"Количественные числительные"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Хорева Александра Николаевна

конспект урока английского языка 3 класс "Количественные числительные" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy.doc73 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 14.10.2016

Класс:  3г

Тема:  “Количественные числительные ”

Цель урока: формирование лексического навыка говорения.

 Задачи:

Практические:

1.проверить знания лексики по теме «Рreposition of place»;

2. тренировать учащихся в составлении предложений ;

3. тренировать учащихся в употреблении лексики по теме.

Развивающие:

  1. способствовать развитию умения общаться на языке;
  2. способствовать развитию словесно-логического мышления;
  3. развивать у учащихся навык общения.

Воспитательные:

  1. формировать положительное отношение к иностранному языку, как к учебному предмету;
  2. приучать учащихся к самостоятельной работе;
  3. способствовать эстетическому развитию учащихся.

Учитель: Чайкина Е.С.

Методист: Новикова О.В.

Студент: Хорева А.Н. 46 гр

Фотография доски:

Оборудование урока: учебник английский язык,3 класс, Brilliant

Этап урока.

Методы и приемы.

Время

Содержание урока. Деятельность учителя.

Деятельность учащихся

УУД

1.

Орг. Момент

Словесн: беседа.

1 мин.

Stand up, please. Good morning, Children. My name’s Alexandra Nikolaevna. Today, I will be your teacher. I am glad to see you.

How are you today?

Look at the board. What date is it today? P2,  good.  

What day of the week is it today? P3, thank you!

Приветствуют учителя.

Слушают

Отвечают

Л: самоопределение;

Р: целеполагание.

2.

Фон.зарядка

Мотивационный

Пактич:: речевое упражнение

(работа со скороговоркой)

5 мин.

Let's start our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practice the sound [w]. Look at me and repeat after me: [w], [w], [w] - all together. Look at the screen. Here you can see a tongue twister.

Listen to me:

«Whether the weather be fine,

or whether the weather be not.

Whether the weather be cold,

or whether the weather be hot.

We'll weather the weather

whether we like it or not.  

Будет хорошей погода

или не будет погода хорошей.

Будет погода холодной

или погода будет жаркой.

Мы выдержим любую погоду

нравится это нам или нет.

Let's translate this tongue twister. P1, please. Good for you.

Repeat the words with the sound [w] .

9696       Read the tongue twister, after me.

-Let’s read all together, line by line. Now you read line by line, one by one. P1, start, please. All right.

Good. Now I see you can pronounce the sound [ w] correctly.

Thank you!

Now I will show the pictures and name  the seasons of the year, if you agree  say «Yes, it is». If  you disagree say «No, it is not»(На слайде картинки с изображением сезонов, а учитель называет сезоны года)

Good for you!

All together! Excellent!

 Отвечают на вопросы.

 Произносят звук [w]

Читают cскороговорку(с учителем, самостоятельно)

Отвечают на вопросы о временах года.

Л: самоопределение.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Р: принимают и сохраняют учебную задачу.

П: строят речевое высказывание.

3.

Постановка учебной задачи и ее решение

Актуализация знаний

Словесн:беседа 

Практич: грамматическое упражнение на повторение  количественных числительных; изучение порядковых числительных

2 мин.

How many (mice, chairs, apples, dolls……) are there?

(At the screen…..)

Ребята, что мы с вами только что повторили?(количественные числительные)

А сейчас мы узнаем  другой вид числительных, называющий порядок. Как вы думаете, как они называются? (порядковые). Вы можете назвать порядковые числительные на русском

Откройте страницу 92. Порядковые числительные в английском языке образуются при помощи добавления к количественным числительным суффикса –th, но есть три исключения: the first-первый,the second-второй, the third-третий, вам нужно их запомнить, давайте прочтем их хором: first-первый,second-второй, third-третий. Обратите внимание если порядковое числительное заканчивается на гласную, то она опускается, а если на «v», то она меняется на «f» Посмотрите на  написание five-fifth, буква «v» меняется на «f», а «е» опускается,  Давайте прочтем остальные числительные Давайте попробуем образовать порядковые числительные (на доске написаны числительные и суффикс –th, дети пробуют сами называть порядковые числительные)

Слушают учителя

Повторяют количественные числительные

Изучают правило образования порядковых числительных.

Образовывают количественные числительные

П.: извлечение необходимой

информации из текстов ;

К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят речевые высказывания.

