Тульской области

Ленинского района

Тула-2012

Пояснительная записка.

Уровень образования: начальное общее образование

Класс: 3 класс

Целевая аудитория: учащийся, учитель

Тип урока: комбинированный (урок повторения, обобщения и систематизации изученного по теме «Мои занятия в разные дни недели», изучение нового материала по теме «Числительные 20-100»).

Используемые учебники и учебные пособия:

  1. УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 3 класс,
  2. аудиоприложение к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 3 класс
  3. дидактический материал (карточки)

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: мультимедийная презентация.

Принципы обучения, реализуемые на уроке:

  1. принцип сознательности и активности
  2. принцип наглядности
  3. принцип доступности

Методы и приемы, применяемые на уроке:

  1. наглядные методы: мультимедийная презентация
  2. практические методы: устные и письменные упражнения

Формы работы:

  1. индивидуальная
  2. фронтальная

Технологии, применяемые на уроке:

  1. информационно-коммуникативные технологии (мультимедийная презентация, песня-клип)
  2. игровые технологии (песни, игра «Решаем примеры»)
  3. здоровьесберегающие технологии (физкультминутка)

Цель урока:

  1. Систематизировать знания учащихся по теме «Мои занятия в разные дни недели»
  2. познакомить учащихся с числительными 20-100 .
  3. развивать коммуникативные умения

Задачи урока:

Образовательные:

  1. повторить лексико-грамматический материал по теме «Мои занятия в разные дни недели»
  2. научится считать 20-100, повторить счет 1-20
  3. продолжить дальнейшее формирование умений в аудировании, говорении, чтении, письменной речи.
  4. формирование произносительных навыков.

Развивающие:

  1. развивать внимание, память, мышление
  2. развивать мотивацию и интерес у учащихся к изучению английского языка

Воспитательные:

  1. воспитывать уважение к мнению других людей;
  2. развитие культуры общения, умения слушать  друг друга

Межпредметные связи:  связь с математикой (решение примеров)

Этапы урока:

  1. Организационный момент.
  2. Фонетическая разминка.
  3. Речевая разминка
  4. Развитие лексико-грамматических навыков
  5. Развитие умений в письменной речи.
  6. Физкультминутка, песня
  7. Проверка домашнего задания.
  8. Развитие умений в аудировании.
  9. Развитие лексических навыков
  10. Домашнее задание.
  11. Подведение итогов урока.

Урок по английскому языку в 3 классе

 по теме «Мои занятия в разные дни недели»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  Part 1

  1. Организационный момент (3 мин)
  1. Приветствие.

Учитель: Good morning, boys and girls! I am glad to see you!

Учащиеся: Good morning! Good morning!

                    Good morning to you!

                   Good morning! Good morning!

                    We are glad to see you!

Учитель: Sit down, please. What day of the week is it today?

Учащиеся: It is ….

Учитель: Who is absent today?

Учащиеся: Today … is\are absent.

  1. Сообщение целей и задач:

Сегодня на уроке мы будем повторять дни недели, будем продолжать учиться говорить о наших занятиях в разные дни недели. Для этого нам надо вспомнить случаи употребления и основные правила образования настоящего простого времени (Present Simple). Также повторим счет от 1 до 20 и научимся считать до 100. А помогут нам в этом наши любимые герои Маша и медведь.  (слайд 1)

II). Фонетическая разминка (Phonetic Exercises) (3 мин.)

Учитель: прежде всего, давайте разомнем наш язычок и проведем фонетическую зарядку.  What days of the week do you know? (Какие дни недели Вы знаете?)

(Учащиеся называют дни недели)

Учитель: Маша предлагает нам спеть песню про дни недели. (слайд 2). Let’s sing  “The Days of the Week Song”.

(учащиеся поют песню)

The Days of the Week Song

We’ve got Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday,

Friday, Saturday, Sunday too.

Учитель: Well done!

III). Речевая разминка (3 мин.)

Учитель: let’s play! Давайте поиграем! Игра называется «Вопрос-ответ». Я буду Вам задавать вопросы, а Вы отвечать.

  1. Do you like to run on Sundays? (Yes, I do.\No, I don’t.)
  2. Do you have porridge for breakfast? (Yes, I do.\No, I don’t).
  3. Do you ski in the park on Monday? (Yes, I do.\No, I don’t.)
  4. Does he play football on Friday? (Yes, he does.\No, he doesn’t.)

IV) развитие лексико-грамматических навыков (3 мин)

В вопросах и ответах мы употребляли грамматическое время Present Simple (настоящее простое). Что же это за время и как оно образуется? Давайте посмотрим, что нам расскажет Маша. (слайд 3-4).

(учащиеся отвечают на вопрос Маши «Что такое настоящее простое время?»)