4.

Решение частных задач.

Словесн: беседа; перевод.

Практич:

Аудирование.

вопросно-ответные упражнения

20 мин

1)-Open the book page 38. Exercise 3. Read the task.

-What must you do?

-Look at the pictures and say what colures clowns are.For example: the sixth clown is pink. I think the fourth clown is the funniest. How do you think P1?

2)-Open the book page 19. Exercise 4. Read the task.

-Let’s listen to the text and guess the meaning of the new word.

- What new words do you hear? Repeat the new words after me.

June-июнь

July-июль

August-август

September-сентябрь

October-октябрь

November-ноябрь

Leaf-лист

Listen to the story the second time. After the second time you will answer the questions.

What are the summer and autumn month(June, July, August are the summer month. September, October, November are the autumn month)

How many days are there  in each of them?(Thirty days are there in the June, September, November. Thirty one days are there in the July, August, October.

Which month is the first?(second, third……twentieth) January is the first month)

Слушают учителя

Слушают текст

Работают с новыми словами

Отвечают на вопрос.

Выполняют упражнения из учебника

Л.: Учитель создает проблемную ситуацию и мотивирует детей на открытие нового знания

Р: выполнять учебный действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме.

П: составлять опорные схемы, таблицы.

П.: определение основной и

второстепенной информации ; 

П: развитие умения анализировать познавательный объект (презентация).

5.

Физминутка.

1 мин.

(Видео) .

Let's have some rest. Stand up, please.

Thank you, take your seats.

Разминаются.

6.

Домашнее задание.

Словесн: беседа

Практич: выполнение образца.

5 мин.

Read the words and try to translate.

Learn the rule at page 37 and 92.

Open your record books, and write down your home task. At home you are to do exercise 2, page 67. Давайте разберем домашнее задание. Что нужно сделать в первом упражнении?

Записывают домашнее задание.

Прорабатывают домашнее задание

7

Решение частных задач

Словесн: беседа; перевод текста; опрос.

Практич: чтение текста; вопросно-ответные упражнения.

10

 Open  your book at page 39,  exercise 5 . Let’s  read the words  out loud . P1 let’s start.( Один ученик читает слова, остальные дети повторяют за ним.)

Open  your book at page 40,  exercise 6. This is the second part of fairy tale about three Billy Goats. Now we read it, translate and answer the question. Who want to start reading the text. P1 continue.

Who wants to translate this text? So, who is eating green grass near the river? Who is in the river under the bridge?

Выполняют задание.

Осуществляют взаимопроверку.

Оценивают.

Читают слова читают текст.

Переводят текст.

Отвечают на вопросы.

Оценивают свою работу.

Л.: осознание ответственности за

общее дело;

Р: осмысляют учебный материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя.

П: строить речевые высказывания в устной и письменной форме.

7.

Итог урока. Рефлексия.

Словесн: беседа

1 мин.

Good, children. Today we had a lot of work.

Do you like this lesson?  If you like this lesson show me a card with a happy smile. If you don’t like our lesson show me a card with a sad smile.

The lesson is over. Thank you for your work! Good bye!

Оценивают свою работу на уроке.

Л: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Р: осуществлять итоговый контроль по результату.

К.: формулирование и аргументация

своего мнения, учет разных

мнений;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку русского языка по теме "Склонение количественных числительных"

Презентация к уроку русского языка  по теме "Склонение количественных числительных" в 4 классе по УМК "Начальная школа XXI век"...

Урок русского языка в 4 классе "Имя числительное. Порядковые и количественные числительные".

Урок русского языка в 4 классе по Программе «Начальная школа ХХI века» (Учебник С. В. Иванова «Русский язык»). Во время урока ребята знакомятся  с именем числительным,  с обычаями празднован...

Занятия в разные дни недели. Количественные числительные от 1 до 100.

Урок-презентация направлен на обобщение и систематизазию знаний, умений и навыков учащихся по теме "Мои занятия в разные дни недели", а также на повторение количственных числительных от 1 до 20 и знак...

Количественные числительные

Презентация с упражнениями на тему  "Количественные числительные"....

Учебный материал по теме "Количественные числительные"

Упражнения для 3 классов на отработку темы "Numbers"...

Английский язык. «Количественные числительные»

Формирование навыков произношения числительных: ten, twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, one hundred, twenty – one, twenty - two.Формирование навыков правописания числи...