V) развитие умений в письменной речи (5 мин) (слайд 5)

Учитель: Маша просит нас перевести предложения с русского на английский , используя время Present Simple. Выполним это задание письменно в тетрадях. Open your exercise-books. Write  the date. Запишите сегодняшнее число.

(Учащиеся письменно переводят предложение: Том любит играть в футбол в воскресенье.-Tom likes to play football on Sunday.)

VI) Проверка домашнего задания (7 мин) (слайд 6)

Учитель: Маше интересно узнать, чем Вы любите заниматься в разные дни недели. What do you like to do?  

Учащиеся рассказывают о своих занятиях в разные дни недели. (спросить 3 человек).

Учитель: Well done!

VII) Физкультминутка (5 мин) (слайд 7)

Учитель: Вы хорошо отвечали, а теперь Маша предлагает нам немного отдохнуть. Stand up, please!

Учитель: Hands up, hands down,

                Hands on hips and sit down!

                To the sides, bent left,

                Bent right.

                Stand up!

               Clap, clap, clap!

             Hop, hop, hop!

             Clap, clap, clap and stop!

Thank you! Sit down, please!

Учитель: Let’s sing together!  The song “Finger Family”

Finger Family

Daddy finger, daddy finger,

Where are you?

Here I am, here I am,

How do you do?

Mommy finger, Mommy finger,

Where are you?

Here I am, here I am,

How do you do?

Brother finger, brother  finger,

Where are you?

Here I am, here I am,

How do you do?

Sister finger, sister finger,

Where are you?

Here I am, here I am,

How do you do?

Baby finger, baby finger,

Where are you?

Here I am, here I am,

How do you do?

Учитель: It was wonderful!

  1. VIII) Развитие умений в аудировании. (5 мин) (слайд 8) Аудиоприложение к УМК Биболетовой М.З. 3 класс (lesson 26 ex.1)

Учитель: Сейчас вместе с Машей и медведем мы прослушаем текст и ответим на вопрос «Что делают ученики лесной школы в воскресенье?» (учащиеся слушают текст 2-3 раза и отвечают на вопрос)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  Part 2

IX) Развитие лексических навыков  (7 мин)

Учитель: а теперь самое время вспомнить счет от 1-20. Давайте посчитаем вместе с проказницей Машей. Let’s count together.

(учащиеся хором считают от 1 до 20). (слайд 1)

Учитель:  Маша научилась считать до 100 и поделиться с нами своими знаниями. (слайд 2)

Учитель: Listen, repeat and remember! ( слайд 3) (видео Numbers 20-100)

Учитель: Маша предлагает нам немножко посчитать, решить математические примеры. Давайте вспомним, как правильно решать примеры на английском языке. (слайд 4). Кто посчитал правильно: Маша или медведь?

(слайд 5)    27+31=58 (twenty-seven and thirty-one is fifty-eight) - Маша

(слайд 6)    14+6+11=31 (fourteen and six and eleven is thirty one)- Медведь

(слайд 7)     68+2=70  (sixty-eight and two is seventy)- Медведь

(слайд 8)     41+18=59 (forty-one and eighteen is fifty-nine)-Маша

(слайд 9)     24+69= 93 (twenty-four and sixty-nine is ninety-three)-Медведь

Учитель: Super!

X) Домашнее задание (Homework) (2 мин)

1. подготовиться к числовому диктанту (повторить счет 1-100)

2. Р.Т.с.30 упр.3 (составить общие вопросы по образцу). Напомнить: общий вопрос начинаем с глагола-помощника DOES.

XI) подведение итогов. Рефлексия.  (2 мин)

Учитель:

  1. Сегодня на уроке мы научились рассказывать о своих занятиях в разные дни недели. Научились считать до 100.
  1. Маша и медведь благодарят Вас за хорошую работу и желают Вам только хороших оценок!
  2. . I’d like to thank you for good work at the lesson. I give excellent marks to …, good – to …, etc.….(прокомментировать).
  3. The lesson is over. Thank you very much! Good bye!



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Автор материала (ФИО)

Ерастова Татьяна Валерьевна

Должность (с указанием преподаваемого предмета)

учитель английского языка

Образовательное учреждение

МОБУ «Рассветская СОШ им.В.В.Лапина»

Тульская область Ленинский район п.Рассвет

Название материала

Мои занятия в разные дни недели. Количественные числительные 20-100.

Класс (возраст)

3 класс

Учебный предмет

Английский язык

Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс

УМК «Английский с удовольствием /Enjoy English» 3 класс

Авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н..

Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ  и другие)

Презентация

Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.)

Компьютер, проектор, мультимедийный экран

Цели,

Задачи материала

  1. Систематизировать знания учащихся по теме «Мои занятия в разные дни недели»
  2. познакомить учащихся с числительными 20-100

Краткое описание работы с ресурсом

(на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора).

Презентация  направлена на обобщение и систематизацию знаний и умений учащихся по теме «Мои занятия в разные дни недели».

. В данной презентации представлены случаи употребления и основные правила образования настоящего простого времени  и употреблении данного грамматического времени в речи (рассказ о занятиях в разные дни недели). Учащиеся знакомятся с правилом образования числительных 20-100, закрепляют в речи употребления количественных числительных 1-100 (решение математических примеров).. Кроме этого, использование информационно-коммуникационных технологий, яркое и красочное оформление презентации (с использованием фонов и анимации «Маша и медведь»)  в обучении позволяет вовлекать в активный учебный процесс детей, повышает интерес к изучению английского языка, а так же мотивацию,  что, несомненно, способствует эффективности обучения и лучшему усвоению материала.

       Формы работы с презентацией: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Список использованной литературы.

Ссылки на Интернет - источники

  1. http://www.mashabearon.ru/uploads/posts/2010-09/1283508530_skachat_kalendar_2010-806x1024.jpg 
  2. http://s017.radikal.ru/i414/1111/87/75d136cdf3f4.jpg 
  3. http://mobil-photo.ucoz.ru/_ld/9/32273232.jpg 
  4. http://img-fotki.yandex.ru/get/4700/klets-victoria.3/0_4b8f3_4f4b6dbf_L 
  5. http://cs10697.vkontakte.ru/u119411280/-5/x_2afc5c7a.jpg 
  6. http://i.allday.ru/32/b7/50/1302511169_masha-i-misha-3.jpg 
  7. http://photoshop-shablon.ru/uploads/posts/2011-11/1321995222_calendar_ramka_2012__masha_optim.jpg 
  8. http://www.photoknopa.ru/uploads/posts/2012-05/thumbs/1336161799_calendars.jpg 
  9. http://www.t-l.ru/p/95051.jpg  (шахматы)
  10. http://img-fotki.yandex.ru/get/3306/mar77757.11/0_235f6_9c989af6_XL  (книги)
  11. http://forum.ngs.ru/preview/forum/upload_files/2b2fd950acc5e73e74318facdac79cc0_1878895531_129516756109_800px.jpg  (коньки)
  12. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%BC%D1%8F%D1%87  (мяч)
  13. http://cs4300.userapi.com/u148316521/-14/x_618bebeb.jpg  (ракетки)
  1. http://allforchildren.ru/pictures/showimg/mim/mim001gif.htm 
  2. http://allforchildren.ru/pictures/showimg/mim/mim015gif.htm 
  3. http://allforchildren.ru/pictures/showimg/mim/mim024gif.htm 
  4. http://allforchildren.ru/pictures/showimg/mim/mim023gif.htm 
  5. http://allforchildren.ru/pictures/showimg/mim/mim039gif.htm 
  6. http://allforchildren.ru/pictures/showimg/mim/mim041jpg.htm 
  7. http://allforchildren.ru/pictures/showimg/mim/mim011gif.htm 
  8. http://allforchildren.ru/pictures/showimg/mim/mim003gif.htm 
  9.  http://allforchildren.ru/pictures/showimg/mim/mim014gif.htm 
  10. http://allforchildren.ru/pictures/showimg/mim/mim007gif.htm 
  11. http://allforchildren.ru/pictures/showimg/mim/mim032gif.htm 
  12. http://allforchildren.ru/pictures/showimg/mim/mim033gif.htm 
  13. http://allforchildren.ru/pictures/showimg/mim/mim031gif.htm 
  14. Каркусова Д.М. English Grammar Land. Страна английской грамматики.: Учебное пособие.-Спб.: КАРО, 2003
  15. http://www.youtube.com/watch?v=AiWngbknlYI (English numbers 20-100)
  16. http://www.youtube.com/watch?v=mjFcrv6Lfx8 (Finger Family Song)
  17. http://www.youtube.com/watch?v=xQialfLWUWQ (Days of the Week Song)
  18. Аудиоприложение к УМК Биболетова М.З. 3 класс (lesson 26 ex.1)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку русского языка по теме "Склонение количественных числительных"

Презентация к уроку русского языка  по теме "Склонение количественных числительных" в 4 классе по УМК "Начальная школа XXI век"...

Урок русского языка в 4 классе "Имя числительное. Порядковые и количественные числительные".

Урок русского языка в 4 классе по Программе «Начальная школа ХХI века» (Учебник С. В. Иванова «Русский язык»). Во время урока ребята знакомятся  с именем числительным,  с обычаями празднован...

Количественные числительные

Презентация с упражнениями на тему  "Количественные числительные"....

"Количественные числительные"

конспект урока английского языка 3 класс "Количественные числительные"...

Учебный материал по теме "Количественные числительные"

Упражнения для 3 классов на отработку темы "Numbers"...

Английский язык. «Количественные числительные»

Формирование навыков произношения числительных: ten, twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, one hundred, twenty – one, twenty - two.Формирование навыков правописания числи...